Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Help!закопченные 3-я И 4-я Свечи, как побороть закопченность свечей?
Ilshat71
сообщение 29.3.2016, 17:16
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2016
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Стас35 @ 28.3.2016, 17:24) *
Доброго времени уважаемые форумчане, неоднократно форум помогал мне с мелким ремонотом моего RAVчика))) Но вот сейчас встала проблема и решить никак немогу. Кратко поишу: на авто было установлено ГБО, вследствие чего было замечено, что закапчивает только 3-ю и 4-ю свечи, из за чего при езде на газе ощутимы поддергивания автомобиля (при езде на бензине неощутимо). Было заменено ВВ провода, свечи, воздушный фильтр, почищены дросельная заслонка и клапан ХХ, лямбда зонд проверен в домашних условиях (пока небыло времени отвезти на осцилограф, хотя недумаю что он виновник, так как коптит только две свечи). Кто что может посоветовать, заранее благодарен.
PS/ авто RAV 4 , 1999 года (после рестайлинга) 2,0

Приветствую!
Сами себе создаём проблемы и сами решаем...Выключи газовое и покатайся денёк.Проверь свечи.Лямбда, при грамотной, не колхозной установке,должна на газе отключаться. Покатайся на бензине,проверь свечи и отпишись.
 
+Quote Post
Стас35
сообщение 29.3.2016, 17:29
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 29.3.2016, 18:51) *
не хочу пугать, но у меня такая штука со свечами была когда клапана прогорать начали. в крайних горшках прогорели, а по середине все ок.
проверь компрессию

я писал выше....заезжал к мотористу на предмет регулировки клапанов, так он глянул машинку и сказал, что мой RAVчик нетребует регулировки клапанов, но я так понимаю, что всетаки поеду еще к одному мотористу и послушаю, что он скажет. и естати да компрессию я еще непровепял, СПС за совет
 
+Quote Post
Стас35
сообщение 29.3.2016, 17:34
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


[quote name='Ilshat71' date='29.3.2016, 19:16' post='941506']
Приветствую!
Сами себе создаём проблемы и сами решаем...Выключи газовое и покатайся денёк.Проверь свечи.Лямбда, при грамотной, не колхозной установке,должна на газе отключаться. Покатайся на бензине,проверь свечи и отпишись.
[/quote

проверю послезавтра, мне кажется свечи закапчивает именно на газе, была необходимость прокататся более 300 км, и т.к. на газе дергатня достала я ехал исключительно на бензе, после поездки выкрутил свечи они в норме....(возможно совпадение, так что перепроверю)
спасибо за совет
 
+Quote Post
Стас35
сообщение 29.3.2016, 18:12
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 29.3.2016, 18:51) *
не хочу пугать, но у меня такая штука со свечами была когда клапана прогорать начали. в крайних горшках прогорели, а по середине все ок.
проверь компрессию


еще вопросс, что повлекла данная поломка у Вас? (прошу прощения за возможно глупый вопросс, я далеко не моторист, просто если поломка несущественная то стараюсь устранить ее сам, в данном случае понимаю, что это дело к профи)
 
+Quote Post





 

pvip
сообщение 30.3.2016, 4:41
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(Стас35 @ 29.3.2016, 19:12) *
еще вопросс, что повлекла данная поломка у Вас? (прошу прощения за возможно глупый вопросс, я далеко не моторист, просто если поломка несущественная то стараюсь устранить ее сам, в данном случае понимаю, что это дело к профи)

замену на контрактный двигатель, так как, капиталить оригинальными запчастями сейчас экономически не выгодно и из-за прогоревшего поршна цилиндр разбило так что проточка блока превратилась в лотерею.

PS: у меня тоже ГБО стоит, я ставил на старый двиг, ему и так уже было очень плохо(дизельный звук, масложор был около 1л на 1000км, при прогоревших клапанах и поршне стал есть литр на 100км), ждал пока он крякнет чтобы капиталить, но оказалось не ремонтопригодным. клапана явно были поджаты
 
+Quote Post
Стас35
сообщение 30.3.2016, 7:44
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Ilshat71 @ 29.3.2016, 19:16) *
Приветствую!
Сами себе создаём проблемы и сами решаем...Выключи газовое и покатайся денёк.Проверь свечи.Лямбда, при грамотной, не колхозной установке,должна на газе отключаться. Покатайся на бензине,проверь свечи и отпишись.


пробую на бензине покататся, вскоре отпишусь, а на счет того, что лямбда должна отключатся? разве неверно - Лямда это едиственная цепочка "обратная связь" по которой можно адаптировать двигатель под не расчетное топливо, т.и. под газ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ilshat71
сообщение 30.3.2016, 8:58
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2016
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Стас35 @ 30.3.2016, 10:44) *
пробую на бензине покататся, вскоре отпишусь, а на счет того, что лямбда должна отключатся? разве неверно - Лямда это едиственная цепочка "обратная связь" по которой можно адаптировать двигатель под не расчетное топливо, т.и. под газ?

Приветствую!
С газовым оборудованием давно не сталкивался,но на сколько помню там должен быть эмулятор.При установке эмулятора лямбда отключается и в мозги подаётся сигнал от эмулятора.
.
 
+Quote Post
Perka
сообщение 30.3.2016, 10:36
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Если гбц накроется у меня есть головка за 3000р. Пиши в личку если что)


Поблагодарили:
 406399994  
+Quote Post
Ilshat71
сообщение 30.3.2016, 14:52
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2016
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 30.3.2016, 13:36) *
Если гбц накроется у меня есть головка за 3000р. Пиши в личку если что)

Она обязательно накроется,ибо пропан+кислород=резак.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

pvip
сообщение 30.3.2016, 18:30
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(Ilshat71 @ 30.3.2016, 15:52) *
Она обязательно накроется,ибо пропан+кислород=резак.

про бензорезак слы шали ? biggrin.gif
чепуха, не пугайте людей


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ilshat71
сообщение 2.4.2016, 10:44
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2016
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 30.3.2016, 21:30) *
про бензорезак слы шали ? biggrin.gif
чепуха, не пугайте людей

Спорить про ГБО бесполезное дело и долгое.Про бензорезак не только слышал,но и видел.Читал статью о том,что автопроизводители,которые в качестве доп функции предлагают ГБО,вносят в ДВС изменения с учётом октанового числа(у газа выше 100),степени сжатия и тд.Некоторые детали изготавливают с более жаропрочных металлов.Хотя,если честно,ни в одно каталоге не встречал клапана или ГБЦ под газ...Лично сам в начале марта делал Ларгус с двс Рено с ГБО,у него "ушли в сёдла" 12 клапанов и износ ЦПГ и гильз.Пробег 180 т.км.Ну,наверное,за это время он сэкономил на другой двигатель.Каждый решает сам.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 2.4.2016, 12:55
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(Ilshat71 @ 2.4.2016, 12:44) *
Спорить про ГБО бесполезное дело и долгое.Про бензорезак не только слышал,но и видел.Читал статью о том,что автопроизводители,которые в качестве доп функции предлагают ГБО,вносят в ДВС изменения с учётом октанового числа(у газа выше 100),степени сжатия и тд.Некоторые детали изготавливают с более жаропрочных металлов.Хотя,если честно,ни в одно каталоге не встречал клапана или ГБЦ под газ...Лично сам в начале марта делал Ларгус с двс Рено с ГБО,у него "ушли в сёдла" 12 клапанов и износ ЦПГ и гильз.Пробег 180 т.км.Ну,наверное,за это время он сэкономил на другой двигатель.Каждый решает сам.

У меня товарищ на Ларгусе с пробегом в 35 тык. безо всякого ГБО балку сдергивал и на 4 цилиндре клапана менял.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ilshat71
сообщение 2.4.2016, 14:36
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2016
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 2.4.2016, 15:55) *
У меня товарищ на Ларгусе с пробегом в 35 тык. безо всякого ГБО балку сдергивал и на 4 цилиндре клапана менял.

Вова,я согласен.Извини,может прогореть один,ну два,пусть даже три(в основном выпускных),но когда двенадцать (впускные и выпускные) клапанов и вместо фаски 45 градусов там всё округлённое и клапана в сёдлах на миллиметра три во внутрь ушли.За гильзы можно ногтями уцепиться и поднять блок.Масло клиент лил только Elf.Я ещё что думаю,просто когда на авто с системой впрыска есть неисправность,загорается чек и водила едет к нам на диагностику,а ГБО мало кто обслуживает вовремя.Вот и ездят или на бедной или богатой смеси...
 
+Quote Post
юра555
сообщение 2.4.2016, 15:28
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(Ilshat71 @ 2.4.2016, 18:36) *
Вова,я согласен.Извини,может прогореть один,ну два,пусть даже три(в основном выпускных),но когда двенадцать (впускные и выпускные) клапанов и вместо фаски 45 градусов там всё округлённое и клапана в сёдлах на миллиметра три во внутрь ушли.За гильзы можно ногтями уцепиться и поднять блок.Масло клиент лил только Elf.Я ещё что думаю,просто когда на авто с системой впрыска есть неисправность,загорается чек и водила едет к нам на диагностику,а ГБО мало кто обслуживает вовремя.Вот и ездят или на бедной или богатой смеси...

Бедная (или богатая) смесь определяется не по количеству не сгоревшего бензина (а по остаточному кислороду в выпускных газах).Газ или бензин (даже солярка) мотору всё равно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ilshat71
сообщение 2.4.2016, 18:19
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2016
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 2.4.2016, 18:28) *
Бедная (или богатая) смесь определяется не по количеству не сгоревшего бензина (а по остаточному кислороду в выпускных газах).Газ или бензин (даже солярка) мотору всё равно.

Юра,не понял,при чем тут не сгоревшего.Топливо 1:14.7,т.е. одна часть топлива к 14.7 (.ДМРВ или МАРдля чего?) воздуха.Я могу вообще все датчики кислорода выключить...
 
+Quote Post





 

Стас35
сообщение 2.4.2016, 18:24
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


докладываю)))))
одним словом проблема з засраными свечами у меня была только при езде на газе, как только отездил на бензине свечи все чистые, а решение проблемы пришло само собой.... заметил вчера что при езде на газе покушивает бензин, и все стало на свои места, УРА!!!!!!! причина всего навсего была в том, что 3-я и 4-я бензофорсунки "недержали" бензин, т.и. при езде на бензине это незаметно, а вот при включении ГБО, соответственно бензофорсунки закрыты, НО бензонасос качает бензин, тем самым создавая давление в форсунках, и как раз эти две (3-я и 4-я) пропускали бензин, в итоге слишком богатая смесь на 3 и 4 свечах
 
+Quote Post
юра555
сообщение 2.4.2016, 18:50
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Ilshat71 Отключив датчики- система определит их отсутствие (включит чек и режим работы "без датчиков"). Дмрв считает количество воздуха поступающего в цилиндры (и температуру)-одного его не достаточно для приготовления смеси.Вся нагрузка на датчик детонации-но когда он "не сработает" тут клапанам и хана.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 4.4.2016, 16:22
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(Стас35 @ 2.4.2016, 20:24) *
докладываю)))))
одним словом проблема з засраными свечами у меня была только при езде на газе, как только отездил на бензине свечи все чистые, а решение проблемы пришло само собой.... заметил вчера что при езде на газе покушивает бензин, и все стало на свои места, УРА!!!!!!! причина всего навсего была в том, что 3-я и 4-я бензофорсунки "недержали" бензин, т.и. при езде на бензине это незаметно, а вот при включении ГБО, соответственно бензофорсунки закрыты, НО бензонасос качает бензин, тем самым создавая давление в форсунках, и как раз эти две (3-я и 4-я) пропускали бензин, в итоге слишком богатая смесь на 3 и 4 свечах

Где-то я это (на первой странице) уже читал...

Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 28.3.2016, 18:09) *
НО: могут и бензиновые форсунки подливать слегонца.


Спасибо, что отписался.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 4.4.2016, 16:31
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(Ilshat71 @ 2.4.2016, 16:36) *
Вова,я согласен.Извини,может прогореть один,ну два,пусть даже три(в основном выпускных),но когда двенадцать (впускные и выпускные) клапанов и вместо фаски 45 градусов там всё округлённое и клапана в сёдлах на миллиметра три во внутрь ушли.З

Я тоже с тобой согласен. Но когда впускные клапана от ГБО керятся, то дело видим не в ГБО...

Цитата:
(Ilshat71 @ 2.4.2016, 16:36) *
За гильзы можно ногтями уцепиться и поднять блок.

Ав этом каким образом ГБО виновато?

Ну и так, для "перед сном посмотреть":
клапана Лада-Ларгус первых выпосков, 16-ти клапанных двигатель (по версии ВАЗа - испанской сьборки, то есть "ВАЗик чистой воды невиновный"). Машина с пробегом в 35 тык, неисправность вылезла через 2 дня после окончания гарантии (гарантия в субботу кончилась, а в понедельник "джекичан" загорелся)

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка
Машина газ видела, только когда мимо ГАЗель проезжала.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ilshat71
сообщение 5.4.2016, 17:47
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2016
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 4.4.2016, 19:31) *
Я тоже с тобой согласен. Но когда впускные клапана от ГБО керятся, то дело видим не в ГБО...


Ав этом каким образом ГБО виновато?

Ну и так, для "перед сном посмотреть":
клапана Лада-Ларгус первых выпосков, 16-ти клапанных двигатель (по версии ВАЗа - испанской сьборки, то есть "ВАЗик чистой воды невиновный"). Машина с пробегом в 35 тык, неисправность вылезла через 2 дня после окончания гарантии (гарантия в субботу кончилась, а в понедельник "джекичан" загорелся)

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка
Машина газ видела, только когда мимо ГАЗель проезжала.

Приветствую!
Я уже писал выше,что спорить про ГБО бесполезно. Внимательно про октановое число.У газа это 100-110. Теперь приведу статью одного умного человека.На вид топлива не смотри,обрати внимание на октановое число.:
"А теперь смотри, что происходит, если ездить скажем на более высокооктановом топливе, чем расчитан двигатель.
Во первых, что бы высокооктановый бензин более качественно и продуктивно сгорел ему нужно повышенное давление по сравнению с низкооктановым. Тот эффект, что можно получить от этого бензина при высоком сжатии ты не получишь на двигателе с низким сжатием.
Потом в двигателе с низким сжатием высокооктановый бензин не успевает догорать полностью (давления не хватает) до того момента как начнется открываться выпускной клапан. Поэтому получается, что тарелка выпускного клапана и его седло уже работают не в отработавших и относительно остывших газах, а непосредственно в пламени догарающего бензина. Отсюда и повышенная на него тепловая нагрузка и соответствующие последствия. Ну и сам поршень и стенки цилиндра тоже перегреваются, т.к. обычно если горит низкооктановый бензин, то он успевает сгореть полностью еще раньше до того как начнет открыватся выпускной клапан и раньше, чем поршень дойдет до НМТ. Т.е. поршень еще не доконца дошел, бензин весь сгорел и оставшейся ход поршня идет уже на расширение нагретых газов. А при расширении и при P=const любых газов происходит их охлаждение (изобарный процесс - физика, помоему 8 класс). Р=const потому что увеличивается объем, если бы объем не увеличивался, то тогда бы росло давление
А в случае с высокооктановым бензином, смесь сгореть полностью не успевает и поэтому там уже нет этой фазы охлаждения газов, за счет расширения, т.е. увеличивается тепловая нагрузка на все конструктивные элементы. Ну и система охлаждения тоже расчитана на перенос определенного количества теплоты, т.е. может получиться так что в один прекрасный момент она не справиться и вы закипите. Но даже если вы и не закипите, то не сомневайтесь, все ваши узлы работают при повышеной тепловой нагрузке (если конечно не принять меры ).
В качестве мер применяют простой и провереный способ. Если уж нужно ехать на высокооктановм бензине, то просто зажигание делают немного раньше. Т.е. получается, что в двигатель подается искра раньше и смесь уже успевает сгореть полностью до того как откроеться выпускной клапан и поршень опуститься в НМТ..."
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:01