Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Help!закопченные 3-я И 4-я Свечи, как побороть закопченность свечей? |
5.4.2016, 21:04
Сообщение
#41
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Ну опять же, перед сном посмотреть (фото на этот раз не мое). Результат езды на безопасном низкооктановом топливе: И это... Я так и не получил ответа на вопрос, каким образом на Ларгусе ГБО "съело" впускные клапана.
А давай на эту тему подискутируем... Как теоретик (ты) и практик (я)... Давай? ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.4.2016, 21:07
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Это по исследовательскому или моторному методу? ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
11.4.2016, 18:37
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2016 Город: Уфа Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Приветствую! Дискуссии привык вести с глазу на глаз,а не с оппонентами,которые пользуются поиском,чтобы найти нужное фото и написать умные слова типа исследовательский или моторный.Есть ещё слово-экспериментальный...У меня с 1993 года своё собственное СТО площадью 640 кв.м,где работаю и сам в качестве моториста и диагноста и теоретиком никогда не был.Извини,если нагрубил...Мир?..На фото-моё любимое занятие в свободное время....
Прикрепленные файлы
|
|
11.4.2016, 18:44
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Я эти слова года с 1987 знаю. А на ГБО несколько раз вокруг земного шара проехал. И такие фотки я в журнале "За рулем" видел в 80-х годах. ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.4.2016, 12:50
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2016 Город: Уфа Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
В 1987 году я служил на заставе на СССР-китайской границе,водилой на ГАЗ-66 и ремонтировал его безо всякой инструкции. И теперь,когда что то не понимаю,могу позвонить ребятам,которые мне в сыновья годятся и посоветоваться. Учиться никогда не поздно. Я сразу писал,что с ГБО давно не связывался,но читал альтернативные мнения про ГБО,кто за,кто против и твое мнение как практика ГБО мне особо ценно и мнение твоё уважаю...Вопрос, почему при "всесильном" ГАЗПРОМЕ,отечественные производители не выпускают ВАЗы,ГАЗы и тд на ГБО,как давным-давно Тойота на ГБО и без топливного бака.Про впускные клапана.Моё мнение,что при бензине,они лучше охлаждаются струёй бензина с форсунки. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2016, 13:09
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Начнем с того, что Газпром добывает не пропан-бутан, а метан. На метане ни одна машина серийно не выпускалась. Пропан-бутановая смесь своего рода отход, получаемый при переработке нефти (называется "сжиженный нефтяной газ"). Далее, СУГ или СНГ относительно "молодое" топливо. Соответственно, сеть заправок не развита (например, в 1997 году, когда я стал ездить на ГБО, в регионе Кавминвод было 3 газовых заправки, сегодня в городе Лермонтове их 3). Многие с недоверием относятся к ГБО. Баллон занимает много места в багажнике. Поэтому производители и не ставят стандартно ГБО на машины. Более того, я не буду спорить, но сомневаюсь, что серийно выпускались машины с баллоном вместо бака. При минус 20 машину на газе завести практически нереально. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2016, 13:10
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2016 Город: Уфа Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Вот недавно отписался товарищ с другого форума:Сообщение от Георгий22 Посмотреть сообщение Чтобы не было проблем, на двигатель устанавливают: - седла клапанов из чугуна с содержанием хрома 30...33%; - клапана с наплавкой твердым сплавом; - камеру сгорания с завихрением заряда для быстрого сгорания; - адаптируемую систему впрыска с контролем остаточного кислорода и т.д.; - специальное масло с зольностью не более 0,5%. Это минимум иначе будет как всегда. (Профессионально занимаюсь газопоршневыми двигателями). |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2016, 14:34
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Регистрация: 2.3.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) |
Вова есть они! сам лично привозил запчасти . За 8 лет попалось 2 авто.обе были мазды ( у нас магаз специализировался по ним), одна капелла ( 626) 1999г, вторая примаси 2001г. все на правом руле, обе без бака по каталогу и всех причендалов относящихся к бензу. Со слов владельцев заводятся до -30 без проблем. На капелле правда мужик попал, у него утечка пошла, а наши в сервисах его на фиг посылали, но вроде разобрался, правда нервов и время убил достаточно. С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2016, 15:59
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
крестос
Ну что сказать... Чудны ипонские дети... У нас конечно из ивроп (из Бельгии и Голландии) тягали машины со штатным ГБО (ту же Мазду 626 видел и ездил), но в них было все по-человечески. Бак и баллон. Интересно, а как ипонцы решали вопросы заправки в тех местностях, где нет газовых заправок? ссылка
|
|
|
|
|
|
14.4.2016, 14:26
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Прошёл на газу 160ткм, два раза менял форсы, один раз редуктор перебрали, экономия 2₽ с км, считай машину сэкономил! Так, что холивар про газ можно заканчивать, здесь столько практиков, что теорию про вред газа можно опустить)))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|