Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глушим EGR, своими силами |
7.10.2008, 9:27
Сообщение
#21
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.8.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Написал же: "Пробовал и ЗАМЫКАТЬ и лампочку подключал - НЕ МИГАЕТ!".
Не так уж далеко они друг от друга и стоят. Тем более учитывая температуру выхлопных газов, вполне вероятно, что разница во впускном тракте существенная. Иначе с чего ещё этот датчик может выдавать ошибку. |
||||
7.10.2008, 13:39
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.8.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если я говорю, что "чек" не мигает, наверно можно понять, что я смотрю на "чек", а не на лампочку?
"Для общего развития" можно читать много и долго, но факт остаётся фактом - ошибку выдаёт температурный датчик. |
7.10.2008, 13:57
Сообщение
#23
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Если я говорю, что "чек" не мигает, наверно можно понять, что я смотрю на "чек", а не на лампочку? ====сорри, не хотел обидеть... Просто несостыковки в терминологии могут порождать дальнейшее непонимание обсуждаемой темы "Для общего развития" можно читать много и долго, но факт остаётся фактом - ошибку выдаёт температурный датчик. Тогда, чтобы не отнимать твоё время, вот три ключевых истины, которые ставят под БОЛЬШОЕ сомнение утверждение о влиянии температурного датчика: Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель) Система EGR не используется на холодном двигателе. Система EGR не используется при полностью открытой заслонке. Такие вот дела. Сообщение отредактировал Lost Viking - 7.10.2008, 20:50 "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
7.10.2008, 21:31
Сообщение
#24
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Toh@:
ошибку вероятнее дает НЕ датчик тепературы всасываемого воздуха (IAT) (, т.к. этот датчик стоит в корпусе кажуха воздушного фильтра и температура выхлопных газов, попадающих во впускной колектор, на него никак не может влиять. Датчик темепературы всасываемого воздуха стоит по направлению потока воздуха раньше, чем клапан ERG. Скорее всего ошибку выдает датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) либо датчики в выхлопной трубе (датчик кислорода до Катализатора, датчик соотношения воздуха и топлива после Катализатора), в просторечии Лямда-зонд. На сколько мне известно на RAV4 (1) лямда-зонд стал устанавливаться после рейсталинга. Отсутствие поступления выхлопных газов во входной колектор изменяет состав топливной смеси (на средних режимах), на что должен реагировать лямда-зонд и как слежствие ЭБУ (изменяя порции подачи топлива в целях изменения состава топливной смеси). Как это может вызвать ошибку у меня версий нет. На сколько мне известно клапан ERG должен открываться в момент движения с нагрузкой (на малых или средних оборотах двигателя) при резком нажатии педали газа (разряжение во впускном колекторе быстро падает и увеличивается подача топлива, т.е. при сильном обогощении топливной смеси). Открытие клапана ERG насыщает всасываемый воздух выхлопными газами, что позволяет снизить температуру сгорания топливной смеси в цилиндрах и, как следствие, избежать нежелательной детонации, а также "дожечь" часть выхлопных газов из-за не полного сгорания переобогащеной топливной смеси. Мой вывод из последних объяснений: ошибку может дать а) датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), т.к. разряжение падает ниже допустимого для данного датчика уровня, б) либо лямда-зонд (датчик кислорода) в связи с черезмерно большим (либо недопустимо малым) содержанием кислорода во выхлопном газе из-за не полного сгорания топливной смеси. в) либо всё это в месте, включая датчик положение дросельной заслонки (TPS). Так как "мозги двигателя" могут анализировать взаимосвязь нескольких датчиков, в том числе скорость открытия дросельной заслонки, уровень разряжения во впускном коллекторе и уровень кислорода в выхлопных газах, то ошибка может возникать из-за совокупных данных датчиков. Выше мною написанное является моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции. немного о лямбд-зонде ссылка ссылка ссылка обманка на второй лямда-зонд после катализатора ссылка Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
8.10.2008, 17:36
Сообщение
#25
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
вот ещё темы про глушение ERG клапана и последствия этого...
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=985 http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=200 схема ERG системы
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
18.11.2008, 11:50
Сообщение
#26
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Я думаю на выходных тоже глушануть, но с целью получения 140 лошадок, поскольку мне кажется недостаточным имеющихся на 1 передаче. Глохнет при преодолении препятствий.
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
29.11.2008, 12:35
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 23.11.2008 Город: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ребята, я вот смотрел-смотрел на свой движёк, а ERG так и не увидел.
Гляньте, может у меня её действительно нет и глушить ничего не нужно |
|
29.11.2008, 14:39
Сообщение
#28
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
У тебя нечего глушить. У тебя нет этой системы. Поздравляю!
Интересно для какого же рынка была выпушена такая машина. Тут на форуме писалось, что для внутреннего рынка японии машины до рестайлинга шли без этой системы EGR. Для рынка Америки и Европы машины поставлялись оснащенные EGR-системой. Судя по фото машина у тебя леворульная, на механике. Интересно для какого же рынка машины с левым рулем не оснащались EGR? От куда машинка привезена? Какого года машина? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
30.11.2008, 8:38
Сообщение
#29
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Бодрого времени суток, друзья и коллеги!!! Вот и я заглушил EGRю Для заглушки использовал не совсем типичную конструкцию. Фактически тест-систему, которую в случае загорания Чека можно было бы извлечь за 15 секунд. Установка описана выше. Делал все так же. С поправкой на форму заглушки. Не снимал EGR целиком, а только сдвинул, намазал герметиком тест-систему и прижал. Закрутил гайки. Завел машину, прогрел до рабочей температура, затем проехался по МКАДу на критичных скоростях и по району. Наездил около 30 км. Для сравнения: Вчера возвращаясь из гостей засек специально, что на 4-ой передаче на 4000 оборотах скорость составляла 85 км./ч. (сноска - 5 у меня вышибается, вялость машины в последнее время (тупит)). При преодолении препятствий - бордюр 20 см. применялось избыточное дросселирование () После заглушки на 4-ой передачи 80 км/ч на 2800, а 110 на 3200 или около того. При преодолении препятствий машинка заскочила на 2000. Главное заметна разница. И Видимо в приросте мощности тоже) Тест проводился на 95 бензине Ультимат от ВР ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ!!! Возможно пока!? Машина постресталинговая.. Температура воздуха около 0. Посмотрим дальше В очередной раз СПАСИБО ВСЕМ!!!!!
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
|
|
|
|
30.11.2008, 11:41
Сообщение
#30
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Achilles
Что то ты путаешь... не может менятся величина обротов при одной и той же передаче и скорости движения, ведь передаточные числа в коробке не меняются и механизм сцепления обеспечивает 100% передачу крутящего момента. А вот то что лошадок у движка прибавляется это очень вероятно. Эластичность двигателя должна увеличиться, что позволяет ехать на 4 передаче на оборотах 1 500 об/мин. и при этом двигатель не дергается и работает ровно. Achilles Засеки расход топлива. Как он изменится напиши. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
30.11.2008, 12:06
Сообщение
#31
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Угу, согласен c keksm - соотношение обороты/скорость не должны меняться после такой операции, а вот "прирост мощности" - запросто, точнее - в зависимости от запущенности случая... ;-)))
И очень рад, что у твоей машинки (Achilles) всё меняется в лучшую сторону! ;-))) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
30.11.2008, 12:26
Сообщение
#32
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Друзья я бы с Вами согласился! Присмотрюсь конечно! Но вчера меня это начало беспокоить, а сегодня нет! Жаль не снял вчера и сегодня, но глаза меня не подводят врать тоже нет смысла. Будем наблюдать!
Могу добавить к вчерашнему: Специально удерживал машину на 4000 и смотрел на спидометр было 85, НО иногда бывало несколько раз как будто пинка машинке давали! То есть отмечались кратковременные рывки! Как будто, что то давало новый импульс! Я думаю как раз и свечи могу шалить. Заказал новые с широким калильным числом! Согласен сам клапан тут наверное может быть и не причем! Но все таки пока этот феномен отнесем к догадкам возможно стечение обстоятельств или причина в другом. Присмотрюсь!!!! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
1.12.2008, 13:25
Сообщение
#33
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Ну как хотите, но теперь 4-ая передача 2800 80 км/ч; 3200 120, дальше не пробовал боюсь!!! Проверял вчера дважды и сегодня утром... Возможно что то другое! Но сейчас так!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
1.12.2008, 14:30
Сообщение
#34
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
:-)))) ну, такое сочетание оборотов и скорости - нормальное. учитывая, что у тебя 215/70R16 - так что это-то в норме... А вот то, что до заглушения EGR были другое сочетание оборотов и скорости - incredible. :-) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
1.12.2008, 15:19
Сообщение
#35
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Вот и мне так кажется! Ну да ладно! Пока чек не горит и это тоже прогресс
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
2.12.2008, 6:54
Сообщение
#36
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Achilles
А расход топлива не изменился? Как машина себя ведет при движении на 4 передачи на малых оборотах (обороты 1500-2000). Движок дергается? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
2.12.2008, 8:44
Сообщение
#37
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Привет! Расход пока определить не могу эксперементирую с двигателем! Непонятная ситуация со свечами и клапанами. На 4 тут ехал на 1000 подкашливал чуть, а на 1500 безпроблем... На 20 см. бордюр заезжаю на 2000 - 2500, раньше на 4000 ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
8.12.2008, 18:08
Сообщение
#38
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Ну вот и я решился заглушить клапан EGR.
Открутил две гайки (размер на 12), которыми клапан прикручен к входному коллектору. После того как открутил попытался отвести клапан чтобы убрать старую прокладку. Но оттягивая всё время была занята одна рука, а одной второй рукой былоо не удобно убирать прокладку. В итоге я решил открутить корпус клапана от стальной трубки. Открутил два винта (размер 10) и полностью снял корпус клапана. И мне предстала следующая картина.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
8.12.2008, 18:11
Сообщение
#39
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
ближе это выглядело так...
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
8.12.2008, 18:14
Сообщение
#40
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Я решил совместить. Кроме того, что я подготовился к заглушке клапана EGR, в планы мои входило промыть дроссель и входной коллектор средством для чистки карбюраторов.
Я снял резиновую трубу идущую от корпуса воздушного фильтра к корпусу дросельной заслонки.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|