Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
24 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Глушим EGR, своими силами
Toh@
сообщение 26.9.2008, 11:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 14.8.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вчера заглушил клапан EGR металлической прокладкой с герметиком, по первым ощущениям вроде поехала чуть лучше. Теперь надо подольше покататься посмотреть как расход изменится.
 173153195  ВКонтакте  toxic501  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 27.9.2008, 19:54
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Ну, и мне немного дайте высказаться...

Сегодня решил заглушить этот клапан. Визуально его осмотрел(особенно снизу, и понял, что возраст этого клапана сопоставим с возрастом машины, поэтому 99% он уже давно мёртв...

Вооружился накидным ключом на 12 и головкой на всякий случай...
Открутил две гайки, крепящие клапан к впускному коллектору, а вот ключа на 19(полагаю, что на 19, ибо на 17 был маловат) у меня не было, поэтому я просто "отжал" EGR-клапан со шпилек, снял старую прокладку, по ней вырезал ножницами из жестяной крышки банки аналокичную по форме прокладку, просверлил два отверстия под шпильки (сверло 8ка!) и после, одел на шпильки. Далее сначала намазал одну сторону получившейся заглушки чёрным герметиком, а после прижал её и намазал с другой стороны. После чего одел клапан EGR на место, и затянул две гайки обратно.

В итоге ощутил более ровную работу двигателя, не подтраивает на ХХ, как это было раньше, и мне показалось, что на более высоких оборотах двигатель более уверенно разгонял машину(по крайней мере на 3й и на 4й передаче это стало явно видно)... Сколько лошадей прибавилось, не скажу, но явный прогресс в работе двигателя я заметил.. Посмотрим как в холода машина себя поведёт...Это при том. что у меня ВВ, катушка, бегунок, крышка трамблёра - новые... ;-)

И немного фоток:

Клапан EGR. Вид слева...
user posted image
Он же, крупнее
user posted image
Он же, справа, с открученной гайкой
user posted image
он же, уже отжатый от своей площадки.
user posted image

Удачи!
Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
keksm
сообщение 28.9.2008, 16:18
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Спасибо за подробный отчет! Наглядно.

О клапане здесь подробно написано
ссылка

Хотел услышать мнение РАВоводов.
Нашел такую информацию:
ссылка

Цитата
на автомобилях TOYOTA выпуска после 1998 года и HONDA, MAZDA выпуска после 1995 года установка заглушки в системе EGR вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели


У меня машина после рейстайла. Не вызовет ли заглушка клапана загорание лампы "CHEСK ENGINE" (Проверь двигатель).

Какие-либо провода к клапану подходят?
Как может комп определить, что клапан заглушен?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 1.10.2008, 15:18
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ 27.09.2008 - 20:54)
Ну, и мне немного дайте высказаться...

Сегодня решил заглушить этот клапан. Визуально его осмотрел(особенно снизу, и понял, что возраст этого клапана сопоставим с возрастом машины, поэтому 99% он уже давно мёртв...

Вооружился накидным ключом на 12 и головкой на всякий случай...
Открутил две гайки, крепящие клапан к впускному коллектору, а вот ключа на 19(полагаю, что на 19, ибо на 17 был маловат) у меня не было, поэтому я просто "отжал" EGR-клапан со шпилек, снял старую прокладку, по ней вырезал ножницами из жестяной крышки банки аналокичную по форме прокладку, просверлил два отверстия под шпильки (сверло 8ка!) и после, одел на шпильки. Далее сначала намазал одну сторону получившейся заглушки чёрным герметиком, а после прижал её и намазал с другой стороны. После чего одел клапан EGR на место, и затянул две гайки обратно.

В итоге ощутил более ровную работу двигателя, не подтраивает на ХХ, как это было раньше, и мне показалось, что на более высоких оборотах двигатель более уверенно разгонял машину(по крайней мере на 3й и на 4й передаче это стало явно видно)... Сколько лошадей прибавилось, не скажу, но явный прогресс в работе двигателя я заметил.. Посмотрим как в холода машина себя поведёт...Это при том. что у меня ВВ, катушка, бегунок, крышка трамблёра - новые... ;-)

И немного фоток:

Клапан EGR. Вид слева...
user posted image
Он же, крупнее
user posted image
Он же, справа, с открученной гайкой
user posted image
он же, уже отжатый от своей площадки.
user posted image

Удачи!
Илья.

Илья, будь добр, кинь номером этого клапана по каталогу или опиши как его найти. Сегодня хочу заделать его как и ты, а то машинка троит все чаще =( при чем всегда до 1.5-2 тысяч оборотов =(

Спасибо!
 
+Quote Post





 

LeonidT34
сообщение 1.10.2008, 15:44
Сообщение #5

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


вот:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1080270.jpg ( 126,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330
 



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 1.10.2008, 15:45
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (LeonidT34 @ Сегодня в 16:44)
вот:

Спасибо! ща поеду после работы заглушить попробую!
 
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 1.10.2008, 15:46
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


так я не понял, шо мы снимаем и шо глушим?



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 2.10.2008, 7:39
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Сделал все по инструкции, машинка действительно поехала чуть бодрее, но дергания никуда не делись.

Кто может знает: работает машина нейтралке на холостых. Топаешь педаль газа, мотор вместо того, чтобы раскручиваться сначала начинает дергаться, полсекунды-секунду дергается (как будто не все цилиндры работают), а только потом раскручивается.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 2.10.2008, 19:39
Сообщение #9

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (ОДЕССИТ @ Вчера в 16:46)
так я не понял, шо мы снимаем и шо глушим?

"Я Вам не скажу за всю Одессу"(с) tongue.gif

читаем тему сначала и внимательно...
user posted image

Ещё раз - откручиваем две гайки на 12, которые прижимают клапан EGR(гриб такой) к впускному коллектору, отгинаем его аккуратно, если неохота снимать с трубки, вынимаем прокладку со шпилек.
По снятой прокладке(о ней можно особо не беспокоиться, всё равно уже в мусор) вырезаем из консервной/пивной и т.п. банки аналогичную по форме, НО БЕЗ ОТВЕРСТИИЯ по середине заготовку, сверлим в ней два отверстия(сверло 8ка) для шпилек, после чего ставим эту заглушку на место прокладки, промазав для герметичности герметиком, после одеваем обратно EGR, закручиваем обе гайки назад, заводим. и .... пробуем...

Удачи! ;-))

Илья.

P.S.И ещё вот картинка с Japancats'a , чтобы понять, как это вообще выглядит-крепится (для моделей движков 3S-FE ДО 97 г.в.!). Для более поздних схема очень похожа, но имеет небольшие отличия.

Сообщение отредактировал Lost Viking - 4.10.2008, 9:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  egr.gif ( 9,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168
 



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)


Поблагодарили:
 18751504  
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 2.10.2008, 19:40
Сообщение #10

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 08:39)
Сделал все по инструкции, машинка действительно поехала чуть бодрее, но дергания никуда не делись.

Кто может знает: работает машина нейтралке на холостых. Топаешь педаль газа, мотор вместо того, чтобы раскручиваться сначала начинает дергаться, полсекунды-секунду дергается (как будто не все цилиндры работают), а только потом раскручивается.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?


У меня в холода такая штука случалась в прошлом году. Заводишься, едешь.. на малых оборотах, если педаль акселлератора нажать, то машина идёт "в ступор", как будто движок захлёбывается, после 1-4 секунд его как бы "прорывало", и машина устремлялась с большим рвением вперёд.... неприятно...
Поменял всё по ВВ-электрике, включая катушку. Вот теперь с нетерпением жду холодов, чтобы выяснить - помогло ли это или надо тоже искать...

А у тебя, если резко нажимаешь на газ, а движок раскручивается с неб.провалом - может быть и банально немного сбит УОЗ...




"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)


Поблагодарили:
 18751504  
+Quote Post
Toh@
сообщение 3.10.2008, 7:44
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 14.8.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ 29.09.2008 - 16:25)
Пока не всматривался в схему, и как её обойти, но думаю, она достаточно несложная ;-)

To Lost Viking: ну когда же уже всмотришься в схему? rolleyes.gif
А то Электрововик не отвечает, "чек" горит, и это немного напрягает ph34r.gif
 173153195  ВКонтакте  toxic501  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 3.10.2008, 7:49
Сообщение #12

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (Toh@ @ Сегодня в 08:44)
Цитата (Lost Viking @ 29.09.2008 - 16:25)
Пока не всматривался в схему, и как её обойти, но думаю, она достаточно несложная ;-)

To Lost Viking: ну когда же уже всмотришься в схему? rolleyes.gif
А то Электрововик не отвечает, "чек" горит, и это немного напрягает ph34r.gif

У меня дорестайл, там всё просто... Чек не беспокоит;-))) приезжай на своём РАВе ко мне, поглядим в реальности на него, а то по эл. схеме в Легионе что-то не ахти информации... biggrin.gif



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Toh@
сообщение 3.10.2008, 8:36
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 14.8.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ Сегодня в 08:49)
Цитата (Toh@ @ Сегодня в 08:44)
Цитата (Lost Viking @ 29.09.2008 - 16:25)
Пока не всматривался в схему, и как её обойти, но думаю, она достаточно несложная ;-)

To Lost Viking: ну когда же уже всмотришься в схему? rolleyes.gif
А то Электрововик не отвечает, "чек" горит, и это немного напрягает ph34r.gif

У меня дорестайл, там всё просто... Чек не беспокоит;-))) приезжай на своём РАВе ко мне, поглядим в реальности на него, а то по эл. схеме в Легионе что-то не ахти информации... biggrin.gif

Спасибо за приглашение, если будет возможность заеду, но шансов мало%)
Может мне воткнуть мозги от дорестайла, тогда проблем не будет с EGR и может ещё и со второй лямбдой, которая после катализатора стоит (если его удалить)?
Кстати, где такие можно взять, сколько могут стоить и как можно отличить от послерестайла? smile.gif
 173153195  ВКонтакте  toxic501  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 3.10.2008, 16:55
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ Вчера в 20:40)
Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 08:39)
Сделал все по инструкции, машинка действительно поехала чуть бодрее, но дергания никуда не делись.

Кто может знает: работает машина нейтралке на холостых. Топаешь педаль газа, мотор вместо того, чтобы раскручиваться сначала начинает дергаться, полсекунды-секунду дергается (как будто не все цилиндры работают), а только потом раскручивается.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?


У меня в холода такая штука случалась в прошлом году. Заводишься, едешь.. на малых оборотах, если педаль акселлератора нажать, то машина идёт "в ступор", как будто движок захлёбывается, после 1-4 секунд его как бы "прорывало", и машина устремлялась с большим рвением вперёд.... неприятно...
Поменял всё по ВВ-электрике, включая катушку. Вот теперь с нетерпением жду холодов, чтобы выяснить - помогло ли это или надо тоже искать...

А у тебя, если резко нажимаешь на газ, а движок раскручивается с неб.провалом - может быть и банально немного сбит УОЗ...

Завтра утром еду в сервис , смотреть мотор. У меня постоянно такое захлебывание как ты описал при резком нажатии на газ...
Думаешь зажигание посмотреть надо? Что еще может быть? Уже реально напрягать стало =(
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 3.10.2008, 18:01
Сообщение #15

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 17:55)
Цитата (Lost Viking @ Вчера в 20:40)
Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 08:39)
Сделал все по инструкции, машинка действительно поехала чуть бодрее, но дергания никуда не делись.

Кто может знает: работает машина нейтралке на холостых. Топаешь педаль газа, мотор вместо того, чтобы раскручиваться сначала начинает дергаться, полсекунды-секунду дергается (как будто не все цилиндры работают), а только потом раскручивается.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?


У меня в холода такая штука случалась в прошлом году. Заводишься, едешь.. на малых оборотах, если педаль акселлератора нажать, то машина идёт "в ступор", как будто движок захлёбывается, после 1-4 секунд его как бы "прорывало", и машина устремлялась с большим рвением вперёд.... неприятно...
Поменял всё по ВВ-электрике, включая катушку. Вот теперь с нетерпением жду холодов, чтобы выяснить - помогло ли это или надо тоже искать...

А у тебя, если резко нажимаешь на газ, а движок раскручивается с неб.провалом - может быть и банально немного сбит УОЗ...

Завтра утром еду в сервис , смотреть мотор. У меня постоянно такое захлебывание как ты описал при резком нажатии на газ...
Думаешь зажигание посмотреть надо? Что еще может быть? Уже реально напрягать стало =(

ну, вот завтра ты нам и расскажешь, после посещения сервиса.
Имхо - прежде всего это ВВ-провода,
и/или катушка(бегунок/крышка трамблёра) - в зависимости от типа движка. Далее мыслю так: где-то может быть подсос воздуха. Либо - проблема именно в дроссельной заслонке, которую тут чистить пытались...
Причём самое интересное, что этот глюк у меня был и на горячем движке. то есть завёлся, проехал, движок прогрелся... глюк пропал. Остановился на 2-4 минуты, вернулся/завёл/поехал и при хорошем нажатии педали акселлератора.... опять провал, как будто машину кто-то за зад тянет/после неожиданное бодрое ускорение вперёд..

Вот теперь после лёгкой промывки http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=716 и заглушки EGR посмотрим, что получилось в итоге...

Кстати, посмотрел сегодня эл. схемы... Как насчёт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе? В принципе, он диагностируется системой, но... может, что-то в нём не так?


Сообщение отредактировал Lost Viking - 4.10.2008, 10:14



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 4.10.2008, 21:55
Сообщение #16

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Я так понял у некоторых машин до рейстайла в место датчика абсолютного давления во впускном коллекторе стоит Резистор с переменным сопративлением, который регулирует состав топливной смеси.

Из этого я сделал вывод, что датчик абсолютного давления во впускном коллекторе отвечает за регулирование состава топливной смеси.

Соответственно увеличение разряжения во впускном коллекторе (в связи с не поступлением выхлопных газов из выпускного коллектора) через датчик абсолютного давления во впускном коллекторе дает не стандартную картину для ЭБУ (электронный блок управления), что дает ошибку.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Toh@
сообщение 6.10.2008, 10:09
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 14.8.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кстати, как самостоятельно считать код неисправности?
Попробовал сделать как описано
ссылка, но почему-то "чек" не мигает unsure.gif
 173153195  ВКонтакте  toxic501  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 6.10.2008, 20:11
Сообщение #18

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (Toh@ @ Сегодня в 11:09)
Кстати, как самостоятельно считать код неисправности?
Попробовал сделать как описано
ссылка, но почему-то "чек" не мигает unsure.gif

Там всё верно написано. Сначала замыкаешь эти два контакта, после включаешь зажигание (не заводя) и смотришь, как мигает ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Toh@
сообщение 7.10.2008, 7:08
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 14.8.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пробовал и замыкать и лампочку подключал - не мигает scratch.gif

Кстати, датчик температуры поступающего воздуха, который стоит в корпусе воздушного фильтра, вполне может выдавать ошибку, т.к. получается, что температура воздуха во впускном тракте существенно понизилась после того как перекрыли подачу горячих выхлопных газов через клапан EGR.
 173153195  ВКонтакте  toxic501  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 7.10.2008, 8:55
Сообщение #20

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (Toh@ @ Сегодня в 08:08)
Пробовал и замыкать и лампочку подключал - не мигает scratch.gif

Кстати, датчик температуры поступающего воздуха, который стоит в корпусе воздушного фильтра, вполне может выдавать ошибку, т.к. получается, что температура воздуха во впускном тракте существенно понизилась после того как перекрыли подачу горячих выхлопных газов через клапан EGR.

Первое - что за лампочку ты подключал???????? ЗАЧЕМ??? ТЕБЕ надо замкнуть два соотв. контакта диагностического разъёма перемычкой (скрепкой), включить зажигание и следить за миганием CE (Check Engine) на приборной панели ;-)))

И второе - я, конечно, дико извиняюсь, но... где стоит EGR, и где стоит датчик температуры? lol.gif



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)


Поблагодарили:
 18751504  
+Quote Post


24 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 16:13