Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глушим EGR, своими силами |
21.9.2013, 10:28
Сообщение
#321
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.6.2013 Город: Омск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
21.9.2013, 10:39
Сообщение
#322
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
4.3.2014, 12:23
Сообщение
#323
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.2.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Американец, 1999г.в. Купил с горящим CHECK.
Компьютер выдает ошибку 0401. Дело дошло до замены "эл.магнитого клапана EGR" (который под впускным коллектором). Для замены рекомендация "залезть снизу со стороны колеса" не подошла т.к. руки короткие. Удалось добраться до него скинув клапанную крышку и рейку форсунок. (как здесь уже и советовали). Сняв клапан, я понял что он уже давно не работает, так как сломан и весь в грязи. Разъем фишки отрезал, провода нарастил и вывел наверх к панели над двигателем. Зачем японцы засунули его туда осталось загадкой. Цена на оригинал на 9091012100 на данный момент уже более 2000руб. - кусается. Решил попробовать установить электопневмоклапан холостого хода от ваз - цена 169руб + 28руб силиконовый шланг. клапан.jpg ( 12,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1214 сопротивление подходило 35 ом. После установки этого клапана понял, что он работает наоборот по сравнению с тойотовским. Снимаем резиновую заглушку (фильтр) с выхода 1 и переставляем ее на выход 2. Соединяем 3 выход с клапаном ЕГР, а первый с модулятором. Закрепляем все это на панели. Подсоединяем провода, предварительно установив на них клеммы. IMG_20140304_150820.jpg ( 535,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1328 Чек погас. Компьютер работает нормально с вазовским клапаном. И за все 200руб. Да, фильтр я одел от старого клапана, но это не принципиально. IMG_20140304_150832.jpg ( 437,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096 Было выяснено, что компьютер определяет неисправность egr по давлению во впускном коллекторе (MAP sensor) при торможении двигателем при открытом клапане egr. Поэтому программно отключить эту проверку будет скорее всего невозможно. (это касается американцев). Поэтому система egr была восстановлена., а заглушить ее без горящего check не получиться. Буду рад, если эта информация поможет еще кому-нибудь. |
|
4.3.2014, 12:29
Сообщение
#324
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Красава...
ссылка
|
|
|
|
|
|
4.3.2014, 22:46
Сообщение
#325
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Обманщик американок.
Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
5.3.2014, 7:13
Сообщение
#326
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 26.10.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
При снятии ГБЦ я тоже сломал этот клапан, покурив форум понял, что он не нужен, если нету ЕГР (у меня нет). Но вот только не понял, что делать с системой, есть 3 варианта:
1. Заглушить 2. Закольцевать 3. Оставить открытой Я выбрал 2 вариант. Особых изменений не заметил, единственное что, по-моему прогревочные обороты упали (сейчас 1400). Просьба, кто в курсе поделитесь своими мнениями. праворукий японский коротыш 1994 г. АКПП, 3S-FE
|
|
5.3.2014, 8:44
Сообщение
#327
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Я заглушил систему ЕГР, пневмо эл.клапан, модулятор ЕГР, клапан ЕГР, удалил, эл. колодку пневмо эл.клапана заизолировал, . На поведении двигателя никак не отразилось, у меня европейка. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
6.3.2014, 18:11
Сообщение
#328
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.2.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
После восстановления работы системы EGR на американке я в шоке по изменению расхода.
Был 20,3л при езде по трассе со скоростью не более 100км/ч. Я грешил на неработающую лямду, которую уже заказал, но еще не получил. Походу я поторопился с заказом кислородника. Вчера я не поверил в сильное изменение расхода и не стал выкладывать эту информацию. Сегодня был повторно произведен замер и составляет 10,1л при тех же условиях. Езжу на 92 бензине. Какие мысли возникли: при неработающем EGR блок управления переходит в аварийный режим работы без учета обратной связи от датчиков и льет бензина с запасом, ну чтоб наверняка смесь горела. Запас надо сказать капитальный. Вот информация к размышлению по американцу - стоит ли глушить эту систему. |
|
18.7.2014, 18:16
Сообщение
#329
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.7.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоесть в американках проблема в этом клапане? Заменив этот клапан егр будет работать? Или сам егр надо заглушить, а клапан просто чтобы лампочка не горела? Объясните? Горит чек, либо лямбда либо этот егр... Как проверить наверняка? Самодиагностика? Как ее запустить? Куда потом смотреть? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.7.2014, 18:57
Сообщение
#330
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.7.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Разобрался сам Самодиагностика на моем американце не работает, видимо по причине обд2 под рулевым, оно, наверное, и к лучшему, т.к. есть возможность при помощи блютуза диагностировать на мобиле андроид Буду дечить) |
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2014, 8:47
Сообщение
#331
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 11.4.2010 Город: Самара Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Снова заглушил ЕГР.
Старая, вырезанная из банки жестянка прогорела. Теперь вырезал из нержавейки- отходов профиля от гипсокартона. Потолще уже. Shit happens... © Forrest Gump
|
|
23.7.2014, 19:17
Сообщение
#332
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.7.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Еще такой вопрос, полярность нужно соблюдать при подключении клапана? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2014, 19:19
Сообщение
#333
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.2.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Нет
|
|
24.7.2014, 17:28
Сообщение
#334
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.7.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Так сегодня и не добрался до этого клапана... Подумал, что ведь не обязательно к нему и добираться, просто нужен контакт на новый... Может можно этот контакт где-то где по-удобнее перехватить? Ну и чтобы тот обрезать соответственно?
|
|
7.8.2014, 19:33
Сообщение
#335
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 26.8.2009 Город: Саратов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
[quote name='veniamin' date='6.3.2014, 20:11' post='673199']
После восстановления работы системы EGR на американке я в шоке по изменению расхода. Был 20,3л при езде по трассе со скоростью не более 100км/ч. Я грешил на неработающую лямду, которую уже заказал, но еще не получил. Походу я поторопился с заказом кислородника. Вчера я не поверил в сильное изменение расхода и не стал выкладывать эту информацию. Сегодня был повторно произведен замер и составляет 10,1л при тех же условиях. Езжу на 92 бензине. Какие мысли возникли: при неработающем EGR блок управления переходит в аварийный режим работы без учета обратной связи от датчиков и льет бензина с запасом, ну чтоб наверняка смесь горела. Запас надо сказать капитальный. Вот информация к размышлению по американцу - стоит ли глушить эту систему. [/quote вся эта система EGR служит лишь для снижения токсичности выбросов недогоревших газов. т.е. ну никак не может ЭБУ обогащать настолько смесь.наоборот,при открытом клапане(а именно в открытом положении он и зависает) смесь будет достаточно обогащенная. |
|
|
|
|
|
7.8.2014, 20:00
Сообщение
#336
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.2.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
У тебя американец?
|
|
7.8.2014, 21:17
Сообщение
#337
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Фактически по данным кислородного датчика и при определенных оборотах, ЭБУ управляет Э.-М. клапаном на открытие "грибка". Вообще вся система EGR на 3s-fe сплошная фикция, т.к. фактически происходит дожигание только максимум 1/4 всего выхлоп. газа. Получается что 3/4 "недожженого" газа все равно вылетает в атмосферу. Из 4-го цилиндра часть газ попадает обратно во впуск, а из остальных в коллектор. RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2014, 22:44
Сообщение
#338
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.9.2013 Город: Нальчик Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
3 часа читал всю тему с первой страницы, и если честно, так и не понял, что же всё таки надо делать с американцем по теме ЕГР.
Печалька.. И как узнать работает он у меня вообще. И ещё: должен ли при повороте ключа зажигаться ЧЕК Энж а потом гаснуть с запуском двигателя?? У меня он ваще не зажигается. И есть подозрение что прежний хозяин его как то отключил перед продажей .. прочитал бы раньше эту тему, никогда не купил бы америкоса. Рав 4 надежный, кроткий, ишак! Который вывезет в любую погоду..
|
|
23.9.2014, 6:31
Сообщение
#339
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 26.10.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
ЧЕК должен загораться, а потом гаснуть при запуске. Скорее всего старый хозяин просто лампочку вынул.. праворукий японский коротыш 1994 г. АКПП, 3S-FE
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2014, 6:33
Сообщение
#340
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 26.10.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
ЧЕК должен загораться, а потом гаснуть при запуске. Скорее всего старый хозяин просто лампочку вынул.. праворукий японский коротыш 1994 г. АКПП, 3S-FE
|
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|