Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Глушим EGR, своими силами
гиви
сообщение 21.9.2013, 10:28
Сообщение #321

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.6.2013
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ALEKCEY @ 29.11.2008, 14:35) *
Ребята, я вот смотрел-смотрел на свой движёк, а ERG так и не увидел.
Гляньте, может у меня её действительно нет и глушить ничего не нужно unsure.gif

у меня такая же фигня)машина 1995 года праворукая автомат
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  21092012.jpg ( 53,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1069
 
 
+Quote Post
юра555
сообщение 21.9.2013, 10:39
Сообщение #322

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(гиви @ 21.9.2013, 14:28) *
у меня такая же фигня)машина 1995 года праворукая автомат

Нет у вас ЕГР.И 140 л.с вместо 128 л.с(у европейцев)-Радуйтесь!
 
+Quote Post
veniamin
сообщение 4.3.2014, 12:23
Сообщение #323

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 19.2.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Американец, 1999г.в. Купил с горящим CHECK.
Компьютер выдает ошибку 0401.
Дело дошло до замены "эл.магнитого клапана EGR" (который под впускным коллектором).
Для замены рекомендация "залезть снизу со стороны колеса" не подошла т.к. руки короткие. Удалось добраться до него скинув клапанную крышку и рейку форсунок. (как здесь уже и советовали). Сняв клапан, я понял что он уже давно не работает, так как сломан и весь в грязи. Разъем фишки отрезал, провода нарастил и вывел наверх к панели над двигателем. Зачем японцы засунули его туда осталось загадкой.
Цена на оригинал на 9091012100 на данный момент уже более 2000руб. - кусается. Решил попробовать установить электопневмоклапан холостого хода от ваз - цена 169руб + 28руб силиконовый шланг.
Прикрепленный файл  клапан.jpg ( 12,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1214

сопротивление подходило 35 ом.
После установки этого клапана понял, что он работает наоборот по сравнению с тойотовским.
Снимаем резиновую заглушку (фильтр) с выхода 1 и переставляем ее на выход 2.
Соединяем 3 выход с клапаном ЕГР, а первый с модулятором. Закрепляем все это на панели. Подсоединяем провода, предварительно установив на них клеммы.
Прикрепленный файл  IMG_20140304_150820.jpg ( 535,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1328

Чек погас. Компьютер работает нормально с вазовским клапаном. И за все 200руб.
Да, фильтр я одел от старого клапана, но это не принципиально.
Прикрепленный файл  IMG_20140304_150832.jpg ( 437,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096

Было выяснено, что компьютер определяет неисправность egr по давлению во впускном коллекторе (MAP sensor) при торможении двигателем при открытом клапане egr. Поэтому программно отключить эту проверку будет скорее всего невозможно. (это касается американцев). Поэтому система egr была восстановлена., а заглушить ее без горящего check не получиться.
Буду рад, если эта информация поможет еще кому-нибудь.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 4.3.2014, 12:29
Сообщение #324

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Красава...



ссылка
 
+Quote Post





 

перчик
сообщение 4.3.2014, 22:46
Сообщение #325

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Обманщик американок.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
alexg
сообщение 5.3.2014, 7:13
Сообщение #326

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 26.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


При снятии ГБЦ я тоже сломал этот клапан, покурив форум понял, что он не нужен, если нету ЕГР (у меня нет). Но вот только не понял, что делать с системой, есть 3 варианта:
1. Заглушить
2. Закольцевать
3. Оставить открытой
Я выбрал 2 вариант. Особых изменений не заметил, единственное что, по-моему прогревочные обороты упали (сейчас 1400). Просьба, кто в курсе поделитесь своими мнениями.



праворукий японский коротыш 1994 г. АКПП, 3S-FE


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 5.3.2014, 8:44
Сообщение #327

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(alexg @ 5.3.2014, 9:13) *
При снятии ГБЦ я тоже сломал этот клапан, покурив форум понял, что он не нужен, если нету ЕГР (у меня нет). Но вот только не понял, что делать с системой, есть 3 варианта:
1. Заглушить
2. Закольцевать
3. Оставить открытой
Я выбрал 2 вариант. Особых изменений не заметил, единственное что, по-моему прогревочные обороты упали (сейчас 1400). Просьба, кто в курсе поделитесь своими мнениями.

Я заглушил систему ЕГР, пневмо эл.клапан, модулятор ЕГР, клапан ЕГР, удалил, эл. колодку пневмо эл.клапана заизолировал, . На поведении двигателя никак не отразилось, у меня европейка.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
veniamin
сообщение 6.3.2014, 18:11
Сообщение #328

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 19.2.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


После восстановления работы системы EGR на американке я в шоке по изменению расхода.
Был 20,3л при езде по трассе со скоростью не более 100км/ч. Я грешил на неработающую лямду, которую уже заказал, но еще не получил. Походу я поторопился с заказом кислородника.
Вчера я не поверил в сильное изменение расхода и не стал выкладывать эту информацию. Сегодня был повторно произведен замер и составляет 10,1л при тех же условиях. Езжу на 92 бензине.
Какие мысли возникли: при неработающем EGR блок управления переходит в аварийный режим работы без учета обратной связи от датчиков и льет бензина с запасом, ну чтоб наверняка смесь горела. Запас надо сказать капитальный. unsure.gif
Вот информация к размышлению по американцу - стоит ли глушить эту систему.
 
+Quote Post
kollibra
сообщение 18.7.2014, 18:16
Сообщение #329

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.7.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(veniamin @ 4.3.2014, 14:23) *
Американец, 1999г.в. Купил с горящим CHECK.
Компьютер выдает ошибку 0401.
Дело дошло до замены "эл.магнитого клапана EGR" (который под впускным коллектором).
Для замены рекомендация "залезть снизу со стороны колеса" не подошла т.к. руки короткие. Удалось добраться до него скинув клапанную крышку и рейку форсунок. (как здесь уже и советовали). Сняв клапан, я понял что он уже давно не работает, так как сломан и весь в грязи. Разъем фишки отрезал, провода нарастил и вывел наверх к панели над двигателем. Зачем японцы засунули его туда осталось загадкой.
Цена на оригинал на 9091012100 на данный момент уже более 2000руб. - кусается. Решил попробовать установить электопневмоклапан холостого хода от ваз - цена 169руб + 28руб силиконовый шланг.
Прикрепленный файл  клапан.jpg ( 12,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1214

сопротивление подходило 35 ом.
После установки этого клапана понял, что он работает наоборот по сравнению с тойотовским.
Снимаем резиновую заглушку (фильтр) с выхода 1 и переставляем ее на выход 2.
Соединяем 3 выход с клапаном ЕГР, а первый с модулятором. Закрепляем все это на панели. Подсоединяем провода, предварительно установив на них клеммы.
Прикрепленный файл  IMG_20140304_150820.jpg ( 535,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1328

Чек погас. Компьютер работает нормально с вазовским клапаном. И за все 200руб.
Да, фильтр я одел от старого клапана, но это не принципиально.
Прикрепленный файл  IMG_20140304_150832.jpg ( 437,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096

Было выяснено, что компьютер определяет неисправность egr по давлению во впускном коллекторе (MAP sensor) при торможении двигателем при открытом клапане egr. Поэтому программно отключить эту проверку будет скорее всего невозможно. (это касается американцев). Поэтому система egr была восстановлена., а заглушить ее без горящего check не получиться.
Буду рад, если эта информация поможет еще кому-нибудь.

Тоесть в американках проблема в этом клапане? Заменив этот клапан егр будет работать? Или сам егр надо заглушить, а клапан просто чтобы лампочка не горела? smile.gif Объясните?
Горит чек, либо лямбда либо этот егр... Как проверить наверняка? smile.gif Самодиагностика? Как ее запустить? Куда потом смотреть?
 
+Quote Post





 

kollibra
сообщение 21.7.2014, 18:57
Сообщение #330

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.7.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kollibra @ 18.7.2014, 20:16) *
Тоесть в американках проблема в этом клапане? Заменив этот клапан егр будет работать? Или сам егр надо заглушить, а клапан просто чтобы лампочка не горела? smile.gif Объясните?
Горит чек, либо лямбда либо этот егр... Как проверить наверняка? smile.gif Самодиагностика? Как ее запустить? Куда потом смотреть?

Разобрался сам smile.gif Самодиагностика на моем американце не работает, видимо по причине обд2 под рулевым, оно, наверное, и к лучшему, т.к. есть возможность при помощи блютуза диагностировать на мобиле андроид smile.gif Буду дечить)
 
+Quote Post
witchlord
сообщение 22.7.2014, 8:47
Сообщение #331

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Снова заглушил ЕГР.
Старая, вырезанная из банки жестянка прогорела.
Теперь вырезал из нержавейки- отходов профиля от гипсокартона. Потолще уже.



Shit happens... © Forrest Gump
 
+Quote Post
kollibra
сообщение 23.7.2014, 19:17
Сообщение #332

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.7.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(veniamin @ 4.3.2014, 14:23) *
Американец, 1999г.в. Купил с горящим CHECK.
Компьютер выдает ошибку 0401.
Дело дошло до замены "эл.магнитого клапана EGR" (который под впускным коллектором).
Для замены рекомендация "залезть снизу со стороны колеса" не подошла т.к. руки короткие. Удалось добраться до него скинув клапанную крышку и рейку форсунок. (как здесь уже и советовали). Сняв клапан, я понял что он уже давно не работает, так как сломан и весь в грязи. Разъем фишки отрезал, провода нарастил и вывел наверх к панели над двигателем. Зачем японцы засунули его туда осталось загадкой.
Цена на оригинал на 9091012100 на данный момент уже более 2000руб. - кусается. Решил попробовать установить электопневмоклапан холостого хода от ваз - цена 169руб + 28руб силиконовый шланг.
Прикрепленный файл  клапан.jpg ( 12,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1214

сопротивление подходило 35 ом.
После установки этого клапана понял, что он работает наоборот по сравнению с тойотовским.
Снимаем резиновую заглушку (фильтр) с выхода 1 и переставляем ее на выход 2.
Соединяем 3 выход с клапаном ЕГР, а первый с модулятором. Закрепляем все это на панели. Подсоединяем провода, предварительно установив на них клеммы.

Чек погас. Компьютер работает нормально с вазовским клапаном. И за все 200руб.
Да, фильтр я одел от старого клапана, но это не принципиально.

Было выяснено, что компьютер определяет неисправность egr по давлению во впускном коллекторе (MAP sensor) при торможении двигателем при открытом клапане egr. Поэтому программно отключить эту проверку будет скорее всего невозможно. (это касается американцев). Поэтому система egr была восстановлена., а заглушить ее без горящего check не получиться.
Буду рад, если эта информация поможет еще кому-нибудь.

Еще такой вопрос, полярность нужно соблюдать при подключении клапана?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
veniamin
сообщение 23.7.2014, 19:19
Сообщение #333

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 19.2.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Нет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kollibra
сообщение 24.7.2014, 17:28
Сообщение #334

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.7.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Так сегодня и не добрался до этого клапана... Подумал, что ведь не обязательно к нему и добираться, просто нужен контакт на новый... Может можно этот контакт где-то где по-удобнее перехватить? Ну и чтобы тот обрезать соответственно?
 
+Quote Post
matvei
сообщение 7.8.2014, 19:33
Сообщение #335

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 26.8.2009
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


[quote name='veniamin' date='6.3.2014, 20:11' post='673199']
После восстановления работы системы EGR на американке я в шоке по изменению расхода.
Был 20,3л при езде по трассе со скоростью не более 100км/ч. Я грешил на неработающую лямду, которую уже заказал, но еще не получил. Походу я поторопился с заказом кислородника.
Вчера я не поверил в сильное изменение расхода и не стал выкладывать эту информацию. Сегодня был повторно произведен замер и составляет 10,1л при тех же условиях. Езжу на 92 бензине.
Какие мысли возникли: при неработающем EGR блок управления переходит в аварийный режим работы без учета обратной связи от датчиков и льет бензина с запасом, ну чтоб наверняка смесь горела. Запас надо сказать капитальный. unsure.gif
Вот информация к размышлению по американцу - стоит ли глушить эту систему.
[/quote




вся эта система EGR служит лишь для снижения токсичности выбросов недогоревших газов. т.е. ну никак не может ЭБУ обогащать настолько смесь.наоборот,при открытом клапане(а именно в открытом положении он и зависает) смесь будет достаточно обогащенная.
 
+Quote Post





 

veniamin
сообщение 7.8.2014, 20:00
Сообщение #336

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 19.2.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


У тебя американец?
 
+Quote Post
TAN
сообщение 7.8.2014, 21:17
Сообщение #337

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(matvei @ 7.8.2014, 21:33) *
вся эта система EGR служит лишь для снижения токсичности выбросов недогоревших газов. т.е. ну никак не может ЭБУ обогащать настолько смесь.наоборот,при открытом клапане(а именно в открытом положении он и зависает) смесь будет достаточно обогащенная.

Фактически по данным кислородного датчика и при определенных оборотах, ЭБУ управляет Э.-М. клапаном на открытие "грибка".
Вообще вся система EGR на 3s-fe сплошная фикция, т.к. фактически происходит дожигание только максимум 1/4 всего выхлоп. газа. Получается что 3/4 "недожженого" газа все равно вылетает в атмосферу. Из 4-го цилиндра часть газ попадает обратно во впуск, а из остальных в коллектор.



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа
 
+Quote Post
Kavkaz
сообщение 22.9.2014, 22:44
Сообщение #338

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.9.2013
Город: Нальчик
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


3 часа читал всю тему с первой страницы, и если честно, так и не понял, что же всё таки надо делать с американцем по теме ЕГР.
Печалька.. И как узнать работает он у меня вообще. И ещё: должен ли при повороте ключа зажигаться ЧЕК Энж а потом гаснуть с запуском двигателя?? У меня он ваще не зажигается. И есть подозрение что прежний хозяин его как то отключил перед продажей ..
прочитал бы раньше эту тему, никогда не купил бы америкоса.



Рав 4 надежный, кроткий, ишак! Который вывезет в любую погоду..
 
+Quote Post
alexg
сообщение 23.9.2014, 6:31
Сообщение #339

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 26.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Kavkaz @ 23.9.2014, 3:44) *
3 часа читал всю тему с первой страницы, и если честно, так и не понял, что же всё таки надо делать с американцем по теме ЕГР.
Печалька.. И как узнать работает он у меня вообще. И ещё: должен ли при повороте ключа зажигаться ЧЕК Энж а потом гаснуть с запуском двигателя?? У меня он ваще не зажигается. И есть подозрение что прежний хозяин его как то отключил перед продажей ..
прочитал бы раньше эту тему, никогда не купил бы америкоса.


ЧЕК должен загораться, а потом гаснуть при запуске. Скорее всего старый хозяин просто лампочку вынул..



праворукий японский коротыш 1994 г. АКПП, 3S-FE


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexg
сообщение 23.9.2014, 6:33
Сообщение #340

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 26.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Kavkaz @ 23.9.2014, 3:44) *
3 часа читал всю тему с первой страницы, и если честно, так и не понял, что же всё таки надо делать с американцем по теме ЕГР.
Печалька.. И как узнать работает он у меня вообще. И ещё: должен ли при повороте ключа зажигаться ЧЕК Энж а потом гаснуть с запуском двигателя?? У меня он ваще не зажигается. И есть подозрение что прежний хозяин его как то отключил перед продажей ..
прочитал бы раньше эту тему, никогда не купил бы америкоса.


ЧЕК должен загораться, а потом гаснуть при запуске. Скорее всего старый хозяин просто лампочку вынул..



праворукий японский коротыш 1994 г. АКПП, 3S-FE
 
+Quote Post


24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:02