Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Газовое оборудование для RAV4(II), ваш опыт, мнение, адреса и рекомендации |
17.12.2008, 15:30
Сообщение
#21
|
|
Старожител Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 25.11.2008 Город: Старопупенск Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1101 раз(а) |
Идиото ,про вес я не подумал .На НИВЕ классно ,под багажник повесил и не горюй. Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
|
|
6.2.2009, 12:30
Сообщение
#22
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.2.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если нетрудно, сообщите некоторые данные о ГБО на Вашем авто: 1.Тип форсунок и диаметр; 2. Как подключен лямбда-зонд к газовому контроллеру. 3. Есть или нет проблемы с "Checkengine" по катализатору при езде на газе. Модель авто: правый или левый руль, страна происхождения (Америка, Европа, Эмираты), год выпуска. |
||
|
6.2.2009, 12:55
Сообщение
#23
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 11.7.2008 Город: Моска, Фили Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 21 раз(а) |
Не трудно, пажалста: Марка, модель, руль - см. в профиле; Страна - Япония; Год - 2004; 1. Форсунки Валтэк, диаметр не знаю - не зачем; 2. Сдается мне что лябды там нету, поскольку этож все таки впрыск газа. Там подключены только газовые мозги, а уж они всем и командуют; 3. Вот с этим проблем нет и надеюсь в будущем не будет - главное во время "газовое" ТО проходить и там все почистят, откалибруют, поднастроят. Самый главный вопрос - это качество газа на заправках. Допустим заправляться желательно на стационарных проверенных заправках, не из передвижных бочек, хотя ту тоже есть приятные исключения... Вот в прошлые выходные заправился, судя по всему, хреновым газом, скорее всего летним или много конденсата, а тут мороз - появились проблемы: пока хорошо не прогреется при резком ускорении есть провалы и переходит обратно на бензин. Вылечить просто - больше там не заправляться. Павел
RAV4 2.0 2004 - был Pajero IV 3,2 дизель 2009 RAV4 2.0 2007 |
||
|
11.2.2009, 9:17
Сообщение
#24
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.2.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Еще вопрос, извиняюсь за назойливость. Не сочтите за труд посмотреть, как у Вас подключен вакуум с газового редуктора, т.е. куда врезан штуцер во впускном тракте: до или после дроссельной заслонки, если смотреть по входу воздуха. Мне это очень важно, т.к. установщики врезали сразу после воздушного фильтра в патрубок, идущий к узлу дроссельной заслонки, а в Руководсте по установке рекомендуется в 30-60 мм после дроссельной заслонки. Заранее благодарен. |
||
|
|
|
|
|
11.2.2009, 10:28
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 11.7.2008 Город: Моска, Фили Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 21 раз(а) |
solotushin Скоро поеду на очередное газовое То - там и спрошу.
Но вообще, у меня четыре форсунки штуцеры от них - 4 штуки врезаны во врускной коллектор и больше вроде ничего никуда не врезалось, нк кроме подключения электрики... Павел
RAV4 2.0 2004 - был Pajero IV 3,2 дизель 2009 RAV4 2.0 2007 |
|
11.2.2009, 12:24
Сообщение
#26
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.2.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вакуумный шланг (3х5) идет от газового фильтра к воздушному коллектору, другой шланг (10х16) от него же - к рампе форсунок. Куда подключен более тонкий шланг? |
||
|
13.2.2009, 8:02
Сообщение
#27
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.2.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А не могли бы Вы выложить фото подкапотного монтажа. Интересует, как и куда врезан штуцер вакуума. |
||
|
18.2.2009, 19:52
Сообщение
#28
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 11.7.2008 Город: Моска, Фили Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 21 раз(а) |
Лямбда зонд действительно подключен. Вакуум подключен через тройник к штатной магистрали, на Фото - белый пластиковый тройник, по центру фотки.
Прикрепленные файлы
Павел
RAV4 2.0 2004 - был Pajero IV 3,2 дизель 2009 RAV4 2.0 2007 |
||
|
18.2.2009, 20:00
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 11.7.2008 Город: Моска, Фили Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 21 раз(а) |
вот поближе. а откуда она идет я не посмотрел, глянь у себя.
Прикрепленные файлы
Павел
RAV4 2.0 2004 - был Pajero IV 3,2 дизель 2009 RAV4 2.0 2007 |
|
|
|
|
|
18.2.2009, 20:09
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 11.7.2008 Город: Моска, Фили Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вот монтаж, рампа с форсунками находится под воздуханом - её не видно. На фотке виден редуктор и рядом мозги нажелезной ножке смонтированы.
Прикрепленные файлы
Павел
RAV4 2.0 2004 - был Pajero IV 3,2 дизель 2009 RAV4 2.0 2007 |
|
19.2.2009, 12:33
Сообщение
#31
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.2.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Большое спасибо за информацию! |
||
|
20.2.2009, 11:12
Сообщение
#32
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 12.10.2008 Город: Omsk Авто: RAV4 (2) правый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
solotushin
А где в Омске ставят оборудование и сколько это удовольствие стоит?? |
|
2.3.2009, 7:42
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.2.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ставил в Газцентре "САГА", ул. 22 Декабря 86в (Старый Кировск). тел. 38-19-00. Гарантия - год, цена - 25 т.р. с 65-литровым баллоном. Оборудование: мозги - Digitronic Easy Fast. Редуктор, форсунки - Lovato.
Работа заняла около 3-х часов, я не присутствовал. Впечатление от фирмы - плохие. Клиента считают тупым лохом. На вопросы по диаметрам форсунок, подключению лямбда-зонда высокомерно ответили, что это незачем знать клиенту. Автомобиль в движении не настраивают (по компьютеру). Итог эксплуатации с 03.09.2008 года. Расход по городу был около 13,5 л, затем резко увеличился до 15. В сильные морозы после ночной стоянки была утечка жидкой фазы газа из редуктора, видимо из под пробки фильтра жидкой фазы. Спецы точно место утечки не обнаружили, т.к. при нагреве редуктора утечек не было. Зато при снятии фильтров обнаружена почти полная забитость обеих фильтров, а в фильтре жидкой фазы что-то похожее на окалину. И это после 7 т.км. Качество газа - нет слов ... Заменили оба фильтра. В середине февраля, когда чуть потеплело, подключил ноутбук (шнурок заранее купил через интернет-магазин) и пообщавшись на форумах, сам все перенастроил. В частности пришлось рассверливать форсунки до 2,3 мм. Есть и другие фирмы, в СибАДИ, ничего о них не знаю. Поищите отзывы на Drom.ru (Омский форум). |
|
4.3.2009, 9:17
Сообщение
#34
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 11.7.2008 Город: Моска, Фили Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 21 раз(а) |
По поводу настройки на ходу- такого не встречал.... Хачем это нужно - не знаю Всегда настройку по компу делают на холостых. Лучше всего - это попросить чтобы сканером (если он у них есть) просмотрели есть ли ошибки и по каждой форсунке - типа качество смеси. Протечка могла возникнуть из-за хренового газа, в котором было много конденсата (читай воды), который и замерз в мороз - вот и выперло льдом. Фильтр тонкой очистки меняют через каждые 10 000 (можно 15000), а вот фильтр редуктора мне заменили недавно при газовом пробеге 50000км. Наверное газ у вас там совсем плохой. Из бочек не заправляйся...окалина как правило в них бывает. Павел
RAV4 2.0 2004 - был Pajero IV 3,2 дизель 2009 RAV4 2.0 2007 |
||
|
4.3.2009, 10:35
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.2.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
По настройке в движении - программа после автокалибровки выдает сообщение "Настройте карту в движении". Это надо, чтобы пересчет времени открытия форсунок на бензине и на газе на разных режимах был оптимальным. Т.е. карты на газе и бензине совпадали. Почитайте по ссылке ссылка, там про настройки все расписано.
А газ действительно плохой, но окалина скорее всего из баллона. Дождусь лета, почищу пылесосом со снятием мультиклапана. |
|
|
|
|
|
4.3.2009, 17:41
Сообщение
#36
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 11.7.2008 Город: Моска, Фили Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 21 раз(а) |
Там на форуме советы дает Дмитрий Немаев из Зелика, вот в его конторе я и ставил газ почти два года назад и езжу туда обслуживаться. Павел
RAV4 2.0 2004 - был Pajero IV 3,2 дизель 2009 RAV4 2.0 2007 |
||
|
5.3.2009, 3:36
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.2.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я и пользовался его советами!
|
|
1.2.2010, 8:52
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Переводится ли на газ двигатель праворульного RAV4(II) с прямым вспрыском D4?
|
|
1.2.2010, 14:02
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Поблагодарили: 7 раз(а) |
нет
|
|
1.2.2010, 17:15
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.10.2009 Город: г. Ставрополь Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|