Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Челябинские распорки |
21.9.2019, 12:57
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 5.8.2019 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
В общем я о чем. Если я сел за трактор, то не буду делать в нем шумку, выжимать максималку, зато поеду по пахоте. Если это Бентли, то не поеду по пахоте и не буду цеплять плуг. Поэтому я в гармонии с Рав и с его концепцией, задуманной производителем.
|
|
21.9.2019, 14:26
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1595 раз(а) |
Это твои деньги и твои хотелки,решил, сделал и наложить на чье то мнение. Они на диване не оценят,ни та скорость 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2019, 15:40
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
К своему стыду, за сорокапятилетний водительский стаж, так ничего не понял про так называемую управляемость и цельность кузова. Конструкторы вроде при расчетах все предусмотрели - и необходимую жесткость, и сминаемость элементов , причем любая конструкция, это всегда компромисс противоречивых требований. Вмешиваться в конструктив с колхозными усилителями, в принципе можно, но лучше не нужно. А РАВ при эксплуатации в условиях, для которых он собственно предназначен, прекрасно рулится, устойчив на дороге, и улучшайзинга не требует, ИМХО. |
|
21.9.2019, 16:04
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 5.8.2019 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
В любом автомобиле куча конструкторских просчётов. Что касается сбалансированности Рав в классе бюджетных компактных кроссоверов - согласен. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.9.2019, 17:40
Сообщение
#65
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 5.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
На прошлую свою машину, Субару Легаси, ставил распорки: перед верх, низ, зад верх (низ не успел поставить, продал). Эффект был ощутим.
На Раве кузов не такой жесткий, поэтому эффект от распорок наверняка будет, но, думаю, не такой ощутимый, как, например на моей Субару. Почему? Во-первых, в конструкции подвески уже заложены усилительные элементы, которых нет на других машинах, например, на моей Легаси, и которые усиливаются как раз этими распорками. Во-вторых, на Раве уже стоит распорка между передними стойками (черная труба прямоугольного сечения, расположенная вплотную к моторному щиту). А конструкция задней подвески отличается хотя бы тем, что пружины и амморты разнесены. Втретьих, Рав не предназначен для активной спортивной езды, поэтому его кузов этими распорками радикально не укрепишь. Ведь функция таких распорок - сохранить геометрию подвески при экстремальных режимах вождения. В интернете по этому вопросу много наглядной информации. Я, например, необходимость таких распорок на Раве не вижу. Но если человек решил себе установить - что тут плохого? Тем более поделился своими ощущениями, заметьте не умозаключениями, а реальными фактами. Да честь ему и хвала! А ставить распорки или нет пусть каждый сам для себя решает. Это как про сетку в радиатор из соседней темы. ИМХО |
|
21.9.2019, 18:27
Сообщение
#66
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6395 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1247 раз(а) |
[quote name='Gorod312' date='21.9.2019, 20:40' post='1161602'
Я, например, необходимость таких распорок на Раве не вижу. Но если человек решил себе установить - что тут плохого? Тем более поделился своими ощущениями, заметьте не умозаключениями, а реальными фактами. Да честь ему и хвала! А ставить распорки или нет пусть каждый сам для себя решает [/quote]. Ну в итоге к такому выводу и пришли , сегодня тоже с другом разговаривал по этому поводу, вот текст )) - «Я думаю на десятилетнию машину может и надо. Особенно на Ланос 😀. Он ржавый, метал устал да и жёсткость кузова не та. Если будешь в гонках участвовать, то ставь. А так на х. не нужна.». Может я и неправильно понял , наверное Matrosov хотел рафика до уровня прошлых своих машин подтянуть ? Или просто баловство ))) "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|
21.9.2019, 19:02
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
Ну никак не могу Рав назвать аналогом нивы ) Тойота скромно выдаёт свои паспортные характеристики по расходу, разгону и максималке. Кто то хочет улучшить управляемость, сделать машинку поинтереснее что ли, и ставит низкопрофильную резину, почему бред? Вы распорки нахваливаете... Ну а меня штатное исполнение устраивает, наврят ли мне дадут преимущество низкопрофильная резина и распорки. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2019, 19:07
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6395 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1247 раз(а) |
Пока не попробуешь и не узнаешь , мне Йока мs вообще не нравилась . Думал Данлоп штатный тоже г , но нет в 18 лучше , во всяком случае пока новый "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2019, 20:29
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.9.2019, 20:34
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6395 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1247 раз(а) |
И то и другое на мой взгляд , ещё вроде как на Рестайле типа как подвеску улучшили . Короче я в этом не понимаю , но сейчас мне больше нравится "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2019, 12:59
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 5.8.2019 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Зависит от того, что хочешь от резины. Например штатная геолендер прекрасна по грунтовке, гравийке, по асфальту в рамках ПДД. Если авто планируется использовать только по асфальту, с максимальным уровнем комфорта - тихие и достаточно цепкие мишелен пилот. Если нужен драйв на трассе - рекомендую тойо проксес, но она шумней, да и движок Рава для нее слишком слабоват ). |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2019, 13:08
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 5.8.2019 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Я считаю бредом для Рав в рамках его концепции и для себя лично, но не указываю это другим. Кто хочет сделать из него максимально удобный универсальный городской авто - ставит шоссейные шины, шумку и т.д. Кто как я покупает авто для поездок на природу и из- за удобного багажника для супермаркетов - тем шумка и прочее вторичны. Кто то вообще купил Рав по ошибке или нехватке средств и доделывает в меру сил под нужное авто, например под лексус. Я к тому, что не стоит всех людей подводить под собственные частные шаблоны и навязывать свою точку зрения. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2019, 13:14
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 5.8.2019 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Не, я просто прочитал, что у Рав кузов заметно играет на неровностях, и это озадачило. Поэтому купил распорки. Все остальные попутные эффекты мне были не критичны, просто описал как изменилось авто после полного комплекта. Подводить Рав под уровень других авто имеющихся в наличии - зачем? Проще сесть на другое авто когда надо, а когда надо на Рав. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2019, 19:59
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6395 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1247 раз(а) |
По распоркам все понятно . По резине могу ещё плюсов ей дописать , но не буду , Купил бы ещё ? - однозначно нет . «хороший середнячок для спокойной не агрессивной езды по всем дорожным покрытиям» - не моё , но согласен . ps . А Ланд то прав , она и есть та самая ))) "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2019, 20:20
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 21.8.2014 Город: пгт Карабаш Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Как можно из 2.0 литрового рава овоща сделать спорт кар, установив какие то распорки?
По паспорту у рафика максимальная скорость 185 км.ч, и думаю что 2.0 движок до такой скорости очень тяжело разогнать, если только под горку. Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка |
|
|
|
|
22.9.2019, 20:36
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6395 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1247 раз(а) |
Подскажите где вы увидели паспортные данные по скорости ? "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2019, 22:25
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
У 2 литрового дорестайла по техническим характеристикам с официального сайта Тойота максималка 180 км/ч. Нормально разгоняется на ровной дороге до 190 по спидометру, а по GPS как раз 180. После 160 разгон более медленный, но уверенный. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2019, 22:54
Сообщение
#78
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
Peter msk
это программное ограничение |
23.9.2019, 18:14
Сообщение
#79
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Чего там ограничивать программой на 2х атмосферных литрах-ещё 5 км\ч ?
|
|
23.9.2019, 18:33
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6395 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1247 раз(а) |
На 2,5 тоже 180 ограничение стоит , на короле было 170 бог его знает сколько они ещё поехали бы ))) "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|