Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Челябинские распорки
Matrosov
сообщение 21.9.2019, 12:57
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


В общем я о чем. Если я сел за трактор, то не буду делать в нем шумку, выжимать максималку, зато поеду по пахоте. Если это Бентли, то не поеду по пахоте и не буду цеплять плуг. Поэтому я в гармонии с Рав и с его концепцией, задуманной производителем.
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 21.9.2019, 14:26
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Цитата:
(Matrosov @ 21.9.2019, 13:41) *
Или мне тоже писать когда кто то купит шины на 500 руб дороже штатных и китайские диски что типа проплаченный маркетинг или авторы не разбираются в авто?

Это твои деньги и твои хотелки,решил, сделал и наложить на чье то мнение. Они на диване не оценят,ни та скорость biggrin.gif



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ланд
сообщение 21.9.2019, 15:40
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Matrosov @ 21.9.2019, 13:47) *
Что касается подруливаний и чувства цельности кузова - все познается в сравнении. Наверное если бы сел на Рав после таза был бы восторг и от цельности и от управляемости, но у меня после флльца и Ауди были именно те ощущения, которые описал. Так что все субъективно и каждый лечит именно своих тараканов.

К своему стыду, за сорокапятилетний водительский стаж, так ничего не понял про так называемую управляемость и цельность кузова. Конструкторы вроде при расчетах все предусмотрели - и необходимую жесткость, и сминаемость элементов , причем любая конструкция, это всегда компромисс противоречивых требований. Вмешиваться в конструктив с колхозными усилителями, в принципе можно, но лучше не нужно. А РАВ при эксплуатации в условиях, для которых он собственно предназначен, прекрасно рулится, устойчив на дороге, и улучшайзинга не требует, ИМХО.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Matrosov
сообщение 21.9.2019, 16:04
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 21.9.2019, 15:40) *
К своему стыду, за сорокапятилетний водительский стаж, так ничего не понял про так называемую управляемость и цельность кузова. Конструкторы вроде при расчетах все предусмотрели - и необходимую жесткость, и сминаемость элементов , причем любая конструкция, это всегда компромисс противоречивых требований. Вмешиваться в конструктив с колхозными усилителями, в принципе можно, но лучше не нужно. А РАВ при эксплуатации в условиях, для которых он собственно предназначен, прекрасно рулится, устойчив на дороге, и улучшайзинга не требует, ИМХО.

В любом автомобиле куча конструкторских просчётов. Что касается сбалансированности Рав в классе бюджетных компактных кроссоверов - согласен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Gorod312
сообщение 21.9.2019, 17:40
Сообщение #65

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 5.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


На прошлую свою машину, Субару Легаси, ставил распорки: перед верх, низ, зад верх (низ не успел поставить, продал). Эффект был ощутим.
На Раве кузов не такой жесткий, поэтому эффект от распорок наверняка будет, но, думаю, не такой ощутимый, как, например на моей Субару. Почему?
Во-первых, в конструкции подвески уже заложены усилительные элементы, которых нет на других машинах, например, на моей Легаси, и которые усиливаются как раз этими распорками.
Во-вторых, на Раве уже стоит распорка между передними стойками (черная труба прямоугольного сечения, расположенная вплотную к моторному щиту). А конструкция задней подвески отличается хотя бы тем, что пружины и амморты разнесены.
Втретьих, Рав не предназначен для активной спортивной езды, поэтому его кузов этими распорками радикально не укрепишь. Ведь функция таких распорок - сохранить геометрию подвески при экстремальных режимах вождения. В интернете по этому вопросу много наглядной информации.
Я, например, необходимость таких распорок на Раве не вижу.
Но если человек решил себе установить - что тут плохого? Тем более поделился своими ощущениями, заметьте не умозаключениями, а реальными фактами. Да честь ему и хвала!
А ставить распорки или нет пусть каждый сам для себя решает. Это как про сетку в радиатор из соседней темы. ИМХО


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rev42
сообщение 21.9.2019, 18:27
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1247 раз(а)


[quote name='Gorod312' date='21.9.2019, 20:40' post='1161602'
Я, например, необходимость таких распорок на Раве не вижу.
Но если человек решил себе установить - что тут плохого? Тем более поделился своими ощущениями, заметьте не умозаключениями, а реальными фактами. Да честь ему и хвала!
А ставить распорки или нет пусть каждый сам для себя решает
[/quote].
Ну в итоге к такому выводу и пришли , сегодня тоже с другом разговаривал по этому поводу, вот текст )) - «Я думаю на десятилетнию машину может и надо. Особенно на Ланос 😀. Он ржавый, метал устал да и жёсткость кузова не та. Если будешь в гонках участвовать, то ставь. А так на х. не нужна.».
Может я и неправильно понял , наверное Matrosov хотел рафика до уровня прошлых своих машин подтянуть ? Или просто баловство )))



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 21.9.2019, 19:02
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(Matrosov @ 21.9.2019, 13:38) *
Рав это более качественный аналог нивы, соответственно не ожидаю от него комфорта премиум седана и управляемости спорткара. Ставить или нет распорки дело каждого, я лишь описал то что почувствовал. Или для вас цена распорок фантастическая? Дорого или считаете лишним - не ставьте. Я например считаю бредом на Рав низкопрофильную резину или разгоны до предела.

Ну никак не могу Рав назвать аналогом нивы ) Тойота скромно выдаёт свои паспортные характеристики по расходу, разгону и максималке. Кто то хочет улучшить управляемость, сделать машинку поинтереснее что ли, и ставит низкопрофильную резину, почему бред? Вы распорки нахваливаете... Ну а меня штатное исполнение устраивает, наврят ли мне дадут преимущество низкопрофильная резина и распорки.
 
+Quote Post
rev42
сообщение 21.9.2019, 19:07
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1247 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 21.9.2019, 22:02) *
Ну никак не могу Рав назвать аналогом нивы ) Тойота скромно выдаёт свои паспортные характеристики по расходу, разгону и максималке. Кто то хочет улучшить управляемость, сделать машинку поинтереснее что ли, и ставит низкопрофильную резину, почему бред? Вы распорки нахваливаете... Ну а меня штатное исполнение устраивает, наврят ли мне дадут преимущество низкопрофильная резина и распорки.

Пока не попробуешь и не узнаешь , мне Йока мs вообще не нравилась . Думал Данлоп штатный тоже г , но нет в 18 лучше , во всяком случае пока новый



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 21.9.2019, 20:29
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(rev42 @ 21.9.2019, 20:07) *
Пока не попробуешь и не узнаешь , мне Йока мs вообще не нравилась . Думал Данлоп штатный тоже г , но нет в 18 лучше , во всяком случае пока новый

Может дело в Данломе, а не размерности?
 
+Quote Post





 

rev42
сообщение 21.9.2019, 20:34
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1247 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 21.9.2019, 23:29) *
Может дело в Данломе, а не размерности?

И то и другое на мой взгляд , ещё вроде как на Рестайле типа как подвеску улучшили . Короче я в этом не понимаю , но сейчас мне больше нравится



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
Matrosov
сообщение 22.9.2019, 12:59
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(rev42 @ 21.9.2019, 19:07) *
Пока не попробуешь и не узнаешь , мне Йока мs вообще не нравилась . Думал Данлоп штатный тоже г , но нет в 18 лучше , во всяком случае пока новый

Зависит от того, что хочешь от резины. Например штатная геолендер прекрасна по грунтовке, гравийке, по асфальту в рамках ПДД. Если авто планируется использовать только по асфальту, с максимальным уровнем комфорта - тихие и достаточно цепкие мишелен пилот. Если нужен драйв на трассе - рекомендую тойо проксес, но она шумней, да и движок Рава для нее слишком слабоват ).
 
+Quote Post
Matrosov
сообщение 22.9.2019, 13:08
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 21.9.2019, 19:02) *
Ну никак не могу Рав назвать аналогом нивы ) Тойота скромно выдаёт свои паспортные характеристики по расходу, разгону и максималке. Кто то хочет улучшить управляемость, сделать машинку поинтереснее что ли, и ставит низкопрофильную резину, почему бред? Вы распорки нахваливаете... Ну а меня штатное исполнение устраивает, наврят ли мне дадут преимущество низкопрофильная резина и распорки.

Я считаю бредом для Рав в рамках его концепции и для себя лично, но не указываю это другим. Кто хочет сделать из него максимально удобный универсальный городской авто - ставит шоссейные шины, шумку и т.д. Кто как я покупает авто для поездок на природу и из- за удобного багажника для супермаркетов - тем шумка и прочее вторичны. Кто то вообще купил Рав по ошибке или нехватке средств и доделывает в меру сил под нужное авто, например под лексус. Я к тому, что не стоит всех людей подводить под собственные частные шаблоны и навязывать свою точку зрения.
 
+Quote Post
Matrosov
сообщение 22.9.2019, 13:14
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(rev42 @ 21.9.2019, 18:27) *
.
Мгожет я и неправильно понял , наверное Matrosov хотел рафика до уровня прошлых своих машин подтянуть ? Или просто баловство )))

Не, я просто прочитал, что у Рав кузов заметно играет на неровностях, и это озадачило. Поэтому купил распорки. Все остальные попутные эффекты мне были не критичны, просто описал как изменилось авто после полного комплекта. Подводить Рав под уровень других авто имеющихся в наличии - зачем? Проще сесть на другое авто когда надо, а когда надо на Рав.
 
+Quote Post
rev42
сообщение 22.9.2019, 19:59
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1247 раз(а)


Цитата:
(Matrosov @ 22.9.2019, 15:59) *
Зависит от того, что хочешь от резины. Например штатная геолендер прекрасна по грунтовке, гравийке, по асфальту в рамках ПДД. Если авто планируется использовать только по асфальту, с максимальным уровнем комфорта - тихие и достаточно цепкие мишелен пилот. Если нужен драйв на трассе - рекомендую тойо проксес, но она шумней, да и движок Рава для нее слишком слабоват ).

По распоркам все понятно . По резине могу ещё плюсов ей дописать , но не буду , Купил бы ещё ? - однозначно нет . «хороший середнячок для спокойной не агрессивной езды по всем дорожным покрытиям» - не моё , но согласен .
ps . А Ланд то прав , она и есть та самая )))



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 22.9.2019, 20:20
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Как можно из 2.0 литрового рава овоща сделать спорт кар, установив какие то распорки?
По паспорту у рафика максимальная скорость 185 км.ч, и думаю что 2.0 движок до такой скорости очень тяжело разогнать, если только под горку.



Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

rev42
сообщение 22.9.2019, 20:36
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1247 раз(а)


Цитата:
(Сергей Николаев @ 22.9.2019, 23:20) *
Как можно из 2.0 литрового рава овоща сделать спорт кар, установив какие то распорки?
По паспорту у рафика максимальная скорость 185 км.ч, и думаю что 2.0 движок до такой скорости очень тяжело разогнать, если только под горку.

Подскажите где вы увидели паспортные данные по скорости ?



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 22.9.2019, 22:25
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(Сергей Николаев @ 22.9.2019, 21:20) *
Как можно из 2.0 литрового рава овоща сделать спорт кар, установив какие то распорки?
По паспорту у рафика максимальная скорость 185 км.ч, и думаю что 2.0 движок до такой скорости очень тяжело разогнать, если только под горку.

У 2 литрового дорестайла по техническим характеристикам с официального сайта Тойота максималка 180 км/ч. Нормально разгоняется на ровной дороге до 190 по спидометру, а по GPS как раз 180. После 160 разгон более медленный, но уверенный.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 22.9.2019, 22:54
Сообщение #78

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Peter msk
это программное ограничение
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
parbor
сообщение 23.9.2019, 18:14
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Чего там ограничивать программой на 2х атмосферных литрах-ещё 5 км\ч ?
 
+Quote Post
rev42
сообщение 23.9.2019, 18:33
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1247 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 23.9.2019, 21:14) *
Чего там ограничивать программой на 2х атмосферных литрах-ещё 5 км\ч ?

На 2,5 тоже 180 ограничение стоит , на короле было 170 бог его знает сколько они ещё поехали бы )))



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:47