Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Челябинские распорки
Matrosov
сообщение 20.9.2019, 21:16
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 20.9.2019, 21:06) *
Да ты че?
Прям так и не нуждаются?
Тут и козе понятно, что если прилетело вправую сторону, то автоматом копец левой
И все это в угоду тому, чтоб увеличить скорость вхождения в поворот на 5-10 км/ч?

ну например в VW B5.5 кузов ГОРАЗДО прочнее, чем у rav 4.4. И кто ставил распорки на b5.5 эффекта не замечали, на уровне плацебо.
Что касается эффектов - дело не в скорости прохождения поворотов, а сам кузов становится близок по ощущениям к кузовам авто другого класса. Выше я описывал главное - едет как по рельсам, значительно меньше разных ощутимых моментов передается на кузов, появляется ощущение что работает не кузов+подвеска на ухабах, а только подвеска. Разгоняться в поворотах или по прямой лично у меня на rav желания нет, авто эксплуатируется согласно задумке производителя.
 
+Quote Post
ланд
сообщение 20.9.2019, 21:17
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Matrosov @ 20.9.2019, 22:00) *
130 по gps - думаю это предел управляемости rav4 по хорошей магистрали, выше наверное действительно болид )

150-160 по gps спокойно идёт. Испытано в этом году на М11 и М4 Дон.
 
+Quote Post
Matrosov
сообщение 20.9.2019, 21:23
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 20.9.2019, 21:17) *
150-160 по gps спокойно идёт. Испытано в этом году на М11 и М4 Дон.

я имею ввиду теряется чувство контроля.
например на каких то авто спокойно можно со скольжением боковым входить в поворот на 220. То есть авто управляемо, в том числе и при возникновении экстренной ситуации. На рав лично у меня такое ощущение пропадает после 130 (gps), поэтому выше и мысли не возникало разгоняться.
 
+Quote Post
rev42
сообщение 20.9.2019, 21:28
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6386
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1245 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 21.9.2019, 0:17) *
150-160 по gps спокойно идёт. Испытано в этом году на М11 и М4 Дон.

Да идёт именно столько , дальше хуже , там наверное я с Matrisov соглашусь , но где блин так ездить то ?



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post





 

rev42
сообщение 20.9.2019, 21:37
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6386
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1245 раз(а)


Цитата:
(Matrosov @ 21.9.2019, 0:23) *
я имею ввиду теряется чувство контроля.
например на каких то авто спокойно можно со скольжением боковым входить в поворот на 220. То есть авто управляемо, в том числе и при возникновении экстренной ситуации. На рав лично у меня такое ощущение пропадает после 130 (gps), поэтому выше и мысли не возникало разгоняться.

Я и на тиге что-то очковать начинаю по нашим горкам- серпантинчикам после 130 , и на равчике так же .



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
access013
сообщение 20.9.2019, 21:44
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Matrosov @ 20.9.2019, 21:16) *
Что касается эффектов - дело не в скорости прохождения поворотов, а сам кузов становится близок по ощущениям к кузовам авто другого класса.

Ну приведи пример
На какое авто стал похож твой универсал повышенной проходимости с этой приблудой за 10к?



тонировка52.рф
 
+Quote Post
rev42
сообщение 20.9.2019, 22:01
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6386
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1245 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 21.9.2019, 0:44) *
Ну приведи пример
На какое авто стал похож твой универсал повышенной проходимости с этой приблудой за 10к?

Я приведу тебе пример из личного , правда не кроссоверы , форд фокус 2 по сравнению с короллой 151 реально едет как по рельсам , не приходится его по дороге ловить , а вот что там да как , кузов или подвеска , или все вместе я хз



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
Matrosov
сообщение 20.9.2019, 22:01
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 20.9.2019, 21:44) *
Ну приведи пример
На какое авто стал похож твой универсал повышенной проходимости с этой приблудой за 10к?

Я уже писал в начале темы - напомнил слегка фольц. Ощущение кузов над дорогой, а работает подвеска. И пропала необходимость подруливаний.
 
+Quote Post
access013
сообщение 20.9.2019, 22:40
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Matrosov @ 20.9.2019, 22:01) *
Я уже писал в начале темы - напомнил слегка фольц.

Т.е. мы седан с паркетом сравнили
И ощущения управляемости и легкость там доставляет пятый пассат 2000 годов
Клевые распорки дайте две...
Зы:раньше и пломбир был вкуснее!



тонировка52.рф
 
+Quote Post





 

access013
сообщение 20.9.2019, 22:45
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(rev42 @ 20.9.2019, 22:01) *
Я приведу тебе пример из личного , правда не кроссоверы , форд фокус 2 по сравнению с короллой 151 реально едет как по рельсам , не приходится его по дороге ловить , а вот что там да как , кузов или подвеска , или все вместе я хз

Подвеска там с кучей рычагов в оригинале почти 60к стоит
Перебрал из аналогов и своими руками



тонировка52.рф
 
+Quote Post
Matrosov
сообщение 20.9.2019, 22:55
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 20.9.2019, 22:40) *
Т.е. мы седан с паркетом сравнили
И ощущения управляемости и легкость там доставляет пятый пассат 2000 годов
Клевые распорки дайте две...
Зы:раньше и пломбир был вкуснее!

Я не собираюсь никого убеждать. Мне понравилось, считаю самым полезным расходом денег среди всех расходов сделанных уже мною на Рав.
 
+Quote Post
access013
сообщение 20.9.2019, 23:00
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Я бы штатную резину сменил на мишку
И шумку закатал на арки как минимум
Это действительно комфорт и безопасность



тонировка52.рф
 
+Quote Post
Matrosov
сообщение 20.9.2019, 23:09
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 20.9.2019, 23:00) *
Я бы штатную резину сменил на мишку
И шумку закатал на арки как минимум
Это действительно комфорт и безопасность

Как ни странно, но шумоизоляция Рав меня устраивает, может быть чуть добавлю со временем чуть вибры. Я собственно и не ожидал, что в нем будет как в премиум седане. И думаю вряд ли достижимо при любой шумке. Также полностью устраивают штатные геолендер. Для грунта, движения по асфальту по ПДД они отлично сбалансированы.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 20.9.2019, 23:15
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Ездил по трассам и серпантинам, ничего там подруливать не надо. Прекрасная управляемость на заклейменном штатном данлопе (17 диски). Накачиваю не сильно. Если что ,предыдущая Гольф.
Руль в Гольфе пожестче, по воспоминаниям, наливается со скоростью. Та самая нулевая точка..... У РАВ, в спорте что то похожее...Всяя разница, - Рав кренится в поворотах, поэтому сбавляешь скорость. Что тут можно улучшить распиранием мне не понятно. Для этого надо много поменять в машине и, это уже будет не РАВ дорестайл.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
access013
сообщение 20.9.2019, 23:19
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Matrosov @ 20.9.2019, 23:09) *
Как ни странно, но шумоизоляция Рав меня устраивает
Также полностью устраивают штатные геолендер.

Занавес...



тонировка52.рф
 
+Quote Post





 

Matrosov
сообщение 20.9.2019, 23:35
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 20.9.2019, 23:19) *
Занавес...

Я покупал то авто, которое хотел, зная его потребительские свойства. Поэтому не ожидаю тишины и управляемости седана, как от седана не ожидаю проходимости. Что касается резины, для сув она примерно вся одинаковая, в любом случае премиума среди нее нет, чтобы прям ох и ах.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 20.9.2019, 23:58
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


На счёт резины у меня другое мнение, просто жаба душит. Слишком много восторженных отзывов кто поменял штатку. К тому же, переход на более низкий профиль всегда улучшает управляемость. Тут я согласен с мнением, что это более полезное вложение, в сравнении. Имхо. Там, где то ещё темы были изучи. Ставили" Кони" регулируемые и пружины тюнинговые. Возможно это, точно что то даст. Дисочки то какие?
Думаю, нужны 19 или хотяб 18....Лично я тоже больше фанатею от управляемости и динамики, поэтому шумка отстой имхо. Во первых, теряется динамика за твои же бабки. Во вторых, так же, устраивает то что есть. И эффект колхоза бывает разный. Выкинешь деньги a вау не получишь. Опять же пришли к резине. Вот, возможный путь к управляемости и тишине, без лишнего веса!
 
+Quote Post
Matrosov
сообщение 21.9.2019, 0:13
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 20.9.2019, 23:58) *
На счёт резины у меня другое мнение, просто жаба душит. Слишком много восторженных отзывов кто поменял штатку. К тому же, переход на более низкий профиль всегда улучшает управляемость. Тут я согласен с мнением, что это более полезное вложение, в сравнении. Имхо. Там, где то ещё темы были изучи. Ставили" Кони" регулируемые и пружины тюнинговые. Возможно это, точно что то даст.

Я тему с конями и прочим тюнингом прошел давным давно. И с колесами за сотку при курсе 20. Рав это кроссовер, бюджетный, не скоростной, практичный, удобный по хозяйству и путешествий без фанатизма. Я не собираюсь что то кардинально менять, хотел бы - купил бы другой авто, мне не нужно для этого копить. Я отзывы о резине на Рав аналогичны отзывам владельцев девяток, заменивших белшину на Каму. Спора нет, закончится геолендер скорее всего куплю что то подороже, но смысла менять новую резину универсальную на такую же универсальную и с кучей компромиссов? и низкий профиль на этом авто, как козе приделать пропеллер. Зачем кроссоверу низкий профиль? Если ваша езда чисто асфальт - тогда зачем кроссовер? Можно купить Ауди Кватро универсал и управляемость будет и мощь и комфорт в принципе не достижимые на Рав, сколько в него не вкладывай.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 21.9.2019, 0:18
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(Matrosov @ 21.9.2019, 0:13) *
Я тему с конями и прочим тюнингом прошел давным давно. И с колесами за сотку при курсе 20. Рав это кроссовер, бюджетный, не скоростной, практичный, удобный по хозяйству и путешествий без фанатизма. Я не собираюсь что то кардинально менять, хотел бы - купил бы другой авто, мне не нужно для этого копить. Я отзывы о резине на Рав аналогичны отзывам владельцев девяток, заменивших белшину на Каму. Спора нет, закончится геолендер скорее всего куплю что то подороже, но смысла менять новую резину универсальную на такую же универсальную и с кучей компромиссов? и низкий профиль на этом авто, как козе приделать пропеллер. Зачем кроссоверу низкий профиль? Если ваша езда чисто асфальт - тогда зачем кроссовер? Можно купить Ауди Кватро универсал и управляемость будет и мощь и комфорт в принципе не достижимые на Рав, сколько в него не вкладывай.

Зима дружище! Зима! Насчёт не скоростной не согласен! После Гольфа 1.6 пушка. lol.gif При этом, более универсальный и вместительный. К тому же люблю сидеть высоко.. Так что штампы при себе, без обид.
 
+Quote Post
Matrosov
сообщение 21.9.2019, 0:21
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Сама управляемость Рав в рамках его концепции меня полностью устраивает. То что челябинские распорки увеличили скорость прохождения поворотов мне лично не нужно, просто заметил при тестировании, но на Рав я не разгоняюсь так, чтобы крены меня волновали. А вот подруливание когда уклоны дороги слегка утомляло и лёгкое козление кузова. Все это ушло с челябинскими распорками. И радует. Основная цель покупки распорок была избежать деформаций кузова на пересечённой местности после прочтения отзывов.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:16