Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Челябинские распорки |
20.9.2019, 21:16
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 5.8.2019 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ну например в VW B5.5 кузов ГОРАЗДО прочнее, чем у rav 4.4. И кто ставил распорки на b5.5 эффекта не замечали, на уровне плацебо. Что касается эффектов - дело не в скорости прохождения поворотов, а сам кузов становится близок по ощущениям к кузовам авто другого класса. Выше я описывал главное - едет как по рельсам, значительно меньше разных ощутимых моментов передается на кузов, появляется ощущение что работает не кузов+подвеска на ухабах, а только подвеска. Разгоняться в поворотах или по прямой лично у меня на rav желания нет, авто эксплуатируется согласно задумке производителя. |
|
20.9.2019, 21:17
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
|
20.9.2019, 21:23
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 5.8.2019 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
я имею ввиду теряется чувство контроля. например на каких то авто спокойно можно со скольжением боковым входить в поворот на 220. То есть авто управляемо, в том числе и при возникновении экстренной ситуации. На рав лично у меня такое ощущение пропадает после 130 (gps), поэтому выше и мысли не возникало разгоняться. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2019, 21:28
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6386 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1245 раз(а) |
Да идёт именно столько , дальше хуже , там наверное я с Matrisov соглашусь , но где блин так ездить то ? "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.9.2019, 21:37
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6386 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1245 раз(а) |
Я и на тиге что-то очковать начинаю по нашим горкам- серпантинчикам после 130 , и на равчике так же . "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2019, 21:44
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Ну приведи пример На какое авто стал похож твой универсал повышенной проходимости с этой приблудой за 10к? тонировка52.рф
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2019, 22:01
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6386 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1245 раз(а) |
Я приведу тебе пример из личного , правда не кроссоверы , форд фокус 2 по сравнению с короллой 151 реально едет как по рельсам , не приходится его по дороге ловить , а вот что там да как , кузов или подвеска , или все вместе я хз "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2019, 22:01
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 5.8.2019 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
|
|
20.9.2019, 22:40
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Т.е. мы седан с паркетом сравнили И ощущения управляемости и легкость там доставляет пятый пассат 2000 годов Клевые распорки дайте две... Зы:раньше и пломбир был вкуснее! тонировка52.рф
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.9.2019, 22:45
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Подвеска там с кучей рычагов в оригинале почти 60к стоит Перебрал из аналогов и своими руками тонировка52.рф
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2019, 22:55
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 5.8.2019 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Я не собираюсь никого убеждать. Мне понравилось, считаю самым полезным расходом денег среди всех расходов сделанных уже мною на Рав. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2019, 23:00
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Я бы штатную резину сменил на мишку
И шумку закатал на арки как минимум Это действительно комфорт и безопасность тонировка52.рф
|
|
20.9.2019, 23:09
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 5.8.2019 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Как ни странно, но шумоизоляция Рав меня устраивает, может быть чуть добавлю со временем чуть вибры. Я собственно и не ожидал, что в нем будет как в премиум седане. И думаю вряд ли достижимо при любой шумке. Также полностью устраивают штатные геолендер. Для грунта, движения по асфальту по ПДД они отлично сбалансированы. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2019, 23:15
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Ездил по трассам и серпантинам, ничего там подруливать не надо. Прекрасная управляемость на заклейменном штатном данлопе (17 диски). Накачиваю не сильно. Если что ,предыдущая Гольф.
Руль в Гольфе пожестче, по воспоминаниям, наливается со скоростью. Та самая нулевая точка..... У РАВ, в спорте что то похожее...Всяя разница, - Рав кренится в поворотах, поэтому сбавляешь скорость. Что тут можно улучшить распиранием мне не понятно. Для этого надо много поменять в машине и, это уже будет не РАВ дорестайл. |
|
20.9.2019, 23:19
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Занавес... тонировка52.рф
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.9.2019, 23:35
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 5.8.2019 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Я покупал то авто, которое хотел, зная его потребительские свойства. Поэтому не ожидаю тишины и управляемости седана, как от седана не ожидаю проходимости. Что касается резины, для сув она примерно вся одинаковая, в любом случае премиума среди нее нет, чтобы прям ох и ах. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2019, 23:58
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
На счёт резины у меня другое мнение, просто жаба душит. Слишком много восторженных отзывов кто поменял штатку. К тому же, переход на более низкий профиль всегда улучшает управляемость. Тут я согласен с мнением, что это более полезное вложение, в сравнении. Имхо. Там, где то ещё темы были изучи. Ставили" Кони" регулируемые и пружины тюнинговые. Возможно это, точно что то даст. Дисочки то какие?
Думаю, нужны 19 или хотяб 18....Лично я тоже больше фанатею от управляемости и динамики, поэтому шумка отстой имхо. Во первых, теряется динамика за твои же бабки. Во вторых, так же, устраивает то что есть. И эффект колхоза бывает разный. Выкинешь деньги a вау не получишь. Опять же пришли к резине. Вот, возможный путь к управляемости и тишине, без лишнего веса! |
|
21.9.2019, 0:13
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 5.8.2019 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Я тему с конями и прочим тюнингом прошел давным давно. И с колесами за сотку при курсе 20. Рав это кроссовер, бюджетный, не скоростной, практичный, удобный по хозяйству и путешествий без фанатизма. Я не собираюсь что то кардинально менять, хотел бы - купил бы другой авто, мне не нужно для этого копить. Я отзывы о резине на Рав аналогичны отзывам владельцев девяток, заменивших белшину на Каму. Спора нет, закончится геолендер скорее всего куплю что то подороже, но смысла менять новую резину универсальную на такую же универсальную и с кучей компромиссов? и низкий профиль на этом авто, как козе приделать пропеллер. Зачем кроссоверу низкий профиль? Если ваша езда чисто асфальт - тогда зачем кроссовер? Можно купить Ауди Кватро универсал и управляемость будет и мощь и комфорт в принципе не достижимые на Рав, сколько в него не вкладывай. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2019, 0:18
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Зима дружище! Зима! Насчёт не скоростной не согласен! После Гольфа 1.6 пушка. При этом, более универсальный и вместительный. К тому же люблю сидеть высоко.. Так что штампы при себе, без обид. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2019, 0:21
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 5.8.2019 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Сама управляемость Рав в рамках его концепции меня полностью устраивает. То что челябинские распорки увеличили скорость прохождения поворотов мне лично не нужно, просто заметил при тестировании, но на Рав я не разгоняюсь так, чтобы крены меня волновали. А вот подруливание когда уклоны дороги слегка утомляло и лёгкое козление кузова. Все это ушло с челябинскими распорками. И радует. Основная цель покупки распорок была избежать деформаций кузова на пересечённой местности после прочтения отзывов.
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|