Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Блокировка дифференциала, МКПП и АКПП |
4.2.2009, 10:37
Сообщение
#21
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Сегодня слезал оттуда утром на одном колесе. Сел на брюхо, пришлось холмик скапывать. При вывешивании когда лазил за лопатой открыть 5-тую дверь открыл, а вот закрыть уже не получилось. Закрылась только когда был устранен перекос!!! Мда!!!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
4.2.2009, 11:53
Сообщение
#22
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
жесткость кузова очень слабая... но это "фирменная" особеннность безрамников распорка под капотом между стаканами стоек помочь должна... и правильность установки (вклейки) лобового стекла помогает, но только спереди... с зади не плохо бы поставить распорку между верхними концами амортизаторов, но это будет мешать в багажнике... Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
4.2.2009, 11:56
Сообщение
#23
|
|||||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Да я думаю это просто необходимо! Но какое мнение по дифференциалу? ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||||
|
4.2.2009, 14:27
Сообщение
#24
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Вот я нашел ошибку летом я включил ДИФФ на крутящихся в грязи колёсах и тогда то и получил первый УДАР!
Судя по этой картинке проблема с задним дифференциалом! Вощем надо лесть под брюхо! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
7.2.2009, 8:08
Сообщение
#25
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Залез под брюхо! Место осыпания грунта нашлось сразу - задний редуктор, соответственно удары были в нем. Наверное происходило холостое проворачивание шестеренок. Вот так. Фотку выложу позже
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
7.2.2009, 20:10
Сообщение
#26
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Состояние заднего редуктора, оставляет желать лучшего! Отсюда сыпался грунт, пробка заржавела насмерть....
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
7.2.2009, 20:16
Сообщение
#27
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
ни передняя, ни задняя распорки не решат эту проблему. несущий кузов должен иметь некоторую "гибкость" на кручение. разработчики же не дураки... ;-) Хочешь настоящей внедорожности - извольте раму, неразрезные мосты и потерю комфорта и увеличение расхода топлива ;-) А если пытаться усиливать РАВ(во серьёзные результаты чего я не верю), то надо сдирать весь салон и вваривать туда трубный каркас, как сделал наш уважаемый Danny На своём 400-сильном коротыше. и то, то,что трёхдверному хорошо, пятидверному может быть не очень ;-) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
7.2.2009, 20:19
Сообщение
#28
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Доктор, Вы помните анекдот: Глаза боятся, а руки делают? ;-))) (про фотографию крокодила?) Так вот, я бы рекомендовал взять обычную металлическую щётку, хорошенько ей очистить место пробки, и спокойненько шестигранником открутить её(для верности удлинить ручку шестигранника) ;-))) Просто на фотке я вижу земляные отложения на корпусе РЗМ, но ничего страшного в этом не могу узреть... ;-))) Сам через эту замену я проходил, и при возрасте машины больше твоего, я не испытал проблем с демонтажом обеих пробок(ни боковой, которая у тебя на фотке, ни с нижней)... Удачи тебе! ;-) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
23.3.2010, 22:14
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток всем!
Недавно владею агрегатом 1996г, 2.0, правый руль, АКПП. На машине вроде как полный привод, постоянный передний, насколько я понял задний должен включаться при пробуксовке передних колес. Так вот, недавно из- за снегопадов и отсутствия парковочных мест в СПБ мне пришлось парковаться в сугробе, высота которого значительно превышала дорожный просвет автомобиля, причем это скорее даже была куча снега. Въехал я на нее задом с небольшого разгона, с тем чтобы выезжать передом. (т.к предыдущий хозяин сказал, что задний привод не включается на задней передаче). В общем машина стояла на куче снега мордой вниз под небольшим углом. Когда пришло время выезжать, она никуда не поехала, при этом крутилась только передняя ось, задняя даже не делала попыток пошевелиться. Вернее даже крутилось только переднее правое колесо (судя по вылетающему из-под него снегу). Ну в итоге с горем пополам выехал, раскачав машину в зад вперед. убил минут 10 на мероприятие. Потом стал проверять работу заднего привода на небольшом слое снега, резко давая газ с места (просил снаружи товарищей посмотреть). В таких условиях привод включался автоматически. Не мог бы кто-нибудь объяснить "на пальцах" что тут к чему, я уже окончательно запутался. Заранее спасибо |
|
|
|
|
|
24.3.2010, 10:25
Сообщение
#30
|
|||||
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
нет, он всегда включен, на то он и ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный бред. Если крутится только одно или оба колеса на передней оси, это означает, что межосевой дифференциал не заблокирован. На АКПП блокировка должна включаться автоматически, при значительной разнице в скоростях вращения передней и задней оси. Если читали тему с самого начала этот вывод очевиден. Вот еще http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...%ED%F6%E8%E0%EB А привод точно полный? RAV4 1998 4-door Canada
|
||||
24.3.2010, 13:11
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 974 Регистрация: 15.10.2009 Авто: другое авто Поблагодарили: 204 раз(а) |
a.sharikoff, я как раз тоже хотела у него это спросить... Может там только передний
Я этой зимой весела на сугробе, правое переднее колесо просто в воздухе болталось, т.е. села справа защитой на верх сугроба - выехала без проблем, даже не буксуя, просто слетела и все... |
|
24.3.2010, 19:59
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я пока в своем уме
Привод полный, на машине присутствует наклейка 4ВД, кроме того я же написал, что в некоторых случаях он работает (проверял несколько раз), а когда надо не работает. Менял сегодня амортизатор, спросил у мастера, он очень удивился, почему не постоянный полный привод, в итоге сказал, что возможно проблема кроется в мозгах автомата. |
|
24.3.2010, 22:43
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Полный привод работает всегда! На то он и постоянный. Кури устройство дифференциала. А вот блокировка может и не работать. Это отдельный механизм. И проблема может быть как в мозгах, так и в самом механизме блокировки.
|
27.3.2010, 20:26
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
в мануале есть описание целой процедуры проверки работы клапанов раздатки но для это нужны специальные манометры чтобы проверять работу специальных клапанов
описание на 124 странице руководства по ремонту |
|
27.3.2010, 22:58
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
AirNav, наш Рав4 имеет постоянный полный дифференциальный привод. В трансмиссии 3 дифференциала-один межосевой и 2 межколесных.
Ты поймал так называемую "диагональ"-заехав на сугоб, вывесил по одному колесу на каждой оси. В итоге-полноприводная машина даже с заблокированным межосевым дифференциалом НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ. Объясняю. Незаблокированный дифференциал передают больше момента на МЕНЕЕ загруженное колесо. Поскольку у нас нет БЛОКИРОВКИ межколесных диффов, двигатель передает 100% момента на висящие в воздухе одно заднее и одно переднее колеса, те, что стоят на земле, не крутятся. Блокировка диффа межосевого уже не играет никакой роли. А вот если бы стоял хотя бы один блокирущийся межколесный дифф (обычно сзади) - ты бы уехал. Поэтому НАСТОЯЩИЕ внедорожники имеют блокировки ВСЕх ТРЕХ дифференциалов. пс. с машиной все у вас в порядке. Избегайте диагонального вывешивания колес. Если вывесили-подложите под вывешенные колеса коврики или даже под одно колесо - сразу выскочите. пс2. я своими ковриками не одну машину так помог выудить этой зимой, и паркетники с полным приводом тоже. ссылка
|
|
|
|
|
19.10.2010, 9:24
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 17.5.2010 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
19.10.2010, 10:42
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
а еще есть способ нажимать на тормоз слегка и газовать немного. тормозится вывешенное колесо и момент раскидывается слегка по всем колесам. иногда помогает. но только если не сильно сидишь при вывесе
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
20.10.2010, 10:31
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 314 Регистрация: 15.2.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Еще ручник помогает в таких случаях !
и снова я на РАВ4
|
|
25.10.2010, 18:10
Сообщение
#39
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
У RAV4 (1) механизм блокировки различный на машинах с "ручкой" (МКПП) и на автомате (АКПП). 1) На RAV4 (1) c механикой блокировка центрального (межколесного) дифференциала включается водителем путем нажатия кноки на "торпеде" возле кнопки Аварийки. При включении происходит жеская фикасация скоростей валов - тобишь жесткая блокировка (за счет сдвига мыфты и шлицевого механизма). За счет включения блокировки сорости вращения валов идущих на переднюю и заднюю ось полностью выравниваются (жестко синхронизируются) 2) На RAV4 (1) c автоматом блокировка "не полная" и включается автоматически "мозгами двигателя" без участия водителя. Блокировка центральго дифференциала на машинах на автомате больше похожа на Дифференциал повышенного трения, где блокировка достигается за счет сжатия трушихся дисков - сила трения зависящая от силы сжатия и является блокировкой. Т.е. сила трения дисков снижает разность скоростей вращения валов идущих на передние и задние колеса, но трение не дает полной синхронности вращения валов, т.к. остается возможность проскальзывания в зоне трения дисков. Кроме того блокировка импульсная - т.е. включается рывками, не создавая постоянного смыкания дисков. Как и у дифференциалов повышенного трения с годами по мере износа трушихся поверхностей дисков блокировка ослабевает. По этой причине покупать б/у задний редуктор с дифференциалом повышенного трения (LSD) рискованно - можно просто купить "обычный" дифференциал, т.к. именно износ трушихся дисков не даст блокироваться дифференциалу. Вот в этой теме подробно рассматривается импульсный режим автоматического включения блокировки центрального дифференциала (межосевого) у машин на АКПП (для RAV4-1) ссылка Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|