Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> А стоит ли покупать первое поколение ?, Советы по выбору авто....
Вова Лермонтовск...
сообщение 8.3.2013, 8:05
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Ну а мне не все равно. Мне так, что бы было удобно... Было бы все равно, до сих пор на "семерке" ездил.
Давай сравнивать сравнимое. Я сравнил европеек , в прульках 1988 и 2008 года я не силен, так что можешь свой расклад выложить.



ссылка
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 8.3.2013, 8:18
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


да какой смысл вообще сравнивать что-то. Каждому свое нравится, каждому своё важнее. Раф-I меня устраивал полностью в общем то в своё время, только не радовала погремушечность его что ли, хоть я и не особо требовательный. он как честный кубик деревянный советский, а не китайский пластиковый закамуфлированный. но винить его не в чем - таким уж его замыслили япы(кстати на нем в 96 году уже стояли две подушки(переходной) гур кондиционер и ПЭП в простой комплектации) поэтому и сменил авто на "тоже самое", только поновее и прогрессивнее так сказать. в принципе согласен - получил тоже самое - 5 дверей - колеса руль, только поудобнее, покомфортнее, побезопаснее. а значит в плюсах.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
bymm
сообщение 8.3.2013, 11:32
Сообщение #83

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


а праворульные тойоты,даже старые-это сила,я за что и полюбил тойоту.Когда-то году вроде в 91-м брат мореман приволок марк-2 1982 года,у нас тогда жигули считались самой крутой тачилой.Ну что можно сказать:я просто (оху) ..не,ну я очень удивился... по сравнению не то что с жигулями,но и с теми иномарками,которые только начинали появляться у нас из европы.Мы когда катались на ней,все девки головы сворачивали,тогда конечно время было другое,сейчас и на майбах особо не посмотрят.Вот по памяти попробую вспомнить,что прикололо в ней:коробка автомат,естественно,-это кайф после жиги,шестицилиндровый TWIN-CAM,на который можно было монету ставить когда он работает-не шелохнется,а работает так тихо,как будто перемотка кассеты включена(тогда только кассетники,но тоже стильный стоял,светится ночью как в самолёте всё,ну не привыкли мы тогда к такому..),пару раз поначалу пытался заводить уже заведенный двигатель,до того тихо работал..,кондиционер само собой,все эл стекла и зеркала(а тогда ведь круто было!),даже салонное зеркало с фотоэлементами ,само щелкало при ослеплении сзади,ну конечно г/у(опять же после жигулей!),а стёкла без рамок-тоже необычно и интересно!,бордовые плюшевые сидушки с пуговками-приятный момент,задние фонари огромные,как у американцев-смотрелись ночью шикарно,а приборка электронная-большие цифры спидометра,разноцветные кубики тахометра и прочих датчиков,кстати,бенза когда мало остаётся-кнопочку нажимаешь,и табло переходит в другой режим-показывает с точностью до литра...ну что ещё..регулируемый руль-выходишь из машины-откинул руль кверху ,сел-вниз потянул,щёлк-и на месте..когда скорость помню выше какой-то отметки(видимо макс разрешённой в японии)-начинает напоминать колокольчик..дворники прикололи-спрятаны под капотом,включаешь-выезжают и начинают чесать,потом когда выключаешь-опять прячутся под капот..ручку потянул с улицы-загорается личинка замка,куда ключик вставлять(не было ещё д/у)..сзади ещё стояла какая-то система очистки воздуха хитрая ...в общем всё сразу и не вспомню,а ведь машина 82 года!!
 
+Quote Post
smury
сообщение 8.3.2013, 12:00
Сообщение #84

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Купил в 9 году 98 г равик леворукий,механика. сразу поменял сцепление помпу ремень грм и сделали пятую передачу перебрали рейку.68 тр с работой и запчастями.На сей момент стало требоватся подливать жидкость гур.опять потек сальник но едва.Стала закусывать газ(заслонка)лечится легко.Еще менял передние колодки и стойки. Это все за 4 года.Так езжу и не волнуюсь.Тут калужанин продает свой рав (в разделе спрашивал про цену)вроде не плохой по качеству.В применении как 80% асфальт-20 легкое бездорожье не вижу альтернативы равику.Единственно тягомотно рейку делать.(если ее всю снимать.(8г машины еще качественные были.Хотя опять смотреть надо в каждом конкретном случае.Всем успехов.
 
+Quote Post





 

smury
сообщение 8.3.2013, 12:05
Сообщение #85

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(leon-5 @ 2.3.2013, 23:54) *
Сейчас катаюсь на обычной ниве 2001года -- вообщем машина в очень хорошем состоянии негремит сделана шумка но хочется японца езжу в основном по трассе а нива больше для бездорожья подходит. Маленький танк ph34r.gif . Продам наверно или поменяюсь с доплатой только думаю врятли кто пожелает cool.gif . Вижу обьявления некоторые рафики по 360тысяч за 98год просят unsure.gif это не слишком ли много? Сколько по вашему мнению нормальная цена и максимальная для леворукой пятидверки 98года?

Максимальная цена в зависимости от состояния-210-280тр думаю.Не больше.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 8.3.2013, 12:39
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Нууууу.... как сказать...
Смотрим на авто.ру: РАВЧик 1998 года предлагается от 285 (прульки отбрасываем) до 399 тыр. Средняя цена получается 342 тыр. Я понимаю, что на авто.ру цена бывает задрана, ну откинем 1000 баксов, получим реальную цену, за которую можно купить не убитый РАВЧик - 312 тыр.
Я свой, 98-го года, взял в ноябре 2011 года за 325 тыр. Из неотложных вложений была замена термостата. Плюс к этому заменил подушки двигателя, поддон (был замят). Уложился в 5 тыр. Следующее вложение - зимняя резина. Вложил 24 тыр. Все остальные вложения - "чиста для души".



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leon-5
сообщение 8.3.2013, 13:42
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 20.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как тормозные трубки под днищем себя ведут - окисляются сильно ?



Пока еду на тазу!
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 8.3.2013, 15:57
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(leon-5 @ 8.3.2013, 15:42) *
Как тормозные трубки под днищем себя ведут - окисляются сильно ?

Да вообще такой проблемы ни у кого не было.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Coper
сообщение 8.3.2013, 21:29
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(leon-5 @ 8.3.2013, 15:42) *
Как тормозные трубки под днищем себя ведут - окисляются сильно ?

Ничего с ними не делается там. Никто еще вроде как с такой проблемой не сталкивался, трубка от горловины к баку гниет, это да, там под защитой пластиковой чача очень копится, надо снять, почистить все там, если еще живая антикором поедреней обработать. Если уже до дыр сгнила(бенз при заправке у колеса вытекает) то вороде как её и вентиляционную трубку меняют на шланг маслобензостойки т все.



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT



Поблагодарили:
 409916101  
+Quote Post





 

leon-5
сообщение 8.3.2013, 23:15
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 20.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вижжу некоторые машины с крашенными в цвет кузова бамперами и накладками дверей и ещё салон из кожи иногда встречается ----- это норма или колхоз ?



Пока еду на тазу!
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 9.3.2013, 6:09
Сообщение #91

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Особенности комплектации, у меня крашенные на тон темнее. Кожанный салон редкость, в основном американцы.
 
+Quote Post
bymm
сообщение 9.3.2013, 7:06
Сообщение #92

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


не стоит пугаться крашеных бамперов,даже если это и самодеятельность,трудно предположить,что за столько лет бампера смогли бы сохраниться в девственном виде с заводской окраской,тем более эксплуатация такой машины предполагает периодические влезания в говны.Зрить,как говорится,нужно в корень,а по картинкам это увидеть почти невозможно,разве что если совсем ушатанный экземпляр.А бампера и всю листву можно потом покрасить по своему усмотрению в любой оттенок
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 9.3.2013, 9:10
Сообщение #93

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


цена на рафы в России это да. завышены, хоть первый раф и считался эконом сегментом для молодёжи. что уж тут сделать, понравился он нащим жителям страны с вечной зимой, сугробами и ямами на дорогах.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
RAV41Prul
сообщение 9.3.2013, 18:03
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 23.11.2012
Город: Кисловодск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 9.3.2013, 12:10) *
цена на рафы в России это да. завышены, хоть первый раф и считался эконом сегментом для молодёжи. что уж тут сделать, понравился он нащим жителям страны с вечной зимой, сугробами и ямами на дорогах.

да чо тут говорить внешне он просто довольный жизнью симпатяга... делали бы такие новые и по качеству японские и с левым рулём и пускали бы к нам в страну без таможённой наценки, это был бы придел моих мечтаний smile.gif

а так щя на многие машины посмотришь они ЗЛЫЕ, дутые или очень сосредоточнные на морду.. обсалютно не нравится.



ссылка
Надо остерегаться трех ошибок:
говорить, когда тебя об этом не просят, — это нахальство;
не говорить, когда тебя об этом просят, — это утаивание;
говорить, не обращая внимание на реакцию слушающего, — это безрассудство
 423553461  
+Quote Post
Модосав
сообщение 9.3.2013, 21:00
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3391
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5366 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 8.3.2013, 14:39) *
Нууууу.... как сказать...
Смотрим на авто.ру: РАВЧик 1998 года предлагается от 285 (прульки отбрасываем) до 399 тыр. Средняя цена получается 342 тыр. Я понимаю, что на авто.ру цена бывает задрана, ну откинем 1000 баксов, получим реальную цену, за которую можно купить не убитый РАВЧик - 312 тыр.
Я свой, 98-го года, взял в ноябре 2011 года за 325 тыр. Из неотложных вложений была замена термостата. Плюс к этому заменил подушки двигателя, поддон (был замят). Уложился в 5 тыр. Следующее вложение - зимняя резина. Вложил 24 тыр. Все остальные вложения - "чиста для души".

Пачиму отбрасываем? Япы, для себя любимых, на порядок лучше делают.
И пруль, для себя любимого ГУД! (сразу на тратуар выходишь, диски об бардюр не шоркаешь и т.д.) очень даже удобен, а о его неудобности с умным видом рассуждают те кто не юзал ПРАВИЛЬНЫЙ руль



8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап)
 
+Quote Post





 

scary20001
сообщение 10.3.2013, 7:54
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 9.3.2013, 23:00) *
умным видом рассуждают те кто не юзал ПРАВИЛЬНЫЙ руль

Ну тут спорный момент, никогда не ездил с правым рулем, и впринципе не собираюсь...
Неспроста расположение руля сделано с учетом полосы движения ....
Сам жил с Иркутске, особенно в 90 когда бум начался на праворульки, дк по трассе едишь что не авария так лоб-в-лоб ... жуть ...
Недавно друзья (год назад) взяли Куррен праворукий, я с ними даже поспорил что они его поколотят весь )))))) Не, неспорю, если ездить 40-60 км по городу и не обгонять никого то норм... Вобщем поменяли на Куррене капот все крылья не по одному разу и продали ... Тот кому продали разбил ваще его всмятку день на 5 чтоле ....
Сам никогда не сяду за правый руль и никому никогда не посоветую.. Ничего лично )) сугубо моя точка зрения )))
 749173  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 10.3.2013, 8:03
Сообщение #97

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 9.3.2013, 23:00) *
Пачиму отбрасываем? Япы, для себя любимых, на порядок лучше делают.
И пруль, для себя любимого ГУД! (сразу на тратуар выходишь, диски об бардюр не шоркаешь и т.д.) очень даже удобен, а о его неудобности с умным видом рассуждают те кто не юзал ПРАВИЛЬНЫЙ руль

Одному подавай бабу с сиськами, другому с ногами, третьему - с мозгами.



ссылка
 
+Quote Post
skiff
сообщение 10.3.2013, 8:15
Сообщение #98

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 6.5.2010
Город: Волгоград
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Как говаривал Джеймс Бонд " Никогда не говори "Никогда"". Проездил 3 года на праворульном корытыше. Потом с дуру продал. Скорость передвижения была не ниже потока, когда опаздывал, то и выше. Стояло зеркало совиный глаз, для контроля левой полосы. Не чуть не жалею что была такая машина.
Сейчас обленился и ищу правильный европейский руль, да еще и а обвесе.
Могу сказать одно, что Рав сам по себе крепкая машина, а Рав для Японии еще обладает и дополнительными функциями и качеством - нм разу не подвел и не сломался, но все делалось по регламенту- вовремя
 349594730  79377055554  
+Quote Post
scary20001
сообщение 10.3.2013, 8:24
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(skiff @ 10.3.2013, 10:15) *
Как говаривал Джеймс Бонд " Никогда не говори "Никогда""

Одно дело вынужденная ситуация, другое дело идти на риск добровольно ... Немного разные вещи, если придется и будет безвыходная ситуация, то естесственно не против )))) другое дело осознанный выбор праворукого авто ... )))))) никогда имеется ввиду в последнем случае естесственно ...
 749173  
+Quote Post
крестос
сообщение 10.3.2013, 8:41
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Так , погнали наши городских, ПОСОНЫ базар перешел в разряд " типа ниочем ", оставим прав, лев руль в покое - это извечная тема для споров которая ничем не заканчивается. Сам эксплуатировал авто и с правым и с левым, мне лично фиолетово, но из-за нашего доблестного государства езжу на левом. Имхо.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы


Поблагодарили:
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 14:00