Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
1CD-FTV, Форсунки??? |
13.12.2010, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Добрый день! RAV4 D4-D не перестаёт меня озадачивать: на холодную машина заводится легко, и километров 15 (видимо пока окончательно не прогреется) проезжает без сюрпризов. Затем, при снижении скорости или после остановки начал загораться check engine. Если я стартовал, дав газу до 1500-2000 оборотов, при этом резко отпустив сцепление, шансы тронуться без загорания check engine увеличивались. Понимаю, что это чревато для сцепления, но что поделать...
Машину тестировали программой Denso DST-PC. Вышло 2 ошибки: 78(7) - Fuel system mulfunction и 34(2) - Turbocharger System mulfunction. Rail pressure 28 MPA Accelerator Position 15% Coolant temperature 80 grad C Fuel temperature 31 grad C PIM (давление наддува) 91 KPA MAF (расходомер воздуха) 5,93 gm/s Ambient temperature 15 grad C Intake air 42 grad C Injection volume 4,82 mm3 M-INJ/PILOT OFF 0 us M-INJ/PILOT ON 615 us PILOT INJECTION 562 us INJECTION TIMING 0 CA PUMP VCM Angle Trottle step position 139 step Revised Injection Volume #1 -0,309 mm3 Revised Injection Volume #2 0,628 mm3 Revised Injection Volume #3 0,705 mm3 Revised Injection Volume #4 -1,716 mm3 Здесь компьютер при тестировании встал в режим ожидания и после его перезапуска форсунки дали другие значения: Revised Injection Volume #1 -0,153 mm3 Revised Injection Volume #2 0,795 mm3 Revised Injection Volume #3 0,628 mm3 Revised Injection Volume #4 -1,716 mm3 По первой ошибке мне сказали, что возможна утечка по топливной магистрали, необходимо проверить форсунки, если не получится без снятия, то придётся их снять для проверки. 3-я и 4-я форсунки дают плохие цифры. Большиство склоняются к мысли о форсунках в связи с этим я хотел бы узнать: форсунки меняются комплектом, или в моём случае какие-то можно оставить |
|
13.12.2010, 12:58
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
они все изнашиваются примерно одинаково. все равно что колодки только с одной стороны менять.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
13.12.2010, 15:40
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Раз по 2-м плохие результаты, их и меняй. Ни разу не слышал, чтобы менялись комплектом... RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
13.12.2010, 15:45
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Пример неудачный. Колодки изнашиваются, форсунки выходят из строя. Следовательно, колодки меняются комплектом (перед или зад), форсунки продаются штучно. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.12.2010, 21:00
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 4.5.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
к сожалению надо менять комплектом,поменял в этом году одну,толку нет,только усугубил(((
|
|
14.12.2010, 6:08
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
|
|
14.12.2010, 16:26
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
а в чем разница - бензиновые форсунки Д4 и дизельные д4д? суть одна и таже. кушают одно и то же топливо в одно и тоже время, прыскают по очереди, поэтому собственно замена поштучно особого смысла не имеет, только если на продажу залечить, чтобы не кашляла. а так в инструкции четко написана рекомендация - поменять к 200ткм форсунки и вакуумную помпу.если поштучно менять, то остальные в скором времени также придется поменять. у меня пока держатся. Ну и подергивается временами. Передув недавно выскакивал. Вылечил пока что традиционно - прожиганием на 160км-ч, повышенными оборотами и ТДА в бак. пока затих до следующего раза.Холодный запуск так себе. Собственно морально готовлюсь к заменам - клапанов VCV, PSV. (красненький, зелененький и возле клапана ЕГР.)да и клапан ЕГР не помешало бы заменить тоже. а потом возможно - форсунки
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
15.12.2010, 10:04
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
У меня недавно умер аккумулятор, причем, вылезло это как то неожиданно. Мотор стало просто не завести, даже теплый. Стартер, вроде крутит, плоховато, но крутит. Старый дизель с механической системой топливоподачи точно завелся бы. Замерил анпряжение на клеммах во время запуска, получилось, что оно падает в какой то момент до 3 вольт. Видимо, этого уже было недостаточно для работы ЭБУ или форсунок. После замены аккумулятора в небольшой мороз завожу вообще без прогрева свечей, как бензинку. Померяй у себя падение напряжения, может в аккуме дело. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2010, 10:15
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
стоили бы они по 30-50 баксов, как старые механические распылители, я бы тоже менял комплектом, на всякий случай. А пока считаю это неоправданным. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.12.2010, 12:51
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
оправданно, неоправданно, механизмам все равно.а аккума стоит 115ка, два года уже.больше похоже на слабую свечу накала (они тоже к 200ткм отгорают). Ну и контакты надо поцарапать на стартере-батарейке, щетки на генераторе почистить-поменять. В общем стандартная зимняя подготовка.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
21.12.2010, 22:12
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Попробуй прокачать топливный фильтр (помпочкой). Возможно, что он забился и двигателю не хватает топлива. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2010, 9:35
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
1-2 хватает, а 3-4 не хватает? Маловероятно. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2010, 16:13
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
больше похоже на неработающие клапана VCV и подклинивающую заслонку на турбинке.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
23.12.2010, 6:38
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
|
|
23.12.2010, 6:40
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.12.2010, 2:24
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
читаем по буквам - ошибка в топливной линии (нет нормативного давления). Значит либо не накачивает, либо утекает, либо датчик врет(оборван).
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
5.1.2011, 7:01
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Подскажите, please!
Вчера поставил машину на тойотовский фирменный сервис для замены форсунок. Где-то прочитал, что их надо прописывать в ЭБУ, поэтому и выбрал именно сервис с фирменным оборудованием и программным обеспечением. Но на сервисе мне сказали, что в 1CD-FTV форсунки прописывать не надо. Вот я и засомневался... |
|
5.1.2011, 15:36
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
ыы. а я почитывал, что эти форсунки надо прописывать именно с компом в паре, иначе не добиться результата. ну и раз замена форсунок, то хорошо и клапана на насосе заменить, чего уж мараться. ну и датчик воздуха в корпусе воздушного фильтра почистить.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
6.1.2011, 5:33
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Спасибо! Можно поподробнее про клапана на насосе, их стоимость и трудоёмкость замены. Думаю, что если клапанную крышку сняли, то и зазоры клапанов ГБЦ попросить проверить. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2011, 11:22
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Для чего собрался снимать клапанную крышку? Клапаны на насосе стоят недешево. Не вижу смысла менять их "на всякий случай". RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|