Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ГРМ на 1-м раве, диагностика, замена |
27.11.2010, 9:12
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Спасибо что выложил отчет. Рад что у нас одноклубники "рукастые" ребята.
Y-рычаг ты сам делал или приобрел готовый? Ты поменял только сам маслонасос (на картинке обозначен 1)? или всю лобовину? Жаль что согласно каталога запчастей отдельно маслонасос в сборе с валом и звездочкой не поставляется. Только вся лобовина в целом продается.
Я не понял. Выработка на валу от сальника была на валу маслонасоса (от сальника номер 2) или коленвала (от сальника номер 3)?
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||
27.11.2010, 9:44
Сообщение
#100
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
рычаг делал сам из уголка. варить ниче не надо. два куска. длиннее и короче части пилятся. получается даже буква У. посередине к первому уголку на болт прикручиваем меньшую, чтоб была подвижность.
манял сам ротор насоса 15102-63010. там две части- кольцо и сам ротор внутренний. идет отдельно от крышки. лобовина дороже, но зато уже собрана. только зачем покупать лишний японский алюминий если все разборное. никаких трудностей нет, 15 минут работы. а лобовину даже сложнее открутить - как минимум надо поддон подОткрутить а может и снять выработка происходит на валу ротора масл насоса от загрубевшего сальника, чем садить сальники на разную глубину надежнее его поменять, стоит мало он. сам в это не верил что резинка может пропахать железо, но когда достал - поверил. (от сальника номер 2 ). задубевший в камень сальник может и такое. вот почему их надо менять вовремя. а не подливать масло отодвигая неизбежное. имхо спасибо за спасибо на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
12.1.2011, 10:27
Сообщение
#101
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.11.2010 Город: Орел Авто: RAV4 (2) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вопрос--(крутим на 1 и 7/8 оборота)--крутим в какую сторону и за что(болт коленвала или распредвала).И я правильно понимаю,что крутить надо один раз на 360 град.и второй почти на 360 докручивать. Задаю вопрос,т.к.мне меняли ГРМ и после замены появился дребезжащий звук на 1500-2000 оборотах,на холодную сразу после заводки работает как дизель,но где-то через минуту это проходит и машина стала тупее разгоняться и больше жрать бенза.Заводится всегда хорошо.(Может ГРМ на 1-2 зуба поставили не правильно). Возьму на квартиру двух симпатичных девушек--троих не возьму-здоровье уж не то !!!!
|
|
12.1.2011, 22:24
Сообщение
#102
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
на предыдущих страницах есть фото 7/8 оборота(вроде на 4)
крутят исключительно за коленвал по часовой - можно попробавать фокус с прокруткой распредвала , но думаю не получится))) дребежжит изза того что новый ремень короче старого и угол зажигания становится другим и почитай для профилактики руководство - там многие вещи хорошо прописаны |
|
|
|
|
|
13.1.2011, 11:07
Сообщение
#103
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
7/8 указана отметка на пластиковой крышке грм (смотрим по шкиву коленвала только, а не звездочки. я примерно переносил метку на звездочку и отметил на железе метку 7/8 для звездочки).
крутить можно и против часовой стрелки, но на небольшие углы, если вдруг например на пару миллиметров промахнулись можно и вернуть обратно. теперь по поводу шума - на днях менял помпу. решил не маяться а загнать на работу, чтоб получить гарантию потом. итог - мне перетянули грм. ролик обводной был изношен , но не так сильно. когда оемень сильно натянули он начал шуметь, через два дня начал изредка вращательно попискивать редко-редко. пришлось загонять ночью и покопаться. заменить оба ролика раз уж разбирать. на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
13.1.2011, 17:45
Сообщение
#104
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
против крутить даже на миллиметр не советую
т.к. ремень ослабляется в направлении помпы и потом наверняка перескочит на один зуб лучше не полениться и прокрутить по новому |
|
15.1.2011, 13:53
Сообщение
#105
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Что-то маловато информации о тонкостях замены сальников(особенно распредвала--там места немного),а так тема познавательная,участникам респект .
Моя версия откручивания болта шкива коленвала.Пробовал,как советует Новокузнечанин 7347 родным ремнем(все равно его менять)--не получилось--шкив под ремнем прокручивается (ИМХО нужен длиннее ремень--лучше зажмет).Сам шкив снялся довольно-таки легко--тянул,покачивая,руками. 15012011093.jpg ( 393,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 992 15012011088.jpg ( 369,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1127 В шкиве 4 отверстия--2 с резьбой М6--для съемника,2 без резьбы(напротив друг друга)--отвертку вставлял в отверстие без резьбы. RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
16.1.2011, 7:37
Сообщение
#106
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
тоже хороший вариант. я первый раз приспособой своей пользовался. закипело хорошо. а второй раз на работу загонял так пистолетом открутилось на ура. смазать обязательно все надо. посадочные шкива и шестеренки и болт шкива. чтоб потом не прикипело.
а вообще везде поголовно на сто откручивают стартером, клиента просят пройти на приёмку под каким либо предлогом если он наблюдает -и чпок )))) хотя в книге написано не делать этого. но как я слышал ничего еще не сломали за много много лет ни на одном сто с которыми я общаюсь по работе. --------------------- а что еще добавить про сальники. я описал - на коленвалу саморезом вытаскивал. забивал брусочком по краям аккуратно оч. оправки такой не нашел дома. на маслонасосе просто все - головку подбираем и забиваем. все заподлицо немножко (до фасок вглубь в общем). распредвал я снимал как раз попутно так как имел геморрой с откручиванием шкива распреда (как оказалось зря снимал). сальник почти сам выпал в руки так как крышка сальника приоткручена была мною при съёме. поэтому я решил его по наружней кромке герметиком пройтись для подстраховки. вставил пальцами. затянул крышку распреда переднюю и все. зажался на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
21.1.2011, 7:08
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Вот такой вопрос: лобовые крышки ГРМ(верхняя и нижняя) на всех авто(где стоит 3S-FE) одинаковые?То есть на разборке можно смело брать их от любой машины,на которой стоит данный двигатель и они(крышки) без проблем встанут на Рафик?Или какие-то различия бывают?Подойдут ли от 4S? RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.1.2011, 14:05
Сообщение
#108
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
По картинке вроде 3S одинаковые, а так сравнивать живьём надо.
|
|
21.1.2011, 22:06
Сообщение
#109
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
glebb71
различия только между 3S и 3GE двигателями а так в списке по экзисту там целый ряд CALDINA CARINA E CARINA ED CARINA FF CELICA CORONA CORONA EXIV CURREN RAV4 у которых двигатели 3SFE, 4SFE, 5SFE, и крышки все написано что подходят |
|
4.2.2011, 12:45
Сообщение
#110
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Подтверждение правильности слов Руслана1977 пока по нижней крышки.Взял на разборке(150рэ) от 4S(см.наклейку)--один в один с моей(поломанной).Есть один нюанс:у кого движок с трамблером--тем подойдут все крышки,а,вот у кого с катушками(безтрамблерный)--лучше выбирать вот с такими двумя ушками(обведены на фотке).Это места крепления провода,идущего к датчику положения коленвала.
03022011185.JPG ( 399,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1050 RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
13.2.2011, 23:49
Сообщение
#111
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 27.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Цитата:
13. Открутите три болта крепления кронштейна двигателя. Это лучше делать стандартным изогнутым накидным ключом на 14 снизу, через нишу колеса, поскольку головки этих болтов находятся прямо напротив лонжерона, и ниоткуда, кроме как снизу, доступа к ним нет. Если совсем неудобно – попробуйте слегка опустить двигатель на домкрате. 14. Немного поднимите домкратом двигатель и извлеките кронштейн крепления двигателя. Никак не получается извлечь этот кронштейн, у меня он почему то на 2-х болтах держится, ну или я у пор не вижу 3-го. Я же правильно понимаю, что этот кронштейн - та деталь с вваренными болтами, на которой держится правая подушка двигателя? Можно ли снять верхнюю крышку ГРМ без снятия этого кронштейна? И как это сделать? Полчаса возился - плюнул, пошел писать на форум )) Не охото ее ломать. Куда ее тянуть то для начала надо? Вперед и вниз? |
|
14.2.2011, 0:29
Сообщение
#112
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
michael81 , почитай ссылка,может понятней станет.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
14.2.2011, 23:39
Сообщение
#113
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 27.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
16.2.2011, 18:30
Сообщение
#114
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
а опору снимать не надо для замены грм. или она для другого дела снимается?
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
17.2.2011, 18:51
Сообщение
#115
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
fox55rus
Я не снимал. Ни опору, ни блок АБС |
|
18.2.2011, 15:53
Сообщение
#116
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 27.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Поменял ремень ГРМ, ролики, сальники, все собрал - теперь машина не заводится. Метки на шкивах выставлены (перед тем как собирать 2 раза проверил), проверил каждый высок.провод и свечу - искра есть, когда свечи достаешь они пахнут бензином, когда метки шкивов выставлены (открутил и чуть отогнул верхнюю крышку ГРМ, чтоб увидеть шкив распредвала) - трамблер указывает на первый цилиндр. Стартер крутит, но машина не заводиться. В чем может быть дело?
|
|
18.2.2011, 16:54
Сообщение
#117
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Порядок подключения ВВ проводов не нарушен?
|
|
18.2.2011, 17:26
Сообщение
#118
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 27.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|