![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Подскажите? Мокрая рулевая рейка сверху.Что делать?
P.S. Ремонт рулевой рейки РАВ4 и вообще любой ремонт РАВ4 можно качественно и недорого сделать в нашем Клубном сервисе в Москве - http://service.4rav.ru ![]() +7 495 553 07 32 Администрация |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 15.2.2008 Город: Moscow Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
Уровень жидкости в бачке ГУР проверь.
Возможно потёк сальник . Временно лечится герметиком Gear. Ремонт обязателен. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Экс-Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) ![]() |
Что делать, что делать? Смотреть за уровнем АТФ... Если уменьшается медленно, то как повезёт, можно целый год проездить, постоянно доливая... Но, в любом случае, надо готовиться к замене.
![]() "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
У меня такая же проблема... Пропускает сальник где рулевой вал входит в рейку.... Много читал про эту проблему.
Похоже эта проблема свойственна РАФикам перврго поколения. Сам обращался на фирменный сервис Toyota и мне предложили заменить рейку. На мой вопрос о замене сальника, сказали, что это на короткое время решит проблему, т.к. если на валу от сальника натерся паз, то через короткое время новый сальник снова начнет мокунуть.... А заменой входного вала в рейке они не занимаются. Фирменный сервис занимается только заменой узлов целиком... Пока эту проблему решаю, тем что доливаю в бачек ГУРа Dextron II или III Средний расход 1 литр на 10 тыс.км. Правда от протекания масла проявлется ещё один отрицательный момент... вытекаемая жижа стекает на задний резиновый сайлен-блок левого рычаго передней повески.... есть опасность, что Dextron может разрушить резину шарнира рычага... ![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 15.2.2008 Город: Moscow Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
Проблема появляется в 2-х случаях: 1) После 100 ткм. 2) После коротких пробежек на короткие дистанции в очень отрицательные температуры. После - 30. Сказали правильно. Сальник копеечный. Стоит около 250 руб. Но, чтоб его заменить - нужны золотые руки и несколько нормо-часов. Мне заменили. Спасибо ребятам огромное. Но больше полугода гаранти не давали. Надо менять рейку в сборе. Дорого (в 2007 около 40тыров без работы), долго и муторно. |
||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Все правильно говорите.
Тоже текло. Полгода доливал по чуть-чуть, сейчас уходит уже по стакану за два дня. Заказал через экзист рейку, якобы новую якобы оригинал. 18.5 тысяч. На днях прибудет в Москву, буду менять. Помимо заднего сайлента переднего левого рычака жижа разрушает левую втулку стабилизатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
А сальник там какой, с пружинкой?
![]() Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
Dimidrol
Если будет возможность выложи в эту ветку ФОТО как выглядит новая рейка в упаковке и без упаковки.... Что называется запчать "нужно знать в лицо".... Если будет возможность сфотай процесс замены... и раскажи, что ещё при замене рейки понадобилось из запчастей... ![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
Да обязательно, я так понял это единственная головная боль с первым поколением
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ребят так как насчет какой сальник? Если с пружинкой, то её можно укоротить и пофиг что есть выработка.
![]() Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
Смотри каталог деталей рулевой рейки
ссылка Там будет деталька с заводским номером 90311-19007 - это сальник рулевой рейки Причем в в exist прелагаются аналоги под названием Сальник коленчатого вала. Возможно сальники одинаковые. Кроме того можно заказать рем.комплект для входного вала рулевой рейки (сальники и прокладки) 04455-42020 ![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
keksm
Млин, ну и что там разглядишь? Ладно забыли про пружинку, видно в живую сальник никто не видел. Просто совет хотел дать. ![]() Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||||
Да, постараюсь все сфоткать. Могу сразу сказать, что для машин, которые более 10 лет живут в Москве вероятно потребуется замена переднего подармника - его надо снимать при замене рейки, а за 10 лет (если его не трогали, что наиболее вероятно) он прогнивает и болты открутить анриал. Поэтому, очень вероятно, что потребуется подрамник покупать (можно найти на разборке). Также, при снятии-установке подрамника надо менять болты, которыми он крепится к кузову - они гниют. Ну и не стоит забывать, что после замены рулевой рейки по-любому надо делать сход-развал. А если его делать по технологии, то в связи с тем, что подвеска задняя независимая, надо делать сход-развал всех 4 колес. А значит, необходимо откручивать эксцентрики задних колес для корректировки углов установки задних колес, а это ен всегда получается - у машин, много ездивших в России, они закисают наглухо. Выход - отрезатьнижние ычаги задней подвески и покупать эти рычаги в сборе. Вот такие пироги. |
|||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 15.2.2008 Город: Moscow Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
Кроме подрамника нужно смотреть,что с рулевым валом.
Если на нём протекший сальник натёр канавку - то требуется ега замена. Я уже писал где-то, что эта геморойная замена требует снятие бублика. Если бублик с тремя спицами и подушкой - то там есть хитрый спиральный кабель, который надо укладывать строго определённым образом. Официалы знают как это делать, а "петрофичи" - не факт. Уложат неправильно - при первом повороте руль спираль порвётся и усе. Что касается схода-развала - там тоже есть хитрости, связанные с перестановкой руля. Могут и не сделать. |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|||||||
![]() Экс-Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) ![]() |
Ну, это смотря где делать. Если у официалов, то есть "отогнал, отсчитал деньги и забрал", то да, вполне вероятно, что так и получится. Но если брать рейку с разборки и ставить не у официалов, а в "серых" сервисах, то стоимость ремонта может быть в разы меньше. Конечно, элементы лотереи присутствуют, но тут уже каждый решает для себя в зависимости от наличия собственного времени, денег и мироощущения. ![]() Впрочем, предлагаю сделать вилку - "замена рейки от 10 тыс. рублей до 40". Идёт? ;-))) ![]() "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 15.2.2008 Город: Moscow Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
Lost Viking
Брать рейку с разборки оно конешно можно. Но жизнь - она одна и она вряд ли стоит этой экономии в деньгах. А "серые" могут и не сделать. Причину я упоминал. ![]() Вспоминается старый анекдот про Сару, чекистов и строительство коммунизма: - Нету денех? Так нехрен и строить! ![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
На РАВе, мне думается, поменять рейку должно стоить НЕ больше 4-5 тыс. рублей.
Да в принципе недорого. Вопрос цены самой рейки. Предполагаю 15-20 тыров. Хотя на правый руль скорее всего дешевле. И это не страшно, учитывая что бегать ему потом еще тысяч 200 километров. Не перестаю удивляться японцам. Могут ведь!!! Сегодня возле дома встретил эскудо года 95-96, правда пятидверый. Посмотрел на него и мой внутренний процент для покупки РАВа составил уже 90 из 100 возможных. Ребят спасибо вам за помощь. Так бы еще сомневался неизвестно сколько. Есть еще вопросик. Подскажите а на заднем сиденье могут с комфортом два человека расположиться ростом до 180 и весом до 100 кг? В трехдверых моделях конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
В 2007 г мне насчитали больше 37тыров только по запчастям. Оригинал ессно + работа. Это где-то около 8 нормочасов (если не путаю).
Прилично получится. ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ!!! Лучше раз потратиться и горя не знать, чем каждый раз с дрожью в руках за руль садиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 22.5.2008 Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
непонятнааа! Я вот подливаю.... А идти делать боюсь, т.к. меня по-любому обманут как нифига непонимающую. и возьмут с меня четверть стоимости автомобиля. Не знала, что эта вытекающая жидкость пагубна для чего-то....
Скажите, во сколько вам это обошлось? |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.8.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
В Москве пока не нашел сервиса, который бы взялся поменять сальник%)
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |