Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бортовой компьютер |
30.3.2009, 9:29
Сообщение
#61
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 1.12.2008 Поблагодарили: 22 раз(а) |
[/i] 18/03/2009 Поддержка протокола Toyota Начиная с 18 марта 2009 г. бортовые компьютеры Multitronics VG1031UPL / GPL, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RIF-500 поддерживают оригинальный (заводской) протокол "Toyota". Данный протокол охватывает большинство автомобилей марки Toyota 1998...2003 годов выпуска, в том числе с правым рулем. Для работы бортовых компьютеров на машинах должна быть установлена 16-контактная колодка диагностики в салоне, в которой должен присутствовать контакт №7. Бортовые компьютеры Multitronics имеют индекс программной реализации е33 и е24, а также наклейку на упаковке "+Toyota 1998...2003". [i] (С) Взято с сайта производителя. Но остается непонятным, поддерживается ли мой 2004 г.в. С предыдущими прошивками не повезло, а в универсальном режиме подключать не стал. Теперь жду, когда мне привезут перепрошитый Мультитроник с реализацией Тойота+. Послезавтра подключу к ОБД2 - отпишусь. |
||
|
30.3.2009, 10:57
Сообщение
#62
|
|
все относительно! Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 25.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
новость хорошая, но как оказалось это не для аппаратной реализации 16.24.01 - а у меня БК именно этой аппаратной раелизации, т.е. не для меня ...
так что уточняйте что у Вас ... может и заработает ссылка
|
14.5.2009, 10:51
Сообщение
#63
|
|
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Есть вопрос по родному компьютеру РАВа. Можно ли как то откалибровать сей девас (есть ли настройки или сервичный режим у штатного БК), а то показывает заниженный средний расход топлива. И почему он врет, если стоит штатно?
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
2.12.2009, 13:53
Сообщение
#64
|
|
PARTISAN Группа: Пользователи Сообщений: 971 Регистрация: 17.5.2009 Город: ГДЕ ТО В ЛЕСУ Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
オオカミ
Позаботимся о детях ссылка |
|
|
|
|
23.1.2011, 18:07
Сообщение
#65
|
|
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Подключил сегодня Multitronics VG1031UPL (версия e33) . Точнее просто воткнул в диагностический OBD-II разъем и все заработало. Что интересно, работает и в универсальном режиме, и по протоколам OBD2S, OBD2Q, OBD2P, Тойота... Другие протоколы не стал пробовать, лень было.
В разных протоколах на пользовательских экранах разные данные. А как правильно выбрать лучший протокол? И какой лучше и почему? iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
23.1.2011, 18:19
Сообщение
#66
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
в универсальном работать не должен , так как в этом варианте подключение идет к форсунке и датчику скорости а в диагностическорм разьеме этого нет , только цифровая шина с текущими данными в которых и скорость и время открытия форсунки но выдаваемое компом . так что грейте авто до рабочей температуры и смотрите показания приброра какие точнее совпадут тот протокол и оставте ( обороты , температура, на степень открытия дросселя не смотрите - врет ) EMEX - сроки от балды ....
|
|
23.1.2011, 18:32
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Да, сорри, не универсальный а автоматический... Вроде во всех протаколах одни и те же данные абсолютно одинаково показывает. В протоколе Toyota больше какой-то мифической ненужной информации... Скорость обновления вроде тоже от протокола не зависит, она задается в настройках. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
23.1.2011, 18:33
Сообщение
#68
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ни кто не знает? что нибудь с 2004 годом сделали?
|
|
23.1.2011, 18:38
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
А в чем проблема? Или по протоколу Toyota или по протоколу CAN должен работать от диагностического разъема. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.1.2011, 13:18
Сообщение
#70
|
|
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Чтобы не плодить новые темы, пишу здесь.
Пытаюсь найти место для установки мультитроника. Предложенное изготовителем место на лобовом стекле не устраивает, т.к. мешает открытию козырька и комп. очень заметен. Не хочется чтобы пионэры или нарики разбили стекло и вырвали с мясом. По этой же причине отклонил установку над зеркалом заднего вида, тем более у меня на зеркале сверху парктроник закреплен, уже привык что он прямо рядом с зеркалом и глазами дергать не надо. Поставить в корпусе на панели тоже никак. И в глаза бросается, и неказистый корпус весь вид портит. Хочется сделать его незаметным, вписать в интерьер так, как будто его нет совсем, тем более его информация не все время нужна при движении, а только изредка. Придумал еще 2 варианта: 1. врезать в место где должны быть кнопки обогревателя сидений (даже если буду ставить обогрев кнопки расположу на тоннеле, под рукой). В глаза сильно бросаться не должен, особенно если постирать надписи с лицевой панели мультитроникса. 2. Попытаться уместить его в "кармашек для мелочи" слева от водителя так чтобы он закрывался. Тогда его вообще не будет видно когда закроешь. Как ваше мнение, где лучше? Или может быть есть еще предложения?
Прикрепленные файлы
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
29.1.2011, 19:28
Сообщение
#71
|
|
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Решил устанавливать multitronics в "кармашек для мелочи". Мелочи у нас в стране нет, и пока не придумал что в него можно положить кроме презервативов, но я человек семейный... .gif
Убогий корпус мультитроника в стиле а-ля ВАЗ-2108 совсем не располагает смотреть на него все время, хочется спрятать его подальше. Итак, сказано-сделано. 1) Для начала прорезал в боковых стенках кармашка пазы, чтобы утопить комп. внутрь, чтобы панель не мешала кармашку закрываться. 2) Примеряем. Закрепляем мультитроник в кармашке, просверлив 4 отверстия и вкрутив маленькие саморезы. 3) прорезаем снизу дырку чтобы пропустить кабеля. 4) вставляем кармашек с компом на место. 5) Проверяем, что кармашку ничто не мешает закрываться и фиксироваться в закрытом положении. Пока все. На улице -4, для меня это запредельно холодно, замерз как собака, продолжу затра...
Прикрепленные файлы
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
30.1.2011, 9:14
Сообщение
#72
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
А на место пепельницы не пробовал?
|
|
30.1.2011, 9:50
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Примерял - не влазит. На фотке в теме выше это фотошоп, особо не заморачивался, поэтому соотношения размеров там не совсем правильные, просто чтобы оценить как будет смотреться.. Рассматривал еще вариант разместить его в очешнике, но стало жалко ломать, т.к. использую по назначению - очки всегда под рукой и не царапаются. Кармашек для мелочи мне показался оптимальным чтобы и спрятать мультитроникс, и чтобы к нему был легкий доступ. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
30.1.2011, 21:34
Сообщение
#74
|
|
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Кстати, может кто подскажет, ДУТ на панели это белый провод в 5-м пине разъема A? Правильно?
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
31.1.2011, 20:28
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Можно по медленнее, я записываю. А если серьезно, то не понял о чем вопрос?
|
|
|
|
|
|
31.1.2011, 22:13
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Сигнал с датчика уровня топлива куда на панель приходит, чтобы подключить провод от мультитроникса? Схема у меня Легионовская, там ошибок полно, поэтому и уточняю. Вроде разъем А контакт №5? Методом тыка не хочется искать. Остальное все работает от OBDII.
Прикрепленные файлы
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
31.1.2011, 22:20
Сообщение
#77
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Если верить моей, то он сидит между А5 (кор/бел) и А15 (жел/красн). На всякий случай подними сиденье, открой лючек и прозвони до приборки . Делов на 2 минуты.
|
|
31.1.2011, 22:40
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Если я правильно понял и схема правильная, сигнал с ДУТ кор-бел идет до разъема, после него все провода белые. На А5 - ДУТ, на А15 сигнал с датчика низкого уровня топлива, до разъема желто-белый. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
31.1.2011, 23:10
Сообщение
#79
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Сходил посмотрел, на насос приходит четыре провода. 2 тонких жел/красн, кор/бел и 2 толстых голубой а второй не разглядел. Толстые на насос, а тонкие на датчик. Получается что датчик сидит между этих двух. А лампу резерва зажигает по сопротивлению.
Разъем снимать не стал, мороз на улице, все заскарузлое. Крышку к насосу еле отковырял. |
|
1.2.2011, 0:11
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Спасибо. А у меня РАВ в гараже в километре от дома и после 22.00 на территорию таких волкодавов выпускают... Без охранника уже не пройдешь. Только я все же думаю что с датчика снимается 2 разных сигнала: уровня топлива (кор.-бел.) и низкого уровня топлива (жел.-кр.). А масса у них общая. Толстые это как раз масса и питание на насос. Если не прав, поправьте. Так куда все-таки провод ДУТ с компьютера в машине подключать? iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|