Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> датчик кислорода,лямбда зонд., у меня они похоже отключены
Гонсалес
сообщение 27.11.2013, 16:13
Сообщение #161

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Друзья, очень прошу, посмотрите,пожалуйста на эти скриншоты.
Кто в теме, прошу найти возможные точки приложения рук для поиска проблем.
1-я фото - это холстой ход, все потребители выключены, двигатель разогрет до 1-го срабатывания вентилятора охлаждения. По тахометру показывает 1000 об\мин, на картинке - чуть больше 800 об.мин. По ощущениям - прав тахометр. АКПП в положении P
2-я картинка - то же самое, только даю газу до 2200об\мин, АКПП в положении P
Кто видит какие-нибудь безобразия по этим данным ? MAF показатели завышает, это видно.
После замены обоих AFS сенсоров через 20 км загорелась лампочка "Выбрось двигатель", выскакивают 2 ошибки по эффект.катализаторов (Р4020 и Р4030) В принципе, ситуация с выбросом эти ошибок достаточно понятна и на форуме разжевана (колорадские эко-требования, будь они не ладны...) Но меня угнетают прогревочные обороты (2300) и ХХ -1000 об\мин, расход в городе АИ92 Роснефть - 15,2 л\100км shok.gif
Прикрепленный файл  Скриншоты.doc ( 149 килобайт ) Кол-во скачиваний: 394
 
+Quote Post
Скорпион14
сообщение 27.11.2013, 16:51
Сообщение #162

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Проверь термостат, и датчик температуры ДВС. При температуре в 76 гр/ц., двигатель не прогрет до рабочей температуры, потому и обороты завышены.
Еще как вариант (судя по твоим ошибкам), ЭБУ пытается "прожечь" катализатор, играя опережением зажигания и фазой VVT-I, тем самым меняется разряжение во впускном коллекторе, на что реагирует ДМРВ (датчик массового расхода воздуха MAF- сенсор), чем больше через него проходит воздуха, тем выше ширина импульса на инжектора (тем больше он подает топлива)- вот и "расход топлива". rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 27.11.2013, 17:39
Сообщение #163

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Скорпион14 @ 27.11.2013, 18:51) *
Проверь термостат, и датчик температуры ДВС. При температуре в 76 гр/ц., двигатель не прогрет до рабочей температуры, потому и обороты завышены.
Еще как вариант (судя по твоим ошибкам), ЭБУ пытается "прожечь" катализатор, играя опережением зажигания и фазой VVT-I, тем самым меняется разряжение во впускном коллекторе, на что реагирует ДМРВ (датчик массового расхода воздуха MAF- сенсор), чем больше через него проходит воздуха, тем выше ширина импульса на инжектора (тем больше он подает топлива)- вот и "расход топлива". rolleyes.gif

Понял, термостат и датчик температуры проверю. Не совсем вкурил, что значит "прожечь" катализатор? Увеличивает время открытия форсунок? Где бы посмотреть заводские настройки всех показателей, что бы сравнить с диагностическими?
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 27.11.2013, 20:14
Сообщение #164

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 27.11.2013, 20:39) *
Понял, термостат и датчик температуры проверю. Не совсем вкурил, что значит "прожечь" катализатор? Увеличивает время открытия форсунок? Где бы посмотреть заводские настройки всех показателей, что бы сравнить с диагностическими?

Прикрепленный файл  IMG_2846.JPG ( 93,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1274

глядя на твои скриншоты при оборотах 2239 время впрыска меньше(2,3ms), чем на холостых(2,6ms). А вот по лямдам(нижние) какие то непонятки, вроде как по ним никаких изменений, B1S2 так вообще на одном месте залип. Да и температура на втором скрине 88град. уже.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post





 

Скорпион14
сообщение 28.11.2013, 5:39
Сообщение #165

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 28.11.2013, 0:39) *
Понял, термостат и датчик температуры проверю. Не совсем вкурил, что значит "прожечь" катализатор? Увеличивает время открытия форсунок? Где бы посмотреть заводские настройки всех показателей, что бы сравнить с диагностическими?

"Прожечь" катализатор, значит задать такие параметры работы ДВС, при которых увеличивается температура выхлопных газов, выжигая из кат. коллектора (в понимании ЭБУ) всю гадость которая забила соты (очищение). Обычно это происходит за счет увеличения подачи топлива и позднего зажигания (или фазы ГРМ, устанавливаемой системой VVT-i).
"Ширина импульса"- время открытия инжектора (форсунки). При постоянном давлении топлива в рампе (рейке куда вставлены инжектора), ну например 3.0 кг/см., ЭБУ подает импульс (сигнал, питание) на соленоид инжектора. на определенное время. Чем шире импульс (время подачи питания), тем больше топлива влетит в цилиндры, чем уже- тем соответственно меньше.
Что касаемо датчика B1S2, то его параметры и должны висеть (в режиме ХХ) в пределах от 0.500- 0.720 m/V. А первый B1S1, как раз таки и должен изменять амплитуду в пределах от 0.200- 0.700. Выведи на сканере графический режим работы датчиков кислорода (внизу есть определенный символ), и по картинке увидишь работу датчиков (можешь снять скриншоты). rolleyes.gif
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 28.11.2013, 19:18
Сообщение #166

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Спасибо, Скорпион14 , что разжевал подробно. Попробую в выходные побаловаться опять с этой программой.
Я почему-то наивно полагал, что оба нижние кислородные датчика идентичны по параметрам и назначению - симметрично следят за концентрацией кислорода выхлопных газов - т.е., каждый за своей банкой катализатора.
И параметры их должны быть идентичны друг другу...
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 30.11.2013, 15:58
Сообщение #167

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Вобщем, сегодня опять пол-дня пытался разобраться с повышенными оборотами...
После замены обоих верхних AFS-сенсоров и пробега чуть более 300 км обороты ХХ стоят в пределах 1000, расход топлива - некрасивый (15,4 л\100км)
Подсоса воздуха нигде не обнаружено (пользовался и WD40, и "быстрым запуском" на основе эфира - все нормально.
Свечи иридиевые, 3 тыс км, воздушный фильтр новый. ДЗ и MAF блестят, как мошонка у мышонка...
Тросик газа - с небльшим люфтом (что бы исключить лишнее натяжение...) Датчик температуры ОЖ - включает вентиляторы на 94 Град., термостат то же, похоже, в порядке - все шланги горячие...
Вот скриншоты моих показателей:
Прикрепленный файл  Скриншоты_30.11.13.doc ( 217 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325

1. MAF дает неестественную цифру?
2. ДЗ на ХХ открыта на 11%, а на 3000об. всего на 15%. Чего так?
3. Что такое за показатель O2 FT B1 S2 (O2 FT B2 S2) и почему его значение (99,15%) никак не изменяется с повышением оборотов двигателя?
Прошу простого пояснения, как для галапагосской черепахи... unsure.gif
 
+Quote Post
юра555
сообщение 30.11.2013, 17:42
Сообщение #168

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Писал в личку( письмо видать потерялось!). Температура воздуха на входе у вас Не реально большую показывает датчик. 60 градусов(летом в пробках не разу не видел!)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 30.11.2013, 18:38
Сообщение #169

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 30.11.2013, 18:58) *
Вобщем, сегодня опять пол-дня пытался разобраться с повышенными оборотами...
После замены обоих верхних AFS-сенсоров и пробега чуть более 300 км обороты ХХ стоят в пределах 1000, расход топлива - некрасивый (15,4 л\100км)
Подсоса воздуха нигде не обнаружено (пользовался и WD40, и "быстрым запуском" на основе эфира - все нормально.
Свечи иридиевые, 3 тыс км, воздушный фильтр новый. ДЗ и MAF блестят, как мошонка у мышонка...
Тросик газа - с небльшим люфтом (что бы исключить лишнее натяжение...) Датчик температуры ОЖ - включает вентиляторы на 94 Град., термостат то же, похоже, в порядке - все шланги горячие...
Вот скриншоты моих показателей:
Прикрепленный файл  Скриншоты_30.11.13.doc ( 217 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325

1. MAF дает неестественную цифру?
2. ДЗ на ХХ открыта на 11%, а на 3000об. всего на 15%. Чего так?
3. Что такое за показатель O2 FT B1 S2 (O2 FT B2 S2) и почему его значение (99,15%) никак не изменяется с повышением оборотов двигателя?
Прошу простого пояснения, как для галапагосской черепахи... unsure.gif

может пригодится:
Пример расшифровки распечатки со сканера:

#CODES: 0……………………..кодов неисправностей нет
MIL/WARN LIGHT: OFF…………….контр.лампа на щитке выкл.
FUEL SYS #1:CL(Close Loop)..Обратная связь по датч.кисл. банк1 замкнута
FUEL SYS #2: CL …………Обратная связь по датч.кисл. банк1 замкнута
CALC LOAD: 13%…………..нагрузка двигателя ( грубо от макс.мощности)
COOLANT TEMP: 88Ўж ……………температура охл.жидкости град
SHORT FT #1: -1.6%………………….кратковременная кор. по банк 1
LONG FT #1: 10.2%……………………долговременная по банк1
SHORT FT #2: 19.5%…………………. кратковременная кор. по банк 2
LONG FT #2: 20.3% ………………….долговременная по банк2
ENGINE SPEED: 678rpm ………….обороты мотора
VEHICLE SPEED: 0km/h …………….скорость авто
IGN ADVANCE: 14.5deg …………..угол опережения зажигания град
INTAKE AIR: 24Ўж…………………..температура воздуха на впуске
MAF: 4gm/s……………………………….массовый расход воздуха
THROTTLE POS: 16%……………….относит. угол открытия дросселя
O2S B1 S1: 0.79V…………..напряжение правого переднего кисл. датчика
O2FT B1 S1: 0.0%………мгновенная коррекция банк1 по переднему датчику
O2S B1 S2: 0.08V………….напряжение правого заднего кисл.датчика
O2FT B1 S2: UNUSED…….мгнов. коррекция банк1 по заднему датч. не использ.
O2S B2 S1: 0.25V……………….напряжение левого переднего кисл.датчика
O2FT B2 S1: 19.5% …………мгновенная коррекция банк2 по переднему датчику
O2S B2 S2: 0.96V………………….напряжение левого заднего кисл.датчика
O2FT B2 S2: UNUSED……мгновенная коррекция банк2 по заднему датч. не использ.
OBD CERT: OBD II……………..система управления сертифицирована по OBD II
AT FLUID TEMP: 48Ўж…………….температура масла в АКПП
INJECTOR: 2.6ms …………………… длительность. открытия форсунок
IDL SIG: ON …………………………..признак хол.хода есть
FC IDL: OFF……………………………блокировка бензонасоса выкл.
STARTER SIG: OFF…………………сигнала работы стартера нет
A/C SIG: OFF………………………….сигнала включения кондея нет
PNP SW [NSW]: ON……………….АКПП в положении P или N
ELECT LOAD SIG: OFF…………сигнала включения доп.электрических нагрузок нет
STOP LIGHT SW: OFF……………педаль тормоза отпущена — 1-я пара контактов
STOP LIGHT SW1: OFF………….педаль тормоза отпущена — 2-я пара контактов
PS OIL PRESS SW: OFF………….датчик гидроусилителя руля выкл.
FUEL PUMP /SPD: OFF/M,L……. ступень мощности бензонасоса
EVAP VSV: OFF …………………….клапан вентиляции бака выкл.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dimka1982
сообщение 30.11.2013, 18:41
Сообщение #170

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 30.11.2013, 18:58) *
Вобщем, сегодня опять пол-дня пытался разобраться с повышенными оборотами...
После замены обоих верхних AFS-сенсоров и пробега чуть более 300 км обороты ХХ стоят в пределах 1000, расход топлива - некрасивый (15,4 л\100км)
Подсоса воздуха нигде не обнаружено (пользовался и WD40, и "быстрым запуском" на основе эфира - все нормально.
Свечи иридиевые, 3 тыс км, воздушный фильтр новый. ДЗ и MAF блестят, как мошонка у мышонка...
Тросик газа - с небльшим люфтом (что бы исключить лишнее натяжение...) Датчик температуры ОЖ - включает вентиляторы на 94 Град., термостат то же, похоже, в порядке - все шланги горячие...
Вот скриншоты моих показателей:
Прикрепленный файл  Скриншоты_30.11.13.doc ( 217 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325

1. MAF дает неестественную цифру?
2. ДЗ на ХХ открыта на 11%, а на 3000об. всего на 15%. Чего так?
3. Что такое за показатель O2 FT B1 S2 (O2 FT B2 S2) и почему его значение (99,15%) никак не изменяется с повышением оборотов двигателя?
Прошу простого пояснения, как для галапагосской черепахи... unsure.gif

поробуй там показать и спросить: ссылка , потом отпишись если что.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Скорпион14
сообщение 1.12.2013, 11:07
Сообщение #171

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 1.12.2013, 1:41) *
поробуй там показать и спросить: ссылка , потом отпишись если что.

Ребята, Вы не обижайтесь, но помимо этих скриншотов на указанном вами форуме, Вас попросят выложить осцилограммы синхронизации датчиков колленвала/распредвала (причем с поправкой на систему VVT- I), а если человек далек от этого, то и не стоит просить советов на серьезных технических форумах (без обид ребята). В свою очередь я бы рад помочь человеку решить его проблему, но авто находиться за 6500 км. от меня, обсуждать и рассуждать в инете в отношении ремонта- это не совсем то. В Краснодаре у меня живет и работает (реальный диагност практик) один товаришь, могу скинуть цифры в личку. С уважением !!! rolleyes.gif
 
+Quote Post
Скорпион14
сообщение 1.12.2013, 16:36
Сообщение #172

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Подсоса воздуха нигде не обнаружено (пользовался и WD40, и "быстрым запуском" на основе эфира - все нормально.
Свечи иридиевые, 3 тыс км, воздушный фильтр новый. ДЗ и MAF блестят, как мошонка у мышонка.

Тебе бы с пристрастием проверить бы сам клапан холостого хода. Чистота в нем еще не показатель правильной работы клапана. По показаниям MAF, где то происходит подсос воздуха (потому и завышенные показания MAF, и повышены обороты). Раз нигде внешне подсоса как вы выяснили нету, значит его надо искать внутри впускного тракта. То есть место через который может идти не обсчитанный воздух минуя дроссельной заслонки, и есть сам клапан ХХ. Включай "Techstream", нажимай кнопочку "Active Test", запускай активацию клапана ХХ (функция проверки клапана- открыть, закрыть на определенные %), тем самым проверишь работу клапана (попробуй снизить обороты), заодно посмотри на показания MAF. Если не получиться снизить ниже предела (500 об/мин), попробуй ослабить пару винтов крепления управляющего магнита (черная пластмассовая хрень прикрученная к корпусу клапана ХХ, с разъемом на три провода) и выбирая небольшой люфт повернуть его влево/право. Если обороты не уменьшаться, значит клапан ХХ под замену. Чистить или что либо дальше с ним делать бесполезно. За показания дроссельной заслонки в 11% на холостых, и 15% на 3000 об/мин, не беспокойся- это правильные показания, так и должно быть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 1.12.2013, 16:37
Сообщение #173

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


В Краснодаре у меня живет и работает (реальный диагност практик) один товаришь, могу скинуть цифры в личку.
Буду благодарен.Жду.
 
+Quote Post
Скорпион14
сообщение 1.12.2013, 16:48
Сообщение #174

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 1.12.2013, 23:37) *
В Краснодаре у меня живет и работает (реальный диагност практик) один товаришь, могу скинуть цифры в личку.
Буду благодарен.Жду.

Читай личку. biggrin.gif
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 1.12.2013, 17:52
Сообщение #175

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Гонсалес, каким аппаратом пользуешься для считывания ошибок (кабель)? Сам жду ELM327 USB.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post





 

Гонсалес
сообщение 2.12.2013, 11:35
Сообщение #176

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Вот им и пользуюсь: ELM327 USB. Прога скачана и сломана (как советуют на форуме) Техстрим 7.0 Качас с РУ.Трекер
Не хочет работать наотказ с Вистой 7, ему подавай только Виндос ХР. Так же конфликтует сильно с Мозиллой. Корректно скачать удалось только через Эксплорер.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 2.12.2013, 11:41
Сообщение #177

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Тебе бы с пристрастием проверить бы сам клапан холостого хода. Чистота в нем еще не показатель правильной работы клапана. По показаниям MAF, где то происходит подсос воздуха (потому и завышенные показания MAF, и повышены обороты). Раз нигде внешне подсоса как вы выяснили нету, значит его надо искать внутри впускного тракта. То есть место через который может идти не обсчитанный воздух минуя дроссельной заслонки, и есть сам клапан ХХ. Включай "Techstream", нажимай кнопочку "Active Test", запускай активацию клапана ХХ (функция проверки клапана- открыть, закрыть на определенные %), тем самым проверишь работу клапана (попробуй снизить обороты), заодно посмотри на показания MAF. Если не получиться снизить ниже предела (500 об/мин), попробуй ослабить пару винтов крепления управляющего магнита (черная пластмассовая хрень прикрученная к корпусу клапана ХХ, с разъемом на три провода) и выбирая небольшой люфт повернуть его влево/право. Если обороты не уменьшаться, значит клапан ХХ под замену. Чистить или что либо дальше с ним делать бесполезно. За показания дроссельной заслонки в 11% на холостых, и 15% на 3000 об/мин, не беспокойся- это правильные показания, так и должно быть.
[/quote][/quote]
Через "Active Test" спокойно удаётся снизить обороты до 400, затем ДВС глохнет. В районе 600-650 оборотов ХХ показатели MAF уже не впечатляющие - где-то 2,2
Попробую поиграться положением управляющего магнита, спасибо за совет.
 
+Quote Post
romeo_999
сообщение 2.12.2013, 20:46
Сообщение #178

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.6.2013
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Народ а что значит ошибка P2238? И как с ней бородься?
 
+Quote Post
Maxxximus90
сообщение 3.12.2013, 9:49
Сообщение #179

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос такой: требуется замена 2 из 4 датчиков кислорода. по левой стороне автомобиля до катализатора и после. Оригиналы стоят достаточно дорого (по 5 тысяч). пытаюсь найти контрактный. так вот их много продается на двигатель D4 (1azfse), мне подойдет от такого двигателя? и вообще кто сталкивался с такой проблемой, какие аналоги могут подойти. Причина замены: большой расход топлива около 16 литров на 100 км.
Toyota RAV 4 2001 года левый руль, двигатель 1az fe. 2.0 литра. 4WD
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 3.12.2013, 15:44
Сообщение #180

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(romeo_999 @ 2.12.2013, 23:46) *
Народ а что значит ошибка P2238? И как с ней бородься?

в яндексе или гугле поиск рулит



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post


19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:17