Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> датчик кислорода,лямбда зонд., у меня они похоже отключены
DINISKA
сообщение 29.1.2009, 11:41
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 21.10.2008
Город: Углич Я.О.
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


сегодня решил проверить лямбду,и выяснил:1) оказывается их там 4; 2)показания наодном 0,12v на остальных 0,4-0,5v; 3)ошибка инжектора не горит! странно? приятель сказал что они отключена прошивкой в компе.
не знаю что делать подскажите, угараю на бензине 26л/130-140км. shok.gif dry.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif


----------------------------------------------
P.S. на правах небольшой рекламы от Администрации:

Эту проблему с датчиками (и любые другие проблемы с вашим РАВ4) Вы качественно и недорого(!) решите в нашем Клубном автосервисе в Москве.
http://service.4rav.ru/



yes.gif yes.gif yes.gif Клубный автосервис в Москве yes.gif yes.gif yes.gif
----------------------------------------------
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 29.1.2009, 14:25
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (DINISKA @ Сегодня в 12:41)
сегодня решил проверить лямбду,и выяснил:1) оказывается их там 4; 2)показания наодном 0,12v на остальных 0,4-0,5v; 3)ошибка инжектора не горит! странно? приятель сказал что они отключена прошивкой в компе.
не знаю что делать подскажите, угараю на бензине 26л/130-140км. shok.gif dry.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif

Честно говоря не знаю, какое должно быть показания на датчиках, но гараздо проще отключить лампочку Чек, чем перепрошивать комп, а вообще совет, езжай на сервис, там и продиагностируют и скажут в чём проблема такого расхода.


Поблагодарили:
 242169617  
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 29.1.2009, 17:08
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


DINISKA: А как и при каких условиях (холостой ход, под нагрузкой) измерял напряжение на датчиках, с учетом, что если я не ошибаюсь, 2 первых датчика (до катализатора), это не датчики кислорода, а широкополосные датчики топливовоздушной смеси. Исходящий сигнал от них - это не изменение напряжения, а двунаправленное изменение тока (до 0.020 ампер.) Вот почитай для общего так сказать развития: ссылка

Надо ехать к тем, у кого есть сканер, пусть проверят, а так, можно только предположить, что у тебя что-то не в порядке с каким-то из указанных датчиков, но опять же как и что измерял. Если напряжение при любых условиях не изменяется, то наверно имеет право на существование твое предположение, что что-то с датчиками или с проводкой.

И кстати, сканер (может конечно не у всех такая функция есть), покажет отключена ли лампа Check-Engine.

А расход в 18 л/100км не есть очень уж много, я думаю если ездить в холодную погоду только утром на работу и вечером обратно по действительно большим пробкам, расход может перевалить за 20 литров спокойно. Хотя Углич наверно не отличается большими автомобильными заторами. Поезди по трассе и посмотри расход при скорости 90 км/ч. и тогда только можно говорить о каких либо проблемах.



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post
DINISKA
сообщение 29.1.2009, 22:16
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 21.10.2008
Город: Углич Я.О.
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (Andrey1974 @ Сегодня в 18:08)
DINISKA: А как и при каких условиях (холостой ход, под нагрузкой) измерял напряжение на датчиках, с учетом, что если я не ошибаюсь, 2 первых датчика (до катализатора), это не датчики кислорода, а широкополосные датчики топливовоздушной смеси. Исходящий сигнал от них - это не изменение напряжения, а двунаправленное изменение тока (до 0.020 ампер.) Вот почитай для общего так сказать развития: ссылка

Надо ехать к тем, у кого есть сканер, пусть проверят, а так, можно только предположить, что у тебя что-то не в порядке с каким-то из указанных датчиков, но опять же как и что измерял. Если напряжение при любых условиях не изменяется, то наверно имеет право на существование твое предположение, что что-то с датчиками или с проводкой.

И кстати, сканер (может конечно не у всех такая функция есть), покажет отключена ли лампа Check-Engine.

А расход в 18 л/100км не есть очень уж много, я думаю если ездить в холодную погоду только утром на работу и вечером обратно по действительно большим пробкам, расход может перевалить за 20 литров спокойно. Хотя Углич наверно не отличается большими автомобильными заторами. Поезди по трассе и посмотри расход при скорости 90 км/ч. и тогда только можно говорить о каких либо проблемах.

дело в том что из 3-хдатчиков 1 показывает 0,12v это и навело сомнения, т.к., как минимум два должны показывать одинаково. Спасибо за ответ, будем разбираться дальше. Буду искать сканер.

Вопрос такой: стаю на холостых оборотах, курю, за это время компьютер в положении средний расход считает десятые доли литра бензина, минуты за две три, насчитывает 0,2 - 0,3 л/100 км, хотя машина стоит. Как у других, владельцев очень интересно. Жду отписки.
 
+Quote Post





 

CEBEP
сообщение 2.2.2009, 12:12
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.9.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите. Сканер выдает ошибки P0141 (Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (b1, датчик2)) и P1155 - горит ЧЕК. Что это? Накрылись датчики или проблема с электрикой?
Загорелось всё это после того как ремонтировали радиатор кондея, может они задели что-то или само по себе накрылось?
 276060469  dkhorzov  
+Quote Post
akiro
сообщение 8.2.2009, 23:23
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 4.1.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день,
Загорелся чек, код Р0161. Ошибку стирал раз но появился на второй день. Скажите нужно ли менять датчик или проблема может быть в проводке. разъемах, фишках итд ?



Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП
 
+Quote Post
aMster
сообщение 9.2.2009, 5:15
Сообщение #7

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


По поводу проверки лямбды (датчика кислорода) вольтметром/омметром.
А) реально можно только увидеть что существует цепь или ее нет. то есть умер датчик совсем, или не умер.
Цепь подогрева датчика имеет от 2х до 10-12 Ом сопротивления ( в зависимости от модели датчика. Например у Витца -около 10 Ом, у универсальных бошевских лябд - около 2, универсальные NKT - в зависимости от модели)
Сигнальная цепь тоже имеет какое-то сопротивление, НО! правильно работает лямбда или нет можно определить либо с помощью осцилогрофа ( увидев импульсы нужной формы) либо с помощью мотор-тестера (когда мозги машины увидят правильные импульсы)



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
Master98
сообщение 26.9.2010, 21:16
Сообщение #8

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Народ, чего то я запутался в лямбдах и кислородниках...судя по экзистовской картинке сверху идут
1,2) 89467-42010 Датчик топливо-воздушной смеси (Они отвечают за раход топлива?)
и снизу
3,4)89465-42090 Датчик кислородный нижний левый. правый (за что эти овечают?)
как то возможно в гаражных условиях проверить без осцилографа? какой из двух верхних точно отвечает за расход бензина?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  123.jpg ( 54,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2656
 
 158356369  
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.9.2010, 10:53
Сообщение #9

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


верхние - это широкополосные лямбды (так их ещё называют) непосредственно оценивают состав смеси, каждая на 2 цилиндра
они же и на расход влияют smile.gif

нижние служат для оценки эффективности работы катализаторов


проверить без осциллографа никак
только на мотор-стенде
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Master98
сообщение 27.9.2010, 19:46
Сообщение #10

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 27.9.2010, 12:53) *
верхние - это широкополосные лямбды (так их ещё называют) непосредственно оценивают состав смеси, каждая на 2 цилиндра
они же и на расход влияют smile.gif

нижние служат для оценки эффективности работы катализаторов


проверить без осциллографа никак
только на мотор-стенде

а как понять какая глючит? huh.gif только мотор стендом или осцилографом?так?
 158356369  
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.9.2010, 21:32
Сообщение #11

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


а что значит глючит?
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Master98
сообщение 27.9.2010, 22:00
Сообщение #12

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 27.9.2010, 23:32) *
а что значит глючит?

даёт повышенный расход бензина...причём без ошибок... blink.gif
 158356369  
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.9.2010, 9:07
Сообщение #13

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


это может зависеть только от скорости переключения лямбд

чем она старее, тем оно больше
тут только на стенде, да ещё стендист продвинутый нужен

вообще если у лямбды пробег больше 100ткм, можешь менять сразу


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Master98
сообщение 29.9.2010, 20:09
Сообщение #14

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 28.9.2010, 11:07) *
это может зависеть только от скорости переключения лямбд

чем она старее, тем оно больше
тут только на стенде, да ещё стендист продвинутый нужен

вообще если у лямбды пробег больше 100ткм, можешь менять сразу

как их осцилографом проверить? huh.gif scratch.gif
лямбды это верхние две?
ну наверно более 100ткм.... просто все подряд не хочется менять и выкидывать деньги впустую...
 158356369  
+Quote Post
Master98
сообщение 30.9.2010, 7:17
Сообщение #15

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


какая из них чаще всего вылетает?
 158356369  
+Quote Post





 

Master98
сообщение 30.9.2010, 9:50
Сообщение #16

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


кажется разобрался, лямбды это нижние 2 .... как их проверить осцилографом, в куда тыкать концами и на прогретом движке или просто на заведённом? если можно срочно, нашёл переносной осцилограф на работе и готов тыкать smile.gif
 158356369  
+Quote Post
MrDims
сообщение 30.9.2010, 10:44
Сообщение #17

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


нижние ТОЛЬКО контролируют эффективность работы катализатора

если мозги ошибок по катализатору не выдают, не трогай
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
TheGus
сообщение 30.9.2010, 10:47
Сообщение #18

Любитель "ватрушек"
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.9.2010, 12:44) *
нижние ТОЛЬКО контролируют эффективность работы катализатора

если мозги ошибок по катализатору не выдают, не трогай


а что ему тогда с расходом в 20 л делать??? уже всё перебрал - последнее подозрение на лямды)



лысый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Master98
сообщение 30.9.2010, 10:48
Сообщение #19

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.9.2010, 12:44) *
нижние ТОЛЬКО контролируют эффективность работы катализатора

если мозги ошибок по катализатору не выдают, не трогай

блин...тада ничё не понимаю...куда тыкать осцилограф (в какой провод)что б понять какой датчик мёртвый? и на прогретую или холодную?
 158356369  
+Quote Post
MrDims
сообщение 30.9.2010, 11:46
Сообщение #20

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


смотреть надо верхние датчики кислорода (они же - широкополосные лямбды)

но, как я уже говорил, если они прошли больше 100ткм, можно сразу идти покупать новые и не тратить время


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


19 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:39