Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена муфты VVT-I, Фотоотчет о проделанной работе
volodan
сообщение 26.6.2012, 14:03
Сообщение #121

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Скобарик @ 26.6.2012, 11:40) *
Всем здравствуйте!
Рассказываю свою историю. Купил я равчик 2001г. с неработающей лямбдой (это я к тому что система VVT-i в этом случае отключается и распредвал фиксируется в одном положении).

откуда такая информация?
 
+Quote Post
volodan
сообщение 26.6.2012, 14:18
Сообщение #122

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


как диагностировать проблему с муфтой? влияет ли она на обороты хх ?
 
+Quote Post
MadbaH
сообщение 28.6.2012, 12:09
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.2.2010
Поблагодарили: 43 раз(а)


Народ, помогайте... ((( мои догадки кончились....
у мя примерно как у тов. "Скобарик"
Вообщем...

начались проблемы с VVT-I зимой... поплыли холостые под нагрузкой,
можно было ездить весь день, но главное не глушить.... стоит заглушить на 5 минут... и ппц((((
машина могла вообще не заводится... а если заводилась, то хх в районе 450 рпм.. не выше.
выбило чек 1349
- решил прочистить клапан...... результат - пофиг!
- купил новую муфту - поставил - пофиг!
- снял новую муфту и восстановил старую с использованием запчастей от новой (замена уплотнительных полосок и крышки, истертой от пружины)...
решил я это сделать из за информации о якобы несовпадении каналов в новых муфтах со старыми... кароче, отчистил так, что гляделся как в зеркало....
поставил - пофиг...
притом чек, то появляется то гаснет как писал товарищ "Скорабик". но лямбды у мя рабочие.
дальше
- добрался таки до сеточки масляного канала VVT-I и почистил ее))))))))) - ПОФИГ!
о_О
- Купил новый клапан VVT-I - и поставил его (из за информации, что изнашивается какая-то резинка и давляк не держит...) - пофиг)))
....
что имеем сейчас -
полностью новую систему VVT-I ... но блин не работает...

подавал питание напрямую на клапан во время работы на хх.... отчетливо слышно как он счелкает, но никакой реакции двигла. ничего не меняется...
блин,
пойду давление масла чтоль проверю... можт мало муфте...
а сколько надо вообще?



ссылка
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 28.6.2012, 16:04
Сообщение #124

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


Цитата:
(MadbaH @ 28.6.2012, 14:09) *
- добрался таки до сеточки масляного канала VVT-I и почистил ее))))))))) - ПОФИГ!

...где эта сеточка?? Можешь, наглядно, показать??



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post





 

Скобарик
сообщение 29.6.2012, 9:41
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2011
Город: Псков
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(volodan @ 26.6.2012, 16:03) *
откуда такая информация?


Информация из первых рук, все описанное имело место быть практически в режиме реального времени с моей машиной на которой катаюсь в настоящее время.
Еще раз повторяюсь, что теоретическое обоснование под такое поведение системы VVT-i подвести трудно, но как "информация для размышления" может быть полезна. По крайней мере спешить с заменой муфты наверное не всегда надо, тем более что одной из причин загорания ошибки 1349 является то. что система не может установить распредвал в течение 3 секунд с точностью до 3 градусов (пишу то что помню - в цыфрах могу ошибаться, но примерно так). И гаснет ошибка 1349, если в течение двух следующих поездок данная неисправность себя не проявляла. Из этого можно сделать вывод что при индикации ошибки 1349 система находится в рабоччем состоянии, в отличии от ошибки предположим "неработающая лямбда" - когда распредвал фиксируется в одном положении потому что у компьютера нет данных для вичисления нужного положения распредвала (последнее высказывание подлежит проверке - могут быть в компьютер заложены таблицы - которые работают при отсутствии показаний некоторых датчиков). Если можно - хотельсь бы услышать размышления по данному поводу более квалифицированных товарищей.

Если будут изменения в работе системы-отпишусь.

С уважением, Скобарик.
 
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 29.6.2012, 10:10
Сообщение #126

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


для family-forever: смею предположить, что это деталь № 15678-28010 (на экзисте можно посмотреть по схеме где она примерно расположена)




Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post
MadbaH
сообщение 29.6.2012, 11:34
Сообщение #127

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.2.2010
Поблагодарили: 43 раз(а)


Прикрепленный файл  Untitled_1.jpg ( 68,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1012

вот фильтр канала VVT-I
находится ровно за помпой гидрача.
.....
давление масла я измерил:
на хх 1,5 бар
на 3000рпм - 4 бар

вроде все ок.
так всетаки.... кто нибуть может мне сказать
как? должна вести себя система (двигатель) если на холостом
ходу подать на клапан 12 вольт?!

Да, кстати...
чек периодически гаснет, но когда это происходит, авто колбасит и молотит и полностью отсутствует холостой ход (((
происходит это не долго (езда без чека) буквально минут через пять такой езды чек опять выбивает, но, авто не колбасит на холостых)
тока расход повышенный



ссылка
 
+Quote Post
MadbaH
сообщение 29.6.2012, 17:15
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.2.2010
Поблагодарили: 43 раз(а)


ссылка
замечательное видео по теме)

и еще
ссылка



ссылка
 
+Quote Post
MadbaH
сообщение 29.6.2012, 18:21
Сообщение #129

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.2.2010
Поблагодарили: 43 раз(а)


Понятно! понятно что из видео следует следующее)))) ---->
при подаче напруги на клапан (как видно на осцилографе)
кстати, не 12 а 5 Вольт идет на управление!!!!!!!!!!!
двигло на хх должно работать нестабильно или заглохнуть!



ссылка
 
+Quote Post





 

Триовало
сообщение 29.6.2012, 18:26
Сообщение #130

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2081 раз(а)


MadbaH, спасибо за видео, я его выложу в отдельную тему, пусть форумчане повышают свой уровень знаний smile.gif






.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
MadbaH
сообщение 30.6.2012, 11:35
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.2.2010
Поблагодарили: 43 раз(а)


Ок!

Итак...!
До 5 утра возился с муфтой, выяснил, что любая (даже новая муфта) по каналам работает нормально, т.е.
Легенда о том, что у новых муфт каналы не совпадают со старыми образцами - НЕ ПОДТВЕЖДАЕТСЯ!
Муфта движется в обоих направлениях изменяя угол.
(Выяснил я это, путём установки муфты на распредвал и подачей на входные каналы (у шейки) сжатого воздуха).....

НО!

Делает это муфта легко и непринужденно только тогда, когда не установлен блокирующий штифт!
я его просто вынул из нее на время проверки по совместимости и поворачиваемости))))).

Штифт просто закусывает в момент, когда он фиксирует муфту. и выпихнуть (вытолкнуть) его из своего посадочного места
не может даже воздух с давлением 10 атм. Слишком мало посадочное отверстие (седло) на внутренней площадке шестеренки.
пытался рассверлить немного, да только два сверла посадил...о_О
из какого это металла?????!!! как прям из того, из которого клапана делают.... О! клапана же притирают! и в ход пошела притирочная паста для клапанов!
кароче говоря, я его просто прител и ВСЕ!

ЗАКУСЫВАТЬ ПЕРЕСТАЛО!


Прикрепленный файл  2012_06_30_01.08.33.jpg ( 315,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1282


Прикрепленный файл  2012_06_30_01.08.26.jpg ( 372,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1108



после притирки все как следует промыл от остатков пасты, собрал муфту, собрал машину.
РАФ ПОЛЕТЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!
АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MadbaH
сообщение 30.6.2012, 11:48
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.2.2010
Поблагодарили: 43 раз(а)


Да, кстати, забыс сказать, что тут же словил новый чек
ошибка 1346 ))))

раньше выбивало 1349 - 1656

а теперь вот - разнообразие))))) o_O

Вообщем то, это к лучшему, т.к. VVT-I заработал нормально
Мозг сразу определил что цепь то у меня растянута))))))))
аж на 2 сантиметра.
чтобы на башке метки сошлись, на шкиве колена надо не "0" выставить
а "10" градусав почти!


НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ПЕСНЯ)))))))))))))))))))))



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 30.6.2012, 14:21
Сообщение #133

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


Цитата:
(Andrey1974 @ 29.6.2012, 12:10) *
для family-forever: смею предположить, что это деталь № 15678-28010 (на экзисте можно посмотреть по схеме где она примерно расположена)

Люди приезжают ко мне, и говорят про сеточку какую-то!! MadbaH, не исключение. Нет, чтоб назвать сеточку - фильтром масла клапана VVT-i



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
MadbaH
сообщение 30.6.2012, 17:36
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.2.2010
Поблагодарили: 43 раз(а)


Ваша правда - это фильтр, я так и написал в пред посте: "вот фильтр канала VVT-I
находится ровно за помпой гидрача."

но при всем уважении, любезный,....!!!
ЭТО СЕТОЧКА)))))))))
и выглядит никак не иначе)
сеточка, свернутая конусом.

Кстати, пока перебирал муфту, думал о его назначении (фильтра), в принципе, даже грязное масло вполне
приспокойненько поворачивает лопасти.

понял это, когда после притирки попытался "с ходу" поставить штифт в отверстие в крыльчатке, где он сидит

МАЛЕЙШАЯ ПЕЩИНКА клинит его наглухо!

Муфту, предварительно выкупанную в смеси бензина-ацетона после притирки собирал в чистых новых перчатках и на
чистой поверхности.
в канал (отверстие) где сидит блокирующий штифт, предварительно налил чистого моторного маслица



ссылка
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 1.7.2012, 8:18
Сообщение #135

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


Цитата:
(MadbaH @ 30.6.2012, 19:36) *
Ваша правда - это фильтр, я так и написал в пред посте: "вот фильтр канала VVT-I

Еще, можно было бы добавить, каким ключом этот самый фильтр отворачивается!!



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post





 

family-forever
сообщение 1.7.2012, 11:03
Сообщение #136

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


Цитата:
(Egover @ 23.5.2012, 0:03) *
Доброго времени суток, Вторично сталкиваюсь с проблемой Р1349 , первый раз где то декабрь 2011, помогло до сегоднешнего дня замена клапана(толкателя) на новый , ну вот, как оказалось проблема снова вернулась.
Пробывал почистить его (промыть) не помогло БК выдает ошибку снова.Отсюда вопрос куда дальше капать....в сторону муфты или......, буду признателен всем неравнодушным.
Заранее признателен.



Цитата:
(volodan @ 26.6.2012, 16:18) *
как диагностировать проблему с муфтой? влияет ли она на обороты хх ?


Можно диагностировать вышеперечисленные ошибки, связанные с VVT-i, одним из способов. Этим способом можно провести жирную черту между муфтой, клапаном, цепью и электроникой автомобиля.
Снимаем клемную крышку с клапана VVT-i. При неработающем двигателе подключаем к клеммам крышки 12V лампочку. Заводим двигатель, и просим напарника с небольшими перерывами до пола вдавливать педаль акселератора.
Мозг должен подавать импульсы в цепь и, в нашем случае, лампочка должна загораться или наоборот гаснуть. В этом случае электронная система автомобиля в порядке - копаем клапан, муфту цепь. Если же нет никаких проявлений, то следует предположить что неисправна электроника.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Egover
сообщение 2.8.2012, 16:31
Сообщение #137

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.11.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Доброго времени суток , произвел замену муфты по фото-отчету family-forever, отдельный РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ , но после этого все равно БК выдает ошибку 1349, но характерный дизельный звук пропал, отсюда вопрос чего еще проверить??


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юра555
сообщение 2.8.2012, 16:41
Сообщение #138

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(Egover @ 2.8.2012, 20:31) *
Доброго времени суток , произвел замену муфты по фото-отчету family-forever, отдельный РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ , но после этого все равно БК выдает ошибку 1349, но характерный дизельный звук пропал, отсюда вопрос чего еще проверить??

Напиши- возможно поменять муфту не снимая распред вал?
 
+Quote Post
Egover
сообщение 2.8.2012, 22:05
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.11.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 2.8.2012, 18:41) *
Напиши- возможно поменять муфту не снимая распред вал?

Нет, она очень близко расположена к корпусу двигателя .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zack
сообщение 3.8.2012, 9:15
Сообщение #140

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Цитата:
(Egover @ 3.8.2012, 0:05) *
Нет, она очень близко расположена к корпусу двигателя .

Все таки, снять вал придется.
Распредвал снимается легко и непринужденно, особых проблем нет.



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981


Поблагодарили:
 313027931  
+Quote Post


11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:36