Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
2.0-или 2.5- Насколько Велика Разница? Помгите С Выбором.)) |
30.4.2016, 18:33
Сообщение
#161
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Очень неопределенное число -" сотни тысяч километров " ,не? Это может означать полторы сотни , а может и девять сотен . Здесь мы вроде говорим о турбо моторах своего сегмента автомобилей , а не о турбинах тяжелых магистральных грузовиков . Производители" балуются " установкой турбины (а то и не одной ) на двигатели малого литража . Например , VW установил на Амарок 2 турбины , при литраже двигателя 2л . Надолго хватит такого турбо мотора , на сотни тысяч ? А если установить турбину на двигатель объемом 1л ? Про ремонты турбин чот даже говорить не хочется . (Имхо ) |
30.4.2016, 18:57
Сообщение
#162
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Может. В нормальном режиме дизельная турбина служит дольше, чем вариатор. Про ремонты говорить особо нечего, турбина устроена довольно просто, ремонт недорог. Вывод: тезис о том, что якобы "Что же касаемо турбо моторов ,не секрет , что это не сильное звено в моторостроение . Если мы ведем речь о долговечности и надежности" — те самые мифы и легенды. Мне эта тема скучна в силу своей религиозности, сорри. Есть данные о массовом падеже турбин в легковых дизелях — велкам, а переливание воды скучно, думаю, всем. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
30.4.2016, 19:41
Сообщение
#163
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1487 Регистрация: 14.11.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Ну это Миф ..... К сожалению пройдясь про брендам почти у всех дизеля имеют те или иные косяки... Грузовые не беру в расчет ибо не силен там. Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г
я на Драйве - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2016, 19:42
Сообщение
#164
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1487 Регистрация: 14.11.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
А как меня она может пугать?? это Тойота все дешего и надежно темболее на 270) Понимающему в Краунах риспект) Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г
я на Драйве - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.4.2016, 20:01
Сообщение
#165
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4032 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) |
Вариант "чуть б/у" всегда внешне выглядит более привлекательным, чем покупка нового, и в объявлениях о продажах народ пишет, что чуть ли не пылинки с них сдувал и практически не ездил )) Да, за деньги нового Рава можно взять... но и риск "чуть" нарваться то же есть...
|
|
30.4.2016, 20:09
Сообщение
#166
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
1) Может у вас есть какие-то стат данные , что турбина служит дольше вариатора ? Тогда велкам . Хотя эти сравнени мягкого с плоским . 2) Если в турбину авиационного двигателя залетает птичка , то образуются забоины . Если эти забоины больше определенных размеров , выраженных в миллиметрах , то двигатель снимается и посылается на завод , для капитального ремонта. Ремонт очень недорог . Это я для развеселить тебя , в связи со скучностью темы . 3) Здесь мне надо было уточнить , что речь идет не о моторостроение вообще , а о сегменте моторостроения турбированных двигателей сравнительно малого объема . Есть немало тем /форумов , где обсуждаются проблемы умиряющих /умерших турбин . Этих форумов и тем значительно больше имхо (на мой взгляд носителя мифов и легенд ) , чем мифов и легенд об умирающих /умерших CVT . 4) Я в принципе здесь не для того , чтобы развеять всеобщюю скуку данной темы , а токмо для развеянья своей -личной , извини . И да , я уже у тебя спрашивал о том , сколько должно быть случаев" падежа " , чтобы случаи признать массовыми . Вопрос на вопрос -я заскучал . Но завтра будет праздник и веселье . Удачи ! |
|||||||||||||||||||||||
30.4.2016, 21:49
Сообщение
#167
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 20.5.2014 Город: Мурманск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Это хорошо конечно, что Вы и чинить автомобили умеете и детали достать не проблема. Только зачем покупать автомобиль чтобы его чинить? По мне так лучше взять автомобиль ниже классом, но новый, чем б/у. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2016, 22:03
Сообщение
#168
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1487 Регистрация: 14.11.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Уважаемый.... Вы прочтите Полностью мой ответ. Там речь об авто ТИПО снятых с производства... Речь об этом. Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г
я на Драйве - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2016, 6:47
Сообщение
#169
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Машина выше классом, в эксплуатации, как ни верти, дороже. Ну и пусть свежее, но б/у тоже больше внимания потребует. Зато ездить приятней.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.5.2016, 7:56
Сообщение
#170
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1487 Регистрация: 14.11.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Я вас уверяю самое доргое это наверно фары если сравнить рестайл рав и рх, то по ценаамм они идентичны сравнивал по экзисту. и вообще Это миф я ответственно говорю что обслуживать рх270 Не дороже рав4 4 или рест. Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г
я на Драйве - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2016, 16:27
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Ну как миф. Тормозные колодки 3100 против 2700, жрёт больше, машина не новая, поэтому дорогие ТО случатся раньше, гарантии нет, поэтому если что, то за деньги, страховка дороже и так далее. Другое дело, что переплата за другой уровень автомобиля. RX надо брать. А мы тут все будем завидовать. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
1.5.2016, 17:10
Сообщение
#172
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
я думаю что тоёту брать еще не очень выгодно в смысле КАСКО, хоть 2 хот 2,5 я вот очень сильно сомневаюсь, что как продам рава то возьму тоёту, на вольво к примеру, каско гораздо интересней, у брата С80, а как не крути каско делаешь каждый год я уже за 3 раза страховки 271 тысячу деревянных.
|
|
1.5.2016, 17:22
Сообщение
#173
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
На машине вообще ездить дорого. В общем-то, вполне себе подход, деньги считать надо. Другое дело, что если машина нравится, можно франшизу изобрести или ещё что. Ездить на том, что не нравится только из-за стоимости страховки как-то... непонятно. Разве что при прочих равных этот аспект вполне может сроялить. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
1.5.2016, 17:31
Сообщение
#174
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Дело в том что вольво хц 60 к примеру нравится болше, а субару аутбек еще болше правда что со страховкои у субары не знаю, а франшизу для себя не приемлю. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2016, 18:14
Сообщение
#175
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4032 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) |
А чем собственно плоха франшиза? Застраховал с франшизой 10000 со второго случая, т.е. при первом страховом случае она отсутствует, а действует только со второго, другими словами по факту она отсутствует. Но полис с ней стоил значительно дешевле.
|
|
|
|
|
|
1.5.2016, 18:41
Сообщение
#176
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
может и не плохо, а я не страховал никода с франшизои, так как та страховая где страхую и где никогда не было намека на волокиту или какое то мозгоклюиство не дает полисов с франшизои у нас в городе. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2016, 19:30
Сообщение
#177
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1487 Регистрация: 14.11.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Вот так миф)
Ну прям в 2 раза)))
не новая 13 год пробег Не более 35000. это ваще обкатка.
Это тоже не правда) и потом я на своем Новом рафике вообще не ездил к официалам, это деньги на ветер.
Осаго как на рав 2,5 так что и тут мимо) и так далее просто нет)
Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г
я на Драйве - ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.5.2016, 19:30
Сообщение
#178
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1487 Регистрация: 14.11.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
к сож как показывают форумы вольво в часности xc60 акпп гимор и дизель не подарок(9 Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г
я на Драйве - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2016, 19:50
Сообщение
#179
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5727 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1286 раз(а) |
|
|
11.5.2016, 12:48
Сообщение
#180
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.5.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проходил тест драйв на 2,0 и 2,5. Конечно разница есть. поэтому и взял 2,5. Особенно разница чувствуется когда разгоняешься с 60 км/ч а он все едет и едет. А так и на 1,6 раньше ездили ко всему привыкаешь.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|