Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 2.0-или 2.5- Насколько Велика Разница? Помгите С Выбором.))
Что Оптимально для Рав 4 Вд- 2.0 или 2.5?
Кто выбрал какой двиг и почему?
2.0 [ 89 ] ** [45,18%]
2.5 [ 108 ] ** [54,82%]
Всего голосов: 197
Гости не могут голосовать 
ALEXXM
сообщение 30.4.2016, 18:33
Сообщение #161

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 30.4.2016, 12:11) *
Это не секрет только для любителей мифов и легенд. Турбина в современном легковом дизеле (кстати, валить в кучу все турбирванные моторы ох, как некорректно) ходит сотни тысяч километров, а в грузовых и миллионы. Более ранний выход из строя довольно редок и означает либо брак, либо неправильную эксплуатацию.
По исчерпании ресурса турбину можно отремонтировать....

Очень неопределенное число -" сотни тысяч километров " ,не? Это может означать полторы сотни , а может и девять сотен .
Здесь мы вроде говорим о турбо моторах своего сегмента автомобилей , а не о турбинах тяжелых магистральных грузовиков . Производители" балуются " установкой турбины (а то и не одной ) на двигатели малого литража . Например , VW установил на Амарок 2 турбины , при литраже двигателя 2л . Надолго хватит такого турбо мотора , на сотни тысяч ? А если установить турбину на двигатель объемом 1л ?
Про ремонты турбин чот даже говорить не хочется . (Имхо )
 ВКонтакте  
+Quote Post
golosoff
сообщение 30.4.2016, 18:57
Сообщение #162

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 30.4.2016, 20:33) *
Очень неопределенное число -" сотни тысяч километров " ,не? Это может означать полторы сотни , а может и девять сотен .
...
Про ремонты турбин чот даже говорить не хочется . (Имхо )


Может. В нормальном режиме дизельная турбина служит дольше, чем вариатор. Про ремонты говорить особо нечего, турбина устроена довольно просто, ремонт недорог.

Вывод: тезис о том, что якобы "Что же касаемо турбо моторов ,не секрет , что это не сильное звено в моторостроение . Если мы ведем речь о долговечности и надежности" — те самые мифы и легенды.

Мне эта тема скучна в силу своей религиозности, сорри. Есть данные о массовом падеже турбин в легковых дизелях — велкам, а переливание воды скучно, думаю, всем.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
vaydor
сообщение 30.4.2016, 19:41
Сообщение #163

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 30.4.2016, 12:11) *
Турбина в современном легковом дизеле (кстати, валить в кучу все турбирванные моторы ох, как некорректно) ходит сотни тысяч километров, а в грузовых и миллионы. Более ранний выход из строя довольно редок и означает либо брак, либо неправильную эксплуатацию.

Ну это Миф ..... К сожалению пройдясь про брендам почти у всех дизеля имеют те или иные косяки... Грузовые не беру в расчет ибо не силен там.



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post
vaydor
сообщение 30.4.2016, 19:42
Сообщение #164

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 30.4.2016, 12:20) *
Учитывая это, ИМХО, выбор очевиден. RX — совсем другая машина. Если не пугает стоимость обслуживания, РАВ даже рядом не валялся.

ЗЫ. Крауны — да! smile.gif

А как меня она может пугать?? это Тойота все дешего и надежно темболее на 270) wink.gif

Понимающему в Краунах риспект) smile.gif



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 30.4.2016, 20:01
Сообщение #165

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Вариант "чуть б/у" всегда внешне выглядит более привлекательным, чем покупка нового, и в объявлениях о продажах народ пишет, что чуть ли не пылинки с них сдувал и практически не ездил smile.gif)) Да, за деньги нового Рава можно взять... но и риск "чуть" нарваться то же есть...
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 30.4.2016, 20:09
Сообщение #166

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 30.4.2016, 20:57) *
1)Может. В нормальном режиме дизельная турбина служит дольше, чем вариатор. 2) Про ремонты говорить особо нечего, турбина устроена довольно просто, ремонт недорог.
3) Вывод: тезис о том, что якобы "Что же касаемо турбо моторов ,не секрет , что это не сильное звено в моторостроение . Если мы ведем речь о долговечности и надежности" — те самые мифы и легенды.
4) Мне эта тема скучна в силу своей религиозности, сорри. Есть данные о массовом падеже турбин в легковых дизелях — велкам, а переливание воды скучно, думаю, всем.

1) Может у вас есть какие-то стат данные , что турбина служит дольше вариатора ? Тогда велкам . Хотя эти сравнени мягкого с плоским .
2) Если в турбину авиационного двигателя залетает птичка , то образуются забоины . Если эти забоины больше определенных размеров , выраженных в миллиметрах , то двигатель снимается и посылается на завод , для капитального ремонта. Ремонт очень недорог . rolleyes.gif Это я для развеселить тебя , в связи со скучностью темы . smile.gif
3) Здесь мне надо было уточнить , что речь идет не о моторостроение вообще , а о сегменте моторостроения турбированных двигателей сравнительно малого объема . Есть немало тем /форумов , где обсуждаются проблемы умиряющих /умерших турбин . Этих форумов и тем значительно больше имхо (на мой взгляд носителя мифов и легенд ) , чем мифов и легенд об умирающих /умерших CVT .
4) Я в принципе здесь не для того , чтобы развеять всеобщюю скуку данной темы , а токмо для развеянья своей -личной , извини .
И да , я уже у тебя спрашивал о том , сколько должно быть случаев" падежа " , чтобы случаи признать массовыми . Вопрос на вопрос -я заскучал . Но завтра будет праздник и веселье . Удачи ! smile.gif

 ВКонтакте  
+Quote Post
darkbentli
сообщение 30.4.2016, 21:49
Сообщение #167

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(vaydor @ 30.4.2016, 11:47) *
так вы считаете что RX270 13 года это Снятая с производства машина а Рав4 1,2,3 ,4 поколения НЕ снятые с производства? )))

Я много поездил на бу японцах, и чининть могу и детальки сам привезу. wink.gif

Это хорошо конечно, что Вы и чинить автомобили умеете и детали достать не проблема.
Только зачем покупать автомобиль чтобы его чинить?

По мне так лучше взять автомобиль ниже классом, но новый, чем б/у.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vaydor
сообщение 30.4.2016, 22:03
Сообщение #168

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(darkbentli @ 30.4.2016, 23:49) *
Это хорошо конечно, что Вы и чинить автомобили умеете и детали достать не проблема.
Только зачем покупать автомобиль чтобы его чинить?

По мне так лучше взять автомобиль ниже классом, но новый, чем б/у.

Уважаемый.... Вы прочтите Полностью мой ответ. Там речь об авто ТИПО снятых с производства... Речь об этом. ph34r.gif



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 1.5.2016, 6:47
Сообщение #169

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(vaydor @ 30.4.2016, 21:42) *
А как меня она может пугать?? это Тойота все дешего и надежно темболее на 270) wink.gif


Машина выше классом, в эксплуатации, как ни верти, дороже. Ну и пусть свежее, но б/у тоже больше внимания потребует. Зато ездить приятней.

Цитата:
(vaydor @ 30.4.2016, 21:42) *
Понимающему в Краунах риспект) smile.gif


preved.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

vaydor
сообщение 1.5.2016, 7:56
Сообщение #170

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 1.5.2016, 8:47) *
Машина выше классом, в эксплуатации, как ни верти, дороже. Ну и пусть свежее, но б/у тоже больше внимания потребует. Зато ездить приятней.


Я вас уверяю самое доргое это наверно фары если сравнить рестайл рав и рх, то по ценаамм они идентичны сравнивал по экзисту. и вообще Это миф я ответственно говорю что обслуживать рх270 Не дороже рав4 4 или рест. wink.gif



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 1.5.2016, 16:27
Сообщение #171

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(vaydor @ 1.5.2016, 9:56) *
Я вас уверяю самое доргое это наверно фары если сравнить рестайл рав и рх, то по ценаамм они идентичны сравнивал по экзисту. и вообще Это миф я ответственно говорю что обслуживать рх270 Не дороже рав4 4 или рест. wink.gif


Ну как миф. Тормозные колодки 3100 против 2700, жрёт больше, машина не новая, поэтому дорогие ТО случатся раньше, гарантии нет, поэтому если что, то за деньги, страховка дороже и так далее. Другое дело, что переплата за другой уровень автомобиля.

RX надо брать. А мы тут все будем завидовать. biggrin.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 1.5.2016, 17:10
Сообщение #172

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


я думаю что тоёту брать еще не очень выгодно в смысле КАСКО, хоть 2 хот 2,5 я вот очень сильно сомневаюсь, что как продам рава то возьму тоёту, на вольво к примеру, каско гораздо интересней, у брата С80, а как не крути каско делаешь каждый год я уже за 3 раза страховки 271 тысячу деревянных.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 1.5.2016, 17:22
Сообщение #173

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 1.5.2016, 19:10) *
я думаю что тоёту брать еще не очень выгодно в смысле КАСКО, хоть 2 хот 2,5 я вот очень сильно сомневаюсь, что как продам рава то возьму тоёту, на вольво к примеру, каско гораздо интересней, у брата С80, а как не крути каско делаешь каждый год я уже за 3 раза страховки 271 тысячу деревянных.


На машине вообще ездить дорого. smile.gif

В общем-то, вполне себе подход, деньги считать надо. Другое дело, что если машина нравится, можно франшизу изобрести или ещё что. Ездить на том, что не нравится только из-за стоимости страховки как-то... непонятно. Разве что при прочих равных этот аспект вполне может сроялить.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
N16,
 Живой Журнал  
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 1.5.2016, 17:31
Сообщение #174

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 1.5.2016, 19:22) *
На машине вообще ездить дорого. smile.gif

В общем-то, вполне себе подход, деньги считать надо. Другое дело, что если машина нравится, можно франшизу изобрести или ещё что. Ездить на том, что не нравится только из-за стоимости страховки как-то... непонятно. Разве что при прочих равных этот аспект вполне может сроялить.


Дело в том что вольво хц 60 к примеру нравится болше, а субару аутбек еще болше правда что со страховкои у субары не знаю, а франшизу для себя не приемлю.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 1.5.2016, 18:14
Сообщение #175

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


А чем собственно плоха франшиза? Застраховал с франшизой 10000 со второго случая, т.е. при первом страховом случае она отсутствует, а действует только со второго, другими словами по факту она отсутствует. Но полис с ней стоил значительно дешевле.
 
+Quote Post





 

стас птз 78
сообщение 1.5.2016, 18:41
Сообщение #176

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 1.5.2016, 20:14) *
А чем собственно плоха франшиза? Застраховал с франшизой 10000 со второго случая, т.е. при первом страховом случае она отсутствует, а действует только со второго, другими словами по факту она отсутствует. Но полис с ней стоил значительно дешевле.

может и не плохо, а я не страховал никода с франшизои, так как та страховая где страхую и где никогда не было намека на волокиту или какое то мозгоклюиство не дает полисов с франшизои у нас в городе.
 
+Quote Post
vaydor
сообщение 1.5.2016, 19:30
Сообщение #177

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 1.5.2016, 18:27) *
Ну как миф.

Вот так миф)
Цитата:
Тормозные колодки 3100 против 2700

Ну прям в 2 раза)))
Цитата:
жрёт больше, машина не новая,
Жрет Чуть больше -1-3 литра 92 чем 2,5 рав.
не новая 13 год пробег Не более 35000. это ваще обкатка.
Цитата:
поэтому дорогие ТО случатся раньше

Это тоже не правда) и потом я на своем Новом рафике вообще не ездил к официалам, это деньги на ветер.
Цитата:
страховка дороже и так далее.

Осаго как на рав 2,5 так что и тут мимо)

и так далее просто нет) wink.gif
Цитата:
Другое дело, что переплата за другой уровень автомобиля.

RX надо брать. А мы тут все будем завидовать. biggrin.gif

wink.gif preved.gif



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post
vaydor
сообщение 1.5.2016, 19:30
Сообщение #178

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 1.5.2016, 19:10) *
я думаю что тоёту брать еще не очень выгодно в смысле КАСКО, хоть 2 хот 2,5 я вот очень сильно сомневаюсь, что как продам рава то возьму тоёту, на вольво к примеру, каско гораздо интересней, у брата С80, а как не крути каско делаешь каждый год я уже за 3 раза страховки 271 тысячу деревянных.

к сож как показывают форумы вольво в часности xc60 акпп гимор и дизель не подарок(9



Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 1.5.2016, 19:50
Сообщение #179

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5727
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1286 раз(а)


Цитата:
(vaydor @ 1.5.2016, 20:30) *
к сож как показывают форумы вольво в часности xc60 акпп гимор и дизель не подарок(9

Походу, как прошли пять ступеней, а может 4, у всех гимор начался.
 
+Quote Post
Вадим717
сообщение 11.5.2016, 12:48
Сообщение #180

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проходил тест драйв на 2,0 и 2,5. Конечно разница есть. поэтому и взял 2,5. Особенно разница чувствуется когда разгоняешься с 60 км/ч а он все едет и едет. А так и на 1,6 раньше ездили ко всему привыкаешь.
 
+Quote Post


22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 23:45