Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема после капиталки, Жрет масло
Magesti
сообщение 21.10.2014, 12:00
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Я вот тоже решил поиграться с вентиляцией картера, т.к. у меня те же симптомы (то жрёт масло как угорелая, то не жрет). Клапан снял, он реально какой-то бестолковый. Шланг от клапана до впускного коллектора весь с маслом. Вход во впускной коллектор заглушил, выход с клапана пустил на длинный прозрачный шланг, пару дней покатаюсь и посмотрю как будет себя вести машина и будет ли масло в этом шланге. Если туда масло само по себе попадать не будет, то соединю этот длинный шланг с впускным коллектором и понаблюдаю еще. Если масло таки через этот клапан будет тянуть за счет разряжения, то думаю шланг изнутри будет весь в масле, что будет подтверждением теории.



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post
extasy
сообщение 21.10.2014, 12:46
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2012
Город: Украина
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 21.10.2014, 14:00) *
Я вот тоже решил поиграться с вентиляцией картера, т.к. у меня те же симптомы (то жрёт масло как угорелая, то не жрет). Клапан снял, он реально какой-то бестолковый. Шланг от клапана до впускного коллектора весь с маслом. Вход во впускной коллектор заглушил, выход с клапана пустил на длинный прозрачный шланг, пару дней покатаюсь и посмотрю как будет себя вести машина и будет ли масло в этом шланге. Если туда масло само по себе попадать не будет, то соединю этот длинный шланг с впускным коллектором и понаблюдаю еще. Если масло таки через этот клапан будет тянуть за счет разряжения, то думаю шланг изнутри будет весь в масле, что будет подтверждением теории.

ну вот у меня в колектор заглушен, от клапана просто шланг пущен) уже пробег 5000 км после ремонта, тьфу тьфу тьфу масло на месте



Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в
 401122485  ВКонтакте  
+Quote Post
Magesti
сообщение 21.10.2014, 12:58
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(extasy @ 21.10.2014, 12:46) *
ну вот у меня в колектор заглушен, от клапана просто шланг пущен) уже пробег 5000 км после ремонта, тьфу тьфу тьфу масло на месте

Да у меня ситуация где-то такая же как описали. За 10 000 км съедает около 2л масла, при этом ест не равномерно. Уровень может не меняться около 1000-1500 км потом резко уходить. Ездил в Одессу 2 раза (500км в одну сторону) - уровень не менялся вообще никак. Зато по городу то жрёт то не жрет.
Я пока вот так сделал.




Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post
vitalik564
сообщение 21.10.2014, 17:27
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 21.10.2014, 14:58) *
Да у меня ситуация где-то такая же как описали. За 10 000 км съедает около 2л масла, при этом ест не равномерно. Уровень может не меняться около 1000-1500 км потом резко уходить. Ездил в Одессу 2 раза (500км в одну сторону) - уровень не менялся вообще никак. Зато по городу то жрёт то не жрет.
Я пока вот так сделал.


Стесняюсь спросить,а зачем такой длинный шланг и куда он уходит?



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post





 

Magesti
сообщение 21.10.2014, 18:22
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 21.10.2014, 17:27) *
Стесняюсь спросить,а зачем такой длинный шланг и куда он уходит?

Да никуда он не уходит, просто жалко было резать, так целиком и проложил, для наблюдения и так сгодится. А как решу постоянный вариант делать то что-то более адекватное придумаю.



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!


Поблагодарили:
 nikolaiq3  
+Quote Post
Ильяс
сообщение 22.10.2014, 5:44
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Может лучше поставить масло уловитель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Magesti
сообщение 22.10.2014, 7:52
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 22.10.2014, 5:44) *
Может лучше поставить масло уловитель.

Я об этом думал, но масло с маслоуловителя еще и возвращать куда-то нужно, а этот недоклапан свободно стечь маслу не даст, следовательно возврат нужно где-то в другое место выводить... Сложно и навряд оправдано.



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post
antonio
сообщение 22.10.2014, 8:32
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 22.10.2014, 9:52) *
Я об этом думал, но масло с маслоуловителя еще и возвращать куда-то нужно, а этот недоклапан свободно стечь маслу не даст, следовательно возврат нужно где-то в другое место выводить... Сложно и навряд оправдано.

Возвращать обратно в впускной коллектор тк вся грязь/масло будет оставаться уже в самом маслоуловители. Или на выходе маслоудовителя поставить маленький фильтр картерных газов.
У меня стоял вот так ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Magesti
сообщение 22.10.2014, 8:45
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 22.10.2014, 8:32) *
Возвращать обратно в впускной коллектор тк вся грязь/масло будет оставаться уже в самом маслоуловители. Или на выходе маслоудовителя поставить маленький фильтр картерных газов.
У меня стоял вот так ссылка

Не понял принцип. Мы пытаемся избавится от кучи масла в впускном коллекторе, которое сосется через этот клапан (напомню, что у меня это количество составляет 2л на 10 000 км). Следовательно если с кланпа высосалось 2л масла оно должно остаться в маслоуловителе. А дальше ему куда? Сгорать через впуск/сливать? Где логика? Это не избавит нас от вывода масла из масляной системы и постоянной доливки.
З.Ы. И у тебя клапан стоит в верхней точке клапанной крышки, а у меня ближе к нижней, отсюда видимо и проблемы.
З.З.Ы - не вижу как у тебя, а у меня есть еще 1 шланг для вентиляции картера, который ПЕРЕД заслонкой, следовательно с него ПРИНУДИТЕЛЬНО ничего не сосется, и выходить оттуда газы могут только под своим собственным давлением. Вот туда маслоуловитель впихнуть можно.



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post





 

antonio
сообщение 22.10.2014, 9:17
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 22.10.2014, 10:45) *
Не понял принцип. Мы пытаемся избавится от кучи масла в впускном коллекторе, которое сосется через этот клапан (напомню, что у меня это количество составляет 2л на 10 000 км). Следовательно если с кланпа высосалось 2л масла оно должно остаться в маслоуловителе. А дальше ему куда? Сгорать через впуск/сливать? Где логика? Это не избавит нас от вывода масла из масляной системы и постоянной доливки.
З.Ы. И у тебя клапан стоит в верхней точке клапанной крышки, а у меня ближе к нижней, отсюда видимо и проблемы.
З.З.Ы - не вижу как у тебя, а у меня есть еще 1 шланг для вентиляции картера, который ПЕРЕД заслонкой, следовательно с него ПРИНУДИТЕЛЬНО ничего не сосется, и выходить оттуда газы могут только под своим собственным давлением. Вот туда маслоуловитель впихнуть можно.

А ты думаешь что все эти два литра масла уходят через вентиляцию картера? Там мексимум грам 50накопится за 10 тыс. пробегу которых можно слить не снимая маслосборника.. Для начала проверь сам клапан - закрывается ли он нормально. Почити его карбклинером. Да и расход в два литра на тысячу вполне нормальный. Зависит еще какое масло залито.
ПС а то что шланг так проложен сразу вверх после клапан а да и еще такой длинный это конечно колхоз откровенный.



ссылка
 
+Quote Post
Magesti
сообщение 22.10.2014, 11:28
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Почитай повыше, я же сказал что этот шланг это чисто на время пока проверяется теория. А по поводу клапана уже выше писали, он то-ли от старости то-ли от конструкции - ничего толком не перекрывает и чистить я его пробовал. Внутри болтается какая-то пластина которая должна его перекрывать, но она даже не подпружинена, а только за счет своего веса закрывает отверстие, к тому же далеко не герметично это делает. Расход 2 л масла на 10000км может быть и норма (в чем я сомневаюсь), но оно если жрется через кольца/маслосьемные колпачки - жраться должно равномерно, а не 2000км расход масла нулевой а потом за 500км вдруг сьедает 400 грамм. Короче поезжу так пару тысяц км в городском цикле, если масло уходить не будет, то буду дальше колдовать с этим клапаном.



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post
extasy
сообщение 22.10.2014, 11:38
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2012
Город: Украина
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 22.10.2014, 10:45) *
Не понял принцип. Мы пытаемся избавится от кучи масла в впускном коллекторе, которое сосется через этот клапан (напомню, что у меня это количество составляет 2л на 10 000 км). Следовательно если с кланпа высосалось 2л масла оно должно остаться в маслоуловителе. А дальше ему куда? Сгорать через впуск/сливать? Где логика? Это не избавит нас от вывода масла из масляной системы и постоянной доливки.
З.Ы. И у тебя клапан стоит в верхней точке клапанной крышки, а у меня ближе к нижней, отсюда видимо и проблемы.
З.З.Ы - не вижу как у тебя, а у меня есть еще 1 шланг для вентиляции картера, который ПЕРЕД заслонкой, следовательно с него ПРИНУДИТЕЛЬНО ничего не сосется, и выходить оттуда газы могут только под своим собственным давлением. Вот туда маслоуловитель впихнуть можно.

ну та приблуда считаю лишней, там я бросал статью, где человек описывал такую же процедуру которую я проделал, что жор начинался изза избыточного давления в системе, старый клапан попросту не справляется с этим , и гонит масло во впускной колектор, и дальше в цилиндры на дожиг, мы просто даем клапану свободно дишать, выводим трубку с крышки клапанов на окружающую среду и все) в итоге получаем нормальное давление в системе, тем более клапан идет только на выдув, и ничего в двигатель не залетит, я патрубок недавно смотрел, думал мож в масле, но нет, все нормально)
Вентиляция очень многое дает , читал массу случаев конгда люди чуть ли не капиталить движки начинают, а проблема только в этом



Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в
 401122485  ВКонтакте  
+Quote Post
Ильяс
сообщение 22.10.2014, 17:17
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Если этот клапан вентиляции картера, поменять, цена в районе 500р. что то изменится с расходом масла или нет, и как его проверить.
 
+Quote Post
extasy
сообщение 22.10.2014, 17:20
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2012
Город: Украина
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 22.10.2014, 19:17) *
Если этот клапан вентиляции картера, поменять, цена в районе 500р. что то изменится с расходом масла или нет.

вот не пробовал.... но у меня впускной колектор от него так же был в масле.
Да и конечно не понятн очему там вобще ломатся, там простая пластинка которая сама по себе прыгает изнутри



Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в
 401122485  ВКонтакте  
+Quote Post
Magesti
сообщение 22.10.2014, 17:55
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Насколько я знаю то вся вот эта лобуда с кучей вакуумных трубок и принудительной вентиляцией там придумана в угоду экологии и без нее все должно и так нормально работать.
З.Ы. К тому же там есть еще 1 шланг для вентиляции вез всяких заморочек, типа принудительной вентиляции, так что и его вполне должно хватить. К тому же через него масло не летит.
З.З.Ы. Уже 2 дня езжу с заглушенной трубкой на впуске и "шлангом в никуда" на клапане, каких либо изменений в работе двигателя не наблюдаю



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post





 

Ильяс
сообщение 5.11.2014, 9:32
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 22.10.2014, 19:55) *
Насколько я знаю то вся вот эта лобуда с кучей вакуумных трубок и принудительной вентиляцией там придумана в угоду экологии и без нее все должно и так нормально работать.
З.Ы. К тому же там есть еще 1 шланг для вентиляции вез всяких заморочек, типа принудительной вентиляции, так что и его вполне должно хватить. К тому же через него масло не летит.
З.З.Ы. Уже 2 дня езжу с заглушенной трубкой на впуске и "шлангом в никуда" на клапане, каких либо изменений в работе двигателя не наблюдаю

Как с расходом масла.
 
+Quote Post
Magesti
сообщение 5.11.2014, 23:35
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 5.11.2014, 9:32) *
Как с расходом масла.

За это время наездил не много (около 500км), но уровень масла не поменялся. Для эксперимента был подключил весь этот длинный прозрачный шланг на впуск, за одну короткую поездку (20км) в шланг насосало масла, не знаю насколько много но стенки пожелтели и через пару дней в прогибе шланга образовалась приличных размеров лужица масла. Для себя сделал вывод что хуже ездить машина без этой маслососалки не стала, посему поснимал весь "колхоз", стандартный шланг, который соединяет "клапан" и впуск, по центру заглушил резиновой заглушкой и одел "как было изначально". В итоге с виду все стандартно, но вся это лабуда заглушена. Как проеду пару тысяч км в таком режиме - отпишусь по расходу масла.



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!


Поблагодарили:
 nikolaiq3  
+Quote Post
Ильяс
сообщение 6.11.2014, 21:23
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 6.11.2014, 1:35) *
За это время наездил не много (около 500км), но уровень масла не поменялся. Для эксперимента был подключил весь этот длинный прозрачный шланг на впуск, за одну короткую поездку (20км) в шланг насосало масла, не знаю насколько много но стенки пожелтели и через пару дней в прогибе шланга образовалась приличных размеров лужица масла. Для себя сделал вывод что хуже ездить машина без этой маслососалки не стала, посему поснимал весь "колхоз", стандартный шланг, который соединяет "клапан" и впуск, по центру заглушил резиновой заглушкой и одел "как было изначально". В итоге с виду все стандартно, но вся это лабуда заглушена. Как проеду пару тысяч км в таком режиме - отпишусь по расходу масла.

Сальники не выдавит. Японсы зачем то это сделали.
 
+Quote Post
Magesti
сообщение 6.11.2014, 22:13
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 6.11.2014, 21:23) *
Сальники не выдавит. Японсы зачем то это сделали.

Почитай выше, там уже пару раз писали (могу еще и фото сделать, если это критично) что под клапанной крышкой у нас есть 2 шланга для вентиляции. Один, как у всех машин, выходит с верхней точки клапанной крышки и входит во впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. Второй - через этот нерабочий клапан сосет газы с маслом с нижней части клапанной крышки и подключается ЗА заслонкой, т.е. принудительно засасывает газы и масло. Лично проверял - оба шланга имеют общую полость под клапанной крышкой и если дуть в один шланг то из другого свободно выходит воздух. Посему никакие сальники не выдавит.



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!


Поблагодарили:
 nikolaiq3  
+Quote Post
Ильяс
сообщение 7.11.2014, 7:17
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(extasy @ 31.7.2014, 1:23) *
нашел хорошую статью )

Там есть продолжение статьи ссылка

Вторая-же трубка - это breather hose, через нее в незапредельных режимах работы воздух поступает из пред-дроссельного пространства в картер (чтобы не создавать там вакуума). На больших-же оборотах или при засраном клапане всё шурует именно через неё, загаживая дроссельную заслонку, стенки дросселя, клапан ХХ.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 8:53