![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Я вот тоже решил поиграться с вентиляцией картера, т.к. у меня те же симптомы (то жрёт масло как угорелая, то не жрет). Клапан снял, он реально какой-то бестолковый. Шланг от клапана до впускного коллектора весь с маслом. Вход во впускной коллектор заглушил, выход с клапана пустил на длинный прозрачный шланг, пару дней покатаюсь и посмотрю как будет себя вести машина и будет ли масло в этом шланге. Если туда масло само по себе попадать не будет, то соединю этот длинный шланг с впускным коллектором и понаблюдаю еще. Если масло таки через этот клапан будет тянуть за счет разряжения, то думаю шланг изнутри будет весь в масле, что будет подтверждением теории.
![]() Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.10.2012 Город: Украина Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
ну вот у меня в колектор заглушен, от клапана просто шланг пущен) уже пробег 5000 км после ремонта, тьфу тьфу тьфу масло на месте ![]() Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Да у меня ситуация где-то такая же как описали. За 10 000 км съедает около 2л масла, при этом ест не равномерно. Уровень может не меняться около 1000-1500 км потом резко уходить. Ездил в Одессу 2 раза (500км в одну сторону) - уровень не менялся вообще никак. Зато по городу то жрёт то не жрет. Я пока вот так сделал. ![]() ![]() ![]() Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) ![]() |
Стесняюсь спросить,а зачем такой длинный шланг и куда он уходит? ![]() В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Да никуда он не уходит, просто жалко было резать, так целиком и проложил, для наблюдения и так сгодится. А как решу постоянный вариант делать то что-то более адекватное придумаю. ![]() Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) ![]() |
Может лучше поставить масло уловитель.
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Я об этом думал, но масло с маслоуловителя еще и возвращать куда-то нужно, а этот недоклапан свободно стечь маслу не даст, следовательно возврат нужно где-то в другое место выводить... Сложно и навряд оправдано. ![]() Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 558 раз(а) ![]() |
Возвращать обратно в впускной коллектор тк вся грязь/масло будет оставаться уже в самом маслоуловители. Или на выходе маслоудовителя поставить маленький фильтр картерных газов. У меня стоял вот так ссылка ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Не понял принцип. Мы пытаемся избавится от кучи масла в впускном коллекторе, которое сосется через этот клапан (напомню, что у меня это количество составляет 2л на 10 000 км). Следовательно если с кланпа высосалось 2л масла оно должно остаться в маслоуловителе. А дальше ему куда? Сгорать через впуск/сливать? Где логика? Это не избавит нас от вывода масла из масляной системы и постоянной доливки. З.Ы. И у тебя клапан стоит в верхней точке клапанной крышки, а у меня ближе к нижней, отсюда видимо и проблемы. З.З.Ы - не вижу как у тебя, а у меня есть еще 1 шланг для вентиляции картера, который ПЕРЕД заслонкой, следовательно с него ПРИНУДИТЕЛЬНО ничего не сосется, и выходить оттуда газы могут только под своим собственным давлением. Вот туда маслоуловитель впихнуть можно. ![]() Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 558 раз(а) ![]() |
А ты думаешь что все эти два литра масла уходят через вентиляцию картера? Там мексимум грам 50накопится за 10 тыс. пробегу которых можно слить не снимая маслосборника.. Для начала проверь сам клапан - закрывается ли он нормально. Почити его карбклинером. Да и расход в два литра на тысячу вполне нормальный. Зависит еще какое масло залито. ПС а то что шланг так проложен сразу вверх после клапан а да и еще такой длинный это конечно колхоз откровенный. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Почитай повыше, я же сказал что этот шланг это чисто на время пока проверяется теория. А по поводу клапана уже выше писали, он то-ли от старости то-ли от конструкции - ничего толком не перекрывает и чистить я его пробовал. Внутри болтается какая-то пластина которая должна его перекрывать, но она даже не подпружинена, а только за счет своего веса закрывает отверстие, к тому же далеко не герметично это делает. Расход 2 л масла на 10000км может быть и норма (в чем я сомневаюсь), но оно если жрется через кольца/маслосьемные колпачки - жраться должно равномерно, а не 2000км расход масла нулевой а потом за 500км вдруг сьедает 400 грамм. Короче поезжу так пару тысяц км в городском цикле, если масло уходить не будет, то буду дальше колдовать с этим клапаном.
![]() Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.10.2012 Город: Украина Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
ну та приблуда считаю лишней, там я бросал статью, где человек описывал такую же процедуру которую я проделал, что жор начинался изза избыточного давления в системе, старый клапан попросту не справляется с этим , и гонит масло во впускной колектор, и дальше в цилиндры на дожиг, мы просто даем клапану свободно дишать, выводим трубку с крышки клапанов на окружающую среду и все) в итоге получаем нормальное давление в системе, тем более клапан идет только на выдув, и ничего в двигатель не залетит, я патрубок недавно смотрел, думал мож в масле, но нет, все нормально) Вентиляция очень многое дает , читал массу случаев конгда люди чуть ли не капиталить движки начинают, а проблема только в этом ![]() Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) ![]() |
Если этот клапан вентиляции картера, поменять, цена в районе 500р. что то изменится с расходом масла или нет, и как его проверить.
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.10.2012 Город: Украина Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
вот не пробовал.... но у меня впускной колектор от него так же был в масле. Да и конечно не понятн очему там вобще ломатся, там простая пластинка которая сама по себе прыгает изнутри ![]() Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Насколько я знаю то вся вот эта лобуда с кучей вакуумных трубок и принудительной вентиляцией там придумана в угоду экологии и без нее все должно и так нормально работать.
З.Ы. К тому же там есть еще 1 шланг для вентиляции вез всяких заморочек, типа принудительной вентиляции, так что и его вполне должно хватить. К тому же через него масло не летит. З.З.Ы. Уже 2 дня езжу с заглушенной трубкой на впуске и "шлангом в никуда" на клапане, каких либо изменений в работе двигателя не наблюдаю ![]() Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) ![]() |
Как с расходом масла. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
За это время наездил не много (около 500км), но уровень масла не поменялся. Для эксперимента был подключил весь этот длинный прозрачный шланг на впуск, за одну короткую поездку (20км) в шланг насосало масла, не знаю насколько много но стенки пожелтели и через пару дней в прогибе шланга образовалась приличных размеров лужица масла. Для себя сделал вывод что хуже ездить машина без этой маслососалки не стала, посему поснимал весь "колхоз", стандартный шланг, который соединяет "клапан" и впуск, по центру заглушил резиновой заглушкой и одел "как было изначально". В итоге с виду все стандартно, но вся это лабуда заглушена. Как проеду пару тысяч км в таком режиме - отпишусь по расходу масла. ![]() Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) ![]() |
Сальники не выдавит. Японсы зачем то это сделали. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Почитай выше, там уже пару раз писали (могу еще и фото сделать, если это критично) что под клапанной крышкой у нас есть 2 шланга для вентиляции. Один, как у всех машин, выходит с верхней точки клапанной крышки и входит во впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. Второй - через этот нерабочий клапан сосет газы с маслом с нижней части клапанной крышки и подключается ЗА заслонкой, т.е. принудительно засасывает газы и масло. Лично проверял - оба шланга имеют общую полость под клапанной крышкой и если дуть в один шланг то из другого свободно выходит воздух. Посему никакие сальники не выдавит. ![]() Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) ![]() |
Там есть продолжение статьи ссылка Вторая-же трубка - это breather hose, через нее в незапредельных режимах работы воздух поступает из пред-дроссельного пространства в картер (чтобы не создавать там вакуума). На больших-же оборотах или при засраном клапане всё шурует именно через неё, загаживая дроссельную заслонку, стенки дросселя, клапан ХХ. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |