Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема после капиталки, Жрет масло
Ильяс
сообщение 30.1.2015, 8:26
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 7.11.2014, 0:13) *
Почитай выше, там уже пару раз писали (могу еще и фото сделать, если это критично) что под клапанной крышкой у нас есть 2 шланга для вентиляции. Один, как у всех машин, выходит с верхней точки клапанной крышки и входит во впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. Второй - через этот нерабочий клапан сосет газы с маслом с нижней части клапанной крышки и подключается ЗА заслонкой, т.е. принудительно засасывает газы и масло. Лично проверял - оба шланга имеют общую полость под клапанной крышкой и если дуть в один шланг то из другого свободно выходит воздух. Посему никакие сальники не выдавит.

Привет!
Как обстоят дела с расходом масла после глушения первой трубки вентиляции картера, не давит ли масло во вторую трубку вентиляции.
 
+Quote Post
Magesti
сообщение 1.2.2015, 22:09
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 30.1.2015, 8:26) *
Привет!
Как обстоят дела с расходом масла после глушения первой трубки вентиляции картера, не давит ли масло во вторую трубку вентиляции.

Привет. Расход масла упал где-то раза в 2, но самое главное что теперь масло кушает равномерно без резких изменений уровня. Вторая трубка как была внутри с масляным налетом, так и осталась. Хочу по весне попробовать поставить маслоуловитель. Пока доволен результатом.



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!


Поблагодарили:
 nikolaiq3  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 2.2.2015, 11:43
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 21.10.2014, 16:58) *
Да у меня ситуация где-то такая же как описали. За 10 000 км съедает около 2л масла, при этом ест не равномерно. Уровень может не меняться около 1000-1500 км потом резко уходить. Ездил в Одессу 2 раза (500км в одну сторону) - уровень не менялся вообще никак. Зато по городу то жрёт то не жрет.
Я пока вот так сделал.



Уже года 4 наверное с шлангом так же езжу. Тока он под двигатель кинут, как на жучках всегда делали.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 2.2.2015, 11:45
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


AndreyUK
Ииии...это что даёт ?
Не ест масло или не загаживает дроссель?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Ильяс
сообщение 2.2.2015, 12:24
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 2.2.2015, 13:43) *
Уже года 4 наверное с шлангом так же езжу. Тока он под двигатель кинут, как на жучках всегда делали.

Привет!
А если шланг который под двигатель кинутый заглушить, что будет.
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 3.2.2015, 12:24
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 2.2.2015, 15:45) *
AndreyUK
Ииии...это что даёт ?
Не ест масло или не загаживает дроссель?


Дроссель гораздо чище. Не ест масла по другой причине, движок делался летом 2013 г.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 3.2.2015, 12:29
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 2.2.2015, 16:24) *
Привет!
А если шланг который под двигатель кинутый заглушить, что будет.


Масло полезет со всех щелей, либо щуп выплюнет. Это же сапун, он предназначен для сброса давления картерных газов. У нас как-то на служебном Noach ситуевина была. Поехали в командировку зимой, за бортом около -35, километров 100 отмахали по трассе, остановились покурить. Водитель открыл капот, просто поглядеть, а там масло на выпускном коллекторе, пламенем полыхнуло. потушили, долго думали откуда, никаких следов не нашли. С опаской поехали дальше, километра через 2 остановились, открыли капот - опять масло, вытаскиваем щуп - оттуда воздух с шипением. Сняли шланг с сапуна - там пробка ледяная. По трассе с хорошим обдувом ледяным воздухом в шланге сапуна конденсат образовал пробку - результат описан выше.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 3.2.2015, 13:49
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 3.2.2015, 14:29) *
Масло полезет со всех щелей, либо щуп выплюнет. Это же сапун, он предназначен для сброса давления картерных газов. У нас как-то на служебном Noach ситуевина была. Поехали в командировку зимой, за бортом около -35, километров 100 отмахали по трассе, остановились покурить. Водитель открыл капот, просто поглядеть, а там масло на выпускном коллекторе, пламенем полыхнуло. потушили, долго думали откуда, никаких следов не нашли. С опаской поехали дальше, километра через 2 остановились, открыли капот - опять масло, вытаскиваем щуп - оттуда воздух с шипением. Сняли шланг с сапуна - там пробка ледяная. По трассе с хорошим обдувом ледяным воздухом в шланге сапуна конденсат образовал пробку - результат описан выше.

Это вам офигенно повезло .А у кого щуп не вылетает у того давит сальники и ты попадаешь на ремонт двигателя .мой друг кстати тоже на ноахе это проходил , и одноклассник мой уже на равчике тоже.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:11