Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не работает уровень топлива, RAV4-1 |
6.7.2011, 18:51
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.7.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени всем!я тут новенький,но проблемы старые))
Купил машину,стрелка бака лежит,по старому опыту полез проверять датчики уровня(на правом датчике отгнил провод чверный)зачистил завел машину закоротил на датчик и ничего, левый датчик вроде впорядке,все обратно завернул,залес под приборку проверить механизм который стрелку крутит вообщем она сама не опускается тоесть как поставишь так и стаит на любом уровне! Вопрос в том должно ли так быть?или она сама опускается как стрелка уровня температуры?и как сам этот механизм называется что стрелку крутит чтоб купить? дайте совет,зарание спасибо! |
|
7.7.2011, 1:59
Сообщение
#82
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
у указателя такой конструктив - стрелка будет стоять даже без питания и она очень инерционна - при проверке нужно было замыкать датчики надолго - минут на 5 что бы увидеть движение ( оч медленное) стрелки указателя EMEX - сроки от балды ....
|
|
7.7.2011, 8:52
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.7.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Огромное спасибо, буду ковырять сегодня опять))придестя все снимать ,замерять и поять) благо в роде руки откуда надо)) ато я просто стрелку температуры раз пальцем в верх она сама опустилась, а эту поставил на половину она и стоит мертво! |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2011, 16:10
Сообщение
#84
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
проверял очередной раз (изза резких смен показаний) свой датчик уровня топлива и обнаружил что датчик который стоит вместе с бензонасосом халтурит изза того что плохо прилегал ползунок на реостате - там образовался небольшой зазор , для устранения пришлось чуток прижать пластиковую шайбу к которой крепиться ползунок
а вот с лампой низкого уровня топлива выяснил что почему то накрылся датчик - прозвонил собранный узел и выяснил что потери электричества до самого датчика нет - он должен начать проводить электричество как тока вытечет бензин из него через три маленьких отверстия, но даже в высушенном состоянии сопротивление его довольно высокое и естественно лампа не загорается кто знает может его можно распилить и починить или он одноразовый? |
|
|
|
|
|
8.10.2011, 17:51
Сообщение
#85
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Уровень топлива во время езды колеблется, т.е. он всегда в медленном движении: может упасть до первой отметки, затем через некоторое время подняться до середины. Единственная на мой взгляд закономерность, это то, что уровень не поднимается выше реального, т.е. примерно знаю где должна быть стрелка.
Началось это сразу после заправки: обычно когда уровень на середине я заливаю 20 литров. Через минут 10 стрелка была ниже, чем обычно, ну я подумал что недолив. А потом началось, то что я описал выше. Что еще: а) Примерно месяц назад менял прокладку бензонасоса. б) На фишке разъема бензонасоса отломан фиксатор, но бензонасос-то работает без перебоев. в) Разобрал датчик уровня (см. фото 1), на нем есть небольшая бороздка. Был черный налет, но я оттер его тряпочкой, смоченной в растворителе. г) Нашел схему (см. фото 2) Ну и вопросы: 1) Понятно, что это плохой контакт, но как его выявить? 2) Может ли это быть из-за плохого качества бензина? Или сразу после заправки - это совпадение?
Прикрепленные файлы
20111008_001_Датчик_уровня_топлива.jpg ( 20,39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1540
Схема_указателя_уровня_топлива.png ( 110,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1334 RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
9.10.2011, 3:58
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Как ты правильно понял это возникаюжий обрыв цепи , учитывая что датчика у нас два и соединены последовательно найти нереально сложно (( скорее всего проблема в истершемся резистивном слое датчиков EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2011, 12:45
Сообщение
#87
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
К счастью, ситуация разрешилась, уровень стал нормально показывать.
Что было проделано: 1. На 2-х датчиках были зачищены мелкой наждачкой (нулевкой) резисторные слои. Вчера, когда пытался растворителем их зачистить, черный налет так и остался (особенно на правом). На ссылка нашел, что слой этот наждачкой зачистили. Вот и я попробовал, слой черный очистился. Так же зачистил бегунок. 2. Разъем бензонасоса (он у меня без фиксатора, отломан): подогнул контакты и зачистил как смог надфилем. И после этих действий, стрелка уровня топлива нормально заработала! а) один момент меня смутил. Реостат, который в правой половине, как то не последовательно работает (см. фото). В правом крайнем положении цешка показывает примерно 34 (точно не помню). В крайнем левом показывает 10, затем чуть правее 8, 9, 10, 11 и т.д. до 34. Снизу есть пяточки, вот через них тоже проверял, результаты такие же: 10, 8, 9, 10, 11 и т.д. Конечно шаг там другой, просто сейчас уже не помню. Ямка несущественная, но все-же. б) сегодня в начале, чтобы не ждать эту тугомотную стрелку уровня топлива, попытался одним концом цешки подключиться в разъем, который идет в приборку (см. схему на фото ниже) к указателю уровня топлива (провод Y-R (13), разъем коричневый (А)), а второй конец цешки на массу. Думал, что цешка будет показывать уровень топлива. Действительно, цифры какие-то были, но когда я вынул разъем из бензонасоса, ничего не изменилось. Помучившись еще с полчасика, плюнул на эту идею. Y-R - это желто-красный, а на моем разъеме вообще другого цвета. То-ли я в принципе не прав, то-ли распиновка другая? в) обнаружил в ванне для бензонасоса рыжие слои на дне. Вчера я их тряпкой собрал, и фильтр очистил, а сегодня опять эта рыжесть появилась, но фильтр еще чистый. Ни кто с этим не сталкивался? Как с этим бороться? Бак похоже надо чистить? Но снимать его, к сожалению, не где.
Прикрепленные файлы
20111009_001_Датчик_уровня_топлива.jpg ( 82,07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1135
Схема___комбинация_приборов.png ( 389,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1105 RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
24.10.2011, 7:44
Сообщение
#88
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Рано обрадовался - залил полный бак, а стрелка не показывает полный бак, намного ниже. Потом до меня дошло, что это как раз из-за "10, 8, 9, 10, 11". Похоже, когда я наждачкой зачищал, то снял немного графитового слоя. Снова начал изучать букварь и нашел, что у основного датчика сопротивление должно быть от 2 до 74.1Ом, у дополнительного от 2 до 32.9 Ом. В моем случае глючит дополнительной датчик, полный бак 2 Ом, пустой 32.9Ом. На фото выше, левый крайний пяточек как раз и показывает 10 Ом, затем следующие пяточки 8...33 Решил немного исправить кривость своих рук, подложил кусочек бензостойкого шланга так, чтобы поплавок не доходил до первого пяточка. Заправил полный бак - уровень показывает чуть ниже полного бака, но это лучше, чем в предыдущий раз. RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10.2011, 12:28
Сообщение
#89
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 19.12.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Забил на эту проблему.
Когда заливаю полный бак- стрелка поднимается на max. и через день, в лучшем случае два падает на ноль, хотя кататься можно еще неделю. Ориентируюсь по пробегу) Проснуться некуда...... реальность кончилась!
|
|
|
|
|
|
28.10.2011, 22:15
Сообщение
#90
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
BadMadBoy
может ползунок как у меня не прилегал? |
|
31.10.2011, 8:21
Сообщение
#91
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 19.12.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Руслан, может... но честное слово - настолько влом этим заниматься, т.к. не напрягает)
Просто если браться за этот трабл, то надо будет проверять все возможное методом перебора - а это время, которое жалко тратить. Проснуться некуда...... реальность кончилась!
|
|
15.4.2012, 11:11
Сообщение
#92
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет. Ситуация такая пока машина стоит топливо показывает нормально,когда едешь стрелка топлива падает за ноль что может быть где посмотреть?
|
|
16.4.2012, 17:55
Сообщение
#93
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сегодня утром пришёл стрелка лежит поехал поднялась к вечеру упала и умерла
|
|
18.6.2012, 21:43
Сообщение
#94
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
у меня позапрошлой зимой случилось подобное...в самый разгар морозов стрелка умерла в ноль и так больше не поднялась..сначала думал что может при заправке вместе с бензином попала вода в бак и поплавок замерз, но оказалось все надежды были зазря, уже вот 2 года езжу по лампочке))) в сервисе мне проехали по ушам, что у меня сгнил поплавок в баке от гавняного бензина и типо все нужно менять..так и думал до сегодняшнего вечера)))))... спасибо парни, открыли глаза)) завтра полезу в бачки проверять контакты проводов))
Коплю денег на Isuzu Vehi Cross.
|
|
20.6.2012, 4:48
Сообщение
#95
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Кстати возник вопрос, по-моему в этой теме прочитал что в каждом бачке из двух стоит своя сеточка, вернее 2 разных сеточки, вчера спросил об этом в Екзисте, но мне там сказали что это не так, сетка одна, или вид один(не понял) и что забор идет с одного места, то есть две разных сеточки в левом и правом баке быть не может... кто сможет подтвердить или опровергнуть???Спасибо. Кстати так-же оригинальный топливный фильтр стоит 1.900, неоригинальный 250, стоит ли брать оригинал???
Коплю денег на Isuzu Vehi Cross.
|
|
|
|
|
|
20.6.2012, 5:10
Сообщение
#96
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Сеточки две, а работничкам экзиста больше верь, по собственному опыту знаю, 90% всех работников там ни в зуб ногой в запчастях...
Только поверхностные вопросы и могут разрулить... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
20.6.2012, 6:12
Сообщение
#97
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Тогда еще вопрос один нарисовался, у того бензонасоса, что находится под воздушным фильтром под капотом, есть какой нибудь фильтр, насколько я понимаю, это именно тот фильтр что мне предложили за 1.900 родной, и 250 руб неродной..стоит ли его менять и насколько он вообще забивается, если заборные сетки в бачках в общемто хорошо чистят????
Коплю денег на Isuzu Vehi Cross.
|
|
20.6.2012, 12:12
Сообщение
#98
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
|
|
20.6.2012, 20:55
Сообщение
#99
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
Barbos
для особо ленивых фото расположенные в этой же теме на пару страниц раньше))) а там уж смотри и сетки и все что хочешь ссылка |
|
20.6.2012, 23:45
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Пардон парни, ступил, но не моя вина, только начинаю вникать за потребностью уже приводить в порядок машину.. просто в сервисе мне сказали, что в первых Равиках бензонасос находится под капотом... Коплю денег на Isuzu Vehi Cross.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|