Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> дизель разгоняется рывками, загорается чек при резком ускорении, пропадает тяга
Andrew G
сообщение 29.7.2011, 11:32
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(viktor rav4 @ 29.7.2011, 1:16) *
Если не помогло значит дело в другом. А че у тебя комп пишет, если ты конечно делал диагностику?

Диагностику не делал, пока нет времени. Проблема после "чистки" и подрезки трубки пневмопривода(слишком свободно сидела) ушла, с большего., т.е. если раньше ощутимо дергало при резком разгоне на 3-й (2200-2400об.), то сейчас почти незаметно - если только ну очень газануть, то может немного дернуть пару раз и то кажется как естественная пробуксовка. Грешу на трубку вакуума (та, что идет на пневмопривод геометрии, она замененная и какая-то странно дубовая, типа что было под рукой, топливная в оплетке тканевой). На трассе еще не разгонялся, особенно под горку. Мож сегодня будет случай, а так все в городе - пробки, светофоры. Поездим-посмотрим. Проблема сама не уходит. Отпишусь.
 
+Quote Post
viktor rav4
сообщение 29.7.2011, 12:12
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.4.2011
Город: Сортавала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мануала нет в электронном виде, уже все излазил, а так я купил книгу, цена 750 руб.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 29.7.2011, 16:01
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(unity @ 29.7.2011, 3:10) *
уменя аналогичная проблема ,
по диагностике ошибка P1251 при разгоне переключается в аварийный модус падает скорость до 20 км в час приходится глушить и стартовать мотор ,
наверно тоже придется геометрию чистить ,
где можно мануал взять по равику 4 2000-2005 года

У меня есть электронный. Весит 7,7 Мб. Есть все. Правда, дизель, но все остальное похоже.
 
+Quote Post
unity
сообщение 29.7.2011, 18:58
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.1.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Андрюха выстави мануал по рафику 4
как раз мне и нужен для дизеля ведь на бензиновых нет турбонадувов вовсяком случае у серийников,
заранее благодарю
 
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 29.7.2011, 21:28
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(unity @ 29.7.2011, 19:58) *
Андрюха выстави мануал по рафику 4
как раз мне и нужен для дизеля ведь на бензиновых нет турбонадувов вовсяком случае у серийников,
заранее благодарю

Вот так, коротенько.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  04_INTRODUCTION.pdf ( 295,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 317
Прикрепленный файл  05_PREPARATION.pdf ( 167,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245
Прикрепленный файл  06_SERVICE_SPECIFICATIONS.pdf ( 74,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214
Прикрепленный файл  07_DIAGNOSTICS.pdf ( 746,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276
Прикрепленный файл  08_ENGINE_MECHANICAL.pdf ( 2,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 292
Прикрепленный файл  09_TURBOCHARGER.pdf ( 529,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
Прикрепленный файл  10_EMISSION_CONTROL.pdf ( 229,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
Прикрепленный файл  11_ELECTRONIC_CONTROL_DIESEL.pdf ( 297,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195
Прикрепленный файл  12_ENGINE_FUEL.pdf ( 621,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245
Прикрепленный файл  13_COOLING.pdf ( 600,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278
Прикрепленный файл  14_LUBRICATION.pdf ( 560,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
Прикрепленный файл  15_STARTING.pdf ( 467,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214
Прикрепленный файл  16_CHARGING.pdf ( 440 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191
Прикрепленный файл  17_ALPHABETICAL_INDEX.pdf ( 14,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
Прикрепленный файл  01_FOREWORD.pdf ( 12,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
Прикрепленный файл  02_CAUTION.pdf ( 12,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
Прикрепленный файл  03_INDEX.pdf ( 8,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
 
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 30.7.2011, 23:18
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 29.7.2011, 12:32) *
Поездим-посмотрим. Проблема сама не уходит. Отпишусь.

Да, если проблема прописалась... Короче, все как прежде: на трассе 100/резкая попытка ускорения(не плавная)/чек-пропадание тяги/глушим/заводим/едим. Короче, диагностика. Ну так думаю, 1250 д.б., ошибка соленоида как минимум, т.е. VSV. Обидно, блин: чего мы не знаем, что знают ОНИ? Короче, в Литву, за VSV.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zhaka
сообщение 18.8.2011, 6:39
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 30.7.2011, 1:28) *
Вот так, коротенько.

Добрый день, Андрей. Ваши ссылки по мануалу не открываются. Не могли бы вы отправить мне на электронную почту ryssakov_zhanai@mail.ru мануал. Заранее благодарен. С/у Жанай.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 22.8.2011, 0:02
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Zhaka @ 18.8.2011, 7:39) *
Добрый день, Андрей. Ваши ссылки по мануалу не открываются. Не могли бы вы отправить мне на электронную почту ryssakov_zhanai@mail.ru мануал. Заранее благодарен. С/у Жанай.

Выслал.
 
+Quote Post
dim1dim
сообщение 23.8.2011, 20:32
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.8.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


и мне коль не сложно ...
stealth@tut.by
спасибо



Rav4 (II) 2005г 2.0-D4D
 
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 23.8.2011, 23:47
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(dim1dim @ 23.8.2011, 21:32) *
и мне коль не сложно ...
stealth@tut.by
спасибо

Отправлено.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 5.9.2011, 21:31
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 24.8.2011, 0:47) *
Отправлено.

Если кому интересно - проблема рывков при разгоне побеждена!
Лечение - 800 км без перерыва на скорости 120-140 км/ч. Теперь все ОК. Разгоняется без рывков и "пробуксовок". Вывод: при пассивной езде в городе - раз в неделю на трассу - и по полной! Высокооборотистые движки это любят.
 
+Quote Post
Jonnik
сообщение 6.9.2011, 4:57
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 30.8.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


здравствуйте Андрей. тоже появилась проблемка как у вас один в один на Раве 2003г. пожалуйста сбросьте мне тоже мануал по авто. grader98@inbox.ru А вы выод то все таки какой по проблемке просто дать авто просратся на трассе или все таки чистить?.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 6.9.2011, 14:57
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Jonnik @ 6.9.2011, 5:57) *
здравствуйте Андрей. тоже появилась проблемка как у вас один в один на Раве 2003г. пожалуйста сбросьте мне тоже мануал по авто. grader98@inbox.ru А вы выод то все таки какой по проблемке просто дать авто просратся на трассе или все таки чистить?.

Да я что не делал - бесполезно. Советовали чистить геометрию, мол, лопатки заедают, много гамна скопилось в турбине - открути два болта крепления клапана управления лопатками геометрии (круглая шайба на ТРК, сверху) и потягай вверх-вниз, типа если заедает, то расходится. Еще смазать шток, который к клапану подходит(снизу). Открутил-потягал-смазал, проблема осталась. На трассе - прошло. Возможно, дело в форсунках. Машина была из Франции, свежая, с автовоза. Вез из Литвы сам, заправлялся буржуйской соляркой, и не подозревал о проблеме - машина-то тянула ровно! А дома поездил в городе на местной соляре месяц-другой и на тебе, рывки при разгоне появились. Думал, все приехали - датчики-форсунки-ТНВД и тд.. А тут поездка нарисовалась дальняя. Ну, по приезду заметил - рывки-то пропали! Вариантов почему помогло не много. 1. На большой скорости (120-140, 3-4 часа) большой разогрев турбины - очистилась геометрия (до этого ездил 90-110 км(берег машинку!), 1-2 часа, ноль эффекта было). 2. Прочистились форсунки, начавшие было забиваться от умеренного городского цикла и нашей соляры. 3. Еще есть EGR, но за такое короткое время забиться не мог, впрочем как и турбина. Потому сделал вывод - машинку на трассу и по газам - чистить топливную. И не бойтесь пришпорить дизеля(живого, конечно) - ему это нравиться!
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 6.9.2011, 21:20
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Как только перестанешь экономить топливо и беречь двигатель, так все эти дерганья и пропадут. У меня так, по крайней мере.
За пол-часа турбина толком не прогреется, надо час, минимум езды в нормальном темпе 115-120 км/ч с обгонами, ускорениями.
Не знаю, что зимой буду делать, когда скорость будут ограничивать.
ЭГР заглушить, само собой.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 6.9.2011, 23:58
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 6.9.2011, 22:20) *
Как только перестанешь экономить топливо и беречь двигатель, так все эти дерганья и пропадут. У меня так, по крайней мере.
За пол-часа турбина толком не прогреется, надо час, минимум езды в нормальном темпе 115-120 км/ч с обгонами, ускорениями.
Не знаю, что зимой буду делать, когда скорость будут ограничивать.
ЭГР заглушить, само собой.

+100
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 7.9.2011, 7:13
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


уже расписывал методы лечения. может повторюсь, но все же - почистил клапан VRV, заглушил клапан egr(на заглушенном уже тыщ 40 накатал), солярка только евро + кастрол ТДА иногда. по возможности на трассе - 160-180км.ч в течение часа-двух. крейсерская 130-150. в городе временами стиль рейсера - разгон до 3500 оборотов-переключение, внатяг не ездить - на пониженную. ну и на трассе не пилить на пятой в диапазоне 2100-2300. или больше или меньше. пока тьфу тьфу - давно не было подергиваний. еще помогает замена двух клапанов VCV - внизу двигателя слева. заслонку не чистил - сама обгорать должна. при постоянной раскрутке двигателя шток будет на всю длину ходить. при езде внатяг - на штоке получается выработка - ступенька, которая мешает штоку перемещаться. вот ее и не надо набивать. пробег за 200 пошел. примерно к 250 тык должны кончиться форсунки и клапана VCV по прогнозу. в мороз от -20 пускается не очень, вебаста спасает. ну и турбо таймер стоит с самого начала - бережет турбинку после нагрузки - дает ей возможность охладиться. дергало у меня когда то давно (тыщ на 150 пробега)при разгоне на второй до 2200 -2400 об. на трассе при езде около 100- в горку вылазил джекичан.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Yewgen
сообщение 2.10.2011, 20:39
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2010
Город: Киров
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2mogui: ткните носом плз это хде: клапан VRV и два VCV? rolleyes.gif
 
+Quote Post
dima5_06
сообщение 20.10.2011, 16:32
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ребята у меня такая же беда компьютер показал ошибку надува воздуха турбины,но турбину проверяли вроде работает сказали хорошо,говорят там где то есть датчик отвечающий за ее управление скорее всего он виноват не знаете где он стоит?
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 23.10.2011, 14:09
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(dima5_06 @ 20.10.2011, 17:32) *
ребята у меня такая же беда компьютер показал ошибку надува воздуха турбины,но турбину проверяли вроде работает сказали хорошо,говорят там где то есть датчик отвечающий за ее управление скорее всего он виноват не знаете где он стоит?

Что б найти етот датчик надо от турбины по трубочке тонкой идти. На конце этой трубки и будут искомые узлы. А вообще, об этих датчиках на форуме много есть инфы и фото.
 
+Quote Post
Игорь1
сообщение 13.11.2011, 23:00
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 28.7.2011, 17:08) *
Да, чистить пробовал, если это можно назвать чисткой. Открутил 2 болта крепления пневмопривода и потягал его (со штоком, придерживая за шток) вверх-вниз с пристрастием. Там вроде лопатки геометрии заходили, по ощущениям. Ходили легко, вроде без подклинивания, хотя пару раз где-то в верхней точке цепануло. Не придал значения. При езде стало лучше, проблема не ушла, но стало лучше. Мож еще надо было шток относительно пневмопривода потягать? Не подумал...

у меня такая же классическая проблема..... я никак не могу ее решить.
Машина дергается при 2400 и 2800 оборотах, при этом возникают как бы провалы.
Все это естественно сопровождается чеком.
1. Вытрусил катализатор.
Машина стала резвее но проблема не ушла.
2. Заменил датчик vrv на новый..... проблема уменьшилась но осталась.
3 заглушил EGR ....проблема не решина!!!!
Осталось только замена VSV -если не поможет.............тогда больше мыслей нет.
Помогите кто решил эту проблему.
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 6:59