Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
дизель разгоняется рывками, загорается чек при резком ускорении, пропадает тяга |
29.7.2011, 11:32
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
Диагностику не делал, пока нет времени. Проблема после "чистки" и подрезки трубки пневмопривода(слишком свободно сидела) ушла, с большего., т.е. если раньше ощутимо дергало при резком разгоне на 3-й (2200-2400об.), то сейчас почти незаметно - если только ну очень газануть, то может немного дернуть пару раз и то кажется как естественная пробуксовка. Грешу на трубку вакуума (та, что идет на пневмопривод геометрии, она замененная и какая-то странно дубовая, типа что было под рукой, топливная в оплетке тканевой). На трассе еще не разгонялся, особенно под горку. Мож сегодня будет случай, а так все в городе - пробки, светофоры. Поездим-посмотрим. Проблема сама не уходит. Отпишусь. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2011, 12:12
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.4.2011 Город: Сортавала Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Мануала нет в электронном виде, уже все излазил, а так я купил книгу, цена 750 руб.
|
|
29.7.2011, 16:01
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
У меня есть электронный. Весит 7,7 Мб. Есть все. Правда, дизель, но все остальное похоже. |
|
29.7.2011, 18:58
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.1.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Андрюха выстави мануал по рафику 4
как раз мне и нужен для дизеля ведь на бензиновых нет турбонадувов вовсяком случае у серийников, заранее благодарю |
|
|
|
|
|
29.7.2011, 21:28
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вот так, коротенько.
Прикрепленные файлы
04_INTRODUCTION.pdf ( 295,48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 317
05_PREPARATION.pdf ( 167,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245 06_SERVICE_SPECIFICATIONS.pdf ( 74,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214 07_DIAGNOSTICS.pdf ( 746,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276 08_ENGINE_MECHANICAL.pdf ( 2,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 292 09_TURBOCHARGER.pdf ( 529,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274 10_EMISSION_CONTROL.pdf ( 229,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211 11_ELECTRONIC_CONTROL_DIESEL.pdf ( 297,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195 12_ENGINE_FUEL.pdf ( 621,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245 13_COOLING.pdf ( 600,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278 14_LUBRICATION.pdf ( 560,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187 15_STARTING.pdf ( 467,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214 16_CHARGING.pdf ( 440 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191 17_ALPHABETICAL_INDEX.pdf ( 14,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184 01_FOREWORD.pdf ( 12,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179 02_CAUTION.pdf ( 12,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179 03_INDEX.pdf ( 8,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2011, 23:18
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
Да, если проблема прописалась... Короче, все как прежде: на трассе 100/резкая попытка ускорения(не плавная)/чек-пропадание тяги/глушим/заводим/едим. Короче, диагностика. Ну так думаю, 1250 д.б., ошибка соленоида как минимум, т.е. VSV. Обидно, блин: чего мы не знаем, что знают ОНИ? Короче, в Литву, за VSV. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2011, 6:39
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.7.2011 Город: Алматы Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
22.8.2011, 0:02
Сообщение
#28
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
23.8.2011, 20:32
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 18.8.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
и мне коль не сложно ...
stealth@tut.by спасибо Rav4 (II) 2005г 2.0-D4D
|
|
|
|
|
|
23.8.2011, 23:47
Сообщение
#30
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
5.9.2011, 21:31
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
Если кому интересно - проблема рывков при разгоне побеждена! Лечение - 800 км без перерыва на скорости 120-140 км/ч. Теперь все ОК. Разгоняется без рывков и "пробуксовок". Вывод: при пассивной езде в городе - раз в неделю на трассу - и по полной! Высокооборотистые движки это любят. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2011, 4:57
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.8.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
здравствуйте Андрей. тоже появилась проблемка как у вас один в один на Раве 2003г. пожалуйста сбросьте мне тоже мануал по авто. grader98@inbox.ru А вы выод то все таки какой по проблемке просто дать авто просратся на трассе или все таки чистить?.
|
|
6.9.2011, 14:57
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
Да я что не делал - бесполезно. Советовали чистить геометрию, мол, лопатки заедают, много гамна скопилось в турбине - открути два болта крепления клапана управления лопатками геометрии (круглая шайба на ТРК, сверху) и потягай вверх-вниз, типа если заедает, то расходится. Еще смазать шток, который к клапану подходит(снизу). Открутил-потягал-смазал, проблема осталась. На трассе - прошло. Возможно, дело в форсунках. Машина была из Франции, свежая, с автовоза. Вез из Литвы сам, заправлялся буржуйской соляркой, и не подозревал о проблеме - машина-то тянула ровно! А дома поездил в городе на местной соляре месяц-другой и на тебе, рывки при разгоне появились. Думал, все приехали - датчики-форсунки-ТНВД и тд.. А тут поездка нарисовалась дальняя. Ну, по приезду заметил - рывки-то пропали! Вариантов почему помогло не много. 1. На большой скорости (120-140, 3-4 часа) большой разогрев турбины - очистилась геометрия (до этого ездил 90-110 км(берег машинку!), 1-2 часа, ноль эффекта было). 2. Прочистились форсунки, начавшие было забиваться от умеренного городского цикла и нашей соляры. 3. Еще есть EGR, но за такое короткое время забиться не мог, впрочем как и турбина. Потому сделал вывод - машинку на трассу и по газам - чистить топливную. И не бойтесь пришпорить дизеля(живого, конечно) - ему это нравиться! |
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2011, 21:20
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Как только перестанешь экономить топливо и беречь двигатель, так все эти дерганья и пропадут. У меня так, по крайней мере.
За пол-часа турбина толком не прогреется, надо час, минимум езды в нормальном темпе 115-120 км/ч с обгонами, ускорениями. Не знаю, что зимой буду делать, когда скорость будут ограничивать. ЭГР заглушить, само собой. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
6.9.2011, 23:58
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
+100 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.9.2011, 7:13
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
уже расписывал методы лечения. может повторюсь, но все же - почистил клапан VRV, заглушил клапан egr(на заглушенном уже тыщ 40 накатал), солярка только евро + кастрол ТДА иногда. по возможности на трассе - 160-180км.ч в течение часа-двух. крейсерская 130-150. в городе временами стиль рейсера - разгон до 3500 оборотов-переключение, внатяг не ездить - на пониженную. ну и на трассе не пилить на пятой в диапазоне 2100-2300. или больше или меньше. пока тьфу тьфу - давно не было подергиваний. еще помогает замена двух клапанов VCV - внизу двигателя слева. заслонку не чистил - сама обгорать должна. при постоянной раскрутке двигателя шток будет на всю длину ходить. при езде внатяг - на штоке получается выработка - ступенька, которая мешает штоку перемещаться. вот ее и не надо набивать. пробег за 200 пошел. примерно к 250 тык должны кончиться форсунки и клапана VCV по прогнозу. в мороз от -20 пускается не очень, вебаста спасает. ну и турбо таймер стоит с самого начала - бережет турбинку после нагрузки - дает ей возможность охладиться. дергало у меня когда то давно (тыщ на 150 пробега)при разгоне на второй до 2200 -2400 об. на трассе при езде около 100- в горку вылазил джекичан.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
2.10.2011, 20:39
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 22.6.2010 Город: Киров Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2mogui: ткните носом плз это хде: клапан VRV и два VCV?
|
|
20.10.2011, 16:32
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ребята у меня такая же беда компьютер показал ошибку надува воздуха турбины,но турбину проверяли вроде работает сказали хорошо,говорят там где то есть датчик отвечающий за ее управление скорее всего он виноват не знаете где он стоит?
|
|
23.10.2011, 14:09
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
Что б найти етот датчик надо от турбины по трубочке тонкой идти. На конце этой трубки и будут искомые узлы. А вообще, об этих датчиках на форуме много есть инфы и фото. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2011, 23:00
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня такая же классическая проблема..... я никак не могу ее решить. Машина дергается при 2400 и 2800 оборотах, при этом возникают как бы провалы. Все это естественно сопровождается чеком. 1. Вытрусил катализатор. Машина стала резвее но проблема не ушла. 2. Заменил датчик vrv на новый..... проблема уменьшилась но осталась. 3 заглушил EGR ....проблема не решина!!!! Осталось только замена VSV -если не поможет.............тогда больше мыслей нет. Помогите кто решил эту проблему. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|