Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> дизель разгоняется рывками, загорается чек при резком ускорении, пропадает тяга
Andrew G
сообщение 9.7.2011, 1:18
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Всем доброго времени суток! Недавно озадачился проблемой. Месяц назад был приобретен дизельный RAV-4 II, 2003г.в. (Германия-Франция). Заводится - огонь! Ездит - пуля! Никаких проблем! Однако, после 500км эксплуатации (в городе) появилась беда: при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа (2-3, 3-4 перед.) машина стала ускорятся рывками, как-будто прокручивают колеса. Причем рывки могут быть, а могут не быть (зависит от степени нажатия на педаль). Чек при этом не загорался. При последующем движении, без резких ускорений, подобных симптомов не наблюдалось. Поначалу не придал этому значения - мол, что вы хотите, машина зверь, вот и рвет.
Однако, сегодня выехал на трассу и при попытке резкого обгона (110-120км/ч) загорелся чек, пропала тяга. Остановился. Выключил зажигание. Включил снова, чек не горит, едим дальше. Ехал не больше 100. Резко не газовал. Все нормально. Еду обратно. Держу 90-100, без рывков. Ну думаю, все, отпустило, можно и ускориться. Только резко надавил на педаль - та же беда - мгновенно включился чек и пропала тяга. Остановился. Повторил все, как описано выше. Поехал не спеша, без резких ускорений - все нормально. Недели две до этого ускорялся при 130-150км/ч без проблем, обгоны - на раз, но без фанатизма, так что появилось довольно внезапно.
Друзья, может кто сталкивался с подобной проблемой?
 
+Quote Post
Pa1ach
сообщение 10.7.2011, 7:11
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 24.11.2010
Город: Подольск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


у меня дергалась когда воздушный уже никакой был,топливный тоже может быть, когда турбина включается проходимость данных фильтров должна быть хорошая, можешь с них начать, турбину тоже посмотри не выходит ли из строя, я так понимаю рывки начинаются только когда турбина включается?
 158134  
+Quote Post
Andrew G
сообщение 11.7.2011, 1:02
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Pa1ach @ 10.7.2011, 8:11) *
у меня дергалась когда воздушный уже никакой был,топливный тоже может быть, когда турбина включается проходимость данных фильтров должна быть хорошая, можешь с них начать, турбину тоже посмотри не выходит ли из строя, я так понимаю рывки начинаются только когда турбина включается?

Да, спасибо. Разобрался. Поменял фильтра (воздух-топливо). Воздушный был стар, очень. Я его сразу промыл, как пригнал, но видимо бесполезно было уже. Про топливный - отдельная тема. Походу он не менялся с 2003г. После снятия (только тиски помогли!) в нем оказалось несметное количество мелких и больших кусков... мазута, особенно в отстойнике. Видимо "отфильтровался" за долгий век службы фильтра. А на самом фильтре - тойотовская символика, похоже заводская, да и корпус уже в пятнах "трупных". А запах! Вот как бывает. Но хуже всего, что мелкие частицы мазута были и на выходе из фильтра, так что придется видимо еще и форсы чистить. Сегодня гонял по трассе. 140 двиг. держал, не возмущался, чек не выбрасывал, но все же есть чувство, что при резком ускорении на скорости (иногда) есть незаметная однократная пробуксовка. Так что, поездим - поглядим, может рано расслабляться.

Кстати, турбину сегодня при замене топливного глянул. Люфта - 0. Во всех плоскостях рукой не сдвинуть никак, а крутится легко. Видно у буржуев менялась недавно, т.к. машине уже под 200тыс. А на второй машине люфт(минимальный горизонтальный) рукой вполне заметен, хотя турбина из ремонта. Верно говорят, что лучший ремонт - новая деталь!
 
+Quote Post
ВасилийМ
сообщение 11.7.2011, 6:24
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 2.10.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


заодно бы бак почистил...
у меня тоже самое было, в результате - замена форсунок, ДМРВ, регулировка давления турбины =70 000р
 
+Quote Post





 

viktor rav4
сообщение 15.7.2011, 23:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.4.2011
Город: Сортавала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Во всем у тебя виноват шток от геометрии до турбины. Его нужно смазывать периодически и чистить.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 18.7.2011, 21:08
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(viktor rav4 @ 16.7.2011, 0:42) *
Во всем у тебя виноват шток от геометрии до турбины. Его нужно смазывать периодически и чистить.

Да, слышал про такой, проверю. Катаюсь неделю. Чек на трассе больше не выбрасывает. Но, все же при РЕЗКОМ ускорении (30-50км/ч) "спотыкание" осталось. То же самое наблюдается и при РЕЗКОМ ускорении на большой скорости. Именно при РЕЗКОМ ускорении, если чуть-чуть помедленнее, то разгон ровный, без "спотыкания". Может, действительно, шток заедает при пиковых значениях? Только "спотыкание" очень короткое, точно как пробуксовка или потеря сцепления с дорогой, машину дергает еле заметно и дальше разгоняемся нормально.
 
+Quote Post
viktor rav4
сообщение 19.7.2011, 21:06
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.4.2011
Город: Сортавала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да так оно и есть, этот шток заедает и он не двигается, просто попрыскай вд-40 на него и пошевели его вверх до конца там стопор регулировочный и вниз, он потом должен легко ходить. Не забудь смазать маслом. Для того чтобы его шевелить надо открутить два болта крепления геометрии. И все!!! Даже в книге написано что нужно смазывать периодически.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 19.7.2011, 23:05
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(viktor rav4 @ 19.7.2011, 22:06) *
Да так оно и есть, этот шток заедает и он не двигается, просто попрыскай вд-40 на него и пошевели его вверх до конца там стопор регулировочный и вниз, он потом должен легко ходить. Не забудь смазать маслом. Для того чтобы его шевелить надо открутить два болта крепления геометрии. И все!!! Даже в книге написано что нужно смазывать периодически.

Спасибо, попробую. Пока шток двигал(тот, что находится со стороны кузова, под приводом регулировки геометрии) - ходит туго, нажимаем вниз с усилием, обратно вверх возвращается сам. Чтоб болты открутить турбину снимать надо или нет? Над ней вроде защита стоит.
 
+Quote Post
viktor rav4
сообщение 20.7.2011, 16:33
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.4.2011
Город: Сортавала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нет турбину снимать не надо. Просто открути геометрию от турбины и пускай она вместе со штоком двигается, ничего страшного в этом не будет.
 
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 21.7.2011, 13:44
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(viktor rav4 @ 20.7.2011, 17:33) *
Нет турбину снимать не надо. Просто открути геометрию от турбины и пускай она вместе со штоком двигается, ничего страшного в этом не будет.

Понял. Спасибо
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 21.7.2011, 18:57
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 21.7.2011, 14:44) *
Понял. Спасибо

Да-а-а, не зная мат.часть... Открутить геометрию без снятия турбины - это черные болты, что крепят "ухо" с пневмоприводом? А не нарушатся ли там связи-пазы-сочленения какие? Т.е собирается все обратно легко, в произвольной форме?
Охота знать, что крутишь...
 
+Quote Post
viktor rav4
сообщение 21.7.2011, 21:14
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.4.2011
Город: Сортавала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ты же сам шток не будешь крутить, значит ни чего не нарушишь, если все аккуратно сделать, то проблем ни каких не будет.
 
+Quote Post
viktor rav4
сообщение 21.7.2011, 21:21
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.4.2011
Город: Сортавала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Для удобства я снял интеркулер, и все патрубки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 191,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 701
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 22.7.2011, 8:50
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(viktor rav4 @ 21.7.2011, 22:21) *
Для удобства я снял интеркулер, и все патрубки.

Теперь все понятно, так и думал. Спасибо за фото.
Кстати, буржуи еще советуют почистить VSV, правда хватает на 1-2тыс. км, но если повезет, то и больше. Лучше замена. Думаю так, потому что у меня проблема началась как раз через 1500км пробега и трубка между пневмоприводом геометрии и VSV - новая. Видно проблема была, просто ее "замаскировали" перед продажей. И может ли шток геометрии так внезапно начать подклинивать? т.к. гонял и ничего не наблюдалось, а тут вдруг так внезапно... странные совпадения...

Какие мысли?
 
+Quote Post
viktor rav4
сообщение 26.7.2011, 12:36
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.4.2011
Город: Сортавала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Дело все в нашей прекрасной солярке, слишком много от нее нагара, обрати внимание. Я когда форсунки на своей снял я был в шоке сколько там было нагара, это надо было видеть.
 
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 26.7.2011, 20:39
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(viktor rav4 @ 26.7.2011, 13:36) *
Дело все в нашей прекрасной солярке, слишком много от нее нагара, обрати внимание. Я когда форсунки на своей снял я был в шоке сколько там было нагара, это надо было видеть.

+1. Только у меня машинка из Франции, месяц как на нашу солярку перешла. Видно переход не очень. Ну, да пробуксовка однако наблюдается на покрытиях, где "гладкий" асфальт. Там, где "шероховатость", вроде пока ровно тянет. Однако, стремновато... надо на диагностику. Кстати, трубка, что на пневмопривод геометрии идет сидела на честном слове, снялась на рвз. Подрезал, поехал - стало лучше, а вообще трубка дубовая уже, где-то пропускает на пиках, надо менять.
 
+Quote Post
viktor rav4
сообщение 26.7.2011, 23:16
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.4.2011
Город: Сортавала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Дак ты пробовал чистить шток? Или страшно браться, как бы не сломать че?
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 28.7.2011, 17:08
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(viktor rav4 @ 27.7.2011, 0:16) *
Дак ты пробовал чистить шток? Или страшно браться, как бы не сломать че?

Да, чистить пробовал, если это можно назвать чисткой. Открутил 2 болта крепления пневмопривода и потягал его (со штоком, придерживая за шток) вверх-вниз с пристрастием. Там вроде лопатки геометрии заходили, по ощущениям. Ходили легко, вроде без подклинивания, хотя пару раз где-то в верхней точке цепануло. Не придал значения. При езде стало лучше, проблема не ушла, но стало лучше. Мож еще надо было шток относительно пневмопривода потягать? Не подумал...
 
+Quote Post
viktor rav4
сообщение 29.7.2011, 0:16
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.4.2011
Город: Сортавала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Если не помогло значит дело в другом. А че у тебя комп пишет, если ты конечно делал диагностику?
 
+Quote Post
unity
сообщение 29.7.2011, 2:10
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.1.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


уменя аналогичная проблема ,
по диагностике ошибка P1251 при разгоне переключается в аварийный модус падает скорость до 20 км в час приходится глушить и стартовать мотор ,
наверно тоже придется геометрию чистить ,
где можно мануал взять по равику 4 2000-2005 года
 
+Quote Post


9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 9:33