Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Вариатор (cvt) На Rav4 2010, Эксплуатация вариатора, чтобы долго жил и работал. |
19.1.2011, 8:00
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
Какая интересная тема.
Только я уже запутался кто и с кем тут поссорился. Это не важно. Вот, несколько наглядных картиночек. Так сказать, "для общего развития"...
Прикрепленные файлы
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
|
19.1.2011, 8:04
Сообщение
#142
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
А вот и РАВовский вариатор в разрезе.
Именно, РАВовский.
Прикрепленные файлы
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
|
19.1.2011, 9:02
Сообщение
#143
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Интересно,что за подогреватель трансмиссионой жидкости? Прогревать жижу,когда на холостых двигатель греется?
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|
19.1.2011, 12:13
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 8.6.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 46 раз(а) |
Скорей всего что-то другое, потому как вроде бы вариатор не греется на холостом ходу... RAV4(III) элеганс, бронза, с вариком
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.1.2011, 12:36
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Жижа полюбому нагреется-от мотора.Вопрос времени и окружающей температуры. Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2011, 12:41
Сообщение
#146
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8595 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4069 раз(а) |
Попадалась мне в инете инфа, что вариатор надо прогревать на холостом ходу в режиме N. Как будто именно в этом положении насос работает.
Верить или нет - не знаю... ссылка
|
|
19.1.2011, 12:50
Сообщение
#147
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
Я на вариаторе всегда даю машине поработать минуты 3, а потом трогаюсь...
По сильному морозу грею минут 5, потом поочереди включаю R, N, D, задерживая рычаг на каждой передаче секунд на 15... потом трогаюсь... При езде сразу после прогрева нельзя поднимать высокие обороты, пока температура двигателя не нормализуется... Так делаю с 2008 года, ещё тогда выяснил все особенности вариатора... |
|
19.1.2011, 13:57
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 8.6.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 46 раз(а) |
Короче лично я не злоупотребляю прогревом на холостом ходу. Только стрелка дернулась вверх - сразу плавно трогаюсь. У меня у друга Мурано уже 2,5 года. Правда пробег только 40 000 км, но он вообще не греет ни летом ни зимой. Пока ттт всё ок у него с коробкой... RAV4(III) элеганс, бронза, с вариком
|
|||||||||||||||||||
|
22.1.2011, 10:01
Сообщение
#149
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Нп первых Муранах варик ложился в районе 100тыс км. Кому как повезет с гарантией.
|
|
|
|
|
|
22.1.2011, 14:20
Сообщение
#150
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.1.2011 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
согласен. при выборе кпп необходимо учитывать личные амбиции. кто-то гоняет на ручке, кто-то кайфует от ничего не делания на автомате. а про ресурс.... так сломаться может все что угодно. |
|
30.1.2011, 5:54
Сообщение
#151
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.1.2011 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
30.1.2011, 10:23
Сообщение
#152
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 14.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Машину получил 22 января на вариаторе 2.0 л. Отъездил пока неделю по Питеру, в пробках, по трассе и в разных погодных условиях от -17 до +3 вчера. Про работу вариатора могу сказать только отлично. Да и расход пока радует 11,5-12,5л.. Пробовал включать режим "спорт" - это вообще "песня". Кстати снег местами убирают плохо, так что и по не убранным тропам лазил, пока все гуд.
|
|
30.1.2011, 10:26
Сообщение
#153
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
дай ему обкататься немного, изверг
|
3.2.2011, 11:10
Сообщение
#154
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.1.2011 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='128' date='17.1.2011, 11:02' post='288487']
10region Ну и...??? Я езжу с августа 2008 года на Хонде Джазз с вариатором... без проблем... chan приветствую! с сентября 2008 на вариторе - просто драйв. как троллейбус - давишь- едет....не давишь - едет |
|
12.2.2011, 16:40
Сообщение
#155
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 18.9.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Подскажите пожалуйста, как правильно и грамотно эксплуатировать рейстайлинговый рав 4 2010 года с вариатором. А точнее как эксплуатировать сам вариатор?
|
|
|
|
|
|
12.2.2011, 19:52
Сообщение
#156
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2010 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
А чем неустроила эта тема?
ссылка Toyota RAV4' 2010. Стандарт 6МКПП, 3ZR-FAE (158 л.с.), Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota Venza' 2013. Элеганс Плюс 6АКПП. 2,7 л. Жемчужно-белый перламутр (070) |
|
13.2.2011, 13:57
Сообщение
#157
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 6.1.2010 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 23 раз(а) |
До Рав 4 ездил на автомате, сейчас езжу на вариаторе, хуже в разгоне нестало, где надо авто быстро набирает скорость и никакого тупизна или машина ревет а неедет, все завист от обкатки. А на тест драйве никто нежалеет авто, так что неизвестно как там эксплуатировался автомобиль... Вариатор вещь!!!!
|
|
16.2.2011, 11:23
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ездил и на старом и на новом вариаторе (рестайлинговый RAV 4), преимущество нового - едет без рывков как бы резко не давил на педаль газа. И если эксплуатировать автомобиль в спокойном режиме, то расход топлива очень близок к заявленному. А вот если нажать заветную кнопку S и втопить акселератор в пол, то тут уже ни о каких 9,5 л речи быть не может. Все 15, а то и 16 литров на сотню )) |
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2011, 6:56
Сообщение
#159
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.12.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
В мануале новейшего рава написано что зимой машину греть не надо. Завел и потихоньку едь.
|
|
1.8.2011, 11:55
Сообщение
#160
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
krottt А скорость нормально включается на непрогретой коробке? Просто я на вариаторе на хонде всегда давал машине поработать минуты 3, а потом трогался... иначе D включалась тяжело на морозе... В посте № 147 я писал как делал, примерно так и было написано в мануале хонды... На РАВе ещё не ездил по морозу, но планировал прогревать перед включением скорости... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|