Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
58 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Вариатор (cvt) На Rav4 2010, Эксплуатация вариатора, чтобы долго жил и работал.
Gwyn
сообщение 19.1.2011, 8:00
Сообщение #141


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 304 раз(а)


Какая интересная тема.
Только я уже запутался кто и с кем тут поссорился.
Это не важно.

Вот, несколько наглядных картиночек.
Так сказать, "для общего развития"... smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Picture1.jpg ( 434,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1106
 



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 19.1.2011, 8:04
Сообщение #142


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 304 раз(а)


А вот и РАВовский вариатор в разрезе.
Именно, РАВовский.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Picture2.jpg ( 65,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1242
 



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FOX7
сообщение 19.1.2011, 9:02
Сообщение #143

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Интересно,что за подогреватель трансмиссионой жидкости? Прогревать жижу,когда на холостых двигатель греется?



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
advocat13
сообщение 19.1.2011, 12:13
Сообщение #144

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 426
Регистрация: 8.6.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(FOX7 @ 19.1.2011, 10:02) *
Интересно,что за подогреватель трансмиссионой жидкости? Прогревать жижу,когда на холостых двигатель греется?

Скорей всего что-то другое, потому как вроде бы вариатор не греется на холостом ходу... unsure.gif



RAV4(III) элеганс, бронза, с вариком
 
+Quote Post





 

FOX7
сообщение 19.1.2011, 12:36
Сообщение #145

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(advocat13 @ 19.1.2011, 13:13) *
Скорей всего что-то другое, потому как вроде бы вариатор не греется на холостом ходу... unsure.gif

Жижа полюбому нагреется-от мотора.Вопрос времени и окружающей температуры.



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 19.1.2011, 12:41
Сообщение #146

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8595
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4069 раз(а)


Попадалась мне в инете инфа, что вариатор надо прогревать на холостом ходу в режиме N. Как будто именно в этом положении насос работает.
Верить или нет - не знаю...



ссылка
 
+Quote Post
128
сообщение 19.1.2011, 12:50
Сообщение #147

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Я на вариаторе всегда даю машине поработать минуты 3, а потом трогаюсь...
По сильному морозу грею минут 5, потом поочереди включаю R, N, D, задерживая рычаг на каждой передаче секунд на 15... потом трогаюсь...
При езде сразу после прогрева нельзя поднимать высокие обороты, пока температура двигателя не нормализуется...
Так делаю с 2008 года, ещё тогда выяснил все особенности вариатора...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
advocat13
сообщение 19.1.2011, 13:57
Сообщение #148

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 426
Регистрация: 8.6.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
1. Ответ представителя дилерского центра Nissan - Пеликан-Авто, Москва на форуме Ниссана:
"Как таковой прогрев для данного типа коробок не требуется. Производитель рекомендует при низких температурах перед началом движения перевести селектор в положение "D" и начинать движение спустя ~30 сек."

2. Вопрос: Добрый день! Скажите, пожалуйста, нужно ли прогревать двигатель и вариатор Avensis 2009 перед началом поездки зимой и как?
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Длительный прогрев двигателя не рекомендуется, дождитесь когда стрелка датчика температуры начнет движение вверх и плавно начинайте движение, при этом будет происходить и прогрев трансмиссионной жидкости. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

4. С форума Хонда Сивик:
Прогреть вариатор трудно, поскольку основное тепло в нем идет от муфт скольжения, а на стоянке они почти не работают. Если мотор прогреется, то через теплообменник еще как -то можно чуток нагреть жидкость в вариаторе (но как правило греются эти цивики на ХХ очень долго).
Самый лучший вариант - завести мотор, подождать, пока он хотя бы опустит обороты до 1100-1200 (где-то антифриз к 30 град). Потом включить D и просто ждать. Работа насоса вариатора начинается сразу,как только завелся двигатель, т.е. чуток и он будет нагревать рабочую жижу. А при режиме D будут вращатся еще и валы, что тоже даст некоторое тепло. Долго ждать не имеет смысла, лучше потихоньку без гарцеваний тронуться и км 2 ехать в спокойном режиме. Я зимой в сильные холода трогаюсь либо с режима S либо с L, поскольку по ряду причин это лучший способ плавнее тронутся. Потом можно на ходу переключить на D.

5.С другого форума Хонда Сивик:
Если прогревать в положении D, нажав на тормоз, то вот что будет. У варика внутри стоят гидромуфты, при включении передачи, неважно какой у тебя включается внутренний насос и жижа под давлением сжимает две гидромуфты (привода и варика) и машина трогается. При морозе машина не едет сразу на непрогретом варике потому что, жижа холодная, текучесть низкая и ее давления не хватает чтобы сжать гидромуфты сразу без проскальзываний, то есть в этот момент пока ты стоишь и греешь авто таким способом у тебя происходит постепенный износ гирдомуфт, так как они трутся между собой, что как ты понимаешь не сулит в будущем ничего хорошего...))) Это как на механике если стоять на горке при этом отпустить тормоз и держать машину на месте при не до конца отпущенном сцеплении. Машина стоит на месте а диски сцепления трутся друг об друга с такой силой, что машина и назад не откатывается...при этом через секунд 30 в салоне начинает вонять жженым сцеплением...


Короче лично я не злоупотребляю прогревом на холостом ходу. Только стрелка дернулась вверх - сразу плавно трогаюсь.
У меня у друга Мурано уже 2,5 года. Правда пробег только 40 000 км, но он вообще не греет ни летом ни зимой.
Пока ттт всё ок у него с коробкой...



RAV4(III) элеганс, бронза, с вариком


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 22.1.2011, 10:01
Сообщение #149

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Нп первых Муранах варик ложился в районе 100тыс км. Кому как повезет с гарантией. smile.gif
 
+Quote Post





 

иГОРян 71rus
сообщение 22.1.2011, 14:20
Сообщение #150

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 14.1.2011
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Adarichev1975 @ 16.1.2011, 22:00) *
Я например не могу без резких ускорений в разл.ситуациях потому вообще незаморачиваюсь только ручка! У моего отца рав 10 г. на варике, так вот когда я сажусь на него драйва по сравнению с моим нет вабще!! это какаято женская балалайка,
З.Ы. конечно же КПД варика больше АКП.

согласен. при выборе кпп необходимо учитывать личные амбиции. кто-то гоняет на ручке, кто-то кайфует от ничего не делания на автомате. а про ресурс.... так сломаться может все что угодно.
 
+Quote Post
ВсётакиRAV4
сообщение 30.1.2011, 5:54
Сообщение #151

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2011
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lost Viking @ 25.5.2010, 19:59) *
и ещё одна фишка - на подъёме CVT "не держит" машину, как это делает обыкновенная АКПП.


и АКПП не держит,если газовать не будешь
 
+Quote Post
Krater
сообщение 30.1.2011, 10:23
Сообщение #152

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 14.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Машину получил 22 января на вариаторе 2.0 л. Отъездил пока неделю по Питеру, в пробках, по трассе и в разных погодных условиях от -17 до +3 вчера. Про работу вариатора могу сказать только отлично. Да и расход пока радует 11,5-12,5л.. Пробовал включать режим "спорт" - это вообще "песня". Кстати снег местами убирают плохо, так что и по не убранным тропам лазил, пока все гуд.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 30.1.2011, 10:26
Сообщение #153

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20782
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4796 раз(а)


дай ему обкататься немного, изверг smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
ВсётакиRAV4
сообщение 3.2.2011, 11:10
Сообщение #154

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2011
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='128' date='17.1.2011, 11:02' post='288487']
10region
Ну и...???
Я езжу с августа 2008 года на Хонде Джазз с вариатором...
без проблем...

chan
приветствую!

с сентября 2008 на вариторе - просто драйв. как троллейбус - давишь- едет....не давишь - едет

 
+Quote Post
Feniks25
сообщение 12.2.2011, 16:40
Сообщение #155

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 18.9.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Подскажите пожалуйста, как правильно и грамотно эксплуатировать рейстайлинговый рав 4 2010 года с вариатором. А точнее как эксплуатировать сам вариатор?
 
+Quote Post





 

Balansir
сообщение 12.2.2011, 19:52
Сообщение #156

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


А чем неустроила эта тема?
ссылка



Toyota RAV4' 2010. Стандарт 6МКПП, 3ZR-FAE (158 л.с.), Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota Venza' 2013. Элеганс Плюс 6АКПП. 2,7 л. Жемчужно-белый перламутр (070)
 
+Quote Post
<Alex>
сообщение 13.2.2011, 13:57
Сообщение #157

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 599
Регистрация: 6.1.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


До Рав 4 ездил на автомате, сейчас езжу на вариаторе, хуже в разгоне нестало, где надо авто быстро набирает скорость и никакого тупизна или машина ревет а неедет, все завист от обкатки. А на тест драйве никто нежалеет авто, так что неизвестно как там эксплуатировался автомобиль... Вариатор вещь!!!!
 
+Quote Post
Петр_Куравлев
сообщение 16.2.2011, 11:23
Сообщение #158

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Feniks25 @ 12.2.2011, 17:40) *
Подскажите пожалуйста, как правильно и грамотно эксплуатировать рейстайлинговый рав 4 2010 года с вариатором. А точнее как эксплуатировать сам вариатор?

Ездил и на старом и на новом вариаторе (рестайлинговый RAV 4), преимущество нового - едет без рывков как бы резко не давил на педаль газа. И если эксплуатировать автомобиль в спокойном режиме, то расход топлива очень близок к заявленному. А вот если нажать заветную кнопку S и втопить акселератор в пол, то тут уже ни о каких 9,5 л речи быть не может. Все 15, а то и 16 литров на сотню ))
 
+Quote Post
krottt
сообщение 23.7.2011, 6:56
Сообщение #159

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


В мануале новейшего рава написано что зимой машину греть не надо. Завел и потихоньку едь.
 
+Quote Post
128
сообщение 1.8.2011, 11:55
Сообщение #160

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(krottt @ 23.7.2011, 8:56) *
В мануале новейшего рава написано что зимой машину греть не надо. Завел и потихоньку едь.


krottt
А скорость нормально включается на непрогретой коробке?
Просто я на вариаторе на хонде всегда давал машине поработать минуты 3, а потом трогался... иначе D включалась тяжело на морозе...
В посте № 147 я писал как делал, примерно так и было написано в мануале хонды...
На РАВе ещё не ездил по морозу, но планировал прогревать перед включением скорости...
 
+Quote Post


58 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 3:49