Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> заводка дизеля на холодную, потеплело, однако
Andrew G
сообщение 22.3.2010, 15:54
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Однако, потеплело. И мой безнадежный недуг с долгой мучительной заводкой на холодную в морозы прошел сам собой. Теперь в +3... заводит с пол оборота, ну или почти, по сравнению с тем что было.. И похоже свечи стали гореть чу-у-у-ть дольше. И расход с 12.5 л/100км упал до 10.5л, хотя разогреваюсь не на много дольше и езжу не медленнее. Странно это. Похоже, все произошло вскоре после смены масла и сброса "-" клеммы аккумулятора, а также перебора свечной шины, как раз как температура устоялась около ..0. Друзья, кто-нибудь сталкивался с таким парадоксом и может объяснить - что бы это значило? Знакомые советуют - перепрошить мозги, чтоб зимний режим ввести.. Однако..
 
+Quote Post
Secret
сообщение 22.3.2010, 19:37
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 19.12.2009
Город: Kiev
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


а пробег у машины какой ?
 99076103  
+Quote Post
Venta
сообщение 22.3.2010, 20:28
Сообщение #3

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Дизель прогревается на ходу - на холостых прогревать его не советуют..
Сами владеем дизельной машиной - попробуйте на зиму поставить Вэбасто...
У нас стоит вэбасто, скажу - для дизеля штука незаменимая... Всю зиму машина на улице простояла - никаких проблем... т.т.т.
А в дизельных машинах все зло - от некачественного топлива(((((...
И еще дизель очень любит воздух - поэтому замена возд/фильтра каждые 5-7 тыков(мы так делаем).
Дизель - классно, только вот педантично за ним ухаживать приходится... dry.gif



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
mogui
сообщение 23.3.2010, 3:24
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


себе сразу поставил вебасту. Поэтому зимних запусков было немного. А зимняя соляра и летняя - две большие разницы. Поэтому и дизелек себя по разному чуствует.сам завожу, как только спиральки потухнут.Возможно ваша проблема связана с форсунками - обратка не держит, или где то ток расходуется на криво подключенную магнитолу или что то еще. Перед запуском все потребители тока надо отключать - типо печки, нагрева заднего стекла, матафона и тд.Ну и топливный с воздушным должны быть качественными и вовремя меняться.Клемму сбрасывать полезно иногда. Но на дизеле особой роли не играет. На бензинках - да.Ну и важно, чтобы датчики температуры воздуха не дурковали, тк на основе датчиков комп готовит горючую смесь.можно еще попробовать кастрол тда залить да заодно и погонять на рафике хорошо - попрожигать зимний кокс.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 25.3.2010, 14:59
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Попрожигать кокс -это круто! Только думаю залить Liqui Moli DIESEL-SPULUNG/Очиститель дизельных форсунок или просто прогнать его без езды, сразу на вход ТНВД. Форсункам должно стать легче - заливали в нее раньше, хозяин хвастал, "всякую дрянь, а она все равно едет!"
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 25.3.2010, 15:16
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата (Secret @ 22.03.2010 - 20:37)
а пробег у машины какой ?

Пробег - 160тыс. Машина 2003г.в. Холостые - ровные, выхлоп - чистый, динамика - равномерная, приемистость - хорошая (2000 и выше), но хотелось бы лучше, особенно на малых (1000..1600) оборотах, на 2-3 скоростях как турбояма на этих оборотах, пока-а-а разгонит до 2000 об. - тогда тянет, что надо, в кресло вжимает!
 
+Quote Post
mogui
сообщение 25.3.2010, 16:22
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


дизелек этот выдает максимальный момент с 1800 об до 3000. Соотв - это диапазон оборотов, в которых он тянет лучше всего.А лить всякую дрянь в коммон рейл с хитрыми форсунками? интересный подход.Себе лью хорошую солярку с доп. очисткой. У нас есть такая заправка. Пробег тоже 160 наступил.а прожигание помогает побороть такую проблему как подергивание при разгоне на примерно 2200 об при переключении со второй на третью передачу. Не замечали случайно?



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Inginer
сообщение 25.3.2010, 20:17
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Рудольф Дизель загадочно пропал без вести, потому что заведомо победную конкуренцию составил. Дизельный двиг, тем более турбированный, может работать в условиях, которые и не снились бензиновому, не только при низких температурах, но и в горах, с разряженной атмосферой, его КПД выше чем у бензинового, выше момент, но только ему нужно соблюсти 2 условия для успешного запуска: -подогрев топлива и подогрев впускного воздуха. Если эти две проблемы решить, то вас стихия не накажет, а это как раз- вебасто.



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post
siu
сообщение 27.3.2010, 22:10
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.3.2010
Город: Даугавпилс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
-bg.gif')" align="left" valign="middle" nowrap="nowrap">(mogui @ 25.3.2010, 16:22) *
дизелек этот выдает максимальный момент с 1800 об до 3000. Соотв - это диапазон оборотов, в которых он тянет лучше всего.А лить всякую дрянь в коммон рейл с хитрыми форсунками? интересный подход.Себе лью хорошую солярку с доп. очисткой. У нас есть такая заправка. Пробег тоже 160 наступил.а прожигание помогает побороть такую проблему как подергивание при разгоне на примерно 2200 об при переключении со второй на третью передачу. Не замечали случайно?

Совершенно согласен, именно так происходит. На Вашем форуме я новичек, очень прошу пояснить без сленга. Где посмотреть изображение(чертеж)
фаркопа(3 вида крюков ???). Кто знает, укажите ссылку.
 
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 28.3.2010, 21:03
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 25.3.2010, 17:22) *
дизелек этот выдает максимальный момент с 1800 об до 3000. Соотв - это диапазон оборотов, в которых он тянет лучше всего.А лить всякую дрянь в коммон рейл с хитрыми форсунками? интересный подход.Себе лью хорошую солярку с доп. очисткой. У нас есть такая заправка. Пробег тоже 160 наступил.а прожигание помогает побороть такую проблему как подергивание при разгоне на примерно 2200 об при переключении со второй на третью передачу. Не замечали случайно?


И я заливаю только чистую соляру. Фильтр КНЕХТ поставил, с дополнительной фильтрацией. Подергиваний никогда, ни на какой скорости не наблюдалось - переключаюсь и до 2200 и после. Все ровно, как-то всегда. А вот масло через компрессор турбины пробивает, слегка, вот это неприятно.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 30.3.2010, 18:08
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Сейчас потеплело до +10. Заводимся с пол-оборота. Что было зимой...
 
+Quote Post
GaluzinA
сообщение 17.4.2010, 17:02
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2010
Город: Винница
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 25.3.2010, 16:16) *
Пробег - 160тыс. Машина 2003г.в. Холостые - ровные, выхлоп - чистый, динамика - равномерная, приемистость - хорошая (2000 и выше), но хотелось бы лучше, особенно на малых (1000..1600) оборотах, на 2-3 скоростях как турбояма на этих оборотах, пока-а-а разгонит до 2000 об. - тогда тянет, что надо, в кресло вжимает!

Тоётовские мозги не прошиваются в принципе. Есть доп блок ТТЕ стоит 600 евро. Меняет графики впрыска. Добавляет момента до 300 н/м и мощности до 140 л.с. Турбояму не убирает. Ездил на таком, потом купил за 299 евро немецкий чип блок .Ставится в разрыв датчика давления ТНВД. Блок регулируемый. МАХ мощность возможна до 155 л.с. Сейчас езжу на нем. Очень не плохо. На пятой на обгонах тапку в пол и пошел.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 5:17