Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена масла в акпп |
21.1.2012, 8:41
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.6.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Да, передний привод.
|
|
21.1.2012, 9:20
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
а. прикол - мало вас таких ))) осталось))) мешать я бы не стал . лил бы D3 например кастрол . но ты из сибири сосед ))) лучше лей мотюль D3. он лучше в мороз себя ведет. менять- только со вскрытием поддона, с заменой либо чисткой фильтра, методом вытеснения.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
23.1.2012, 5:41
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 27.9.2010 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Коробка совсем плохо стала себя вести на морозе. При -25 прогревается очень медленно, стрелка температуры двига поднимается выше нижней отметки, а коробка не едет. Что лучше залить? На щупе тип Т, но вот как он работает в морозы? Есть у меня тут неликвид ATF Nissan Matic J Fluid, думаю вот его что-ли залить?
Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
|
|
23.1.2012, 8:04
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
в принципе можно и ниссан, но вести при морозах будет думаю так же
можно залить castrol transmax E . у него есть допуск тип Т . тип Т4 ...und andere так сказать. кастролка будет поменьше подмерзать. еще есть Motul Multi ATF Technosynthese. тоже интересный вариант. он имеет допуска и WS и T / T4 / JWS разные . короче полный набор. на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
|
|
|
|
23.1.2012, 8:50
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 27.9.2010 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Да меньше должно подмезать. Оно же вроде D4 типа)))
А кто снимал поддон на коробке? Что там, прокладка или герметик? И какой там фильтр? Стоит его промыть или поменять? Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
|
|
23.1.2012, 19:36
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Прокладка пробковая.Фильтр лучше новый,т.к.его путем не промоешь. RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2012, 3:30
Сообщение
#27
|
|
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
А раньше как себя вела, что это авто у Вас не давно? Может не в жиже дело? А на щупе Жижа в каком состоянии, до заводки и после, когда не едет. Жижу, можно даже по каплям, накапай в крышечки пластика и оставь на морозе и увидишь на утро, какая как застывает. А с неликвидами может ДОРОГО стоить! Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|
7.2.2012, 15:47
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 28.8.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Женский Поблагодарили: 17 раз(а) |
Сейчас в меня полетят камни, но доливала в неизвестность D III на днях, 450 мл вошло. Проблем не чаяли, пока на горочке слабо прогрется тронуться не смогла, щуп почти сухой. Буду искать причину "куда делось" и менять... Теперь уже будем Д3 лить, автомеханик заверил все нормально будет, доверяемся, терпим...
УпRAVляй ме4той!
1995, 3D, SXA10, RHD, Японец, дорестайл 2.0 л, 3S-FE, АКПП (контракт), full-time 4WD, 215/70/R16 Yokohama Ice Guard (IG) 35 Пробег при покупке 217К ссылка |
8.2.2012, 6:14
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
ездить будет. слейте масло с раздатки-мож туда уплыло
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
|
|
|
|
27.4.2012, 9:28
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.7.2011 Город: Электросталь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Доброго дня!
Пришло и моё время менять масло в АКПП, менял сам. Что до меня было залито не знаю и менялось ли оно вообще (Рав 96г.в. по одометру 190000, скорее всего больше ), купил масло CASTROL ATF Muitivehicle (замена Transmax E) 340 руб./литр. по мануалу это масло совместимо с ATF типами Т, T II, T III, и Т4 соответственно, приехал в гараж и...: 1. На заведенной машине, рычаг АКПП в положение "N", отсоединил один из шлангов идущих от коробки к радиатору (первая и последняя моя ошибка , отсоединил "обратный шланг"), подставил ведерко и 5мин. ждал пока коробка САМА выплюнет имеющееся масло. 2. Залушил двигатель, одел трубку на место и пошёл переливать масло из ведерка в банки по 1-му литру, чтоб понять сколько я всё-же слил. Налил 3 полных литровых банки + кое-что разбрызгалось по яме и по мне))) (вот кстати обоснование моей первой и последней ошибки: если бы я снял не "обратный" шланг, то масло лилось бы не через штуцер радиатора, а через шланг, который можно было бы направить в ведро и не расплескать некоторое кол-во масла). Если смотреть снизу на радиатор, то я снял левый шланг, а надо было снимать правый, чтобы не облиться его можно было вполне себе спокойно направить в ведро и сливать. P.S. в мануале по машине написано что в моей коробке залито около 3.3 литра масла. 3. Поскольку я имел точное понимание сколько я вместе с Равиком)) слил с коробки масла, я начал заливать новое через отверстие для щупа. Что называется, сколько слили- столько и залили (чтоб потом не было проблем с уровнем). 4. Времени на всё про всё ушло примерно часа полтора, дольше пластиковую защиту крепил на место. Заодно и поменял масло ГУРа (там совсем просто). 5. Определенно коробка стала тише работать, плавнее переключать передачи, чего и всем желаю , про руль могу сказать, что крутить стало немного легче(хоть тема и не про ГУР), но раз уж я и там сменил масло но не мог не прокомментировать результат. Всем удачи на дорогах! |
16.7.2012, 8:21
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 11.1.2010 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 447 раз(а) |
Всем Привет! Ребят не подскажете совместимы ли эти жижи для коробки АКПП залито Кастрол,купил вот такое,хочу поменять частично,ну взял еще такой фильтр.
Прикрепленные файлы
SAM_0128.jpg ( 94,74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 780
SAM_0129.jpg ( 112,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 686 Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.
|
17.7.2012, 7:40
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
Ну и, наконец, собственно Toyota. Ее жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV.
Не следует путать "просто Type T" (08886-00405) с TT-II..IV - говоря языком любителей оригинальных жидкостей, "это ATF, имеющие различные свойства". Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII), в качестве аналога Type T-IV сейчас рассматривается Mobil ATF 3309. В целом, ввиду периодических изменений рекомендаций (даже для одного и того же поколения модели) номинальный тип ATF следует уточнять в родных руководствах по эксплуатации - он зависит не только от типа коробки, но и от года выпуска конкретного автомобиля. взято с сайта ссылка |
|
19.9.2012, 1:49
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2011 Город: New York Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Собираюсь менять масло в автоматической коробке передачь (Rav4 2000года). Не вижу возвратного шланга который должен идти из радиатора обратно в коробку. Я нашел только один шланг тот который находиться со стороны пассажира в вверхней части радиатора он прикручен одним болтом. Подскажите это возвратный шланг или нет, если нет то где он находиться? остались ли у вас фотки чтобы было нагляднее спасибо очень жду ответа - так как хочу менять на днях |
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2012, 20:23
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
у меня вот так устроено
полный привод коробка А540H-02A сам собираюсь завтра менять - думаю заменить просто вытеснением без всяких сливов с поддона прошлый раз снимал поддон и менял фильтр - по виду фильтра понял что потратил время зря))) - был чист как новенький впрочем как и поддон - на поддоне и магнитиках не было никакого налета и метталической стружки, но если неправ то готов прислушаться к аргументам
Прикрепленные файлы
|
|
20.9.2012, 4:30
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2011 Город: New York Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
все сделал. поменял фильтр и и слил остатки через возвратный шланг (с шлангами разобрался). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.9.2012, 5:57
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
и какой из них возвратный?
т.е можешь сказать на примере моего фото по какой трубке из радиатора охлажденная жидкость идет обратно в коробку? по трубке с термодатчиком или по другой которая заткнута белой тряпочкой |
|
20.9.2012, 18:40
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2011 Город: New York Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
та которая с темной тряпкой с левой стороны(по ней охлажденная жидкость идет обратно в коробку)- от нее отсоедени шланг и его направляеш в ведро. остальные трогать не надо. тогда вся жидкость поменяется. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2012, 17:09
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
я отсоеденил шланг который с белой тряпкой т.е. тот что снаружи кинул шланг в ведро, а другой шланг соеденил с воронкой,
но у меня емчкго не получилось))) почемуто у меня начало выдавливать жидкость со шланга, по которому по идее жидкость должная засасываться в итоге испортил около 3 литров новой жидкости))) - а вроде должно все было сработать |
|
23.9.2012, 18:00
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2011 Город: New York Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
дак я же вроде ответил что нужно отсоеденить лиш один шланг с черной тряпкой - а потом завел, слил литр через шланг и затем - через щуп залил литр и так далее |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2012, 19:18
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
таким способом жидкость смешивается в поддоне коробки - не могу утверждать, но мне кажется это не совсем правильный способ замены
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|