Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
70 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.5 и 2.2 турбодизель?
tv.fab65
сообщение 6.6.2013, 12:11
Сообщение #1001

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 16.4.2013
Город: Тверь
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 6.6.2013, 11:36) *
И еще примете участие в лотереях: замерзнет/не замерзнет ДТ в мороз, запустится/не запустится зимой, будет/не будет дорогостоящий ремонт (замена) ТНВД или форсунок. Если во всех трех тиражах выиграете, то экономия Ваша. smile.gif

Вся Скандинавия и Европа шпарит на дизелях...... Сейчас был в Испании- 90 % дизеля. Даже машины премиум класса.
Думаю, они уже в лотерее поучаствовали и сделали свой выбор.
Как и я- с 98 года на тракторе и на бензин не хочу.
Думаю, каждому свое! Здесь вопрос чисто философский. Кому что хочется.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 6.6.2013, 13:26
Сообщение #1002

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(tv.fab65 @ 6.6.2013, 17:11) *
Вся Скандинавия и Европа шпарит на дизелях......

У них ОД и топливные компании лотерею не проводят (кому сегодня г..на нальем или с гарантийным ремонтом пошлем). smile.gif
Если окажется, что у нас ДТ такого же качества и культура обслуживания автомобилей вместе с гарантийной политикой ОД, то я только рад буду. К тому же в Европе несколько более населенные территории и развитый сервис, т.е. даже случись что, то замерзать в степи им не прийдется. Это из разряда, что русскому хорошо...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Змий
сообщение 6.6.2013, 14:02
Сообщение #1003

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


raspadski
Г...на могут и бензинного налить, что хрен заведешь, только вот у знакомых куча дизелей, чет никто еще не замерз, о каких лотереях вы говорите не понятно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Зажигалка
сообщение 6.6.2013, 14:40
Сообщение #1004

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 756
Регистрация: 12.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 6.6.2013, 16:02) *
raspadski
Г...на могут и бензинного налить, что хрен заведешь, только вот у знакомых куча дизелей, чет никто еще не замерз, о каких лотереях вы говорите не понятно.

Все правы.
Я вставал, новый 200, падение мощности, мороз -35 на трассе Омск Новосибирск. Поверьте, это мало приятного. Сейчас бензин. Если жить в средней полосе, однозначно дизель.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Step81
сообщение 6.6.2013, 17:36
Сообщение #1005

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 21.2.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Для Москвы дизель класс самое главное заправки.



ссылка
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 6.6.2013, 18:18
Сообщение #1006

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 6.6.2013, 19:02) *
raspadski
...о каких лотереях вы говорите не понятно.

Обычно они начинаются или при переходе с летнего топлива на зимнее или в сильные морозы. Лично пару раз попадал на мерзнущие и "чихающие" междугородние автобусы и знаю людей у которых были проблемы с замерзающим в дороге топливом на дизелях.
Не желаю опорочить моторы на тяжелом топливе, но в нашей стране с ними определенно могут быть проблемы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SPb
сообщение 7.6.2013, 10:37
Сообщение #1007

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Цитата:
(blacknight @ 5.6.2013, 19:10) *
но в 2.5 есть люк на дизеле его нету

Круто!!! На Россию с люками не поставляются.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 7.6.2013, 11:37
Сообщение #1008

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Ну а у нас нет навигации biggrin.gif Правда ОД сказал, что скоро будет возможно за доплату ставить на все где есть Тач энд Гоу.
У нас и комплектации и цены слегка различаются, к примеру 2.0 в топе - 41600 у.е ; 2.5 в топе - 44200у.е. а дизель в топе - 43570у.е.
(цены чистые без учетов оформлений и налогов). Какой плюс еще у нас есть так это 0% кредит на год(30-50% оплата сразу) и на 2 года если оплатишь 60% и переплата за год около 1500 у.е.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
SPb
сообщение 7.6.2013, 11:52
Сообщение #1009

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Цитата:
(blacknight @ 7.6.2013, 13:37) *
Ну а у нас нет навигации biggrin.gif Правда ОД сказал, что скоро будет возможно за доплату ставить на все где есть Тач энд Гоу.
У нас и комплектации и цены слегка различаются, к примеру 2.0 в топе - 41600 у.е ; 2.5 в топе - 44200у.е. а дизель в топе - 43570у.е.
(цены чистые без учетов оформлений и налогов). Какой плюс еще у нас есть так это 0% кредит на год(30-50% оплата сразу) и на 2 года если оплатишь 60% и переплата за год около 1500 у.е.

Так это хорошо, что нет навигации. У Тойоты она отстойная. Можно поставить Navibox и будет Навител и Ситигид и IGo с пробками.
А кредиты у вас очень лояльные. В России - жесть!



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post





 

blacknight
сообщение 7.6.2013, 13:23
Сообщение #1010

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Ну это да, правда КАСКО при кредите 5.95% от стоимости, а это около 2600-2700у.е. Не я лично штатную и не стал бы брать при покупке, проще Гармин или еще что-то купить.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
vic10
сообщение 7.6.2013, 22:41
Сообщение #1011

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Француз71 @ 5.6.2013, 18:34) *
А ещё недавно задался целью узнать, какая будет экономия, если я проеду 100 тыс.км. в гарантийный период на дизеле и на бензине 2,5.
Так вот получается что каждые 10 тыс.км. экономия на топливе составила 11 000 рублей из расчета разницы расхода между дизелем и бензином в 4 литра. Естественно учитывалась и разница цен между бензиновым и дизельным топливом.
Таким образом за 100 тыс.км. я сэкономлю 110 тысяч рублей. Причем разница в обслуживании бензина и дизеля практически не отличается.


Считаем!!! -
на 10000км 11тыров.
на 1000км - 1100рублей
на 100км 110рублей
при цене топлива грубо в 32 руб- три с половиной литра разницы на каждые 100км по городу???
Мой рав по городу жрёт 10,5-11л.(механика с полным) получается, что на саляре рав с полным ест 7,5-8 по городу.?
На трассе мой ест не больше 9,5 при скорости до 120. Выходит, что дизельный жрёт 6-6,5.???
Где такие равы? ткните пальцем, плиз. Вторая машина в семье ФФ-3 в 2литра на автомате с заявленым паспортным жором по трассе в 4,9л. Проверял- так и есть, если ехать 90км/час в ручном режиме без кондюка. Однако в реале в городе подскаивает до 10,5л.

Транспонируя то,что мой рав с механикой, а дизель автомат, значит дизельный рав на механике....вот-вот топливо начнёт вырабатывать. Ибо разница в расходе мех/автомат всегда около литра.....Значит 5,5л на сотню по трассе- звучит смешно для полного привода.
Давайте не будем фантазировать. Когда саляра была дешёвая, и тогда смысла особого не было иметь дизель с пробегом в 20ткм годовых. А теперь и подавно. Дизельня комплектуха всегда была дороже на 1-2 штуки баксов у всех производЯтлов. Теперь подвинулись, но и саляра выросла. Разница там- фигня.И та сожрётся присадками в бак и возможным гемороем на трассе в морозы с ВДРУГ летней салярой . Наблюдал десяток раз за бедолагами.
ИТОГ- дизель , при годовых пробегах в 20 ткм берут не из экономии. Это уж точно.
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 8.6.2013, 11:22
Сообщение #1012

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Я вот лично рассматривал сразу только дизель и 2.5, но вот эта труба все испортила и чаша весов на данный момент склонилась к дизелю, но 2.5 полностью не отметаю, кто знает может тойота всеже сообразит какую лажу сделали и каким-то образом чуток поднимут ее.Но это так скорее из области фантастики biggrin.gif



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 8.6.2013, 11:57
Сообщение #1013

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Народ кто владеет комплектацией 2.5, скажите сколько реально просвет и если поставили защиту сколько с ней.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
PKW
сообщение 9.6.2013, 6:45
Сообщение #1014

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(vic10 @ 8.6.2013, 0:41) *
.........
Где такие равы? ткните пальцем, плиз. Вторая машина в семье ФФ-3 в 2литра на автомате с заявленым паспортным жором по трассе в 4,9л. Проверял- так и есть, если ехать 90км/час в ручном режиме без кондюка. Однако в реале в городе подскаивает до 10,5л.
............

У меня такой, недавно ездил из Москвы в Питер (без дозаправки 680 км) при средней скорости по бортовому компьютеру 91 км/ч, на трассе ехал 120-130, в населённых пунктах снижал до 70-80. В Москве залил полный бак при подъезде к Питеру (около КАД) оставалось ещё около 12-13 литров солярки. Фактически расход составил 6.9-7 литров дизеля на 100 км пути. Климат работал постоянно. И это ещё машина прошла 4000 км, можно сказать на обкатке. Дальше, я уверен, расход ещё уменьшится. Что за комплекс у некоторых представителей зажигалок доказывать, что бензин лучше дизеля? lol.gif Вот ни один из трактористов с пеной у рта этого не делает. Мне лично всё равно, какой мотор у вашей машины, то что нравится, то и покупайте. Никому и ничего доказывать не собираюсь! Для себя давно уже выбор сделал! preved.gif
 
+Quote Post
tv.fab65
сообщение 9.6.2013, 9:44
Сообщение #1015

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 16.4.2013
Город: Тверь
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(vic10 @ 8.6.2013, 0:41) *
Считаем!!! -
........
На трассе мой ест не больше 9,5 при скорости до 120. Выходит, что дизельный жрёт 6-6,5.???
Где такие равы? ткните пальцем, плиз.....

МОЙ! Так и жрет. на ветке "расход топлива" писал и фото клал. по трассе бортовой показал 6,8, а проверил по заправке (специально делал) вышло 6.3!!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Змий
сообщение 9.6.2013, 10:03
Сообщение #1016

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
vic10
Где такие равы? ткните пальцем, плиз.

Выше два раза ткнули biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dibl
сообщение 10.6.2013, 18:47
Сообщение #1017

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 6.6.2013
Город: Западная Сибирь
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


в прошлом году на Карине-Е дизель 2С-Т, погода -30, АЗС очень солидная Федеральная сеть, ДТ зимний 29р, "Арктик" 34,5р. - 40л. "Арктика" после 500 м. от АЗС.... замерз "АрктиК" - и так попасть с ДТ запросто и антигели не всегда помогут.

Обороты педалью лучше за 3,5 тыс не "зашкаливать" (у меня "ручка") - "голову" в прошлый раз еле нашел, а кривой Китай не радует ни качеством, ни ценником

ПС- имхо: дизель - для спокойной езды и в местностях с более-менее мягким климатом
 
+Quote Post
vic10
сообщение 10.6.2013, 23:35
Сообщение #1018

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 9.6.2013, 8:45) *
У меня такой, недавно ездил из Москвы в Питер (без дозаправки 680 км) при средней скорости по бортовому компьютеру 91 км/ч, на трассе ехал 120-130, в населённых пунктах снижал до 70-80. В Москве залил полный бак при подъезде к Питеру (около КАД) оставалось ещё около 12-13 литров солярки. Фактически расход составил 6.9-7 литров дизеля на 100 км пути. Климат работал постоянно. И это ещё машина прошла 4000 км, можно сказать на обкатке. Дальше, я уверен, расход ещё уменьшится. Что за комплекс у некоторых представителей зажигалок доказывать, что бензин лучше дизеля? lol.gif Вот ни один из трактористов с пеной у рта этого не делает. Мне лично всё равно, какой мотор у вашей машины, то что нравится, то и покупайте. Никому и ничего доказывать не собираюсь! Для себя давно уже выбор сделал! preved.gif

У меня при таких скоростях выше 8 не поднимается. Но это полтора литра разницы в расходе а не три с лишним как тут насчитали... И те полтора исчезнут в цене заливки присадок и танцам с бубнами при морозном утре. Не удивил. Никто никому ничего и не доказывает. Но бред про выгоду по расходу- читать давно смешно.
Вас тут почитаешь , так вы все дизель из-за расхода только и выбрали. Сами себя успокаиваете. И то- хорошо.) Будьте хоть перед собой честными.
 
+Quote Post
vic10
сообщение 10.6.2013, 23:41
Сообщение #1019

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(tv.fab65 @ 9.6.2013, 11:44) *
МОЙ! Так и жрет. на ветке "расход топлива" писал и фото клал. по трассе бортовой показал 6,8, а проверил по заправке (специально делал) вышло 6.3!!!!

При скорости на трассе 120? На полном приводе? Чушь. 90км/час- другое дело. Только кто так ездит, я хез. Я уже писал про вторую машину в семье и расход в 4,9 при езде в 90км/час. 2литра автомат. Проехал 30 км чуть не уснул....по М4 то....Поехал 120-150. Расход уже 8-9. Рекорды ставить и я могу на мобилу. До 4,7л доводил на 100км. А реальные расходы совсем иные в жизни. О том и речь веду.
Про морозы- тема особая. Сам на дизель засматривался уже не первый год....Но-Насмотрелся. Спасибо- не надо.
 
+Quote Post
vic10
сообщение 10.6.2013, 23:46
Сообщение #1020

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 9.6.2013, 12:03) *
Выше два раза ткнули biggrin.gif

Угу, а когда к ним на комп реальный расход посмотришь, у всех отмазки...
"Да я в пропках тока сегодня долго постоял".) Потому- будет опять бензинка.
 
+Quote Post


70 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 10:08