Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
149 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод
Rav17
сообщение 1.4.2013, 8:58
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 31.3.2013
Город: Ванкувер
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Взял передний привод. Из-за этого ожидание выросло с месяца до двух. Цена вопроса была $3000 или $20 в месяц. Вроде немного, но учитывая, что подавляющее, если не всё время полный привод будет не задействован, не видел смысла переплачивать.

Жил бы в снежной провинции, взял бы полный не задумываясь.

P.S. Ой. Тут речь шла про комплект с вариатором? У меня автомат.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 1.4.2013, 9:22
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


ИМХО если заинтересовал переднеприводный RAV4, то лучше конкурентов посмотреть.
 
+Quote Post
Rav17
сообщение 1.4.2013, 9:48
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 31.3.2013
Город: Ванкувер
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Кстати, только сейчас после прочтения ветки, пришла мысль о том, что я отказался от некоторых систем безопасности.
Чего я лишился? Может если чего-то серьёзного, попробую переиграть.
Спасибо.
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 1.4.2013, 11:56
Сообщение #24

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(Rav17 @ 1.4.2013, 11:48) *
Кстати, только сейчас после прочтения ветки, пришла мысль о том, что я отказался от некоторых систем безопасности.
Чего я лишился? Может если чего-то серьёзного, попробую переиграть.
Спасибо.

Безопасность одинакова во всех комплектациях.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ng_rav4_specs.pdf ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 563
 



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post





 

oiga.boris
сообщение 1.4.2013, 17:39
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Евстигнеич @ 1.4.2013, 9:39) *
А про "что предпочтительней" тут-то в чем вопрос?Понятно,что предпочтительней - в максимальной комплектации!!!И что бы регистрация в ГАИ,и что бы всем укомплектованная была, и затюнингованная,и с обвесами, и т.д.- о чем речь?

Че не нравится ?Я че ушел от темы или кого-то задел?Передок нравится, бери ,я выразил свое мнение ,понесло хз куда.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
morjachok
сообщение 1.4.2013, 20:12
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 844 раз(а)


Цитата:
(Rav17 @ 1.4.2013, 8:58) *
Взял передний привод. Из-за этого ожидание выросло с месяца до двух. Цена вопроса была $3000 или $20 в месяц. Вроде немного, но учитывая, что подавляющее, если не всё время полный привод будет не задействован, не видел смысла переплачивать.

Жил бы в снежной провинции, взял бы полный не задумываясь.

P.S. Ой. Тут речь шла про комплект с вариатором? У меня автомат.


А у вас снега не бывает зимой,на Западном побережье США или Канады?Или дороги хорошо чистят?Понятно,что дороги у вас по-лучше,чем в России! biggrin.gif



А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT
 
+Quote Post
Владими
сообщение 1.4.2013, 21:05
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(Rav17 @ 1.4.2013, 11:48) *
Кстати, только сейчас после прочтения ветки, пришла мысль о том, что я отказался от некоторых систем безопасности.
Чего я лишился? Может если чего-то серьёзного, попробую переиграть.
Спасибо.

Думаю, что от большинства безопасности, предоставляемой полным приводом. Я в другой ветке написал, но для тебя, дружище, повторю эту историю. В воскресенье нужно было с утра ехать в соседний город, полста верст. Глянул в окно (я в Подмосковье живу) - снега выпало десять см! Задумался, на летней ли резине ехать (на Раве не переобувал, решил сэкономить и из-за недели не заморачиваться резиной) или на зимней на Авенсисе? Поехал на Раве, на летней. Ощущение, что на Авенсисе я вообще всю зиму отъездил на сликах!!! А всего-то только иногда, в нужное время, без твоего вмешательства и максимально экономя бензин, машина включает задний привод. Видел как пилоты греют резину перед стартом гонки Ф-1? Вот так же я ехал по заснеженной дороге на летней резине! И меня не заносило, не разворачивало... машина шла, как по асфальту! Так что, если я тебе открыл что-то неизвестное в подключаемом задке - пробуй переиграть) Кстати, потреблять горючего, как полный привод, она не станет, ведь если передок не пробуксовывает на четверть колеса, и машину не сносит - задок не подключается. Вот такие приятности прилипают с этой функцией.



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 1.4.2013, 21:36
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Всем доброго времени суток! По поводу переднего и полного привода идут много споров на разных форумах, разных автопроизводителей. Со своей стороны могу сказать одно, много прочитал разных отзывов и статей про полный и передний привод, в итоге поменял свой заказ с полного на передний привод. Поясню коротко почему, ну во первых по болотам и лесам ездить не собираюсь, во вторых в итоге машина получилась дешевле, а комплектация побогаче(полный привод на вариаторе 1 135 000 комплектация стандарт, 1 055 000 передний привод на вариаторе комплектация стандарт +, добавлено кожаная отделка руля и задние датчики парковки, мелочи а приятно), далее по существу, высокий клиренс и хорошая зимняя резина спокойно даёт преодолевать зимние дворовые сугробы и колею, у нас во дворе не чистят вообще, проехал без проблем(главное не забывать включать мозг wink.gif ). Да и вообще в общем то есть мнение, что полный привод на кросоверах это скорее маркетинговый ход, т.к. реально ни кто не полезет на кросовере по серьёзному бездорожью, но зато можно сказать у меня полный привод smile.gif , от суда вывод - полный привод для реальных рамных джипов(таких как Прадо) и тогда в путь за экстримом. cool.gif Да и ещё один не маловажный момент, все таки полный привод на обледенелой дороге опаснее переднего - это физика. Так что если вы охотник и собираетесь гонять по лесам и болотам полный привод + Прадо и будет вам счастье, если вы городской автолюбитель и дачник, вам вполне хватит переднего привода и высокого клиренса. Всем удачи на дорогах.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 1.4.2013, 22:17
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 1.4.2013, 23:36) *
Всем доброго времени суток! По поводу переднего и полного привода идут много споров на разных форумах, разных автопроизводителей. Со своей стороны могу сказать одно, много прочитал разных отзывов и статей про полный и передний привод, в итоге поменял свой заказ с полного на передний привод. Поясню коротко почему, ну во первых по болотам и лесам ездить не собираюсь, во вторых в итоге машина получилась дешевле, а комплектация побогаче(полный привод на вариаторе 1 135 000 комплектация стандарт, 1 055 000 передний привод на вариаторе комплектация стандарт +, добавлено кожаная отделка руля и задние датчики парковки, мелочи а приятно), далее по существу, высокий клиренс и хорошая зимняя резина спокойно даёт преодолевать зимние дворовые сугробы и колею, у нас во дворе не чистят вообще, проехал без проблем(главное не забывать включать мозг wink.gif ). Да и вообще в общем то есть мнение, что полный привод на кросоверах это скорее маркетинговый ход, т.к. реально ни кто не полезет на кросовере по серьёзному бездорожью, но зато можно сказать у меня полный привод smile.gif , от суда вывод - полный привод для реальных рамных джипов(таких как Прадо) и тогда в путь за экстримом. cool.gif Да и ещё один не маловажный момент, все таки полный привод на обледенелой дороге опаснее переднего - это физика. Так что если вы охотник и собираетесь гонять по лесам и болотам полный привод + Прадо и будет вам счастье, если вы городской автолюбитель и дачник, вам вполне хватит переднего привода и высокого клиренса. Всем удачи на дорогах.

На передке даже в "болото"лезть не надо ,достаточно встать в горку и попробывать подняться зимой или летом по траве(если получится),а на обледенелой дороге полный идет на передке и подключается в случае необходимости.Не хочу убеждать людей в обратном,у меня был передок, знаю ,что за штука.Больше никогда.Лучше б\у полный,чем передок нью,если в обрез с деньгами.А если все же передок ,то с дороги не съезжать,могу предположить ,что щас крикнут :да я на передке куру в брод брал,тогда успеха.Да и потом кожруль и парктроник(бестолковый) не самая важная деталь в машине,а вот полный вас выручит и не раз,кстати даже не заметите,что он включался,ну кроме лампочки на табло.



Мертвого льва может пинать даже осел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Rav17
сообщение 2.4.2013, 6:27
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 31.3.2013
Город: Ванкувер
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Спасибо всем. Задали вы мне задачку. Заезжал в салон сегодня, ещё не поздно поменять заказ. В сторону увеличения всегда пожалуйста wink.gif
Но тут вступают другие факторы. Цена на полный привод на $3000 дороже. В принципе терпимо. НО, если добавить ещё $1200 то уже можно брать топовую версию. Перламутровый белый, кнопка запуска, память настроек водительского кресла (дочка иногда будет брать ездить. пригодится) , электро привод багажника, колёса на 18, а не 17. И прочее и прочее. Вроде за 1200 тоже терпимо. Где проблема? В такой комплектации идёт только кожаный салон, который жена терпеть не может. Завтра заедем, посмотрим, может качество кожи хорошее и по ней не скользишь как на санках.

Если бы я жил в подмосковье, не раздумывая брал бы полный. А так тут зимой снег, если только на горнолыжный курорт едешь. Там правда посерьёзному. Стоят знаки, что пропускаются только машины 4х4 или в цепях.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 2.4.2013, 7:02
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Владими @ 2.4.2013, 2:05) *
...снега выпало десять см! ... Поехал на Раве, на летней.

10 см снега - то что доктор прописал для летних шин smile.gif.
ИМХО тот полный привод, что на RAV4 никак не улучшает управляемость автомобиля в обычных режимах на заснеженной (и сухой) дороге. Может разница и появится если все повороты в управляемом заносе проходить...
Помимо привода еще очень много факторов влияющих на качество управления автомобилем: кинематика подвесок, углы установки колес, распределение нагрузки по осям, усилие на рулевом колесе, настройки систем ESP, ABS... А подавать так, что полный привод = послушный авто - это не будет истиной.
Воспринимаю 4WD на RAV4 только, как несколько улучшенные возможности автомобиля в тяжелых дорожных условиях или.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 2.4.2013, 7:54
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 2.4.2013, 0:17) *
На передке даже в "болото"лезть не надо ,достаточно встать в горку и попробывать подняться зимой или летом по траве(если получится),а на обледенелой дороге полный идет на передке и подключается в случае необходимости.Не хочу убеждать людей в обратном,у меня был передок, знаю ,что за штука.Больше никогда.Лучше б\у полный,чем передок нью,если в обрез с деньгами.А если все же передок ,то с дороги не съезжать,могу предположить ,что щас крикнут :да я на передке куру в брод брал,тогда успеха.Да и потом кожруль и парктроник(бестолковый) не самая важная деталь в машине,а вот полный вас выручит и не раз,кстати даже не заметите,что он включался,ну кроме лампочки на табло.


Не знаю какой у вас был передний привод, но вот я ездил 5 лет на переднеприводных машинах и никогда не испытывал проблем с подъемом в горку зимой, передний привод спокойно и уверенно тянет машину вверх тут скорее вопрос насколько хороша ваша резина, может вы про задний привод говорите или может на летней резине пытались въехать в обледенелую горку? Кросовер, которым является Рав 4, вообще машина не для бездорожья, уж так её спроектировали. wink.gif А съехать на обочину и преодолеть легкое бездорожье(и зимой и летом) достаточно будет её высокого клиренса, переднего привода и интеллекта. smile.gif
 
+Quote Post
realist33
сообщение 2.4.2013, 8:07
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Я неделю назад попал в ловушку на переднем приводе. Спустился с горочки, зная что можно выехать с другой стороны, но "с другой стороны" не получилось. Целый час я её штурмовал(на GoogYearUltraGrip шипы) и передом и задом(стаж 15 лет), пока мне не принесли песка два ведра, и сзади втроём помогали. А потом видел как без проблем по этой же горке поднялись Субару и ML. Если бы это было ночью, не знаю чтобы делал там на своём переднем приводе со своей хорошей резиной.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
realist33
сообщение 2.4.2013, 9:25
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


И ещё представил, если на Раве переднеприводном зимой застрять рядом с моноприводом. Стыдно наверно будет.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 2.4.2013, 10:30
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 2.4.2013, 11:25) *
И ещё представил, если на Раве переднеприводном зимой застрять рядом с моноприводом. Стыдно наверно будет.


Извините, но Вы несете чушь! Если не хватает мозгов то и на полноценном джипе можно не въехать в горку и застрять по самое не хочу! Если Вам не известно то сообщу, у нового Рав 4 на переднем приводе есть такая полезная вещь как "Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала", нажимаем кнопочку TRC off и включается функция AUTO LSD, а далее происходит следующее "система применяет торможение к прокручивающемуся колесу и передаёт крутящий момент на другое колесо, чтобы сохранить тяговое усилие", машинка начинает крутить оба передних колеса, что позволяет нам спокойно преодолевать затруднительные места! Надеюсь не надо объяснять что такое "Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала" и TRC. Ещё раз повторюсь надо уметь пользоваться тем что приобретаешь и не забывать включать мозги, "Руководство для владельцев Рав 4" на 768 страницах всем в помощь. А стыдно будет только из-за своей глупости...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

KOTlin
сообщение 2.4.2013, 10:43
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1899
Регистрация: 28.2.2013
Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Rav17 @ 1.4.2013, 10:58) *
Жил бы в снежной провинции, взял бы полный не задумываясь.

yes.gif , что я и сделал...



Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019
Toyota Corolla E150, 2008-2013
ВАЗ-2115, 2002-2008
ВАЗ-21099, 2000-2002
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 2.4.2013, 14:41
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 2.4.2013, 9:54) *
Не знаю какой у вас был передний привод, но вот я ездил 5 лет на переднеприводных машинах и никогда не испытывал проблем с подъемом в горку зимой, передний привод спокойно и уверенно тянет машину вверх тут скорее вопрос насколько хороша ваша резина, может вы про задний привод говорите или может на летней резине пытались въехать в обледенелую горку? Кросовер, которым является Рав 4, вообще машина не для бездорожья, уж так её спроектировали. wink.gif А съехать на обочину и преодолеть легкое бездорожье(и зимой и летом) достаточно будет её высокого клиренса, переднего привода и интеллекта. smile.gif

Вы хотите сказать .что люди покупающие полный ,выбрасывают деньги на ветер?И не надо путать передний кросс и предний седан или четчбек,это разные вещи.А потом наши дороги интеллектом не всегда возьмешь.Когда встаните ,про полный не забудьте вспомнить.Успеха на переднем.



Мертвого льва может пинать даже осел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 2.4.2013, 14:56
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 2.4.2013, 12:30) *
Извините, но Вы несете чушь! Если не хватает мозгов то и на полноценном джипе можно не въехать в горку и застрять по самое не хочу! Если Вам не известно то сообщу, у нового Рав 4 на переднем приводе есть такая полезная вещь как "Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала", нажимаем кнопочку TRC off и включается функция AUTO LSD, а далее происходит следующее "система применяет торможение к прокручивающемуся колесу и передаёт крутящий момент на другое колесо, чтобы сохранить тяговое усилие", машинка начинает крутить оба передних колеса, что позволяет нам спокойно преодолевать затруднительные места! Надеюсь не надо объяснять что такое "Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала" и TRC. Ещё раз повторюсь надо уметь пользоваться тем что приобретаешь и не забывать включать мозги, "Руководство для владельцев Рав 4" на 768 страницах всем в помощь. А стыдно будет только из-за своей глупости...

Вы безнадежно пытаетесь оправдать покупку переднего,ни одна самая хитрая система передних колес не может сравниться с полным или подключаемым полным.Ну только если вы виртуозно владеете всеми этими кнопками и функциями,то конечно вам нечего бояться ни в песок,ни в гололед,ни в горку на траве.Не собираюсь вас переубеждать,но тогда зачем кросс на передке,за эти деньги можно взять хороший седан,тоже передок и по-быстрее будет.



Мертвого льва может пинать даже осел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 2.4.2013, 14:58
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 2.4.2013, 16:41) *
Вы хотите сказать .что люди покупающие полный ,выбрасывают деньги на ветер?И не надо путать передний кросс и предний седан или четчбек,это разные вещи.А потом наши дороги интеллектом не всегда возьмешь.Когда встаните ,про полный не забудьте вспомнить.Успеха на переднем.


Да, я считаю что покупая кросоверы с полным приводом люди выкидывают деньги, а вот полный привод на реальных джипах это необходимость! "передний кросс и предний седан" конечно разные вещи, у такого кросса как Рав 4 передний привод идёт ещё и с электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала, что является очень полезной вещью, которая поможет и в гору въехать и из сугроба вылезти, поэтому и утверждаю, что переднего привода от Рав 4 более чем достаточно, а полный привод маркетинговый шаг. Конечно если машину перегрузить да ещё и прицепить чего сзади то и Прадо не залезит на обледенелую горку. Как говориться с дуру можно и.....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 2.4.2013, 15:12
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 2.4.2013, 16:58) *
Да, я считаю что покупая кросоверы с полным приводом люди выкидывают деньги, а вот полный привод на реальных джипах это необходимость! "передний кросс и предний седан" конечно разные вещи, у такого кросса как Рав 4 передний привод идёт ещё и с электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала, что является очень полезной вещью, которая поможет и в гору въехать и из сугроба вылезти, поэтому и утверждаю, что переднего привода от Рав 4 более чем достаточно, а полный привод маркетинговый шаг. Конечно если машину перегрузить да ещё и прицепить чего сзади то и Прадо не залезит на обледенелую горку. Как говориться с дуру можно и.....

Прадо здесь никак,мы обсуждаем рава,ваше дело,вы взрослый человек,тем более теоретически подкованы.Но гладко было на бумаге........Когда ни дай бог передний не поедет, вспомните нашу переписку .Успеха.



Мертвого льва может пинать даже осел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


149 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 9:52