Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
87 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> вариатор Multidrive S
JIeIIIыЙ
сообщение 16.12.2014, 11:39
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 17.7.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 16.12.2014, 16:09) *
...разве откажется ОД от лишних денег, связанных с операцией замены .Он мог бы указать интервал замены и через 10тыс км и собирать бабло. Но он этого не делает, значит уверен, что жижа проходит долго.

ОН не мог бы, графики обслуживания составляет не ОД а завод изготовитель(со стр.530), который и предоставляет гарантию на свою продукцию...
Цитата:
(ALEXXM @ 16.12.2014, 16:09) *
Здесь есть люди ,которые меняют масло в двигателе через 3-5 тыс км, потому что им кажется ,что оно "проседает ".

Многочисленные лабораторные анализы отработок(не только с оилклуба,(хотя там есть анализы со многих сертифицированных лаб)но вот ещё ограменный за-океанский ресурс ссылка(но это у кого с английским харошо)) свидетельствуют о том, что большинство масел которые продаются у нас на рынке "проседают" уже к 8т.км
Так же и сам завод рекомендует проводить обслуживание автомобиля в два раза чаще при эксплуатации его в тяжелых условиях(со стр.535), езда в пробках, малые пробеги(зимой особенно), по пыльным, не чищенным дорога, с большими перепадами температуры и не 100% качеством топлива и т.д и т.п., это и есть тяжелые условия эксплуатации!



RAV4(5) 4WD_CVT 2019г.в.
Quaker State Ultimate Durability 0W-20


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 16.12.2014, 12:31
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(JIeIIIыЙ @ 16.12.2014, 13:39) *
ОН не мог бы, графики обслуживания составляет не ОД а завод изготовитель(со стр.530), который и предоставляет гарантию на свою продукцию...

Не вижу никакой разницы,ОД -уполномоченный представитель интересов производителя.Если вы купите прокисшую колбасу,то вы обращаетесь к заводу изготовителю или в магазин?
Завод изготовитель дает обоснованный регламент обслуживания агрегата,предварительно проведя различные испытания(заводские ,эксплуатационные -полагаю),а также под эти агрегаты специально разрабатываются различные тех жидкости,или адаптирует агрегат под существующие.Если владелец накосячил при эксплуатации автомобиля,то может ему и стоит задуматься о преждевременной замене жижи,а ежели все протекает в рамках штатной эксплуатации,то не надо забивать голову.
Про страшилки с оил клуба знаю,кое что читал.
Если залезть в дебри,например проблематику изделий из резины и пластика,то там тоже масса проблем.
Почему то никому не пришло в голову слелать замеры уровня радиации наших автомобилей?Это наверное важнее ,чем анализ масла.Но никого это особо не волнует. scratch.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Peter msk
сообщение 16.12.2014, 13:03
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4031
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 16.12.2014, 14:31) *
Завод изготовитель дает обоснованный регламент обслуживания агрегата,предварительно проведя различные испытания(заводские ,эксплуатационные -полагаю),а также под эти агрегаты специально разрабатываются различные тех жидкости,или адаптирует агрегат под существующие.Если владелец накосячил при эксплуатации автомобиля,то может ему и стоит задуматься о преждевременной замене жижи,а ежели все протекает в рамках штатной эксплуатации,то не надо забивать голову.

Все правильно, но мы не знаем заложенный производителем ресурс. Если менять машину по окончании гарантии, то можно не заморачиваться, если в планах ездить дольше, то меняя масло/жижу раньше, мы продлеваем ресурс.
На Форде по регламенту замена масла было на 20000 и кто этот регламент соблюдал, тот при 90000 масло подливал литрами, у тех кто через 10000, мотор и при 150000 не ел масло.


Поблагодарили:
128,
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 16.12.2014, 13:20
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(128 @ 16.12.2014, 11:42) *
На вариаторах Джатко официально по мануалу замена жижи в вариаторе каждые 45 тыс.км.
Я думаю логично примерно придерживаться этих цифр и для вариаторов марки Айсин.
А менеджеры - они ещё какие сказочники, их можно слушать, но выводы делать на основании их слов не стОит.

+ плюсую, айсин разработал варик повзаимствовав технологии у джатко, это общеизвестный факт, поэтому, логично-оптимально менять жижу от 40-60тыс. дело даже не в жижи, а в магнитах, реально на них приличный слой грязи.
из споров на тему вариков, все же замена жижи и чистка магнитов оптимальна до 60тыс, край 80тыс, позже уже плохо, да пока ни у кого особых проблем не было, если вышеуказанные процедуры исполнять, думаю варик прослужит и 250тыс.


Поблагодарили:
128,
 
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 16.12.2014, 14:41
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


По словам менеджера ,обращений по некорректной работе к CVT на 4ом поколении к ОД,пока не было.(В данном дилерском центре).Если учесть,что это Московский дилер,с его объемами работ,то можно слелать вывод-агрегат не вызывает беспокойства.Если учесть,что он -заинтерисованное лицо,то тогда вывод несколько другой-агрегат неплохой.
И то и другое лично меня устраивает, на перспективу недалекого будущего .А дальше будем посмотреть.
И еще есть другой вопрос,по замене жижи в вариаторе.Интересно,что больше влияет на состояние жидкости-пробег или календарный срок,что менее критично-пробежать за два года 60000км ,или за четыре 30000км(к примеру)?
 ВКонтакте  
+Quote Post
128
сообщение 16.12.2014, 15:08
Сообщение #86

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Конечно пробег. Что с ним будет со временем-то?
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 16.12.2014, 15:38
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(128 @ 16.12.2014, 13:29) *
На автомате вроде меньше был межсервисный интервал замены масла в АКПП?
Я на пассате (там был АКПП-типтроник) менял на 60 тыс.км.


Вить по регламенту на Тойоте нет вообще замены, меняют как меняет цвет или запах, или на усмотрение дилера biggrin.gif, я менял на 100 тыс. порекомендовали, но не настоятельно, т.е. можно было и до 120 тыс. накатать, просто решил заменить. А так, замена вообще букварём не предусмотрена.


Поблагодарили:
128,
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 16.12.2014, 18:07
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(128 @ 16.12.2014, 17:08) *
Конечно пробег. Что с ним будет со временем-то?

Вот такие советы дают ветераны с прошлого поколения РАВ. smile.gif
Я специально ранее не затрагивал тему по поводу старения масла,в частности масла в CVT. Думал "старшие " товарищи,исходя из долго летнего опыта эксплуатации,что-нибудь дельное подскажут.Но нет,только одни пространственные рассуждения.На самом же деле ,в электронных мозгах вариатора (ECU вариатора),заложена функция "старения масла",которую можно считать,и обнулить показания.Эту операцию можно сделать у ОД.
Не могу утверждать это про TOYOTA , но у МИЦУ,НИССАН это можно слелать.Поэтому не стоит с бухты-бархаты менять масло в вариаторе,надо действовать наверняка.В подтверждении своих слов ,выкладываю скан поста с форума cp-club.ru.Подобную операцию владельцы делали и на out-club.ru.Странно ,что владельцы TOYOTA об этом не упоминают,неужто на АЙСИН нет своего ECU?
Вот скан,давайте обсудим,а потом уже начнем менять.
pinzet
17.07.2012, 08:27
Интересную вещь вычитал у Тиановодов ([Only registered and activated users can see links]) про сброс мозгов после замены масла вариатора.

симптомы :

...
Теана – 2 (2009г) 2.5 литра. Прошел ТО 60000 км. Выполнена замена масла в АКПП. После сервиса появилось выраженное дергание машины (с глухим металлическим стуком) при наборе скорости в промежутке от 20-30 км/ч и 50-60 км/ч. Оф.диллер утверждает, что это возможное явление при замене масла в коробке (не думаю, что правда).
Так же появились провалы холостого хода. Стоя на «Р» от 700 оборотов резкое падение до 500 оборотов с появлением вибрации кузова.
Подскажите мои действия и возможные проблемы после удивительного обслуживания автомобиля…

решение:

Вообщем такая же фигня была после замены масла в коробке на 60к пробеге. Сейчас уже 80 тыс и вот только позавчера я решил проблему с дерганиями и не плавностью изменения передаточного числа. Все 20 тыс пробега ездил как на автомате! А проблема заключалась в том, что дилер после замены масла, кю, не сбросил счетчик старения масла в коробке, из-за чего слишком заумные мозги вариатора формировали неправильное давление масла при подаче на клиноремень. Ведь со временем масло теряет свои свойства и компьютер подстраивает масляный насос вариатора дабы уменьшить износ механических частей. Короче приехал к официалу, ткнул носом в руководство по ремонту, там написано что с помощью Consult III обязательно надо сбросить счетчик после замены масла. И вы не поверите, выехал из салона как на новой машине. Теперь ускорения плавные и равномерные. Пока не много наездили езжайте к дилеру, ведь из-за такой мелочи если не сделать можно попасть на ремонт коробки. Дилеру то пох, машина 100 тыс отъездит а дальше уже не гарантия.

А нам так нужно делать или наши мозги не такие мозговитые ? wink.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
kubur
сообщение 17.12.2014, 1:39
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7215 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 16.12.2014, 14:31) *
Почему то никому не пришло в голову сделать замеры уровня радиации наших автомобилей?Это наверное важнее ,чем анализ масла.Но никого это особо не волнует. scratch.gif

Ты хорошо думаешь о людях! ссылка wink.gif
 
+Quote Post





 

гу-гу
сообщение 17.12.2014, 7:44
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 16.12.2014, 20:07) *
Вот такие советы дают ветераны с прошлого поколения РАВ. smile.gif
Я специально ранее не затрагивал тему по поводу старения масла,в частности масла в CVT. Думал "старшие " товарищи,исходя из долго летнего опыта эксплуатации,что-нибудь дельное подскажут.Но нет,только одни пространственные рассуждения.На самом же деле ,в электронных мозгах вариатора (ECU вариатора),заложена функция "старения масла",которую можно считать,и обнулить показания.Эту операцию можно сделать у ОД.
Не могу утверждать это про TOYOTA , но у МИЦУ,НИССАН это можно слелать.Поэтому не стоит с бухты-бархаты менять масло в вариаторе,надо действовать наверняка.В подтверждении своих слов ,выкладываю скан поста с форума cp-club.ru.Подобную операцию владельцы делали и на out-club.ru.Странно ,что владельцы TOYOTA об этом не упоминают,неужто на АЙСИН нет своего ECU?
Вот скан,давайте обсудим,а потом уже начнем менять.
pinzet
17.07.2012, 08:27
Интересную вещь вычитал у Тиановодов ([Only registered and activated users can see links]) про сброс мозгов после замены масла вариатора.

симптомы :

...
Теана – 2 (2009г) 2.5 литра. Прошел ТО 60000 км. Выполнена замена масла в АКПП. После сервиса появилось выраженное дергание машины (с глухим металлическим стуком) при наборе скорости в промежутке от 20-30 км/ч и 50-60 км/ч. Оф.диллер утверждает, что это возможное явление при замене масла в коробке (не думаю, что правда).
Так же появились провалы холостого хода. Стоя на «Р» от 700 оборотов резкое падение до 500 оборотов с появлением вибрации кузова.
Подскажите мои действия и возможные проблемы после удивительного обслуживания автомобиля…

решение:

Вообщем такая же фигня была после замены масла в коробке на 60к пробеге. Сейчас уже 80 тыс и вот только позавчера я решил проблему с дерганиями и не плавностью изменения передаточного числа. Все 20 тыс пробега ездил как на автомате! А проблема заключалась в том, что дилер после замены масла, кю, не сбросил счетчик старения масла в коробке, из-за чего слишком заумные мозги вариатора формировали неправильное давление масла при подаче на клиноремень. Ведь со временем масло теряет свои свойства и компьютер подстраивает масляный насос вариатора дабы уменьшить износ механических частей. Короче приехал к официалу, ткнул носом в руководство по ремонту, там написано что с помощью Consult III обязательно надо сбросить счетчик после замены масла. И вы не поверите, выехал из салона как на новой машине. Теперь ускорения плавные и равномерные. Пока не много наездили езжайте к дилеру, ведь из-за такой мелочи если не сделать можно попасть на ремонт коробки. Дилеру то пох, машина 100 тыс отъездит а дальше уже не гарантия.

А нам так нужно делать или наши мозги не такие мозговитые ? wink.gif


осмелюсь предположить, что нет, у нас мозги наверное не такие, как-то листал форум ноха, там варик такой же, ничего подобного не обнаруживал.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 17.12.2014, 9:01
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 17.12.2014, 3:39) *
Ты хорошо думаешь о людях! ссылка wink.gif

Загадками вещаешь unsure.gif ?Эзоповские варианты?
 ВКонтакте  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 17.12.2014, 9:07
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 17.12.2014, 9:44) *
осмелюсь предположить, что нет, у нас мозги наверное не такие, как-то листал форум ноха, там варик такой же, ничего подобного не обнаруживал.

Плачевно ,никакого контроля,даже щупа нет,ресурс не известен. wink.gif
Это касается и АКПП ,полагаю.
Но такая функция должна быть,может просто не афишируют. ph34r.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
гу-гу
сообщение 17.12.2014, 10:22
Сообщение #93

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 17.12.2014, 11:07) *
Плачевно ,никакого контроля,даже щупа нет,ресурс не известен. wink.gif
Это касается и АКПП ,полагаю.
Но такая функция должна быть,может просто не афишируют. ph34r.gif

на версо клубе, если память не изменяет как-то мужик вылез, сообщил, что у него пробег за 200т и проблем "0", потом пропал, вот думаю, на рав4-3 пошли тоже первые варики, это 2009-2010г надо их ждать и у некоторых реально уже под 150т пробег должен быть.
 
+Quote Post
128
сообщение 17.12.2014, 11:32
Сообщение #94

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 17.12.2014, 12:22) *
на версо клубе, если память не изменяет как-то мужик вылез, сообщил, что у него пробег за 200т и проблем "0", потом пропал, вот думаю, на рав4-3 пошли тоже первые варики, это 2009-2010г надо их ждать и у некоторых реально уже под 150т пробег должен быть.

Много уже таких. В третьей ветке отписывались.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 17.12.2014, 11:47
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 17.12.2014, 12:22) *
на версо клубе, если память не изменяет как-то мужик вылез, сообщил, что у него пробег за 200т и проблем "0", потом пропал, вот думаю, на рав4-3 пошли тоже первые варики, это 2009-2010г надо их ждать и у некоторых реально уже под 150т пробег должен быть.

Что мы хотели ,то и получили-"безпроблемные",мало обслуживаемые агрегаты,а порой -не обслуживаемые.
А виной всему маркетинг,который заставляет производителей одевать маску "не обслуживаемости",на нормальные ,проверенные агрегаты,и переводить их в ранг "сомнительной надежности"по истечению гарантийного периода.
Надежными автомобили были когда проектировались на службу в 10лет и 500тык, а теперь 5 лет и 150тык.... И если он ломается и требует капиталки то это гемор второго-третьего владельца и по идее не портит имидж марке, ибо первый покупатель который отдал полную стоимость авто , не должен испытывать проблем за указанный срок и снова купит новый авто зарекомендовавший себя как "надёжный".... а "донашивающий" должен знать,на что он идет.
Поэтому вы правильно подметили,будем ждать результатов от предыдущего поколения,а потом делать выводы. smile.gif






 ВКонтакте  
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 17.12.2014, 17:11
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Сканировал пост с форума клуба mikrob.ru по замене жижи в вариаторе,автомобиль TOYOTA NOAH,вариатор то же-K 111F,что и у нас.Там даже есть фото с комментариями .
Вот скан поста,может кому интересно.
___Сливаем жидкость с вариатора. Потом заливаем жидкость в вариатор и смотрим пока не польется с контрольный пробки, как полилась жидкость с контрольный пробки, закручиваем ее. Завести двигатель для осуществления циркуляции жидкости. Запустить режим определения температуры жидкости и режим контроля холостого хода двигателя.
После замыкания контактов 13 (TC) и 4 (CG) диагностического разъема DLC3 с выключенным зажиганием, отпустить и нажать педаль тормоза. Запустить двигатель. Медленно переведите рычаг переключения из положения P в положение D, и затем обратно до P (держать в каждом положении около 3 секунд). Наблюдая за индикатором передачи D на панели приборов, переключайте рычаг между положениями N и D с интервалом 1,5 секунды, в течение 6 секунд или дольше. Не останавливайтесь более чем на 1,5 секунды. С помощью такой операции автомобиль перейдет в режим определения температуры жидкости.
Когда вошел в диагностический режим - Индикатор передачи D должен загореться на 2 секунды., двигатель глушить не нужно перводишь с положения D на P. •Разъединить закороченные клемы.• Разъединение клемм активирует режим управления оборотами холостого хода двигателя.
• В этом режиме, контроль оборотов холостого хода запускается, когда температура жидкости достигает указанной температуры, и обороты двигателя поддерживаются на необходимом уровне.
• Даже после размыкания клемм, режим определения температуры жидкости остается активным, до отключения зажигания.
В режиме определения температуры жидкости, индикатор D загорается, гаснет либо мигает в зависимости от температуры жидкости.
• Процедуру заливания жидкости следует проводить, когда индикатор D горит (температура жидкости в рабочем диапазоне).
Прогреть двигатель в режиме контроля оборотов холостого хода, пока индикатор D не загорится.
• Если индикатор D горит (Нормальная рабочая температура: от 36 до 46 градусов)
Открутить переливную пробку, если жидкость через переливную пробку не вытекает, снять заливную пробку и прокладку. Добавить трансмиссионную жидкость через заливное отверстие, пока она не начнет вытекать через переливную пробку. Дождаться стекания каплями, поставить новую прокладку и закрутить.
Делать буду завтра, точнее друг будет делать пока я буду на работе sad.gif , хотя делать лучше вдвоем, если получится отпрошусь. Фотки попробуем сделать, и отпишусь как все пройдет. Почитал еще раз усе и по Рафику в ветке и по изису , вродь не че сложного.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
kubur
сообщение 17.12.2014, 18:04
Сообщение #97

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7215 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 16.12.2014, 14:31) *
Почему то никому не пришло в голову слелать замеры уровня радиации наших автомобилей?Это наверное важнее ,чем анализ масла.Но никого это особо не волнует. scratch.gif

Цитата:
(ALEXXM @ 17.12.2014, 11:01) *
Загадками вещаешь unsure.gif ?Эзоповские варианты?

По ссылке влом перейти? Там:
Цитата:
(юрa 1905 @ 22.1.2014, 22:42) *
Я буду проверять еще на наличие фона , благо есть возможность пригласить компетентного человека , надеюсь не откажет . Хотя конечно понимаю , что она не накапливается , но вдруг при производстве чего нибудь попало . Собственный бзик ... По работе хапаем бывает , тут нет желания думать , что под задницей возможно будет еще фонить ...
 
+Quote Post
Юрий П
сообщение 20.12.2014, 12:17
Сообщение #98

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 18.5.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Мне меняли масло в варике на 50 т.км. Не ОД. Алгоритм не знаю, не интересовался. Мастер сказал, что отработавшее масло было чистое.
Сейчас пробег 52, разницы не замечаю.



Всё в моём автомобиле прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Комфорт+, CVT, AWD (2013гв) - продан.
 
+Quote Post
sam83095
сообщение 20.12.2014, 14:02
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 17.5.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Юрий П @ 20.12.2014, 15:17) *
Мне меняли масло в варике на 50 т.км. Не ОД. Алгоритм не знаю, не интересовался. Мастер сказал, что отработавшее масло было чистое.
Сейчас пробег 52, разницы не замечаю.

Сколько и какое масло заливали/меняли?



С уваженим, Александр.
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 20.12.2014, 14:18
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 17.12.2014, 19:11) *


тоже самое читал, о чем писал выше, на версо такая же процедура.
ОД мне кажется лукавит, что меняет жижу, они как спецы не айс, а если айс то мало и не все.
на версо помню попросил на ТО поменять лампу подсветки номера, так они мне начали обшивку двери задней снимать, потом подошел мужичек в ремзоне и показал как стекло в плафоне подсветки номера тонкой отверткой снимать, а самое, что интересное, на версо есть в боковых зеркалах встроеные лампы, служат для подсветки при выходе/посадки в автомобиль, от моек и дождя окисляется патрон в этой подсветке (плохая герметичность) с этим обращаются к тойоте по гарантии, чтобы поменять лампочку, замучаешся, а патрон отдельно не меняется, по гарантии меняют чуть ли не все зеркало целиком, так при продаже машины на версо стояли 2 новых зеркала, новый руль, новые обшивки дверей, еще из-за запотеваний меняют задние фонари (но я не менял) и передние фары из-за помутнения стекл (верхн компл с ксеноном).



комфорт+, CVT/


Поблагодарили:
 
+Quote Post


87 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 2:52