Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
87 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> вариатор Multidrive S
kolh
сообщение 26.3.2015, 14:21
Сообщение #361

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Judge @ 26.3.2015, 15:41) *
Нихрена себе у вас ОДэшники за смену масла рубят. При мне все сделали за 30 минут. Потом ушел курить, звонят - идите забирайте.

Это ещё с 20% скидкой, т.к. автомобиль уже не на гарантии.
 
+Quote Post
Komandarm
сообщение 26.3.2015, 14:30
Сообщение #362

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(kolh @ 26.3.2015, 15:57) *
Известные мне темы о вариаторе вот : http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=20217&st=0 http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=30907 ссылка Может ещё какие-то есть. Фотки с замены масла и фильтра,со снятием поддона точно были,на какой странице,в какой точно теме,не помню, давно уже читал. Слилось,видимо,не полностью с системе осталась какая-то часть.Про счетчик старения масла спросил,ответ был,что у нас его нет,при замене появляются ошибки,т.к. давление в системе меняется,но их в самом конце обнулили,что мне и было продемонстрировано на ноутбуке,который был подключен к приборчику,а тот в свою очередь в диагностический разъем,про конкретную версию программы и прибора не интересовался. А написал я о том,что не нужно специально насиловать вариатор и будет он работать нормально дальше,а от минимального процента брака никто не застрахован.То,что сделали его без щупа и максимально усложнили для нас замену масла,мое мнение это для того,чтобы мы не лезли туда и через 5 лет просто купили новую Тойоту,поэтому раз в 40 тысяч я буду менять там жижу,не верю,что если залить оригинальное масло,я могу навредить коробке.Но думать каждый день о том,что у меня вариатор и он может сломаться, а стоит он 300-400 тысяч,тоже не разумно. Без паники господа =)


Я думаю, что через 40 тыс пробега масло менять - это только при большом пробеге надо. Если у него до 200 тыс., то раз в 80 тыс. будет самое то. Это по аналогии с обслуживаемой АКПП. Фильтр вообще не нужно менять. Думаю, что и через 300 тыс он будет как новый. Тем более не нужно снимать поддон. Можно получить на будущее головную боль. Корпус имеет свойство ржаветь, и чрезвычайно осторожно вкручивать-выкручивать нужно болты. Излишнее усилие - и получаем трещину в корпусе.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 26.3.2015, 14:56
Сообщение #363

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(kolh @ 26.3.2015, 15:57) *
Известные мне темы о вариаторе вот : http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=20217&st=0 http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=30907 ссылка Может ещё какие-то есть. Фотки с замены масла и фильтра,со снятием поддона точно были,на какой странице,в какой точно теме,не помню, давно уже читал. Слилось,видимо,не полностью с системе осталась какая-то часть.Про счетчик старения масла спросил,ответ был,что у нас его нет,при замене появляются ошибки,т.к. давление в системе меняется,но их в самом конце обнулили,что мне и было продемонстрировано на ноутбуке,который был подключен к приборчику,а тот в свою очередь в диагностический разъем,про конкретную версию программы и прибора не интересовался. А написал я о том,что не нужно специально насиловать вариатор и будет он работать нормально дальше,а от минимального процента брака никто не застрахован.То,что сделали его без щупа и максимально усложнили для нас замену масла,мое мнение это для того,чтобы мы не лезли туда и через 5 лет просто купили новую Тойоту,поэтому раз в 40 тысяч я буду менять там жижу,не верю,что если залить оригинальное масло,я могу навредить коробке.Но думать каждый день о том,что у меня вариатор и он может сломаться, а стоит он 300-400 тысяч,тоже не разумно. Без паники господа =)

Никакой паники и нет.Т.к замена жижи произошла не полностью ,то очередная замена ,через 40 тыс.км вполне оправдана.Если бы её удалось поменять на все 100% ,то можно интервалы замены увеличить,скажем -через 60тыс км.Еще на интервалы замен большую роль играет моточасы и тяжелые условия эксплуатации .В нашем случае-трафик в большом мегаполисе,интервал замен через 40 тыс км вполне разумный .(после первой замены масла).Лично я решил ,сделать первую замену на пробеге 60тыс км,далее -через 40 тыс км.
 ВКонтакте  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 26.3.2015, 14:58
Сообщение #364

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Judge @ 26.3.2015, 15:41) *
Нихрена себе у вас ОДэшники за смену масла рубят. При мне все сделали за 30 минут. Потом ушел курить, звонят - идите забирайте.

Ваш случай вообще уникален-это моё личное мнение.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 26.3.2015, 15:07
Сообщение #365

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Komandarm @ 26.3.2015, 16:30) *
Я думаю, что через 40 тыс пробега масло менять - это только при большом пробеге надо. Если у него до 200 тыс., то раз в 80 тыс. будет самое то. Это по аналогии с обслуживаемой АКПП. Фильтр вообще не нужно менять. Думаю, что и через 300 тыс он будет как новый. Тем более не нужно снимать поддон. Можно получить на будущее головную боль. Корпус имеет свойство ржаветь, и чрезвычайно осторожно вкручивать-выкручивать нужно болты. Излишнее усилие - и получаем трещину в корпусе.

Про замену фильтра вы явно погорячились ,если следовать вашей логике ,то и остальные фильтра можно менять чисто по имхо.
Головную боль можно получить при выполнении банальной операции по ремонту.Для этого всего-лишь надо иметь слегка кривоватые ручонки.
Я уже неоднократно спрашиваю у форумчан цифру усилия по затяжке болтов поддона.Но в ответ -тишина!А для того ,чтобы не было головных болей,достаточно знать эту цифру и иметь динамометрический ключ.
Пользователю kolh поставили прокладку поддона дополнительно на герметик .Вот тут есть вопросы.Интересно,по технологии прокладка тоже ставится на герметик или это чисто Русское ноу-хау ? scratch.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Komandarm
сообщение 26.3.2015, 15:29
Сообщение #366

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 26.3.2015, 17:07) *
Про замену фильтра вы явно погорячились ,если следовать вашей логике ,то и остальные фильтра можно менять чисто по имхо.
Головную боль можно получить при выполнении банальной операции по ремонту.Для этого всего-лишь надо иметь слегка кривоватые ручонки.
Я уже неоднократно спрашиваю у форумчан цифру усилия по затяжке болтов поддона.Но в ответ -тишина!А для того ,чтобы не было головных болей,достаточно знать эту цифру и иметь динамометрический ключ.
Пользователю kolh поставили прокладку поддона дополнительно на герметик .Вот тут есть вопросы.Интересно,по технологии прокладка тоже ставится на герметик или это чисто Русское ноу-хау ? scratch.gif

Вы фильтр в АКПП видели когда-нибудь? Он металлический, не бумажный, как воздушный или топливный. И я лично видел состояние фильтров в коробках на пробегах в четверть миллиона. Все как новые.
Что касается герметика, правильно все. Кромка поверхности ржавеет, и на одной прокладке есть риск не идеального контакта. Иногда делают "бутерброд". 2 прокладки и герметик.
Усилие по зажиму это правильно. Но когда пробег солидный, даже это не всегда помогает. Болт и прикипеть может, а может элементарно сломаться при отворачивании. Прекрасно понимаю механиков, которые отказывались браться. Риск огромный.
 
+Quote Post
Judge
сообщение 26.3.2015, 15:31
Сообщение #367

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1009
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 26.3.2015, 16:58) *
Ваш случай вообще уникален-это моё личное мнение.

На Драйв2 написали, что не уникален. В Астрахани в этом году на 7000км кому-то меняли вариатор, с такими же симптомами как у меня.

Цитата:
(Peter msk @ 26.3.2015, 15:47) *
А сколько стоит полная замена масла в CVT у вашего дилера?

У меня полная замена вариатора была smile.gif А поддон снимали, посмотреть есть стружка в системе или нет. Посмотрели -есть. Собрали все обратно, я поехал дальше. За обед (1 час) управились.




Где мы - там победа
 323890  
+Quote Post
RUS89
сообщение 26.3.2015, 15:35
Сообщение #368

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


Если ваш "сантехник" использует герметик,то бежать нужно от таких lol.gif



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
kolh
сообщение 26.3.2015, 15:36
Сообщение #369

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 26.3.2015, 17:07) *
Про замену фильтра вы явно погорячились ,если следовать вашей логике ,то и остальные фильтра можно менять чисто по имхо.
Головную боль можно получить при выполнении банальной операции по ремонту.Для этого всего-лишь надо иметь слегка кривоватые ручонки.
Я уже неоднократно спрашиваю у форумчан цифру усилия по затяжке болтов поддона.Но в ответ -тишина!А для того ,чтобы не было головных болей,достаточно знать эту цифру и иметь динамометрический ключ.
Пользователю kolh поставили прокладку поддона дополнительно на герметик .Вот тут есть вопросы.Интересно,по технологии прокладка тоже ставится на герметик или это чисто Русское ноу-хау ? scratch.gif

ссылка моменты затяжек тут были. Герметик думаю наше ноу-хау,динамометрического ключа не было,но я сделал акцент на возможности повреждения прокладки поддона и последствий этого.Пришлось довериться рукам,заменившим данный ключ.
 
+Quote Post





 

kolh
сообщение 26.3.2015, 15:41
Сообщение #370

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 26.3.2015, 17:35) *
Если ваш "сантехник" использует герметик,то бежать нужно от таких lol.gif

А чем подстраховка герметиком в данном случае так плоха?
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 26.3.2015, 15:43
Сообщение #371

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Komandarm @ 26.3.2015, 17:29) *
Вы фильтр в АКПП видели когда-нибудь? Он металлический, не бумажный, как воздушный или топливный. И я лично видел состояние фильтров в коробках на пробегах в четверть миллиона. Все как новые.
Что касается герметика, правильно все. Кромка поверхности ржавеет, и на одной прокладке есть риск не идеального контакта. Иногда делают "бутерброд". 2 прокладки и герметик.
Усилие по зажиму это правильно. Но когда пробег солидный, даже это не всегда помогает. Болт и прикипеть может, а может элементарно сломаться при отворачивании. Прекрасно понимаю механиков, которые отказывались браться. Риск огромный.

А вы уран видели ?Он тоже как новый ,на вид,а ему -хрен знает сколько лет. biggrin.gif Вот человек поменял масло,а на вид оно как новое.Но это ни о чем не говорит.Для полной картины его надо сдать на анализ,узнаете много нового.То же самое можно сказать и о фильтре.
Если вы уверены,что фильтра устанавливаются просто так,то конечно можно не менять.Если вы уже сдернули поддон ,то менять надо однозначно ,зачем эта копеечная экономия.Да и сами вы противоречите себе-вдруг второй,третий раз будет очково отворачивать поддон ,вы передумаете ,но фильтр стоит уже свежий,после первой замены (имхо)
 ВКонтакте  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 26.3.2015, 15:48
Сообщение #372

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Judge @ 26.3.2015, 17:31) *
На Драйв2 написали, что не уникален. В Астрахани в этом году на 7000км кому-то меняли вариатор, с такими же симптомами как у меня.


У меня полная замена вариатора была smile.gif А поддон снимали, посмотреть есть стружка в системе или нет. Посмотрели -есть. Собрали все обратно, я поехал дальше. За обед (1 час) управились.

Да уникальность вашего случая не в поломке вариатора,а в простоте его замены,с какой легкостью всё это было прокручено,без всяких экспертиз и бумажной волокиты.И это в то время,когда людям со скрипом меняют дворники,и частенько отказывают в замене рычагов.Чувствуете разницу в масштабах цен? shok.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Komandarm
сообщение 26.3.2015, 16:01
Сообщение #373

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 26.3.2015, 17:43) *
А вы уран видели ?Он тоже как новый ,на вид,а ему -хрен знает сколько лет. biggrin.gif Вот человек поменял масло,а на вид оно как новое.Но это ни о чем не говорит.Для полной картины его надо сдать на анализ,узнаете много нового.То же самое можно сказать и о фильтре.
Если вы уверены,что фильтра устанавливаются просто так,то конечно можно не менять.Если вы уже сдернули поддон ,то менять надо однозначно ,зачем эта копеечная экономия.Да и сами вы противоречите себе-вдруг второй,третий раз будет очково отворачивать поддон ,вы передумаете ,но фильтр стоит уже свежий,после первой замены (имхо)


Всегда легко говорить о том, в чем не понимаешь ничего. Посмотрите регламент обслуживания. Надо менять фильтр АКПП или нет. И если надо, то на каком пробеге.
Если решились снимать поддон, то кроме прокладки, и болты не плохо бы новые поставить.
Все остальное - это из области хореографии словесной. Не зря говорят - "лучшее - враг хорошего". И вообще, чем меньше будут механики в машину лазить, тем лучше будет и ей, и вам. smile.gif
 
+Quote Post
Komandarm
сообщение 26.3.2015, 16:05
Сообщение #374

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 26.3.2015, 17:35) *
Если ваш "сантехник" использует герметик,то бежать нужно от таких lol.gif


Чем герметик плох? На масляный поддон двигателя КИА, например, про тойоту не знаю, только герметик ставит, никаких прокладок. В каталоге даже есть оригинальный номер. Приходит коробочка с тюбиком при заказе.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 26.3.2015, 16:14
Сообщение #375

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(kolh @ 26.3.2015, 17:36) *
ссылка моменты затяжек тут были. Герметик думаю наше ноу-хау,динамометрического ключа не было,но я сделал акцент на возможности повреждения прокладки поддона и последствий этого.Пришлось довериться рукам,заменившим данный ключ.

Прошел по вашей ссылке ,но момента затяжки картера CVT не увидел.
Там есть три цифры:
-момент затяжки патрубка маслосливной горловины 1,7N*m
-момент затяжки прокладки и пробки переливного отверстия 40N*m
-момент затяжки прокладки и пробки наличного отверстия 49N*m
Может я туплю,но нужной цифры не нашел,просмотрел все файлы пользователя КоFe.



Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

kolh
сообщение 26.3.2015, 16:31
Сообщение #376

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 26.3.2015, 18:14) *
Прошел по вашей ссылке ,но момента затяжки картера CVT не увидел.
Там есть три цифры:
-момент затяжки патрубка маслосливной горловины 1,7N*m
-момент затяжки прокладки и пробки переливного отверстия 40N*m
-момент затяжки прокладки и пробки наличного отверстия 49N*m
Может я туплю,но нужной цифры не нашел,просмотрел все файлы пользователя КоFe.

Ну значит обманул я вас,извинтиляюсь. В памяти отложилось,что были прописаны моменты,а сейчас сам пересмотрел всё-нема данного момента.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 26.3.2015, 16:35
Сообщение #377

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Komandarm @ 26.3.2015, 18:01) *
Всегда легко говорить о том, в чем не понимаешь ничего. Посмотрите регламент обслуживания. Надо менять фильтр АКПП или нет. И если надо, то на каком пробеге.
Если решились снимать поддон, то кроме прокладки, и болты не плохо бы новые поставить.
Все остальное - это из области хореографии словесной. Не зря говорят - "лучшее - враг хорошего". И вообще, чем меньше будут механики в машину лазить, тем лучше будет и ей, и вам. smile.gif

У вас поразительная способность внести интригу в обсуждение какого -то вопроса.И ключевой фразой обязательно будет:"Легко говорить о том ,в чем ничего не понимаешь".Далее,меня просто умилила ваша фраза :"Чем меньше будут механики в машину лазить ,тем лучше будет ей и вам" rolleyes.gif
Это уже из области стоматологии-чем меньше лазишь в рот ,тем зубам будет легче.Тогда лучше вообще рот не разевать. yes.gif
Я не претендую на роль гуру в ТММ,но лохом тоже никогда не был.Если вы обладаете какими-то научными званиями и дипломами ,то предъявите,я тут же "утухну" в благоговейном почтении.Недавно вы выступили в теме про ГБО ,на мой взгляд -не совсем удачно.Но тем не менее,я к вам нормально отношусь.Но это только до той поры,пока вы не скажите :" Легко говорить о том,в чем вы ничего не понимаете"
Теперь о регламенте.Как-то не очень охотно ОД TOYOTA обращаются к нему,когда речь заходит о замене масла в CVT ,не правда ли?
Про болты согласен,если есть,то можно поставить и новые,хуже явно не будет.
Так что не надо говорить про хореографии,а то я перейду на эндокринологию. smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 26.3.2015, 16:37
Сообщение #378

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(kolh @ 26.3.2015, 18:31) *
Ну значит обманул я вас,извинтиляюсь. В памяти отложилось,что были прописаны моменты,а сейчас сам пересмотрел всё-нема данного момента.

Ну главное,что у вас всё обошлось хорошо ,без этих моментов,а к новой замене они наверняка появятся .Да я сам ,на следующем ТО "выбью " эту цифру у ОД и оглашу здесь.
 ВКонтакте  
+Quote Post
kolh
сообщение 26.3.2015, 16:45
Сообщение #379

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


[quote name='ALEXXM' date='26.3.2015, 18:37' post='812888']
Ну главное,что у вас всё обошлось хорошо ,без этих моментов,а к новой замене они наверняка появятся .Да я сам ,на следующем ТО "выбью " эту цифру у ОД и оглашу здесь.
[/quote
Думаю не выбьете,ибо они сами не знают их.Не помню уже в какой теме,но человек писал,что спорил с ОД о наличии фильтра в вариаторе, и даже когда сняли поддон,и фильтр было видно,то работники ОД признали,что он как бы есть,но замены ему как бы нет. Это хорошо,когда квалифицированные работники попадаются,но это редкий случай,а так в основном масла бы выписать на замену на несколько литров больше,чем нужно или тормозухи литра 2.
 
+Quote Post
Komandarm
сообщение 26.3.2015, 16:47
Сообщение #380

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 26.3.2015, 18:35) *
У вас поразительная способность внести интригу в обсуждение какого -то вопроса.И ключевой фразой обязательно будет:"Легко говорить о том ,в чем ничего не понимаешь".Далее,меня просто умилила ваша фраза :"Чем меньше будут механики в машину лазить ,тем лучше будет ей и вам" rolleyes.gif
Это уже из области стоматологии-чем меньше лазишь в рот ,тем зубам будет легче.Тогда лучше вообще рот не разевать. yes.gif
Я не претендую на роль гуру в ТММ,но лохом тоже никогда не был.Если вы обладаете какими-то научными званиями и дипломами ,то предъявите,я тут же "утухну" в благоговейном почтении.Недавно вы выступили в теме про ГБО ,на мой взгляд -не совсем удачно.Но тем не менее,я к вам нормально отношусь.Но это только до той поры,пока вы не скажите :" Легко говорить о том,в чем вы ничего не понимаете"
Теперь о регламенте.Как-то не очень охотно ОД TOYOTA обращаются к нему,когда речь заходит о замене масла в CVT ,не правда ли?
Про болты согласен,если есть,то можно поставить и новые,хуже явно не будет.
Так что не надо говорить про хореографии,а то я перейду на эндокринологию. smile.gif


Возможно, вы не услышали. Повторю. Собственноручно biggrin.gif видел состояние фильтра в АКПП на пробеге в 250 тыс. (не на тойоте, правда). Металлическая сеточка, которая лежит постоянно в масле. Что новый из коробочки, что извлеченный из масла. Один в один. Не обманываю.
Лейте нормальное масло, не насилуйте коробку - и ничего с этим фильтром не случится. Даже коррозия его не тронет.
Если что-то с коробкой у вас будет не то, вы всегда почувствуете это при езде. Начнутся какие-то рывки, надо будет уже искать причину. А если все нормально, не вижу причины поддон отворачивать.
Когда люди пишут о том, что "поменял масло в АКПП и разницу не почувствовал", возникает закономерный вопрос "зачем?"...
 
+Quote Post


87 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 6:31