![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 10.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) ![]() |
Я думаю, что через 40 тыс пробега масло менять - это только при большом пробеге надо. Если у него до 200 тыс., то раз в 80 тыс. будет самое то. Это по аналогии с обслуживаемой АКПП. Фильтр вообще не нужно менять. Думаю, что и через 300 тыс он будет как новый. Тем более не нужно снимать поддон. Можно получить на будущее головную боль. Корпус имеет свойство ржаветь, и чрезвычайно осторожно вкручивать-выкручивать нужно болты. Излишнее усилие - и получаем трещину в корпусе. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#363
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Никакой паники и нет.Т.к замена жижи произошла не полностью ,то очередная замена ,через 40 тыс.км вполне оправдана.Если бы её удалось поменять на все 100% ,то можно интервалы замены увеличить,скажем -через 60тыс км.Еще на интервалы замен большую роль играет моточасы и тяжелые условия эксплуатации .В нашем случае-трафик в большом мегаполисе,интервал замен через 40 тыс км вполне разумный .(после первой замены масла).Лично я решил ,сделать первую замену на пробеге 60тыс км,далее -через 40 тыс км. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Про замену фильтра вы явно погорячились ,если следовать вашей логике ,то и остальные фильтра можно менять чисто по имхо. Головную боль можно получить при выполнении банальной операции по ремонту.Для этого всего-лишь надо иметь слегка кривоватые ручонки. Я уже неоднократно спрашиваю у форумчан цифру усилия по затяжке болтов поддона.Но в ответ -тишина!А для того ,чтобы не было головных болей,достаточно знать эту цифру и иметь динамометрический ключ. Пользователю kolh поставили прокладку поддона дополнительно на герметик .Вот тут есть вопросы.Интересно,по технологии прокладка тоже ставится на герметик или это чисто Русское ноу-хау ? ![]() |
![]()
Сообщение
#366
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 10.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) ![]() |
Вы фильтр в АКПП видели когда-нибудь? Он металлический, не бумажный, как воздушный или топливный. И я лично видел состояние фильтров в коробках на пробегах в четверть миллиона. Все как новые. Что касается герметика, правильно все. Кромка поверхности ржавеет, и на одной прокладке есть риск не идеального контакта. Иногда делают "бутерброд". 2 прокладки и герметик. Усилие по зажиму это правильно. Но когда пробег солидный, даже это не всегда помогает. Болт и прикипеть может, а может элементарно сломаться при отворачивании. Прекрасно понимаю механиков, которые отказывались браться. Риск огромный. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#367
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) ![]() |
На Драйв2 написали, что не уникален. В Астрахани в этом году на 7000км кому-то меняли вариатор, с такими же симптомами как у меня.
У меня полная замена вариатора была ![]() ![]() Где мы - там победа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) ![]() |
Если ваш "сантехник" использует герметик,то бежать нужно от таких
![]() ![]() 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) ![]() |
ссылка моменты затяжек тут были. Герметик думаю наше ноу-хау,динамометрического ключа не было,но я сделал акцент на возможности повреждения прокладки поддона и последствий этого.Пришлось довериться рукам,заменившим данный ключ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
А вы уран видели ?Он тоже как новый ,на вид,а ему -хрен знает сколько лет. ![]() Если вы уверены,что фильтра устанавливаются просто так,то конечно можно не менять.Если вы уже сдернули поддон ,то менять надо однозначно ,зачем эта копеечная экономия.Да и сами вы противоречите себе-вдруг второй,третий раз будет очково отворачивать поддон ,вы передумаете ,но фильтр стоит уже свежий,после первой замены (имхо) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#372
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Да уникальность вашего случая не в поломке вариатора,а в простоте его замены,с какой легкостью всё это было прокручено,без всяких экспертиз и бумажной волокиты.И это в то время,когда людям со скрипом меняют дворники,и частенько отказывают в замене рычагов.Чувствуете разницу в масштабах цен? ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#373
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 10.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) ![]() |
Всегда легко говорить о том, в чем не понимаешь ничего. Посмотрите регламент обслуживания. Надо менять фильтр АКПП или нет. И если надо, то на каком пробеге. Если решились снимать поддон, то кроме прокладки, и болты не плохо бы новые поставить. Все остальное - это из области хореографии словесной. Не зря говорят - "лучшее - враг хорошего". И вообще, чем меньше будут механики в машину лазить, тем лучше будет и ей, и вам. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#374
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 10.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) ![]() |
Чем герметик плох? На масляный поддон двигателя КИА, например, про тойоту не знаю, только герметик ставит, никаких прокладок. В каталоге даже есть оригинальный номер. Приходит коробочка с тюбиком при заказе. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#375
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Прошел по вашей ссылке ,но момента затяжки картера CVT не увидел. Там есть три цифры: -момент затяжки патрубка маслосливной горловины 1,7N*m -момент затяжки прокладки и пробки переливного отверстия 40N*m -момент затяжки прокладки и пробки наличного отверстия 49N*m Может я туплю,но нужной цифры не нашел,просмотрел все файлы пользователя КоFe. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) ![]() |
Ну значит обманул я вас,извинтиляюсь. В памяти отложилось,что были прописаны моменты,а сейчас сам пересмотрел всё-нема данного момента. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#377
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
У вас поразительная способность внести интригу в обсуждение какого -то вопроса.И ключевой фразой обязательно будет:"Легко говорить о том ,в чем ничего не понимаешь".Далее,меня просто умилила ваша фраза :"Чем меньше будут механики в машину лазить ,тем лучше будет ей и вам" ![]() Это уже из области стоматологии-чем меньше лазишь в рот ,тем зубам будет легче.Тогда лучше вообще рот не разевать. ![]() Я не претендую на роль гуру в ТММ,но лохом тоже никогда не был.Если вы обладаете какими-то научными званиями и дипломами ,то предъявите,я тут же "утухну" в благоговейном почтении.Недавно вы выступили в теме про ГБО ,на мой взгляд -не совсем удачно.Но тем не менее,я к вам нормально отношусь.Но это только до той поры,пока вы не скажите :" Легко говорить о том,в чем вы ничего не понимаете" Теперь о регламенте.Как-то не очень охотно ОД TOYOTA обращаются к нему,когда речь заходит о замене масла в CVT ,не правда ли? Про болты согласен,если есть,то можно поставить и новые,хуже явно не будет. Так что не надо говорить про хореографии,а то я перейду на эндокринологию. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#378
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Ну главное,что у вас всё обошлось хорошо ,без этих моментов,а к новой замене они наверняка появятся .Да я сам ,на следующем ТО "выбью " эту цифру у ОД и оглашу здесь. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) ![]() |
[quote name='ALEXXM' date='26.3.2015, 18:37' post='812888']
Ну главное,что у вас всё обошлось хорошо ,без этих моментов,а к новой замене они наверняка появятся .Да я сам ,на следующем ТО "выбью " эту цифру у ОД и оглашу здесь. [/quote Думаю не выбьете,ибо они сами не знают их.Не помню уже в какой теме,но человек писал,что спорил с ОД о наличии фильтра в вариаторе, и даже когда сняли поддон,и фильтр было видно,то работники ОД признали,что он как бы есть,но замены ему как бы нет. Это хорошо,когда квалифицированные работники попадаются,но это редкий случай,а так в основном масла бы выписать на замену на несколько литров больше,чем нужно или тормозухи литра 2. |
|
![]()
Сообщение
#380
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 10.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) ![]() |
Возможно, вы не услышали. Повторю. Собственноручно ![]() Лейте нормальное масло, не насилуйте коробку - и ничего с этим фильтром не случится. Даже коррозия его не тронет. Если что-то с коробкой у вас будет не то, вы всегда почувствуете это при езде. Начнутся какие-то рывки, надо будет уже искать причину. А если все нормально, не вижу причины поддон отворачивать. Когда люди пишут о том, что "поменял масло в АКПП и разницу не почувствовал", возникает закономерный вопрос "зачем?"... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |