Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вариатор Multidrive S |
18.10.2017, 20:14
Сообщение
#1621
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
То есть теперь вы производителю не доверяете? У меня сложилось такое впечатление от ваших постов, хотя я могу и ошибаться. |
|
18.10.2017, 20:23
Сообщение
#1622
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
производитель говорит о проверке каждые 40 тысяч при необходимости замена, я буду по умолчанию считать что у меня необходимость наступила....
я задолбался честно поэтому просто прекращаю эту херню .... |
|
18.10.2017, 20:32
Сообщение
#1623
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Ну хозяин-барин. У меня знакомый, у него Ниссан Х-трейл, 5 лет, около 100 000 км пробег. Любит рыбалку, по песку погонять. Вообще не напрягается с вариком, всё работает как часы. Он вообще к машинке относится как внедорожнику. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2017, 20:34
Сообщение
#1624
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
самое правильно сегодня сказанное выражение " ХОЗЯИН - БАРИН" все остальное херня...
|
|
|
|
|
|
19.10.2017, 11:21
Сообщение
#1625
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 16.9.2015 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
А Вы, для прикола, сходите на ниссановский форум про вариаторы или митсубиси. Там по двести страниц воплей что делать чинить или контрактный. То ли тойотовский ненадежный "менять или не менять жижу". |
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2017, 14:08
Сообщение
#1626
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Так и у нас 4 темы про варик. Из пустого в порожнее переливают. А знакомый рядом, ездит и не парится. Да и я тоже. А вообще то как ни странно, всё в этом мире ломается... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2017, 9:16
Сообщение
#1627
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 29.8.2016 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) |
Почему варик в ручном режиме, на затяжном спуске, не дает переключать передачи вверх выше 3-ей, иногда 4-й? Обороты уже выше 2000, хочу 5-ую, а нельзя. Идет торможение двигателем.
У всех так? 2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
|
|
23.10.2017, 15:06
Сообщение
#1628
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Честно говоря, я этой фигнёй не пользуюсь (ручным переключением), но думаю переключения зависят от скорости, а не от оборотов. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2017, 15:09
Сообщение
#1629
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 29.8.2016 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) |
А почему они там отчего-то зависят? Это же ручной режим! Чертовщина какая-то. А у Вас тоже так? С горки когда-нть катились? 2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.10.2017, 15:27
Сообщение
#1630
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Нет, именно такой ситуации у меня не было. Вообще эти переключения виртуальные, повышаются обороты. С таким же успехом и привычнее нажать на газ. Пробовал на прямой, пока скорость не наберёшь соответствующую, фиг переключит на повышенную виртуальную передачу. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2017, 16:10
Сообщение
#1631
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4042 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1523 раз(а) |
|
|
24.10.2017, 10:50
Сообщение
#1632
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.11.2014 Город: Зеленоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 279 раз(а) |
Иногда вижу сообщения о порыве ремня вариатора. Они вызывают большие сомнения, поскольку ремень у нас толкающий и значительных разрывных нагрузок в работе ни в каких режимах не испытывает - только от сжатия шкивов, но это абсолютно штатные рассчитанные и многократно проверенные воздействия и порваться ленты не должны, т.к. имеют солидные запасы по прочности. Механизм разрыва применяемых в некоторых типах вариаторов цепей понятен, а нас нет. Предполагаю, что в наших вариаторах иногда возникают причины, которые могут привести к высыпанию сегментов ремня, а уж те в свою очередь и сами ленты порвут и задиры в самом лучшем виде организуют на шкивах! Но вот какие причины приводят к такому явлению (высыпанию сегментов), понимаю только на уровне предположений. Скорее всего причина не одна. Может кто владеет знаниями? |
|
24.10.2017, 11:07
Сообщение
#1633
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Разрушение ремня происходит из за падения давления масла , в результате чего наступает износ его бокового протектор , со всеми вытекающими .
ссылка |
24.10.2017, 12:36
Сообщение
#1634
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.11.2014 Город: Зеленоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 279 раз(а) |
Кино посмотрел. Он говорит "давление" т.е. шкивы управляются не четко, ремень не натянут, скользит, греется. Еще говорит о неработающих поршнях гидроблока. А первоисточник не понятен. Математика? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2017, 13:47
Сообщение
#1635
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Из первоисточников может быть : перегрев масла > стружка ; большие нагрузки при непрогретом масле > стружка ; старение масла (потеря свойств ) > стружка . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.10.2017, 14:53
Сообщение
#1636
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.11.2014 Город: Зеленоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 279 раз(а) |
Не отрицаю Ваших предположений, но .. Перегреть, как понимаю проблематично в нашей схеме охлаждения, да и что для масла есть перегрев? (перегрев это сколько градусов? что происходит с жидкостью?). Нагрузки тоже регулируются. Вариатор с большим запасом переваривает существующий крутящий момент и гораздо больший тоже легко выдерживает. В ролике говорится, что вообще насос высокого давления заклинило, а потом, как понимаю все и понеслось! А почему заклинило? Что к закливанию привело? Может там первопричина? PS кстати ленты не порвались |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2017, 14:56
Сообщение
#1637
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
24.10.2017, 15:09
Сообщение
#1638
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
я ему это уже говорил, не верит. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2017, 15:35
Сообщение
#1639
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Понятие " перегрев " несколько обширнее , нежели чем " пар из под капота " . Сталкивался много раз со статьями , где авторы делают предположения -повышенная температура масла в агрегатах ведёт к преждевременной гибели агрегата . Т.е , балансировка на грани . Как пример , есть более сложные и дорогостоящие агрегаты . И для них существует " мануал " , где оговариваются режимы работы и температурные характеристики в % от общего ресурса агрегата . Т.е , если агрегат работает при температуре 100 гр(к примеру ) , то ресурс составляет 100 часов (к примеру ) . При температуре 105 гр ресур будет составлять 90 часов . Хотя эти две температуры в ТУ . Тут один клубень в 3 отделении отписывался . Так вот , он привинтил программу , по которой мониторил температуру масла в CVT . И пришёл к выводу , что ресурс вариатора сильно зависит от температуры масла . Не обязательно его " кипятить " |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2017, 15:36
Сообщение
#1640
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|