Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> сравнение двух 3х дверок, больше мнений об авто !!!
jushi
сообщение 13.1.2016, 11:37
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.1.2016, 13:28) *
ссылка
в фуллтайме блокировка межосевого виской , в супер селекте виской подключение морды .

Так ведь в схеме суперселекта по ссылке тоже есть межосевой диф и вискомуфта, его блокирующая.
 134767743  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.1.2016, 11:40
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


jushi
на схемах в суперселекте дифф и вискомуфта разнесены , в отличие от варианта с фуллтаймом. Видимо не зря....???
Надо короче найти техдок по этой акпп и раздатке.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
jushi
сообщение 13.1.2016, 11:50
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Где они разнесены то, когда там вискомуфта стоит между корпусом диффа и центральным валом, на которые соответственно заведены карданы заднего и переднего мостов. А привод от кпп на ось сателлитов. Вообще, когда вискомуфта подключает ось, межосевой дифф должен отсутствовать как класс. Не нужен он в такой схеме в принципе. Но он есть. Либо это схема не того суперселекта, настоящего паджеровского, а не пининского, либо 4H это все-таки фуллтайм с вязкостной блокировкой и на пинине тоже.
 134767743  
+Quote Post
DjAga
сообщение 27.1.2016, 11:14
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.11.2015
Город: Волгоград
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
фуллтайм с вязкостной блокировкой и на пинине тоже.

Т.е. получается схема, как у РАВ 4-2 ? Ну, кроме того ещё, что можно отключить передок совсем и есть пониженная?

А кто-нибудь сравнивал по проходимости РАВ 4-1 и Пинин (интересуют 5 дверки), например в снегу или грязи?
Спрашиваю, потому что пару лет назад смотрел ролики на ютюбе конкретно по Пинину, и чёт он саавсем не впечатлил по проходимости, причём несколько разных тачек видео было, - несмторя на свою Супер-пупер трансмиссию, - садился в самых простых местах..
Так вот, хочется понять, это действительно так, и РАВ лучше, либо РАВ ещё хуже по бездору? rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 27.1.2016, 13:07
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(DjAga @ 27.1.2016, 13:14) *
Т.е. получается схема, как у РАВ 4-2 ? Ну, кроме того ещё, что можно отключить передок совсем и есть пониженная?

Да. Еще межосевой диф можно жестко заблокировать.

Сравнивать проходимость по роликам на ютубе - это сильно конечно. На самом деле обе этих машины по проходимости примерно одинаковы, массо-габаритные, мощностно-моментные и геометрические параметры примерно совпадают, результат в очень большой степени определяет установленная резина и прокладка между рулем и сидением. Если не говорить о глубоком тюнинге и реально тяжелом бездорожье.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
DjAga
сообщение 27.1.2016, 15:39
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.11.2015
Город: Волгоград
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
Сравнивать проходимость по роликам на ютубе - это сильно конечно

Дык потому и спрашиваю живых свидетелей rolleyes.gif

Если я правильно помню, у Пинина там как раз с геометрической проходимостью проблемы, с профилем днища что-то не то, что конкретно не помню уже, но почему-то я его как-то сразу из головы выкинул как вариант для бездорожья... to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
newelement
сообщение 27.1.2016, 21:14
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 19.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Профиль днища - у него проблема с габаритом раздатки.
Если говорить проверить с супер-селектор, то есть понижай-ка.
Сзади - мост.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 28.1.2016, 11:26
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


У Рава единственная проблема с профилем днища состоит в том, что почти прямо по середине висит ничем не защищенный бензобак. Проходимости особо не мешает, но помять и пробить можно легко, а защитить трудно. Труба глушителя тоже под мостом проходит, а не над, как у нормальных мостовых машин. Тоже легко замять.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
DjAga
сообщение 29.1.2016, 7:05
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.11.2015
Город: Волгоград
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А фото/видео днища где можно посмотреть?
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 16:32