Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
пружины, RAV4-1 |
16.9.2009, 17:34
Сообщение
#21
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
1400 за пару на заводе.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
16.9.2009, 19:36
Сообщение
#22
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) |
Если надо я могу заморочиться на покупку и отправку. ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
||
|
17.9.2009, 3:32
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 20.7.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Мужики если говорят что есть представительство в Новосибирске, то я тож могу взять и выслать кому надо .
Жаль себе пока не буду брать, ток меньше месяца назад ОВК поставил |
17.9.2009, 16:18
Сообщение
#24
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 8.5.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
ставил себе OBK усиленные, 3 месяца отъездил-разочаровался, поставил барнаульские! |
||
|
|
|
|
|
17.9.2009, 18:54
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 20.7.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
может и я разочаруюсь
но не менять жеж пока их снова, отъезжу зиму там видно будет |
22.9.2009, 12:26
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Слушайте, а от Нивы никто на коротыша назад не пробовал пружины ставить? По диаметру должно подойти, а длину отрезать нужную... Задние от длинной Нивы взять, чтоб пожестче было. ИМХО лучше чем от УАЗа получится. А на перед десяточные прямо так, или от москвича 41-го резаные. От москвича, кстати, и задние тоже можно поставить - меньше резать.
Вот какая есть интересная страничка с параметрами пружин отечественных авто. ссылка Кстати, никто не в курсе аналогичных параметров наших пружин, а то я тока диаметр и длину по каталогу Экзиста знаю: Перед: Внешний диаметр: 163 мм Длина: 349 мм Толщина: 12.7 мм Зад: Внешний диаметр: 125.7 мм Длина: 254 мм Толщина: 13 мм |
22.9.2009, 13:44
Сообщение
#27
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
внутренний диаметр + 2 раза толщина витка... получим внешний диаметр.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
22.9.2009, 14:06
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Да про диаметр то понятно, больше интересна жесткость, нагрузка и т.п.
|
20.10.2009, 5:29
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.11.2008 Город: Байконур Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Всем - здравствуйте. А зачем такие сложности с пересылкой именно барнаульских "самопально заводских" пружин? С exist.ru можно заказать на любую цену( 1,5тр штука, например) и качество. Филиалы по всей России. Я пока жду заказа, поставил назад обрезанные на 2.5 витка ВАЗовские задние(лучше усиленные - коричневая маркировка для 04) Диаметр полностью совпадает, чашки с резиновыми проставками верхние тоже от ВАЗа поменял. Машина поднялась на 5см. Не обрезать - так и на 10-15см поднимется. Только аммортизаторам непоздоровится. Вперед приспособил передние от АЗЛК 41. Обрезал тоже на 3,5 витка, поставил вниз обрезанным. Верх совпадает по диаметру, а нижняя чашка стойки на 1.5см шире чем виток, но стоят нормально. Уже 500км по степи-пустыне прокатился без вопросов. Пробоев не было. Число витков возросло и мягкость хода повысилась. Придут родные, еще подумаю сразу менять. Экспериментируем, коллеги. А что делать?....
RAV-4 1996г вып, 5дв, леворульный, SXA11L, двиг. 3S-FE, американец
RAV-4 2004г вып, 5дв. леворульный, ACA21L-AWPNKV 1AZFE, араб |
|
|
|
|
|
20.10.2009, 7:35
Сообщение
#30
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
le sha
сфоткай +5 ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
21.10.2009, 10:28
Сообщение
#31
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
как бы узнать полную стоимость комплекта целиком (перед-зад) и если цена не укусит то варианты переслать деньги |
||
|
24.12.2009, 11:31
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 8.11.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
le sha
Здесь все понятно, но заводизготовитель равов расчитывал работу амортизаторов в определенном положении. И если увеличить пружины на 3 см, то на повороте на высокой скорости амортизаторы могут не справиться со своей задачей. И вся экономия может выйти боком. Другими словами управляемость автомобиля ухудшится. С уважением. |
|
2.4.2010, 9:22
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.11.2008 Город: Байконур Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Долго не заглядывал на форум, извините. Вобщем так: откатался на таких пружинах всю зиму. Ухудшения управляемости не заметил. До 170км/ч разгонялся ради теста, и по грязи и по снегу помотался. Сфотографировать не успел. Пришли новые - заменил, клиренс не изменился, т.ч. отпиленные сохраню. Как временный или малобюджетный вариант - пойдет. RAV-4 1996г вып, 5дв, леворульный, SXA11L, двиг. 3S-FE, американец
RAV-4 2004г вып, 5дв. леворульный, ACA21L-AWPNKV 1AZFE, араб |
|
2.4.2010, 10:53
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
le sha, слушай, а у тебя от Москвича передние пружины нормально стояли? Просто я себе попробовал такие поставить, пока родные не пришли, дык даже вообще без обрезки машина практически на отбойниках ездила - настолько мягкие эти пружины. Два комплекта межвитковых резиновых проставок чуть решили проблему, но все равно очень низко было.
|
2.4.2010, 21:04
Сообщение
#35
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.1.2010 Город: Волгоградская обл. Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Поделюсь колхозанским опытом: поставил назад нивовские (зимой еще, ради срочного и бюджетного лифта в 3см). Обрезал их на 284мм (т.е +3см), установил, и удивился, расстояние от арки до колеса выросло миллиметров на 12! Проехался, фары в небо (ведь спереди уже +3см), но стало нескольео мягче. Не зачет, купил еще одни (Тольяти 800р. пара), обрезал по длине с запасом (чтобы еще раз в магазин не идти) 330мм. Поставил с применением стяжек, и на этом успокоился. Пучки фар на своем месте, уже более 2000 проехал, не просели, но несколько комфортнее с ними, они мягче оригинала.
Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60 |
|
|
|
|
11.5.2010, 22:23
Сообщение
#36
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Регистрация: 25.9.2008 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Поставил себе УАЗовские пружины ссылка (950р. за комплект). Подрезал по высоте под оригинал, но машина всеровно чуток поднялась и фары светят ниже.
По ощущениям - задок стал крепче и машина едет увереннее. Прошел тест до Питера и обратно с 2мя людьми на задних сиденьях в качестве балласта. Ни одного пробоя ни на скорости, ни на лежачих. Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!
|
|
14.7.2010, 15:01
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.11.2008 Город: Байконур Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Извини, что сразу не ответил. Не выбирался на форум. Итак: Пружины колхозил, отпилив и выбросив 2,5длины, от 41ого Москвича (длинного переднеприводного) Они довольно жесткие. Откатался зиму. Получил родные, поставил, пока держат. Но на тяжелой гребенке и под нагрузкой задние (новые с Екзиста шведские, вроде) опять лопнули. Снова воткнул жигулевские скатался 500км в серьезный вояж по степи. А завтра попробую от УАЗа. Диаметр тот же. RAV-4 1996г вып, 5дв, леворульный, SXA11L, двиг. 3S-FE, американец
RAV-4 2004г вып, 5дв. леворульный, ACA21L-AWPNKV 1AZFE, араб |
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2011, 3:56
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2011 Город: Благовещенск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет.
Может не много не в тему. Здесь обсуждается как увеличить клиренс с помощью пружин. Но у меня немного другая задача. Хочу сделать ходовку помягче, а то чувствуешь себя как на табуретке. Вопрос. Какие можно поставить пружины и амортизаторы (зад, перед) чтобы машина стала мягче? Здесь обсуждали барнаульские пружины, но явки и пароли так никто не дал. |
|
4.3.2011, 18:27
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
вот посмотри ссылка Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
9.3.2011, 10:48
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2011 Город: Благовещенск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Посмотрел, поменяю пружины, и машина станет мягче ехать?
При этом клиренс вырастет и нужно ли при этом еще стойки менять или старые пойдут, т.к. они у меня еще рабочие? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|