Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> покупать рав-3 или рав-2 надежнее???, посоветуйте!!!
О Евгения
сообщение 25.1.2012, 14:14
Сообщение #181

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 5.10.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот вот,я цены па АВТО.РУ и смотрю.Сделала вывод:если РАВ 2(05-06 г) то цена 630-670тыр,а РАВ 3 (06-07) где-то 720-760,т.е. на 100тыр дороже.Это адекватный ценник за такие года?
И еще:пробеги до 100 ткм и один хозяин-это реально?Я думаю брать авто у первого хозяина и обязательно с сервисной книгой.По-моему,так вероятность "влипнуть"намного меньше.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 25.1.2012, 14:18
Сообщение #182

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20812
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4806 раз(а)


реально
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Триовало
сообщение 25.1.2012, 14:28
Сообщение #183

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2082 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 25.1.2012, 16:18) *
реально

Согласен.
6-й 7-й год, цена 700-750 тысяч, 1 хозяин, около 100 тыс.км пробега - хороший вариант.




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
next402
сообщение 6.2.2012, 19:42
Сообщение #184

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.7.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


О Евгения

Кстати пробег подтвержденный сервисной книгой - так же может быть скрученным wink.gif (перекатал ТО, после крутанул на нужный показатель и отметился в книге). Я к тому что, если нашелся шоколадный вариант с 1ним хозяином и сервиской - не нужно сразу терять голову.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Агент 007
сообщение 6.2.2012, 21:19
Сообщение #185

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
Вот вот,я цены па АВТО.РУ и смотрю.Сделала вывод:если РАВ 2(05-06 г) то цена 630-670тыр,а РАВ 3 (06-07) где-то 720-760,т.е. на 100тыр дороже.Это адекватный ценник за такие года?
Ценник около дела. Тут вопрос что нужно?
Если подальше забраться и большая трансформация салона, то 2-ое поколение. Если чуть больший салон и меньший расход бензина, то 3-е поколение. Мне больше приглянулся первый вариант и на полном фарше. cool.gif



ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ramzes224
сообщение 7.3.2012, 18:43
Сообщение #186

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 28.3.2011
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


В семье два РАВА. Могу сравнить, езжу на обоих. У жены РАВ2 2000 г., 3 дв., 2л, АКПП, куплен в РФ у официалов. У меня РАВ3 2005 г. (да и такие есть), 2л., АКПП, куплен в РФ у официалов. Эксплуатация: проблем с обоими нет, масло и фильтры каждые 10 тысяч. По комфорту 3ий тише, больше внутри, интерьер интереснее (на любителя), со всеми электронными системами безопасности. Ради интереса прокатился на 3ем по снежной целине, проблем нет (на счет проходимости 2 и 3), кстати проехал на дачу куда не смог проехать Х5 и ХС90 biggrin.gif В итоге, имея средства на 3-ий (2006) покупать 2-ой (2005) считаю нецелесообразным. Отдельно хочу сказать, что комфорт седанов с комфортом паркетников не имеет ничего общего. На РАВ3 пересел с авенсис2, который был намного тише, мягче и комфортнее. Но клиренс, багажник и AWD наверное уже не поменяю на комфорт седанов никогда.
Если есть уточняющие вопросы по выбору готов ответить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
О Евгения
сообщение 9.3.2012, 11:27
Сообщение #187

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 5.10.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я на второй ориентируюсь,все-таки третий сейчас не потяну,придется немного кредитоваться ph34r.gif .Так же расматриваю варианты 2004 года,на том же АВТО.РУ были неплохие(по фото).Заметила-хорошие машинки по адекватной цене долго не висят-я переживаю по этому поводу-вдруг мне не достанется sad.gif ?
А знает кто-нибудь,есть ли второй кузов 6го года,ведь смена кузовов произошла вроде как в 2006?
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 9.3.2012, 14:07
Сообщение #188

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2082 раз(а)


Цитата:
(О Евгения @ 9.3.2012, 13:27) *
Я на второй ориентируюсь,все-таки третий сейчас не потяну,придется немного кредитоваться ph34r.gif .Так же расматриваю варианты 2004 года,на том же АВТО.РУ были неплохие(по фото).Заметила-хорошие машинки по адекватной цене долго не висят-я переживаю по этому поводу-вдруг мне не достанется sad.gif ?
А знает кто-нибудь,есть ли второй кузов 6го года,ведь смена кузовов произошла вроде как в 2006?

Обновление модельного ряда было в декабре 2005-го.

Лучше взять кредит и посмотреть 3-й РАВ4ик. (имхо)



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
Vassily
сообщение 9.3.2012, 15:36
Сообщение #189

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 25.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


Цитата:
(О Евгения @ 9.3.2012, 13:27) *
Я на второй ориентируюсь,все-таки третий сейчас не потяну,придется немного кредитоваться ph34r.gif .Так же расматриваю варианты 2004 года,на том же АВТО.РУ были неплохие(по фото).Заметила-хорошие машинки по адекватной цене долго не висят-я переживаю по этому поводу-вдруг мне не достанется sad.gif ?
А знает кто-нибудь,есть ли второй кузов 6го года,ведь смена кузовов произошла вроде как в 2006?


Если второй, то надо брать 2004, 2005 (это рестайл) при условии хорошего состояния (трудно найти, но если постараться!). Или третий 2006-2007. Разница в цене не очень большая-- вобщем, как повезёт. Я вот тоже хотел брать второй, но, будем считать, повезло.



Тойота RAV4 2006г 1AZ-FE 2л 152 л.с. МКПП.
 89051932824  
+Quote Post





 

Sera
сообщение 18.3.2012, 12:39
Сообщение #190

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


не поленился прочел все.
Не совсем понятно почему обсуждение тут, если есть в прикрепленных специально тема для этого.

Считаю, что только 2 й рав. Имею ввиду дилерский. почему не америкос - тоже есть тема в прикрепленных
Попробую как бы подвести итог:

1. Цельный дизайн. да, слегка устаревший, но в рестайлинге - вполне еще неплохой и долго будет он актуальным. Как я сказал в одной теме, и был осмеян - рав 2 - это маленький лендкрузер.
у третеьго рава - просто беда. В рестайле спереди у него еще хоть как то получше. сзади - просто урод. И это не маленький лендкрузер, а вообще мрак какой то. И кстати. я вполне могу купить и 3й рав, но прнципиально имею 2й.

2. Эргономика. У рава 2 она не самая лучшая. на 3 - все еще хуже. одна панель управленеия печками чего стоит. вызывает рвоту. что кондейная,что климатная. и наличие раздельного климата эстетического неудовольствия не перекрывает. больше места сзади? ненамного. трое сзаи все равно сесть не могут. А двоим нормально и там и там. Зато у 3 го рава не снимаются задние сиденья как у 2 го.

3. Расход топлива. Сказанное про более высокий расхо 2 рава - БРЕД у меня стабильно пробками и кондеем (не выключается и зимой) с прогревами на морозе - 11,5-12 литров на 100км. при том, что часто я газ жму. В теории 3й рав должен брать меньше. но практика это не подтверждает. ездил на 3 раве (немного) и спрашивал знакомых. может, они тяжелее - поэтому.

4. Страховка и налоги - 150 л/с все просто дармовое. Тем более обидно на 3 раве при том же моторе иметь чуть больше 150 сил и гораздо большую цену на страховку и налог. Пусть и пустячок, а приятно.

5. Постоянный полный привод. Это огромный плюс 2 го рава -
Не надо грузиться муфтами, дифференциалами и прочей технической ботвой. Важна не она, а факт постоянности полного привода, и привычности реакций машины на критические режимы.
Как не тыкай электронику в 3й рав, но она не может компенсировать того, что привод подрубается или отключается резковато.
ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ поведения в критических режимах вот главный козырь 2 го рава перед третьим. 2й рав всегда едет одинаково, рулится одинаково. Заносится одинаково. ОН ПОНЯТЕН.
А то, что там муфты какие то не те, и одно или два колеса буксуют у 2 го рава - это все актуально при даигональных вывешиваниях и глубоких засаживаниях. Я же веду речь про езду по скользкой но относительно ровной дороге. И тут постоянный полный привод в наших условиях - ой как нужен. просто чтобы был.
Говорю как имеющий не первую машину с полным приводом и имеющий и имевший много машин с неполным и передним и задним.

6. Типа итога - есть такое весьма субьективное мерило, но тем не менее - общее впечатление от машины.
Рав 2й - оставляет ощущение простой и надежной машины. Рав 3й - оставлят ощущение, что ее придумали для тех, кто не может быть, но хочет казаться, а денег на ПРАДО и ЛЕксус нет. НУ или тем,для кого главное - что новое.
И описанные тут случаи - эти мои слова подтвержают.

У 2 рава есть недостатки.
например, ближний свет (но исправимо), нет регулировки руля по вылету, есть претензии к сиденьям (но не у всех) нет шумки вообще, нет раздельного климата, скромный пластик (хотя и не жесткий). все это могло бы быть в этой машине,но вероятно не было поставлено по маркетинговым соображениям.
Но общей ГЛУБОКО положительной картины 2го рава это не портит!!!

3й рав - типичное современное УНЫЛОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ГОВНО, и, как я уже говорил - шаг назад.
не в вопросах каких элементов которыми он лучше. А в вопросах ощущения от машины в целом. Я устриц ел, если что.
Я понимаю, что фирма Тойота по другому не могла Это общие тенденции автопрома во всем мире.
Мы живем в эпоху маркетинга, который, как тут правильно сказали, сожрал все хорошее, и рано или поздно сожрет и нас. Но зачем, обманываясь самим,обманывать других?

Конечно, модераторы со мной не согласятся, но, верить им не стоит, они же на 3х равах ездят, и будут личные предпочтения (не очень понятно по каким критериям полученные) выдавать за истинное мнение.
Хотя, от модераторов было бы гораздо больше пользы, если бы блокировалось создание тем обсужденных раз по 20 и наказывались флудерсты из-за которых наш форум превращается в свалку. в которой ничего не найдешь
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 18.3.2012, 12:54
Сообщение #191

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2082 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 18.3.2012, 14:39) *
...
Конечно, модераторы со мной не согласятся, но, верить им не стоит, они же на 3х равах ездят, и будут личные предпочтения (не очень понятно по каким критериям полученные) выдавать за истинное мнение.
Хотя, от модераторов было бы гораздо больше пользы, если бы блокировалось создание тем обсужденных раз по 20 и наказывались флудерсты из-за которых наш форум превращается в свалку. в которой ничего не найдешь

Sera, Вы получаете предупреждение за обсуждение работы модераторов.


Надеюсь, Вы переключите своё внимание на автомобили.

С уважением.



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
Sera
сообщение 18.3.2012, 13:02
Сообщение #192

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


конечно.проще давать предупреждения, чем реально следить за порядком и выполнять то, что требуется от модеров на форуме. Можете дать еще одно. я сам модер на другом форуме у нас такой помойки нет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 18.3.2012, 13:13
Сообщение #193

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2082 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 18.3.2012, 15:02) *
конечно.проще давать предупреждения, чем реально следить за порядком и выполнять то, что требуется от модеров на форуме. Можете дать еще одно....

Мне это не доставляет удовольствия, но раз уж настаиваете - получите.

Предлагаю Вам успокоится и переключиться на обсуждение проблем РАВ4.




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
domovenok
сообщение 18.3.2012, 17:41
Сообщение #194

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 18.3.2012, 15:39) *
6. Типа итога - есть такое весьма субьективное мерило, но тем не менее - общее впечатление от машины.
Рав 2й - оставляет ощущение простой и надежной машины. Рав 3й - оставлят ощущение, что ее придумали для тех, кто не может быть, но хочет казаться, а денег на ПРАДО и ЛЕксус нет. НУ или тем,для кого главное - что новое.
И описанные тут случаи - эти мои слова подтвержают.


В основной массе среди моих знакомых, автомобили покупаются из двух критериев, 1. Это чтоб посвежее не важно какой кузов, и даже частенько какой автомобиль. и 2. Чтоб как можно меньше потерять денег при продаже авто(т.е не купив еще уже продают). Мало кто идет выбирать авто целенаправленно марку и модель. Такой метод при выборе конечно хорош и достоин внимания, деньги, сбережения... " 2 и 3 рав действительно разные авто, 2 рав это не шаг назад а совершенно другая конструкция механики, отличительная от 3 рава напичканного электроникой. Так что выбор состоит только в желании будущего владельца, что он хочет, а здесь уже вариантов уйма только стоит разобраться в себе.
 
+Quote Post
Sera
сообщение 30.3.2012, 8:38
Сообщение #195

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
Если второй, то надо брать 2004, 2005 (это рестайл) при условии хорошего состояния (трудно найти, но если постараться!)
вот правильный по сути ответ. Не надо кредитоваться, если не хватает на 3й рав.
Надо купить 2й и не мучиться


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

smit81
сообщение 31.3.2012, 11:11
Сообщение #196

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.3.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Считаю, что только 2 й рав. Имею ввиду дилерский. почему не америкос - тоже есть тема в прикрепленных
Попробую как бы подвести итог:


Согласен по поводу преимущества второго (неохота брать кредиты и т.д), но цена у дилерских рестайлов завышена грубо, а по сему где же тема в которой разъяснено по конструктиву в чём разница америкосов и европейцев, если не считать климат и офигенное предвзятое отношение к американцам.Я конечно нутром за европейца, но денег максимум 620-630 sad.gif , а кредит на машину не вариант, не имею привычки, так как есть куда их брать. Ткните носом где объяснено.
 
+Quote Post
Sera
сообщение 31.3.2012, 11:48
Сообщение #197

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
в чём разница америкосов и европейцев, если не считать климат и офигенное предвзятое отношение к американцам
.
в отношении американцев к авто и в скрученном этак на 200-300 тыс км спидометре

Цитата:
Я конечно нутром за европейца, но денег максимум 620-630
а за эти деньги рестайлового европейца дилерского можно искать. Если продавец пишет 650, это не значит, что не отаст за 620. И выбор европейцев в эту цену - будет
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 1.4.2012, 21:43
Сообщение #198

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(smit81 @ 31.3.2012, 13:11) *
Я конечно нутром за европейца, но денег максимум 620-630 sad.gif , а кредит на машину не вариант, не имею привычки, так как есть куда их брать. Ткните носом где объяснено.

Какие проблемы?Вашей суммы вполне достаточно для поиска приличного варианта



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
smit81
сообщение 4.4.2012, 15:03
Сообщение #199

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.3.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 1.4.2012, 23:43) *
Какие проблемы?Вашей суммы вполне достаточно для поиска приличного варианта

Я конечно извиняюсь за возможный оффтоп, но хочется спросить по поводу собственна покупки. У нас в городе европейцев (а мы остановились на нём) рестайлов в продаже не найти днём с огнём так как 1-2 варианта максимум и то по космическим ценам (провинция), поэтому остаётся первопрестольная. Там же три варианта
1. сам через интернет и всех знакомых напрячь типа помогите посмотрите
2. Через покупку в салоне Тойоты (Trade-inы)
3. Через покупку в любом другом салоне
4. Через какой-нибудь ПОДБОР-АВТО например или что то в этом роде.
Сам считаю 1 и 3-ий варианты вообще не вариантом.
Уважаемые форумчане не все же вы из Москвы и Питера, как лучше поступить. Сам опыта не имею, до этого всё чё то по знакомым "донашивал". Спасибо.
P.S Особенно интересуюсь за последний вариант, а то у них отзывы сплошь положительные (непредвзято отношусь но всё же).
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 4.4.2012, 16:32
Сообщение #200

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(smit81 @ 4.4.2012, 17:03) *
Уважаемые форумчане не все же вы из Москвы и Питера, как лучше поступить. Сам опыта не имею, до этого всё чё то по знакомым "донашивал". Спасибо.
P.S Особенно интересуюсь за последний вариант, а то у них отзывы сплошь положительные (непредвзято отношусь но всё же).

Я бы искал в Москве и ехал бы за хорошим вариантом.Здесь много москвичей и очень надеюсь,что среди них есть не только те,которым бы только бла бла бла на форуме,но есть и те кто сможет вам оказать реальную помочь.Если бы силы всех москвичей направить не на оппонирование мне,а на поиск вам нужного варианта,то вы бы уже были с машинкой.
Просто Нижний ближе к Москве,а будь к Питеру,то я бы помог



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 23:13