Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
41 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Closed TopicStart new topic
> от RAV4 к Tiguan, впечатления
benyamin
сообщение 31.7.2012, 17:01
Сообщение #521

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 14.11.2011
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 436 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 31.7.2012, 18:50) *
Что то я такого не читал, всё больше про масложор излагают, наверное тоже пошутили.

да это факт, масло подъедают, но если не насиловать бензонасос и не ездить всегда с пустым баком это проблема не беспокоит и доливы будут минимальными



Dum spiro spero
ссылка

  • ссылка
  • ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zed
сообщение 31.7.2012, 17:34
Сообщение #522

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Сергей 70 @ 31.7.2012, 16:50) *
Что то я такого не читал...

Вы очень невнимательны ;(



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 31.7.2012, 18:24
Сообщение #523

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(benyamin @ 31.7.2012, 19:01) *
масло подъедают, но если не насиловать бензонасос и не ездить всегда с пустым баком это проблема не беспокоит и доливы будут минимальным

извините всей темы не читал .
а какая связь бензонасоса в пустом баке и жором масла у нового авто ???



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
zed
сообщение 31.7.2012, 19:01
Сообщение #524

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Сергей 70 @ 31.7.2012, 16:50) *
всё больше про масложор излагают, наверное тоже пошутили.

Но самые отмороженные шутники, очевидно обитают здесь ссылка они утверждают, что у них равчик масло жрет.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

Сергей 70
сообщение 1.8.2012, 2:05
Сообщение #525

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 31.7.2012, 23:24) *
а какая связь бензонасоса в пустом баке и жором масла у нового авто ???


Прямой впрыск, ТНВД стоит на ГБЦ и смазывается из общей маслосистемы, при бензиновом голодании насос начинает впрыскивать масло biggrin.gif
В общем, много чего можно придумать, чтобы оправдать не очень удачную конструкцию lol.gif



Водный путешественнк
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 1.8.2012, 3:11
Сообщение #526

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Да может хватит хаять турбо движки многим нравится у меня у брата Октавия так всей семьей опробывали и ДСГ и движок и все ок всем довольны.
Многие тут как и мы не наезжают 100т и более у меня мение 10т в год на машинах катаюсь кк правило не более 5 лет вот и прикиньте нафига мне думать что будет после 100т, зато 4-5 лет я буду получать удовольствие! Немцы всегда знали что они делают!(2-я мировая не всчет biggrin.gif ) и как ни раз писали в нете из-за трагедии в японии и задержки поставок Концерн Фольц вытеснил тойоту на европ и снг рынках, там кстате кто-то приводил статистики.
Короче не занимайтесь фигней, а берите к чему лежит душа, оба аппарата достойны внимания.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 1.8.2012, 3:13
Сообщение #527

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Если бы делал сейчас выбор, то скорее всего в пользу Фольца! Но так как уже есть равик, а денег на смену нет, вопрос снялся сам собой biggrin.gif
Но вот через годика 1.5 подумаю.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 1.8.2012, 3:22
Сообщение #528

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(benyamin @ 31.7.2012, 18:23) *
где вы нашли полноприводный 1,4 у VW? smile.gif

представьте есть такой, Trend & Fun 1,4 TSI 110 кВт/ 150 л.с. 4MOTION. Может его в здравом уме не берут, но он есть!

На следующем раве будет атмосферный 2,5. Буду смеяться если обычный атмосферник опять заткнет за пояс фольцвагеновские чудо технологии
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 1.8.2012, 4:16
Сообщение #529

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 1.8.2012, 8:22) *
На следующем раве будет атмосферный 2,5. Буду смеяться если обычный атмосферник опять заткнет за пояс фольцвагеновские чудо технологии


Это у нас будет, а у япов и мериковсов уже с 2009 года есть. 2AR-FE получился лучше предыдущего AZ и по удельному расходу и мощности, но чуда не произошло, до HITECH мотор не дотягивает, а вот по надёжности и безпроблемности всё с точностью до наоборот biggrin.gif



Водный путешественнк
 
+Quote Post





 

benyamin
сообщение 1.8.2012, 5:36
Сообщение #530

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 14.11.2011
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 436 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 1.8.2012, 5:22) *
представьте есть такой, Trend & Fun 1,4 TSI 110 кВт/ 150 л.с. 4MOTION. Может его в здравом уме не берут, но он есть!

На следующем раве будет атмосферный 2,5. Буду смеяться если обычный атмосферник опять заткнет за пояс фольцвагеновские чудо технологии


давайте сразу уточним, вести речь не про Российской рынок глупа, а если в Германии и продают то кие машины, то у нас нет. Почему про комплектации RAV4, которые продаются в Японии мы не говорим/

Хватит искать повод где бы подковырнуть VW, не нравится вам марка да и не надо smile.gif только не надо заниматься тем же, чем занимались предыдущие два товарища smile.gif


Возвращаясь к масло жору, да точно сказать от чего мой двигатель ест масло я не могу. У товарища на G4 1,6 тоже есть он где только не искал причину, но есть не перестал, успокоился т.к. есть не литрам и списал на особенности двигателя с учетом пробега за 150 =)
Как всегда советов по данному вопросу масса, один из них это делать кап ремонт двигателя, но смысла не вижу, двигатель чувствует себя хорошо, все морозы переживает достойно, т.к. ночует во дворе, ну ест чуть чуть масло не беда =)

Zed, да я тоже думал, что RAV4 масло не ест, однако по непонятным до сих пор причинам к пробегу в 20 тыс он съел масло до минимума и была ведь не зима, а давно уже весна. Ничего мастера ОД путного по этому вопросу не сказали, пожмакали плечами и все. Теперь каждые неделю две проверяю уровень, пока на месте. На королле за 40 тыс пробега ни разу не жрал.
Также как еще один невероятный факт приключился, сел за ночь АКБ, все проверил ничего не было включено, грешил на сигналку, но нет сказали, что с ней все хорошо, ресурс АКБ тоже был проверен после зарядки все в норме.
Так как причины не установили, списываю это на невероятное стечение обстоятельств и наблюдаю за маслом =)



Dum spiro spero
ссылка

  • ссылка
  • ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 1.8.2012, 6:32
Сообщение #531

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(benyamin @ 1.8.2012, 7:36) *
Хватит искать повод где бы подковырнуть VW, не нравится вам марка да и не надо smile.gif только не надо заниматься тем же, чем занимались предыдущие два товарища smile.gif

мне нравится Фольцваген, но я предлагаю поржать над их фееричными косяками, хотя бы потому что это весело и что нам такое не грозит wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр Шевчен...
сообщение 1.8.2012, 8:11
Сообщение #532

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.7.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(benyamin @ 1.8.2012, 7:36) *
однако по непонятным до сих пор причинам к пробегу в 20 тыс он съел масло до минимума и была ведь не зима, а давно уже весна


хм-хм... А вы за 20 тыс масло не меняли? smile.gif так говорят,когда залили и к определенному пробегу уровень убывает smile.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
benyamin
сообщение 1.8.2012, 8:57
Сообщение #533

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 14.11.2011
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 436 раз(а)


Цитата:
(Александр Шевченко @ 1.8.2012, 10:11) *
хм-хм... А вы за 20 тыс масло не меняли? smile.gif так говорят,когда залили и к определенному пробегу уровень убывает smile.gif

не понял вас. Масло менялась в положенные сроки, Castrol не лился, т.к. последнее время имеет свойство испарятся даже из банки с закрытой крышкой, за какую-то проверенную информацию я это не выдаю, но видел своими глазами и отказался от этой марки!

Кстати гольф стал безбожно поедать масло именно на Castrol, после выявления этого факта перестал переживать, поэтому опят вернулся к Fuchs, а в RAV4 последний раз залил Selenia Performer 5w40.
В гараже до сих пор стоит литр Castrol и тихонечко испаряется, а фуксу хоть бы хны уже три месяца ездит в багажнике и ничего

Это еще один показатель, что очень важно как именно обслуживается авто, в РФ куча подделок, плохой бензин и т.д. и т.п. =)



Dum spiro spero
ссылка

  • ссылка
  • ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
morjachok
сообщение 1.8.2012, 10:00
Сообщение #534

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 844 раз(а)


Цитата:
(benyamin @ 1.8.2012, 5:36) *
давайте сразу уточним, вести речь не про Российской рынок глупа, а если в Германии и продают то кие машины, то у нас нет. Почему про комплектации RAV4, которые продаются в Японии мы не говорим/

Хватит искать повод где бы подковырнуть VW, не нравится вам марка да и не надо smile.gif только не надо заниматься тем же, чем занимались предыдущие два товарища smile.gif


Возвращаясь к масло жору, да точно сказать от чего мой двигатель ест масло я не могу. У товарища на G4 1,6 тоже есть он где только не искал причину, но есть не перестал, успокоился т.к. есть не литрам и списал на особенности двигателя с учетом пробега за 150 =)
Как всегда советов по данному вопросу масса, один из них это делать кап ремонт двигателя, но смысла не вижу, двигатель чувствует себя хорошо, все морозы переживает достойно, т.к. ночует во дворе, ну ест чуть чуть масло не беда =)

Zed, да я тоже думал, что RAV4 масло не ест, однако по непонятным до сих пор причинам к пробегу в 20 тыс он съел масло до минимума и была ведь не зима, а давно уже весна. Ничего мастера ОД путного по этому вопросу не сказали, пожмакали плечами и все. Теперь каждые неделю две проверяю уровень, пока на месте. На королле за 40 тыс пробега ни разу не жрал.
Также как еще один невероятный факт приключился, сел за ночь АКБ, все проверил ничего не было включено, грешил на сигналку, но нет сказали, что с ней все хорошо, ресурс АКБ тоже был проверен после зарядки все в норме.
Так как причины не установили, списываю это на невероятное стечение обстоятельств и наблюдаю за маслом =)

Моя жена прочитала ваш пост и сразу дала ответ,что случилось с вашим Равом!!!!В нём поселился Барабашка!!!!Это всё обьясняет! biggrin.gif



А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
benyamin
сообщение 1.8.2012, 10:02
Сообщение #535

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 14.11.2011
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 436 раз(а)


Цитата:
(morjachok @ 1.8.2012, 12:00) *
Моя жена прочитала ваш пост и сразу дала ответ,что случилось с вашим Равом!!!!В нём поселился Барабашка!!!!Это всё обьясняет! biggrin.gif

это может объяснить вообще все smile.gif



Dum spiro spero
ссылка

  • ссылка
  • ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Citrus
сообщение 1.8.2012, 10:24
Сообщение #536

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Я не могу ничего сказать про надежность турбодвижков, у двоюродного брата джета 1.4 турбокомпрессор
1) как он говорил 150лосей там только по паспорту чтобы в налог вписаться, а в реале эти же движки на своей родине за 160 выдают.
2) прет машина с дсж просто неимоверное, передачи переключаются моментально, вообще не чуствуется как работает каробка. машина реально летит.
3) расход топлива низкий для такой дури, как у нормальной иномарки с движком 1.4-1.6л около 6-7 литров по городу.
4) пробег под 10-ку, на масложорство пока не жалуется.

у тиги конечно обычный автомат а не дсж, но он смотрится бодрее, чем классический автомат на раве. 6-ть передач против 4-ех. будет и бодрее разгоняться, тише ехать по трассе и жрать тоже меньше.
а что касается вариатора на раве, так на сколько мне известно у многих вариаторов потолок езды 80-120 тысяч и все потом покупай новую коробку. не думаю, что рав чем то выделится на общем фоне.

По сему ИМХО:
Немцы явно технологичнее япошек, более интересные движки/коробки, более комфортные, тихие и незнаю как там по надежности. А на стороне тойоты только надежность с их скучными движками, коробками, липовыми полными приводами через вискомуфту и без какой-либо шумки.

По сути человек выбирает между технологичностью/комфортом и надежностью. Кому что нужнее как говорится.

Лично мое мнение о раве 3-ьем, ну испортили его как убрали постоянный полный. У меня сразу пропал к этому авто какой-либо интерес только из-за одной этой причины, ибо я любитель во все сезоны ездить далеко далеко, а к примеру ехать зимой в метель по заснеженной трассе или по слякоти однозначно комфортнее, когда у тебя постоянный полный. На переднем или заднем это просто тихий ужас по таким дорогам мотаться.

Считаю тойоте надо задуматься над равчиком, ибо щас большинство паркетников в этом ценовом диапазоне явно выглядят предпочтительней по своим возможностям чем рав. Рав берут то только из-за его надежности.

Вот я губу раскатал и чтобы хотел видеть в раве следующего поколения:
1) постоянный полный привод, причем с возможностью выбора ехать на переднем или на полном. к примеру по городу на переднем для экономии топлива, а где надо зимой по трассе полный включил и полетели.
2) ремонтнопригодные движки
3) дизельные варианты двигателей
4) нормальные АКПП с 6-7 передачами, а то рев движка на 4-ой на классическом автомате просто достает и движок напрягается, а вариатор тойоты уверен особо дольше других брендов не протянет, а значит будет слабым местом машины по истечению нескольких лет.
5) более качественный пластик, даже у ненавистного мною кашкая пластик приятнее и мягкий, а не деревянный как у всех равоф.
6) шумку
7) сиденья более комфортные для длительных поездок


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 1.8.2012, 10:34
Сообщение #537

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(blacknight @ 1.8.2012, 6:11) *
Да может хватит хаять турбо движки многим нравится у меня у брата Октавия так всей семьей опробывали и ДСГ и движок и все ок всем довольны.
Многие тут как и мы не наезжают 100т и более у меня мение 10т в год на машинах катаюсь кк правило не более 5 лет вот и прикиньте нафига мне думать что будет после 100т, зато 4-5 лет я буду получать удовольствие! Немцы всегда знали что они делают!(2-я мировая не всчет biggrin.gif ) и как ни раз писали в нете из-за трагедии в японии и задержки поставок Концерн Фольц вытеснил тойоту на европ и снг рынках, там кстате кто-то приводил статистики.
Короче не занимайтесь фигней, а берите к чему лежит душа, оба аппарата достойны внимания.


Странные высказывания... Немцы как раз знали, что делали во 2 мировую, техника у них была отменная, лучше нашей в разы, особенно авиация, военный кадровый состав подготовлен и экиперован лучше, они проиграли только благодаря нашему численному превосходству, у нас никогда не ценились человеческие жизни и за счёт них выполнялись любые задачи, впрочем как и сейчас... Это уже давно всем известно.
По поводу ВАГа и первого места по объёмам продаж и производства, да благодаря катастрофе в Японии он был на лидирующих позициях, но это было недолго, сейчас Тойота снова рулит, читайте прессу.

Турбодвижки не для России, это японцы уже давно поняли, поэтому и не занимаются такой фигней, как вы пишите, как немцы. Кто-то "умный и технически грамотный" здесь уже писал, что масложороство БМВ в порядке вещей и так должно быть. В каком порядке и в чьём?! Я в Раве капот вообще не открываю, за исключением долива омывайки. Я для себя в душе не представляю как можео купить машину за 2 миллиона и более, и ездить постоянно с канистрой масла в багажнике, а самое главное - иногда останавливаться, лазить под капот и во всём "белом" доливать это грёбанное масло в двигатель. Я этого никогда не пойму, поэтому наверное никогда не куплю БМВ.
 
+Quote Post
Citrus
сообщение 1.8.2012, 10:41
Сообщение #538

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 1.8.2012, 14:34) *
Турбодвижки не для России, это японцы уже давно поняли, поэтому и не занимаются такой фигней, как вы пишите, как немцы.

а как же ниссан жук со своим турбовым движком на 1.6л (190лосей)?



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 1.8.2012, 11:04
Сообщение #539

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Есть исключения, в каких-то спорт версиях может быть, Тойота Целика тоже поставлялась в прошлом, сейчас будет FT86 тоже может с турбовым, но это не массово как у немцев. Приемуществеено всё равно атмосферники. Вообще считаю турбину обязательным атрибутом только к дизелю, там без неё никак. А с безином - зачем, когда есть VVT-I и VTEC? Которые по характеристикам ничуть не хуже турбовых, а по надёжности и сроку службы лучше.
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 1.8.2012, 12:12
Сообщение #540

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 1.8.2012, 14:04) *
Вообще считаю турбину обязательным атрибутом только к дизелю, там без неё никак. А с безином - зачем, когда есть VVT-I и VTEC? Которые по характеристикам ничуть не хуже турбовых, а по надёжности и сроку службы лучше.


Не не не!!! Не надо все в одну кучу..... Эти системы конечно улучшают смесеобразование и проветривание горшков, но большее кол-во воздуха туда не запихивают, а оно идет на пользу любому мотору, хоть дизельному, хоть бензиновому, хоть метаноловому.... wink.gif В том смысле, когда хочется уменьшить и вес его и размер, а мощность увеличить....



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4


Поблагодарили:
 
+Quote Post


41 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 5:53