Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ошибка p1226 (дизель), кто знает
Andrew G
сообщение 23.2.2010, 11:32
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


mogui. У меня вопрос: когда на холодную заводишь, обороты сразу должны быть повышенные или 750об/мин? Т.е. не уменьшаются ли обороты по мере прогрева?
Кажется осенью у меня заводил на холодную на повышенных, а потом падали до 750об/мин. Забыл, блин, с этими холодами как было.. сейчас, когда в мороз запускает - 750об/мин сразу держит, приходится потом включать idle up, чтоб на повышенные перейти.

Да, регулятор вправо - у меня подъем до 950об/мин (чуть не дотягивает до 1000). Idle up работает всегда, и когда холодно и когда тепло, главное включить его (поднимает до 1100об/мин).
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 23.2.2010, 16:00
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата (Andrew G @ Вчера в 19:45)
vjdi. Жестко у меня никогда не работает - как заведет (на холодную, машина на улице) - сразу 750 об/мин (странно, что сразу после запуска обороты не повышенные (напр. 1000..1100) на холодную(?)), тихо шуршит себе. А может обороты после холодного пуска д.б. повышенными и уменьшаться в ходе прогрева?

Не так, чтобы жестко, но, не так как обычно. Похоже, что впрыск чуть пораньше происходит. Думаю, что так и должно быть.
Обороты сразу 750, секунд через 5 поднимает где то до 800. Если печка на максимум, до 900, как ты и писал ниже.

В блоке регулятора печки стоит переключатель, который замыкает контакты, когда регулятор в крайних положениях холод/тепло.

Может, у тебя в этом и есть причина. Мотор просто не знает, что холодно и не регулирует угол впрыска на холодный запуск. Тогда и заводится будет в догонку.
Проверь датчик температуры.
У меня, кстати время горения лампочки свечей совсем не зависит от температуры, так что по этому не определишь.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 23.2.2010, 21:09
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


vjdi. А я этот регулятор (холод/тепло) и выключил как зима пришла - решил обороты понизить. Может в этом и дело, завтра попробую - ведь смысл в этом регуляторе должен быть!
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 23.2.2010, 22:48
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата (Andrew G @ Сегодня в 22:09)
vjdi. А я этот регулятор (холод/тепло) и выключил как зима пришла - решил обороты понизить. Может в этом и дело, завтра попробую - ведь смысл в этом регуляторе должен быть!

У меня немного сумбурно получилось. Про выключатель в регуляторе печки я писал по поводу оборотов только. От него вряд ли зависит запуск двигателя. Ну в крайнем случае, можно регулятор температуры отвернуть от максимума на 10-15 угловых градусов и тогда проверить, как будет заводится. Хотя, не верю, что что либо изменится в запуске.
А вот исправность датчика температуры двигателя точно может влиять, от него зависит опережение впрыска. Должно зависить, по теории. Как на самом деле решили вопрос японцы я не знаю.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 23.2.2010, 23:53
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Датчик температуры воздуха на впуске снимал и дышал на него (нагревал) - напряжение менялось с 2.6 V до 0.5 V - работает значит. А где найти базовые величины напряжения, но думаю для холода должна быть одна предельная величина, например -5 и все, дальше напр. не меняется, а реагирует только на разогрев. Вот остается еще датчик охл. жидкости - больше вроде в движке температурных датчиков нет. А впрыск точно как запаздывает, или как дроссельная заслонка прикрыта и воздуха не хватает для холодного запуска.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 24.2.2010, 8:25
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


как запускаешься обороты либо сразу 1100, либо немного погодя. потом пока температура не дойдет до середины, обороты до холостых не падают. я бы все таки копался в треугольнике - реле-свечи накала - подача топлива. Ну и метки ремня проверить, если лазали туда с заменой грм.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
vjdi
сообщение 24.2.2010, 10:03
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата (Andrew G @ Сегодня в 00:53)
Датчик температуры воздуха на впуске снимал и дышал на него (нагревал) - напряжение менялось с 2.6 V до 0.5 V - работает значит. А где найти базовые величины напряжения, но думаю для холода должна быть одна предельная величина, например -5 и все, дальше напр. не меняется, а реагирует только на разогрев. Вот остается еще датчик охл. жидкости - больше вроде в движке температурных датчиков нет. А впрыск точно как запаздывает, или как дроссельная заслонка прикрыта и воздуха не хватает для холодного запуска.

Вот, скорее надо проверять датчик температуры ОЖ.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 24.2.2010, 11:24
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


mogui. У меня после запуска обороты не 1100, а сразу 750об/мин! И так и держатся, если не включить idle up. Вот, оказывается уже глюк. И ГРМ осенью хозяин менял. Будем проверять метки. А реле щелкает, правда через 20сек - значит работает, что там проверишь? Вот метки.. Заводит как бы вдогонку. Но ведь если метки сбиты, он бы (двиг.) работал нестабильно?
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 24.2.2010, 11:30
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


vjdi. Датчик ОЖ проверю. Думаю, надо снять и в холодную воду - померить. Потом в теплую и горячую - померить. Должны показания меняться. Только сравнивать не с чем - или работает или нет.
 
+Quote Post





 

vjdi
сообщение 24.2.2010, 12:47
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата (Andrew G @ Сегодня в 12:24)
mogui. У меня после запуска обороты не 1100, а сразу 750об/мин! И так и держатся, если не включить idle up. Вот, оказывается уже глюк. И ГРМ осенью хозяин менял. Будем проверять метки. А реле щелкает, правда через 20сек - значит работает, что там проверишь? Вот метки.. Заводит как бы вдогонку. Но ведь если метки сбиты, он бы (двиг.) работал нестабильно?

У меня тоже 750 на хх. Может, просто холодов настоящих еще не видел.

Насчет ремня ГРМ. Если при установке ошибся на хоть на 1 зуб, то, думаю, что совсем не завел бы.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Фермер
сообщение 24.2.2010, 13:00
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


1.Бывает, что "горе тюнинговщики" внедряют сопротивление в цепь "датчик температуры двигателя-блок управления тем самым занижая показания и переобогащая смесь, но здесь остаётся вопрос свечей.
2.Возможно при замене ГРМ неправильно установлена метка ТНВД(с опозданием.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 24.2.2010, 13:53
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Фермер. А разве можно ошибиться с меткой ТНВД? И зачем нужны эти метки - они и на ремне должны быть и на шкивах и на корпусе двиг.? Т.е., если метка на шкиве ТНВД не совмещена с меткой на двиг., то будет опаздывание (опережение) запуска?
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 24.2.2010, 15:25
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата (Фермер @ Сегодня в 14:00)
2.Возможно при замене ГРМ неправильно установлена метка ТНВД(с опозданием.

Если не ошибаюсь, то в моторе комон рейл момент впрыска зависит только от электроники. Я сомневаюсь, что ТНВД вообще нужно выставлять по меткам на шкиве. Сам ремень не менял, поэтому рассуждаю теоретически.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
mogui
сообщение 25.2.2010, 6:22
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


а соотношение положения клапанов и поршней еще никто не отменил. Пока производители только на пути к электронному распредвалу. Компьютер зависит от поданных исходных данных, и реагирует в соотв с заложенной программой.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 25.2.2010, 6:27
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


еще может чип тюнинг стоять с германии. может и там собака порыться. А если зуб пораньше стоит, то получится ранний впрыск, компу об этом неизвестно, он потом уже по факту запуска по датчикам будет реагировать - менять угол опережения впрыска. Какгбы теоретические измышления.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

vjdi
сообщение 25.2.2010, 9:01
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата (mogui @ Сегодня в 07:22)
а соотношение положения клапанов и поршней еще никто не отменил. Пока производители только на пути к электронному распредвалу. Компьютер зависит от поданных исходных данных, и реагирует в соотв с заложенной программой.

Момент впрыска определяется по отношению к положению коленвала (датчик положения коленвала) и регулируется электроникой. Положение ремня ГРМ и опережение впрыска уже как-бы и не связаны. Я так думаю.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 25.2.2010, 11:00
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Друзья! Я думаю спор здесь излишен - все за нас сказал создатель машины. Если метки нанесены и в описании (http://www.autodata.ru/st/05_cd/cd-1.htm) даны указания по совмещению этих меток (распредвал, коленвал и ТНВД) при замене ремня ГРМ, то спор здесь ни к чему - делать, однозначно. Японцы не дураки, просто так ничего не делают.
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 25.2.2010, 14:19
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Чтож, беру свои слова взат biggrin.gif



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
u555kx64.
сообщение 25.2.2010, 17:03
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


'vjdi' Привет из Саратова не мог бы узнать сколько стоит у вас форсунка на нашу модель и насос ради интереса .А то немцы цену объявляют космос.
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 26.2.2010, 11:18
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Посмотри на Exist. У нас все очень дорого. Я уже писал, простые лампочки в подсветку приборки от 5,5 до 7 евро/шт.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 10:13