![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
mogui. У меня вопрос: когда на холодную заводишь, обороты сразу должны быть повышенные или 750об/мин? Т.е. не уменьшаются ли обороты по мере прогрева?
Кажется осенью у меня заводил на холодную на повышенных, а потом падали до 750об/мин. Забыл, блин, с этими холодами как было.. сейчас, когда в мороз запускает - 750об/мин сразу держит, приходится потом включать idle up, чтоб на повышенные перейти. Да, регулятор вправо - у меня подъем до 950об/мин (чуть не дотягивает до 1000). Idle up работает всегда, и когда холодно и когда тепло, главное включить его (поднимает до 1100об/мин). |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
Не так, чтобы жестко, но, не так как обычно. Похоже, что впрыск чуть пораньше происходит. Думаю, что так и должно быть. Обороты сразу 750, секунд через 5 поднимает где то до 800. Если печка на максимум, до 900, как ты и писал ниже. В блоке регулятора печки стоит переключатель, который замыкает контакты, когда регулятор в крайних положениях холод/тепло. Может, у тебя в этом и есть причина. Мотор просто не знает, что холодно и не регулирует угол впрыска на холодный запуск. Тогда и заводится будет в догонку. Проверь датчик температуры. У меня, кстати время горения лампочки свечей совсем не зависит от температуры, так что по этому не определишь. ![]() RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
||
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
vjdi. А я этот регулятор (холод/тепло) и выключил как зима пришла - решил обороты понизить. Может в этом и дело, завтра попробую - ведь смысл в этом регуляторе должен быть!
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
У меня немного сумбурно получилось. Про выключатель в регуляторе печки я писал по поводу оборотов только. От него вряд ли зависит запуск двигателя. Ну в крайнем случае, можно регулятор температуры отвернуть от максимума на 10-15 угловых градусов и тогда проверить, как будет заводится. Хотя, не верю, что что либо изменится в запуске. А вот исправность датчика температуры двигателя точно может влиять, от него зависит опережение впрыска. Должно зависить, по теории. Как на самом деле решили вопрос японцы я не знаю. ![]() RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Датчик температуры воздуха на впуске снимал и дышал на него (нагревал) - напряжение менялось с 2.6 V до 0.5 V - работает значит. А где найти базовые величины напряжения, но думаю для холода должна быть одна предельная величина, например -5 и все, дальше напр. не меняется, а реагирует только на разогрев. Вот остается еще датчик охл. жидкости - больше вроде в движке температурных датчиков нет. А впрыск точно как запаздывает, или как дроссельная заслонка прикрыта и воздуха не хватает для холодного запуска.
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) ![]() |
как запускаешься обороты либо сразу 1100, либо немного погодя. потом пока температура не дойдет до середины, обороты до холостых не падают. я бы все таки копался в треугольнике - реле-свечи накала - подача топлива. Ну и метки ремня проверить, если лазали туда с заменой грм.
![]() 2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
![]()
Сообщение
#27
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
Вот, скорее надо проверять датчик температуры ОЖ. ![]() RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
||
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
mogui. У меня после запуска обороты не 1100, а сразу 750об/мин! И так и держатся, если не включить idle up. Вот, оказывается уже глюк. И ГРМ осенью хозяин менял. Будем проверять метки. А реле щелкает, правда через 20сек - значит работает, что там проверишь? Вот метки.. Заводит как бы вдогонку. Но ведь если метки сбиты, он бы (двиг.) работал нестабильно?
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
vjdi. Датчик ОЖ проверю. Думаю, надо снять и в холодную воду - померить. Потом в теплую и горячую - померить. Должны показания меняться. Только сравнивать не с чем - или работает или нет.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
У меня тоже 750 на хх. Может, просто холодов настоящих еще не видел. Насчет ремня ГРМ. Если при установке ошибся на хоть на 1 зуб, то, думаю, что совсем не завел бы. ![]() RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
||
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2008 Город: Калининск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
1.Бывает, что "горе тюнинговщики" внедряют сопротивление в цепь "датчик температуры двигателя-блок управления тем самым занижая показания и переобогащая смесь, но здесь остаётся вопрос свечей.
2.Возможно при замене ГРМ неправильно установлена метка ТНВД(с опозданием. |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Фермер. А разве можно ошибиться с меткой ТНВД? И зачем нужны эти метки - они и на ремне должны быть и на шкивах и на корпусе двиг.? Т.е., если метка на шкиве ТНВД не совмещена с меткой на двиг., то будет опаздывание (опережение) запуска?
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
Если не ошибаюсь, то в моторе комон рейл момент впрыска зависит только от электроники. Я сомневаюсь, что ТНВД вообще нужно выставлять по меткам на шкиве. Сам ремень не менял, поэтому рассуждаю теоретически. ![]() RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
||
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) ![]() |
а соотношение положения клапанов и поршней еще никто не отменил. Пока производители только на пути к электронному распредвалу. Компьютер зависит от поданных исходных данных, и реагирует в соотв с заложенной программой.
![]() 2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) ![]() |
еще может чип тюнинг стоять с германии. может и там собака порыться. А если зуб пораньше стоит, то получится ранний впрыск, компу об этом неизвестно, он потом уже по факту запуска по датчикам будет реагировать - менять угол опережения впрыска. Какгбы теоретические измышления.
![]() 2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
Момент впрыска определяется по отношению к положению коленвала (датчик положения коленвала) и регулируется электроникой. Положение ремня ГРМ и опережение впрыска уже как-бы и не связаны. Я так думаю. ![]() RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
||
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Друзья! Я думаю спор здесь излишен - все за нас сказал создатель машины. Если метки нанесены и в описании (http://www.autodata.ru/st/05_cd/cd-1.htm) даны указания по совмещению этих меток (распредвал, коленвал и ТНВД) при замене ремня ГРМ, то спор здесь ни к чему - делать, однозначно. Японцы не дураки, просто так ничего не делают.
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
Чтож, беру свои слова взат
![]() ![]() RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
'vjdi' Привет из Саратова не мог бы узнать сколько стоит у вас форсунка на нашу модель и насос ради интереса .А то немцы цену объявляют космос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
Посмотри на Exist. У нас все очень дорого. Я уже писал, простые лампочки в подсветку приборки от 5,5 до 7 евро/шт.
![]() RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |