Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
не запускается периодически, генератор (кажется) трещит при этом |
25.11.2012, 15:33
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
с чего началось
стояла машина как то недели две, на улице уже прохладненько в один прекрасный день попытался поехать - а вот нет, при повороте ключа лампы на приборке как бы подтухают, в районе капота справа слышится слабый щелчек - и все.... поставил новый аккумулятор. завелся (правда не с первого раза) после этого сигналка к тому же начала выдавать на брелке "низкий заряд батареи" (9,3В) тестером щупал - норма (12-12,3В) ну думал сигналка сглючила так стал ездить через месяц, сегодня с утра вновь попытался - та же история. решил сначала скинуть клемму акумулятора. затем подцепил занова - слышен явственный треск справа под капотом, при этом двигатель не прокручивается опять поставил старый аккумулятор (из дома, подзаряженный) в первый раз попытался - сек 5 крутил двигатель! но не заводился подождал чуток - завелся почти с полоборота! подскажите, что за ерунда такая? не охота вот так остаться уже далеко от дома... РАВ4 (1) правый, АКПП, 95гв свечи меняны недавно, ВВ провода снаружи осмотрены без замечаний недавняя комп диагностика показала что все вроде в норме, кроме переобогащенной смеси (свечи чернеть начинают) |
|
25.11.2012, 15:39
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 28.12.2010 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
посмотри надёжно ли соединён минусовой провод (масса ) с кузовом
RAV 4 5дв 98г.
шевроле VIVA 1.8 GLS |
25.11.2012, 18:24
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 26.2.2012 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Была та же проблема, а потом всё- только треск от стартера и приборы тухли на пару секунд.
перебрал стартер сделал новые контакты но не помогло! Оказалось "дело было не в бобине" Плюсовая клемма на аккамуляторе составная и окислилась между пластин, хоть на вид идеальная. Раскрути клемму почисть смажь литолом. Ну и минус на кузове проверь как уже советовали! Удачи! Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
|
|
25.11.2012, 18:34
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
о как! а литол токопроводящий? буду пробовать!!!! |
|
|
|
|
|
25.11.2012, 19:11
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Литолом смазывают для того чтобы клеммы меньше окислялись. А по теме тебе все верно написали, ищи плохой контакт. RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2012, 21:31
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Не вздумай литолом мазать!!!!!!!!!! Еще больше проблем наживеш. Просто разбери клемы, промой дистилированной водой протри насухо, собери и сверху максимум силиконовым спреем побрызгай. В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2012, 22:50
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
так, мнения разделились
а компромис в виде токопроводящей пасты какой либо пойдет? |
|
26.11.2012, 4:17
Сообщение
#8
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
|
|
26.11.2012, 5:08
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Клемма чистится собирается затягивается . а СВЕРХУ мажется тонким слоем литола или любой другой консистентной НЕПРОВОДЯЩЕЙ смазки для защиты от окисления . Особенно актуально если клемма регулярно обрастает мхом и зеленеет от того что вокруг клеммы акб появилась микротрещина и оттуда шуруют газы . на новых акб и чистых клеммах - мазать - не мазать вопрос желания . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.11.2012, 6:54
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
а мне бы еще пальцем ткнуть, где он этот плюс на стартере на картинке да и сам стартер... а вообще - клемы ставились новые год назад, с вилу они без следов коррозии и разрушения и окисления. мхом то уж точно не покрыываются могли они окислиться просто от долгого стояния? и все же доп паста проводящая будет полезна? если клему и изнутри и снаружи покрыть? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2012, 18:20
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Просто почисть клемы аккомулятора и проверь клемы которые соеденяються с прорводами. Уменя такая же хрень была неделю назад подьехал к магазину заглушил,а через 20 минут при заводке треск стартера открыл капот пошивилил завелся поехал,а по приезду домой внимательно посмотрел клеммы и при дерганье минусового провода он просто вышел из клемы (он был туда впаян) заменил минусовую через три дня опять такая же хрень теперь пришлось менять и + клему хотя с виду все было нормально.Мой совет ищи толкового электрика он быстро определит в чем твоя причина! И желательно пригласить его когда машинка глючит. В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2012, 19:39
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Провел я некоторую профилактику, не знаю, пошла ли она на пользу. с виду ничего в лучшую сторону не изменилось, а вот наоборот...
Клемы аккумулятора снял, разобрал, почистил уайт спиритом, собрал, смазав пастой для контактов (Liqui Moly - Batterie-Pol-Fett) место присоединения массы к кузову тоже обработал. попытался, кхм, найти плюс у стартера, в итоге решил что это клема под резиновым пыльником на девайсе, расположенном слева, около радиатора (если стоять лицом к капоту) картинку выложить не получилось этот контакт также обработал Итоги лазаний под капотом: брелок сигналки так и показывает критический уровень заряда, но завелся нормально. Правда за одним думал проверить ВВ провода, но отцепить от карбюратора получилось только один, и то после того как сломал защелку его, к остальным лезть не стал, а вытащенный воткнул обратно, правда он туго шел, и я не до конца уверен что вошел правильно.... случилась и еще одна вещь, возможно, связанная с этой защелкой и проводом - как завел движок - услышал как он постукивает? что ли - раньше такого не наблюдалось как бы. после прогрева постукивание снизилось, но все равно было. ни разу не слышал как троит двигатель, но это кажется оно? думал прикупить эту защелку, а теперь вот и целиком комплект проводов наверное имеет смысл? на всякий случай и как же эти защелки снимать не повредив то????? на стартере ниже и чуть правее тоже разъем есть закрытый резиновой накладкой, там даже написано PUSH но я никак не смог вытащить этот разъем сколько не нажимал - беда с этими защелками у меня какая то |
|
27.11.2012, 21:17
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 26.2.2012 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
1.МОЛОДЕЦ!!! вступаешь в ряды людей любящих свои автомобили не только "попой на сиденьи" но и ручками под капотом. 2.Уже хорошо "после лазаний под капотом - завелся нормально"(у меня нет сигналки, по этому вопрос - как она показывает критический уровень заряда АКБ автомобиля) 3.Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее» (ты опечатался провода от трамблёра) 4.Может от волнений по поводу защелки (раньше просто ты не обращал внимания на лишний звук) завтра всё успокоится и слышаться всё будет по другому 5.Не спеши. Да защелки трудные провода дорогие. 6.Сейчас не идёт в голову что это завтра если ни кто не подскажет посмотрю, а лучше фото. Удачи! Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2012, 21:55
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
2.Уже хорошо "после лазаний под капотом - завелся нормально"(у меня нет сигналки, по этому вопрос - как она показывает критический уровень заряда АКБ автомобиля)
у сигналки есть опция: вывод уровня заряда батареи на экран брелка, а при низком уровне еще и мигание 3.Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее» (ты опечатался провода от трамблёра) провод от трамблера к свечам и высоковольтный провод - это не одно и то же? 4.Может от волнений по поводу защелки (раньше просто ты не обращал внимания на лишний звук) завтра всё успокоится и слышаться всё будет по другому защелку то я еще вчера отломал - уже успел успокоиться 5.Не спеши. Да защелки трудные провода дорогие. саму защелку то я прикуплю, все равно, а то вывалится еще в дороге провод а если намерено выдернуть провод один из карбюратора (напр который уже без защелки) и запустить двигатель, чтобы сравнить звучание мотора? - хуже уже не будет или лучше не рисковать? фото стартера. красная стрелка клема что я разбирал, зеленая стрелка, разъем что не удалось отстыковать Copy_of_27112012.jpg ( 739,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400 |
|
28.11.2012, 4:26
Сообщение
#15
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.11.2012, 7:02
Сообщение
#16
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
я так и знал! но треск доносился именно со стороны генератора! неужели я настолько ошибся с локализацией??? а можно на фотографии все же показать этот стартер и клему плюсовую? а то еще чего нибудь найду и, справа - справа у меня расположен воздушный фильтр и коробки с релюхами!
брелок показывает именно заряд аккумулятора (сам аккумулятор заряжен)... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.11.2012, 7:41
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 26.2.2012 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
1.Она должна показывать разряд батарейки самого пульта.(я так думаю). 2.Перечитай своё сообщение (ТАМ где про КАРБЮРАТОР и ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА из НЕГО) 3. Одно и тоже + 4. 5.Точно не знаю продаются ли отдельно защелки, если да то хорошо! 6.ИЗ ТРАМБЛЕРА провод выдернуть и запустить двигатель НЕЛЬЗЯ!!! Можно снять со свечи, вставить другую рабочую в наконечник,закрепить на массу! и запустить ДВС 7. Опечатка ? (или ты над нами ) УДАЧИ! Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2012, 9:50
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
1. для заряда батарейки там отдельная иконка (как на телефоне). показывает именно заряд аккумулятора авто 2. не могу понять не улавливаю нюансов 5. уже заказал в екзисте, 90р/шт 6. методика понятна, а почему нельзя просто выдернуть? просто для самообразования - что случится? 7. я слышал звук из этого места (генератора) потом сказали что щелкать должен стартер, вот я и решил что это он (хотя сомнения оставались) - по картинке посмотрел - с виду похож |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2012, 10:17
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Вот тебе фото стартера он красным обведен. SDC14093.JPG ( 122,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530 В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2012, 12:03
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Привет! Предположу, что раз заводится нормально и аккумулятор заряжен до нормы и при этом сигналка показывает низкий заряд - скорее всего проблема в самой сигналке. Возможно плохой контакт (либо плохая масса на сигналку приходит либо плохой "+"). Вероятнее всего лучше обратится к грамотному автоэлектрику либо специалисту по сигналкам. Карбюратора в наших машинах нет, и уж высоковольтные провода с карбюратором никак не соединяются. Вероятно ты назвал трамблер карбюратором. Именно про эту опечатку тебе и писали. RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|