Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
генератор или проводка |
11.12.2015, 9:27
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Вопрос всем, в первую очередь - Санчесу.
В последнее время стал замечать, что свет в машине иногда (не часто) начинает мерцать (ну примерно с частотой в 25 Гц). Было у кого такое? Как лечить-не допустить? ссылка
|
|
11.12.2015, 9:58
Сообщение
#62
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
щеточный узел давно инспектировал ? больше некому мерцать (если не китайские диоды стоят в освещении ) EMEX - сроки от балды ....
|
|
11.12.2015, 10:48
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Да ни разу щеточный узел и не инспектировал. Первоначально мне показалось, что ксенон у меня периодически мерцает. потом показалось что мои ДХО. Но опять же, кетайские светодиоды если мерцают, то с меньшей частотой и постоянно. А тут то есть, то нет. Диод в гене не могло пробить? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2015, 12:17
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Диод в гене ты определишь только по низкой зарядке ..13....13.6 . Частота там будет тоже , далеко не 25 , щетки Вова ....и совсем маловероятно реле регулятор . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.12.2015, 12:25
Сообщение
#65
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Ладно. Купим на выхах китайский мультик и померяем напряжение.
ссылка
|
|
11.12.2015, 13:45
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 1.11.2011 Город: Россия Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
на Солярисе подобное было, только там сначала немного мерцали фары, ярко светили только на оборотах выше 2500 и выше, потом зарядка аккамулятора тоже заморгала и в конец ехать надо было чисто на аккамуляторе до сервиса, заменили щетки, стало все хорошо. пробег был за 300 с не большим. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2015, 4:19
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
диод либо жив либо мертв периодически моргать может при подвисании щеток.... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
13.12.2015, 7:32
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1537 раз(а) |
Или при чрезмерном износе щеток С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2015, 13:39
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Результаты: холодная АКБ (часов 20 после поездки) - 12,1 запуск двигателя, обороты 1200 без нагрузки 14,55 на 3000 об.мин. 14,56 с включенными фарами 1200 об. - 14,52, 3000 об. - 14,52 Полная нагрузка (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на всю, задняя ПТФ) - 14,52 и 14,53 соответственно. Я так подозреваю, что с геной у меня все в порядке. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.12.2015, 13:57
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Я так подозреваю и свет в этот момент не моргал..? У меня клиент один был - я ему тож самое надиагностировал , он зная что подвисает щетка при пропадании зарядки выходил и стукал по генератору балонником . И дальше ездил ...как только стук перестал помогать - приехал на замену. 12.1 после стоянки мало ....заряженная батарея это 12.6-12.7 EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2015, 18:19
Сообщение
#71
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Не моргал.
Но если щеткам кирдык приходит, то полная нагрузка должна была просадку в напряжении вызвать. ссылка
|
|
14.12.2015, 0:36
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Неть !!! Полная нагрузка будет когда твоя батарея в какашку будет разряжена ...а это так , семечки. Ты посмотри щетки то , для этого нужно открутить 3 маленьких гаечки на 8 , и два винтика держащих щеточный узел . ( возможно еще будет один винт на 8 и придется открутить плюсовой терминал гены ) у меня тсейчас при ремонте мотора щетки были на грани , хотя я менял их в 12 году ....во как .Сам удивился. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2016, 12:16
Сообщение
#73
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Блин. В общем, "приехали".
Вчера ехал ночью, все было нормально. Сегодня с утра поехал к газовикам поменять форсунки. Поменяли, стали настраивать. Мастер говорит, что обороты мол высокие (1000), я говорю, что на бензе всегда такие. В общем в процессе настройки обороты резко упали до 750. Мастер сказал, что все Ок. Я поехал. Тут дым из-под капота повалил. Вернулся, открыт капот, вижу, что от генератора. Заглушил. Сдернул фишку - не дымит. Накинул, опять задымил. В общем, если накидываешь фишку, то сразу падают обороты и вой появляется, как буд-то ГУР воет. Сдергиваешь фишку - все нормально. При включенном генераторе напряжение 12,5 В., при отключенном 11,5. В общем правильно говорят, что газ - зло. У кого какие идеи? На VAG пересаживаться? ссылка
|
|
27.2.2016, 12:27
Сообщение
#74
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
|
27.2.2016, 15:55
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Ну в общем, новые данные: открутил плюсовой провод с гены, завел, накинул фишку. никаких просадок оборотов, Как только плюсовой провод кидаю, так сразу искра проскакивает и просадка оборотов. Померил напряжение на плюсовой клемме гены, получилось 8 вольт.
В режиме прозвонки диода гена с плюсовой клеммы на корпус звонится в одном направлении 380 Ом, в другом направлении 500 Ом. Чет мне кажется, что диодный мост полетел. Видимо, придется на VAG пересаживаться. ссылка
|
|
|
|
|
|
27.2.2016, 15:59
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Вова про какую фишку речь для начала ? я понимаю что фишка там одна и одна клемма , но на всякий случай спрошу . Хотя ремонтировать генератор 3s кроме как щетки менять - не целесообразно . Контрактный 2 тр стоит. я пару недель свой геныч убил , запрессовывал передний подшипник , нафига ...сам не понимаю . Потому чтг во второй генератор (донор) просто зашел подшипник легко постукивая по ободу .Криво пошел ...((( EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2016, 17:48
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
да.похоже на то. Мне не нравятся две вещи: 1. холостой ход 1000 . мастер прав 2. в процессе регулировки обороты резко упали до 750. после регулировки сгорел генератор . Самые распространенные беды кгторого : износ щеток, износ подшипников , выход из сторя реле регулятора и моста при переполюсовке или убитом аккумуляторе . Но что бы дым пошел .... Вова а что регулировал мастер что обороты упали до нормы и не положил ли он ключик на плюсовой вывод генератора случайно . Там отметины должны остаться . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2016, 18:26
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 13.11.2014 Город: Копейск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Была однажды похожая ситуация, правда на ваз-2109. Гена перестал заряжать аккумулятор. После замены реле регулятора со щетками гена задымился. Поставил новый ген. Задымившийся отдал знакомому (вместе с новым реле), он занимается переборкой ген. Итог: реле нерабочее - заменил на рабочее, на роторе прогорела дорожка (скорее всего из-за косячного реле), он её пропаял и гена ожил... Я с геной на рафе не сталкивался, может стоит попробовать заменить регулятор для начала, раз он всего 8 вольт показывает, т.к. за выходное напряжение как раз должен регулятор отвечать (поправьте, если не прав)... Офигел от того, сколько стоит новый регулятор, блин реально дешевле контрактный ген взять,. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2016, 18:37
Сообщение
#79
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Санчес КРСК
Про фишку про ту, которая справа( если стоять к машине лицом) на генераторе. Три провода. Видимо возбуждение и контрольная лампа. Мастер настаивал мозги ГБО. Через блютуз адаптер. Он был у верстака, а я рядом с машиной. Если бы произошло КЗ, то я бы увидел. ссылка
|
|
27.2.2016, 20:52
Сообщение
#80
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Снял генератор, отдал электрикам. Завтра приговор вынесут.
БЛИН, что больше всего поразило, на валу нет люфта. Может микрометр и покажет какой-нибудь люфт, но руками я его не ощутил. Наши генераторы, которые лежат наприлавке в магазине имеют бОльший люфт. ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|