Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
дизель 2,2 2007 г.в. дымит сизым дымом, дымит |
17.11.2011, 8:03
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.12.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Дружище, для меня два этих термина одинаковы. Может у них есть диск с информацией о моей машине, только им её искать не охота и нет обученных специалистов по дизельному двигателю вааще. Мотивации к работе нет. Действительно, человеку из другой системы это довольно трудно понять, не хочу никого обидеть. Но вот даже с коллегой из Хабаровска мы как будто говорим на разных языках. Сам работаю на фирме из Карлсруэ , часто там бываю. Но вот информацию о двигателе D-CAT, когда покупал авто, не понял , теперь вижу , что ошибся с выбором . В наших условиях партикль большая засада. Кроме того элктронные мозги фирмы DENSO пока не перепрошиваются . |
|
18.11.2011, 0:38
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
прошивка может и не спасти, если фильтр уже забитый. опять же, официалы могут просто не хотеть, зачем им лишняя головная боль. у нас например нет официалов, есть дилеры, которые работают с японией. и спокойно могут добыть у японцев нужную информацию. Про д4д и прочие d-cat сначала надо почитать инфу, типовые болячки, методы лечения. В новосибе много умных ребят, которые вполне способны победить электронные мозги. еще есть сайт diesel.irk.ru там много трактористов тусуется. может помогут чем, или куда нить прокатиться придется. все таки это лучше, чем ждать, пока набьется фильтр и придется ставить новый.хотя может его уже надо ставить..
А жалобы на солярку считаю несостоятельными. не надо заправляться где попало, экономя 50 копеек на литре. Опять же, если у вас нет заправок роснефти, лукойла, Тнк с евросоляркой, то покупать современный европейский дизелек не имеет особого смысла, только убивать. 2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
18.11.2011, 8:20
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.12.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Молодой человек, извини , но дискутировать с тобой смысла не вижу. Ты мне скажи: у меня была такая проблема , я сделал то-то и то-то. Или я избавляю людей от этой проблемы, это стоит столько -то. То что ты мне жуёшь я уже выс-ал. Спасибо за внимание. Ал. P.S. Не заправляйся из тепловоза))). |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2011, 8:39
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.12.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вчера установили Webasto, поменяли фильтры и почистили ЕГР . Осмотрели коллектор при помощи мед. оборудования. До сажевого не добралиь, небыло времени. Что увидел: 1. Топливный фильтр чист идеально, следовательно качество солярки приемлемое. 2. В ЕГР сажи меньше , чем 20 тыс. км. тому назад, следовательно примерно после такого пробега и надо чистить. 3. Воздушный фильтр забит как цементом.( пробег от замены до замены 5 тысяч.) Авто побежало, расход снизился, дыма не видел. Звук движка поменялся. Завтра сгоняю на дачу, погазую. Отпишусь. RAV4 D CAT 2007. Пробег 82 т. км. Два года в России. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.11.2011, 9:38
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
что сказать. катай вату дальше, дискутируй сам с собой. тут у каждого второго д-кат. жди готовых рецептов. вот кстати сам себе ответил. фильтр воздушный был забит - двигателю не хватало воздуха, вот соляра и не сгорала. еще надо было датчик MAF почистить на воздухане. готовых рецептов нет ни у кого. д-кат в росии можно на пальцах посчитать. а тех, кто встречался с их специфическими проблемами и победил, еще меньше.я на дизелях больше 10 лет катаюсь. и читаю мат. часть сначала. прежде чем своего брал, тоже изучал плюсы и минусы. и потом боролся с точки зрения теории. свои подергивания при разгоне победил довольно неплохо. как только пытаются появиться, опять на ходу лечу. будет у меня д-кат, буду с ним бороться. но лучше поишу д4д на автомате. и кстати в Д-КАТ надо специальное масло малозольное в двигатель. тогда дольше проживет. 2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
|||||||||||||||||||||||
20.11.2011, 22:43
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Мужики, что бы отбросить тему катализатора, прошу почитать научную страницу www.wikipedia.org.
От туда вывод: катализатор не может сломаться. Катализаторы ходят в среднем по 180ткм и больше. А забиваются они от пепла сжигаемой сажи. И если он будет наполнен пеплом, то вы не с можете его продуть или увидеть через него свет, а так же машина начнёт кидать ошибки ЕГР и пятой форсунки. А если он не забит, то или ЕГР барохлит, забит или 5 тая форсунка отслужила. К стати новый кат стоит гдето 1300 евро. В германии например есть технология выжигания пепла. Кат после этого как новый и ходит опять столько же. Стоимость 370 евро. Я думаю, что речь идёт о больших температурах. Увиличение расхода в зимнее время объястняется ещё не только тем, что машина как бы работает на подсосе, на оборотах, но и тем что 5тая форсунка хреначит усиленно дизель в кат, чтобы его нагреть и довести до рабочего режимаи тем самым очистить . Хочу настоять на своей точке зрения и понимания. Это зависит не от оборотов двигателя, а от рабочей температуры! |
|
8.3.2012, 12:53
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.6.2011 Город: Брест Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня 2,2 d cat дымит каждый день при прогреве до 60-65С, резкое ускорение заставляет народ сзади разбегаться. Сканер не даёт никаких ошибок, по параметрам температура на входе и выходе сажевого фильтра догоняется до 350С, мах под нагрузкой 4000 об, разница дифференциального давления-7. Почему-то температура прожига не поднимается выше- либо качество топлива, либо низкая температура воздуха. Пробеги по трассе видимого эффекта не приносят. Сажевый кончился? Либо зимой всегда д-каты всегда себя так ведут?
|
|
8.3.2012, 23:38
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2011 Город: украина Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня тоже самое!2,2 d cat 2007 года диагностика ничего не дает,а дымит так !!!пробовали пробеги - результата ноль.Говорят сажевый фильтр нужно менять.стоит 1000 евро, но нет гарантиии что не забьется заново при нашем дизеле!хотя заправляем на лучшей заправке!машину купили летом и она не дымела, а пришла зима и капец!расход что по городу, что по трассе 9,6-10,5.хотели вырезать фильтр но нужно перепрошивать мозги, а таких спецов у нас нет.что делать? может правда менять? а если не сажевый фильтр?если вам удастся найти выход пожалуйста напишите.не хочу продавать машинка-супер, жалко.... |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2012, 20:39
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
D-CAT при низких температурах дымит чаще чем летом, для потдерживания рабочей температуры мозги подкидывают соляру через пятую форсунку в выпускной колектор. У меня на машине 06 года при чистом сажевике (проверял у офицеала, сказали програмное стоит не из первых, пятая форсунка на подходе) после чистки ЕГР дымить стал реже. Заметно это только в городе, при забитом ЕГР дым был белый насыщеный, запах несгоревшей соляры, сейчас запах именился и протяженность дымления сократилась, по трассе не заметно. Есле расход не привышает 11 л зимой то все нормально.
|
|
|
|
|
|
18.3.2012, 17:33
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.7.2010 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Один из многочисленных рецептов от избавления от белого (сизого) дыма:
перепрошить блок для [Vehicle] Number=1 DateOfIssue=2010-09-22 VehicleType=DPNR EngineType=2AD-FHV VehicleName=RAV4 ModelYear=5 ContactType=CAN KindOfECU=ENG & ECT NumberOfCalibration=1 CPUImageName=342E7000.xx (последняя версия прошивки TSB EG-0096T-1011_IR) Замена моторного масла DPF SAE 5W-30 у меня Toyota Premium Fuel Economy Engine Oil Принудительный прожиг Катализатора (оптимальный режим у меня 2000 об.\мин 5 передача) температура катализатора во время прожига 600 градусов и выше. После прожига Exhaust Temperature B1S2 должна быть меньше Exhaust Temperature B1S1. Вовремя прожига катализатора дыма не должно быть. У меня катализатор был забит так что белый дым валил из выхлопной непереставая. После вышеуказанных процедур и прожига во время поездки из Минска в Брест проблема ушла. Сейчас во время даже принудительного прожига дыма нет. Расход топлива снизился с 11-12л на 100км до 6.9-7.5 по трасе. Имеются две степени прожига:DPNR/DPF Status Reju (PM) DPNR Status Reju (S) |
|
27.3.2012, 21:47
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
подскажи где можно перепрошить блоки кто этим занимается?
|
|
1.4.2012, 17:23
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.7.2010 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
1.4.2012, 20:41
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
14.4.2012, 11:28
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.7.2010 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Есть наработки по устранению данной проблемы. Результат положительный. Дыма во время прожига катализатора нет.
|
|
16.4.2012, 2:53
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
так надо делиться опытом..
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
|
|
|
|
16.4.2012, 13:55
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.7.2010 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
20.3.2013, 12:01
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день всем. Машина 2006г. 2.2 D Cat. Токая же лажа была и расход в среднем поднялся где то до 9,0-9,5 литров. Но полистав ветки форума и почитав что все рекомендуют почистить EGR, решил сделать тоже самое. Заняло это где то 40 мин. Результат налицо: машине дышется легче, пропало ощущение что при оборотах до 2000 её кто то держит за хвост, дыма такого пока незамечал и расход упал до 8,0 литров по городу по трасе до 7,2 литров. Так что ВСЕМ СПАСИБО за делтные советы. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2013, 21:09
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 15.1.2013 Город: Мозырь Беларусь Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Добрый день (или у кого как )форумчане. Vlsh есть ли информация по поводу перепрошивки ЭБУ двигателя наRAV4 2006г D-CAT под Евро3?На сколько я в курсе с ЭБУ Denso на данных машинах эта операция не возможна в виду отсутствия приборов способных вычитать и залить обратно прошивку.Или я ошибаюсь?
|
|
5.8.2013, 17:03
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.7.2010 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
[quote name='ser-g-rey' date='12.5.2013, 22:09' post='550345']
Добрый день (или у кого как )форумчане. Vlsh есть ли информация по поводу перепрошивки ЭБУ двигателя наRAV4 2006г D-CAT под Евро3?На сколько я в курсе с ЭБУ Denso на данных машинах эта операция не возможна в виду отсутствия приборов способных вычитать и залить обратно прошивку.Или я ошибаюсь? [/quote Только офиц. прошивки |
|
2.9.2013, 21:21
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем привет. Эта ветка начиналась с сизого дыма, похоже устранил эту пролему, симптомы один в один как у первого пользователя были, после ремонта прошел более 4000 сизого дыма не видел по компьютеру судя процес очистки шел, один раз в городе видел дым но его не сравнить спрежним не по цвету не по количеству. Пришел к выводу - дело в нагаре в голове вканале для 5 ой форсунки. Пошли газы в расширитель снимал голову шлифонул почистил, отверстие для впрыска раза в три было меньше до чистки. ДТ из-за нагара не воспломенялось а выходило дымом. Хочется верить что причина в этом, у кого такая проблема пробуйте.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|