Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
динамика разгона, вопрос к ВЛАДЕЛЬЦАМ |
25.4.2013, 16:47
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Жду совета от владельцев: как ведёт себя rav 4 2013 года вариатор мотор 2.0 полный привод? Какова динамика разгона? Хватает ли мощности двигателя?
К сожалению, тестировал только мотор 2.5 автомат, но как покупку я его не рассматриваю (крутовато в цене). |
|
25.4.2013, 17:13
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Конечно кому как, а мне хватает. СПОРТ очень редко включаю, когда надо "выстрелить". ) Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|
25.4.2013, 17:28
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
25.4.2013, 18:07
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
vitya34
Слишком все субъективно, лучше возьмите у кого нибудь поездить, я поездил мне не понравилась, а большинству хватает. |
|
|
|
|
|
25.4.2013, 18:13
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Ну наездил на вариаторе 3,500 км. Постепенно привыкаю. До этого только механика. Удобно. Плавно. Экономично, вроде. Минусов не вижу. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2013, 18:13
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 7.1.2013 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
В режиме ECO машина превращается в овощ, стоит переключить в стандартный режим, как чувствуется прибавка мощности |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2013, 18:28
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Эти режимы (эко, стандарт, спорт) вообще очень удобно. Как будто три разных двигателя. Можно экономить, можно обычно ездить, а можно позажигать. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2013, 19:18
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за ответы! Подскажите, реальный расход топлива в смешанном цикле совпадает с заявленными?
|
|
25.4.2013, 19:40
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Не знаю сколько заявлено. За 3500км смешанного режима 2.0 вар полный привод показывает 9.0 (ни разу с покупки не сбрасывал). Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.4.2013, 20:30
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3247 раз(а) |
|
|
26.4.2013, 0:50
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 12.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
я для сравнения поездил на автомате 2.5 - у меня 2.0 вариатор разница ощутима... 2.5 заметно резвее ну и соответственно прожерливее динамики 2.0 вариатору хватает и он на разгонах более плавный и комфортный нежели автомат спорт режим тестил - боязно стало когда тапка в пол он разгоняется и на тахометре 6 тыщ оборотов чуть чуть поотпустил... выключил спорт и забыл про него))) для обгонов по трассе хватает обычного режима просто посильнее и заранее надо нажимать газ))) про эко я уже гдето писал в постах - режим для пятничных дачников))) включил и плетешся 3-4 часа в пробках |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2013, 5:45
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Витя34. А как он может совпадать?Как можно спрогнозировать где и в какой пробке и на сколько" прилипнешь"?Не получится корректных данных....Я уже так для себя планирую: по городу 15,за городом-10.Получается меньше- радость.
|
|
26.4.2013, 6:18
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а) |
Это вы с запасом планируете. Вот реальная цифра (2,0, вариатор, полный привод)по городу, каждый день с пробками, расход - 12,1 литров. По трассе еще не ездил, на майских поеду 3000 км по трассе. Посмотрю сколько получится. Динамики хватает что бы по ТТК или МКАД быстренько обогнать или перестроится. Комфорт +, AWD, CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2013, 7:01
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Придумал один минус/не минус: На механике моего личного авто (Хундай Акцент ) так: газ отпустил, тормоз нажал и она очень прекрасно замедляется. На рабочем РАВе приходится заранее переносить ногу на тормоз (он как бы сопротивляется торможению). Надо, опять же, привыкать. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2013, 8:04
Сообщение
#15
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 1.4.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Пробег 1600, в пробках 70% своего пути, у меня 2х4 вариатор, после 1000 км. стал активнее поджимать на газ и пользоваться режимом спорт, по бортовому компу сейчас расход ровно 10 (вчера в пробке провел 4 часа), до того как начал активнее давить "тапку" был 9.6. По динамике конечно не ракета, но вполне хватает(в режиме спорт), хотя мне тяжеловато привыкать, до этого была хонда сивик на механике очень резвое авто, благо что тут есть режим спорт, на эко совсем не едет, а так в целом для моих нужд авто устраивает. Удачи на дорогах.
|
|
|
|
|
|
26.4.2013, 8:21
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а) |
Режим ЭКО не подходит для пробок, не знаю почему многие пишут что им пользуются в пробках...
Машина тупит, и как мне говорили у ОД, ЭКО нужен для движения по трассе, когда едешь примерно с одной скоростью, без резких обгонов. Комфорт +, AWD, CVT
|
|
26.4.2013, 9:19
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 1.4.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
+1 как раз таки в пробках или в плотном потоке скорее надо использовать режим спорт, что бы побыстрее перестроится и ускорится при необходимости. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2013, 9:25
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 10.2.2013 Город: Балашиха Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Так там обгон без выезда на встречку, перестроился и едешь дальше, где необходимость динамики? Другое дело на трассе, где всего 2 полосы, и мест для обгона не много из-за сплошной, плюс частые встречные. Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2013, 9:26
Сообщение
#19
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 10.1.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
26.4.2013, 9:31
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 10.1.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
хотя я сейчас выше 3000 об не кручу (неделю назад только забрал авто), но когда нажимаю на педаль, чувствую, что есть ещё запас по динамике, то есть по мне - вполне ок. На майские поеду по трассе - потестирую на обгонах На самом деле - в зависимости от поведения автомобиля меняется и стиль вождения, поэтому там, где на 2,5 легко бы вылез на встречку, на 2,0 нажмешь на педаль заранее. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|