Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
датчик кислорода,лямбда зонд., у меня они похоже отключены |
30.9.2010, 14:30
Сообщение
#21
|
|
местный вроде:) Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) |
да это то понятно, но пока нет возможности заменить оба.... по каким параметрам частотам или вольтам, в какой интервал времени проверять осцилографом? завтра загоню на работу и люди умеющие им пользоваться будут проверять их.. |
30.9.2010, 20:45
Сообщение
#22
|
|
местный вроде:) Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) |
мда...куда то наши спецы пропали.....
|
30.9.2010, 22:43
Сообщение
#23
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
для 3-го поколения в мануале была осциллограмма
поройся в своём |
1.10.2010, 5:08
Сообщение
#24
|
|
местный вроде:) Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) |
|
|
|
|
|
1.10.2010, 9:16
Сообщение
#25
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
ну так скачай
у меня ремонтного мануала изначально тоже не было, его к машине не прикладывают |
1.10.2010, 19:39
Сообщение
#26
|
|
местный вроде:) Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) |
|
1.10.2010, 20:56
Сообщение
#27
|
|
местный вроде:) Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) |
нашёл в одной из кучи документации....
Кислородный датчик и датчик состава топливовоздушной смеси 1) Общие сведения D Датчик состава смеси отличается от кислородного датчика своей выходной характеристикой. D На датчик состава смеси постоянно подается напряжение 0,4 В, а на выходе снимается сигнал тока, сила которого меняется в соответствии с концентрацией кислорода в ОГ. Блок управления двигателем преобразует ток выхода в сигнал напряжения прямо пропорциональный составу смеси. Параметры датчика состава смеси можно прочитать диагностическим прибором модели II. D Выходное напряжение кислородного датчика меняется в зависимости от содержания кислорода в ОГ. Блок управления двигателем судит по этому сигналу богаче состав смеси стехиометрической величины или беднее. Устройство D В своей основе конструкция датчика состава смеси и подогреваемого кислородного датчика одинакова. Однако они подразделяются по своей внешней конфигурации изза различия используемых нагревателей. D В цилиндрическом датчике чувствительный элемент расположен вокруг нагревательного элемента. D В плоском датчике используется окись алюминия, обладающая хорошими теплопроводными и диэлектрическими свойствами для размещения нагревательного элемента (сокращается период прогрева датчика). |
5.9.2011, 20:02
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.10.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Эти лямбды в некоторых каталогах иногда называют датчиками холостого хода. Они предназначены для работы до 2500 об? |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2011, 20:06
Сообщение
#29
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
как переводят безграмотные девки-студентки я комментировать не буду
у машин под евро-3 и выше лямбды работают по всех режимах |
|
|
|
|
6.9.2011, 8:16
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 1.7.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 332 раз(а) |
Почитал тему- как-то мутно все здесь и бессистемно получилось, для малосведующих только еще непонятнее. Вот, если коротенько, по лямбда- зондам, кислородным датчикам, ШДК(широкополосным датчикам кислорода):
1. Датчиком 1 считается ближайший к двигателю датчик. 2. Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик. Первый датчик, датчик состава топливовоздушной смеси (A/F) (датчик 1), передает в ECM информацию о соотношении воздух-топливо до нейтрализатора. Второй датчик, подогреваемый кислородный датчик (НO2) (датчик 2), передает в ECM информацию о составе смеси после нейтрализатора. ECM сравнивает данные, полученные от этих двух датчиков, для определения эффективности TWC, а также его способность аккумулировать кислород. Если TWC функционирует должным образом, различие между концентрацией кислорода в отработавших газах после прохождения через TWC незначительно. В результате выходное напряжение датчика 2 медленно изменяется между двумя сигналами напряжения, характеризующих "обогащение" и "обеднение" (см. рис. ниже). По мере уменьшения эффективности TWC, снижается его способность сохранять кислород, и разница концентрации кислорода в отработавших газах увеличивается. Как следствие, выходное напряжение датчика быстро изменяется. Во время работы устройства контроля каталитического нейтрализатора ECM измеряет продолжительность сигнала от обоих датчиков, 1 и 2, и вычисляет коэффициент продолжительности сигналов для определения степени выработки TWC. Если степень выработки превышает заданное пороговое значение, ЕСМ воспринимает это как неисправность TWC. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC. При движении автомобиля с не выходящими за пределы установленного диапазона скоростью и частотой вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора сигнал подогреваемого кислородного датчика быстро изменяется между значениями, соответствующими обогащенному и обедненному состояниям (логика диагностирования за 2 поездки). Неисправный участок: 1. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов 2. Датчик A/F (датчик 1 ) 3. Датчик HO2 ( датчик 2) 4. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (выпускной коллектор) |
|
16.11.2011, 10:51
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 17.8.2008 Город: Казахстан, Алматы Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Какой номер по каталогу искать? Может сталкивался уже кто нибудь, разьемы разные (левый коричневый с перемычкой Т образной между контактами - правый белый), хотя какая между самими датчиками разница , или действительно японци мстят Америке
Рав4-2 2001год двиг 1AZ-FE Рав 1 и 2 уже
ссылка |
|
19.11.2011, 1:26
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2010 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Приветствую всех.
такой вопрос пациент рав-4(2) европа. 2001 год. 2.0 полный привод. на мкп. 3 дверка горит чек. при сбрасывании загорается опять довольно быстро. по компу выдает -Р0420 катализатор. степень преобразования (банк1) - слишком низкое -Р0430 катализатор. степень преобразования (банк2) - слишком низкое спецов у нас не особо много. посему все говорят расплывчато ) из проблем. большой расход. 12-13 литров при режиме город(20%)-трасса(80%) на трассе скорость не больше 100 обычно. плохо заводится при холодной погоде. долго прогревается. прогревочные обороты слишком высокие (имхо) 1.5-1.7 стоит ли начать с замены лямб.??? если да. то сколько их стоит на этом авто? и какие менять. |
|
20.11.2011, 9:09
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
К процитированному высказыванию я бы добавил "КАК ПРАВИЛО". потому что есть масса оговорок - лямбду могли менять при прошлом хозяине, все очень зависит от бензина, условий эксплуатации и стиля езды. Видел лямбды убитые после одной неудачной заправки и видел проехавшие 200.000 км и при этом НЕ нуждающиеся в замене. С таким подходом надо будет поменять пол-машины, а эффект может и не наступить. Так что осторожнее надо быть с такими советами |
|||||||||||||||||||
|
27.11.2011, 16:10
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.1.2009 Город: г. Кострома Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Если ошибок нет, то смотрим расход воздуха на хх, кратковременные и долговременные коррекции по впрыску топлива и показания газоанализатора по СО, СО2, О2, СН (УВ) и лябда при оборотах от хх до 3500 об/мин с интервале 500 об/мин, должна равна близко к 1, (3 сотки в + и -). Не забываем о регулярном ТО. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2011, 0:42
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2010 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
up. все еще нуждаюсь в советах |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.12.2011, 5:59
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
|
|
2.12.2011, 6:06
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 18.12.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
тут пучег проблемм: расход нормальный - чо не так? прогрев долго - фича всех удушенных движков полхой запуск - так АКБ смотри 420 это катализатару хана хотя иап 1ю лямбду махнул а потом посмотрел воошет на первом раве от наличия или вооще отсутствия лямбды расход не зависел - ну может литр (лично менял на тазовскую) думаю и на втором тож самое |
|||||||||||||||||||||||
2.12.2011, 7:51
Сообщение
#38
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
Kse
неправильно думаешь |
2.12.2011, 12:27
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2010 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ну имхо 13-14 литров в городе на палке. учитывая езду без пробок и экономичный стиль (ездит жена). как то многовато и по термостату вопрос. как его проверить? по компу будет ошибка выбиваться если ему хана? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2011, 12:35
Сообщение
#40
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
не будет
если машина остывает на ходу, значит пора менять |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|