Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> цикличное мигание O/D off
Kettler
сообщение 6.6.2012, 13:51
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 28.10.2011
Город: Луховицы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Кто нибудь победил? Сегодня тоже самая фигня началась.

 490386721  ВКонтакте  
+Quote Post
Проходимец
сообщение 6.6.2012, 16:08
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Да.на прошлой авто помогла замена датчика АБС.они завязаны оказывается.ошибка пропала.так что проверяй работу АБС!!!



и снова я на РАВ4
 
+Quote Post
Kettler
сообщение 7.6.2012, 21:13
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 28.10.2011
Город: Луховицы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Блин у меня чуток по другому. У меня при зажигании уже мигать начинает.
По книге это "Неисправность электрической части системы" sad.gif
 490386721  ВКонтакте  
+Quote Post
Kettler
сообщение 8.6.2012, 14:55
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 28.10.2011
Город: Луховицы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Разными способами пробовал поймать номер ошибки. А надо было вынуть предохранитель EFI (15) на минуту после вернуть на место.
Сесть за руль, включить зажигание и ловить номер. У меня выпало 73 в праздники искать разрыв.
 490386721  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Jackie-0009
сообщение 10.7.2012, 19:41
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.4.2012
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня O\D Off горит постоянно. Это нормально?
 
+Quote Post
LaGitan
сообщение 19.7.2012, 10:46
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 11.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Jackie-0009 @ 10.7.2012, 21:41) *
У меня O\D Off горит постоянно. Это нормально?

Если кнопочка O\D на селекторе АКПП нажата, то нормально.



С каждым годом ваша машина становиться все лучше и лучше....
Ещё лет 10 мы спокойно пообслуживаем вашу машину... ( Из разговора с мастером в Тойтовском сервисе)...
 LaGitanD  
+Quote Post
Jackie-0009
сообщение 19.7.2012, 22:43
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.4.2012
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Она отжата. O\D Off. То есть выключен.
 
+Quote Post
LaGitan
сообщение 23.7.2012, 10:26
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 11.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


[quote name='Jackie-0009' date='20.7.2012, 0:43' post='447486']
Она отжата. O\D Off. То есть выключен.
[/qА когда нажимаешь кнопочку лампочка гаснет?



С каждым годом ваша машина становиться все лучше и лучше....
Ещё лет 10 мы спокойно пообслуживаем вашу машину... ( Из разговора с мастером в Тойтовском сервисе)...
 LaGitanD  
+Quote Post
Jackie-0009
сообщение 23.7.2012, 17:56
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.4.2012
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Она отжата. O\D Off. То есть выключен.
[/qА когда нажимаешь кнопочку лампочка гаснет?
[/quote]
Да. Гаснет. Объясние подробнее про кнопку ECT!!!!!
 
+Quote Post





 

LaGitan
сообщение 24.7.2012, 10:50
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 11.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Тогда не парься. У тебя получилось реверсивная работа лампочки. Т. е. Она горит и не горит в обратном режиме. У меня такое произошло примерно лет 7 назад прямо во время движения. Жена была за рулем. Кнопка сама работает, т.е. включает и выключает OD как положено, а лампочка горит и не горит в обратном алгоритме. Сразу съездил в сервис, где РАВик обслуживается с с момента попадания в Россию. Диагност ковырялся часа 2. Проверил все что мог. Расписался на заказ-наряде - "все в порядке неисправностей нет" Лет прошло с тех пор не мало. Лампочка так и работает в реверсивном режиме. Машинка ездит бодро ничего не ломается.. А лампочка горит и не горит в обратном режиме.



С каждым годом ваша машина становиться все лучше и лучше....
Ещё лет 10 мы спокойно пообслуживаем вашу машину... ( Из разговора с мастером в Тойтовском сервисе)...
 LaGitanD  
+Quote Post
LaGitan
сообщение 24.7.2012, 10:54
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 11.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Jackie-0009 @ 23.7.2012, 19:56) *
Объясние подробнее про кнопку ECT!!!!!

Да тут писали где-то. Это кнопка переключения коробки в так называемый спортивный режим работы. На практике переключение АКПП на высшую передачу происходит позднее (т.е. при более высоких оборотах двигателя). На практике можно применять при обгонах на трассе, либо при желании быстро набирать скорость. При постоянном использовании пагубно сказывается на расходе топлива. И все. Ну и на будующее скачай книжку с форума. Там многие вопросы описаны достаточно подробно.



С каждым годом ваша машина становиться все лучше и лучше....
Ещё лет 10 мы спокойно пообслуживаем вашу машину... ( Из разговора с мастером в Тойтовском сервисе)...
 LaGitanD  
+Quote Post
Jackie-0009
сообщение 25.7.2012, 6:57
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.4.2012
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LaGitan @ 24.7.2012, 10:54) *
Да тут писали где-то. Это кнопка переключения коробки в так называемый спортивный режим работы. На практике переключение АКПП на высшую передачу происходит позднее (т.е. при более высоких оборотах двигателя). На практике можно применять при обгонах на трассе, либо при желании быстро набирать скорость. При постоянном использовании пагубно сказывается на расходе топлива. И все. Ну и на будующее скачай книжку с форума. Там многие вопросы описаны достаточно подробно.

Можно ссылку на книжку. Плиззззззззззззз
 
+Quote Post
LaGitan
сообщение 25.7.2012, 7:54
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 11.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Скинь в личку почту. отгружу. Так он надежней будет, а то объем большой ссылки иногда глючат.



С каждым годом ваша машина становиться все лучше и лучше....
Ещё лет 10 мы спокойно пообслуживаем вашу машину... ( Из разговора с мастером в Тойтовском сервисе)...
 LaGitanD  
+Quote Post
Jackie-0009
сообщение 26.7.2012, 7:19
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.4.2012
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LaGitan @ 25.7.2012, 7:54) *
Скинь в личку почту. отгружу. Так он надежней будет, а то объем большой ссылки иногда глючат.

Спасибо. Нашёл, скачал. Буду изучать.
 
+Quote Post
Jackie-0009
сообщение 26.7.2012, 12:36
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.4.2012
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почитал. Дайте совет: Как лучше ездить? При нажатой кнопке O\D или отжатой. Из мануала я понял так: что при включённом овердрайве уменьшается расход топлива, а при выключенном позволяет улучшить торможение двигателем (это как?). Жду разъяснений!!!!!!!!!
 
+Quote Post





 

LaGitan
сообщение 27.7.2012, 7:58
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 11.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Мой опыт такой. По городу всегда на 3-х передачах ( кнопочка отжата), ибо сильно ПДД не нарушаю. Машинка более приемиста. На трассе при скорости где-то 110 и не очень большой загрузке ( 2 человека нетяжелый багаж) переходим на 4-е ( кнопочка нажата). Машинка более вялая. При движении в горку или с полной загрузкой даже на трассе на 3-х передачах. При обгоне в любомй загрузке OD лучше выключать, т.е. совершать обгон на 3-ей передаче, потом обратно на 4-ую. Если обгоняем на пределе то лучше и кнопочку ECT нажать. Всё естественно надо делать чуть заранее. Мгновенного отклика от нашей машинки не дождешься. Субъективно торможение двигателем на 3-х лучше чем на 4-х, но разница незначительна. До аварийных ситуаций дело никогда не доходило. Вот как-то так. wink.gif



С каждым годом ваша машина становиться все лучше и лучше....
Ещё лет 10 мы спокойно пообслуживаем вашу машину... ( Из разговора с мастером в Тойтовском сервисе)...
 LaGitanD  
+Quote Post
Iggi
сообщение 27.7.2012, 8:24
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 12.7.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(LaGitan @ 27.7.2012, 12:58) *
Мой опыт такой. По городу всегда на 3-х передачах ( кнопочка отжата), ибо сильно ПДД не нарушаю. Машинка более приемиста. На трассе при скорости где-то 110 и не очень большой загрузке ( 2 человека нетяжелый багаж) переходим на 4-е ( кнопочка нажата). Машинка более вялая. При движении в горку или с полной загрузкой даже на трассе на 3-х передачах. При обгоне в любомй загрузке OD лучше выключать, т.е. совершать обгон на 3-ей передаче, потом обратно на 4-ую. Если обгоняем на пределе то лучше и кнопочку ECT нажать. Всё естественно надо делать чуть заранее. Мгновенного отклика от нашей машинки не дождешься. Субъективно торможение двигателем на 3-х лучше чем на 4-х, но разница незначительна. До аварийных ситуаций дело никогда не доходило. Вот как-то так. wink.gif

Гм, и сколько у вас расход при такой езде?
 
+Quote Post
LaGitan
сообщение 30.7.2012, 7:29
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 11.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Iggi @ 27.7.2012, 10:24) *
Гм, и сколько у вас расход при такой езде?

10-12 максимум. Расход сильно возрастает при скоростях под 140. Данный алгоритм сложился исходя из практики. Но никоим образом не настаиваю. каждый сам выбирает свой стиль.



С каждым годом ваша машина становиться все лучше и лучше....
Ещё лет 10 мы спокойно пообслуживаем вашу машину... ( Из разговора с мастером в Тойтовском сервисе)...
 LaGitanD  
+Quote Post
crubonly
сообщение 31.7.2012, 16:48
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(LaGitan @ 30.7.2012, 9:29) *
10-12 максимум. Расход сильно возрастает при скоростях под 140. Данный алгоритм сложился исходя из практики. Но никоим образом не настаиваю. каждый сам выбирает свой стиль.

я тоже экспериментировал с этой кнопкой зимой и пришел к выводу что на расход по городу это никак не повлияло. Зимой всегда в городе отключаю 4ю передачу и расход стабильно 12-13 литров.



DANGEROUS BUT FUN
ссылка
 
+Quote Post
Pavlo152
сообщение 27.9.2012, 13:10
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.12.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Та же печенька - периодически после начала движения загорается O/D OF, езжу так уже несколько месяцев, старый хозяин сказал, что ездил в сервис - сказали, что ничего страшного в этом нет, я тоже ничего страшного не зафиксировал - но раздражает зараза. Может кто-нибудь докопался до причины ?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 7:25