Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Closed TopicStart new topic
> Зуд, мелкая дрожь, вибрация при повороте с включеной кнопкой 4wd
Pahapiter
сообщение 30.8.2021, 14:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.7.2021
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня. Раф третьего поколения (2006г) автомат, полный привод.
Выявилась проблема, при включении кнопки 4WD, если начать движение по асфальту с вывернутыми колесами (поворот), по всему кузову идёт зуд, мелкая вибрация, проходит если возвращаешься в прямолинейное движение. Тоже самое происходит в обычном режиме (без включения 4WD) если трогаться в крутую горку (под нагрузкой) так же при вывернутых колесах, повороте, по ощущениям в этот момент задний редуктор включается и тем самым происходит тоже самое, что и если просто включить кнопку полного привода и начать движение в крутой поворот. Зуд этот проявляется только при указанных условиях, в обычном режиме (как я понимаю переднеприводном), либо полноприводном, но прямо, никаких проблем нет.
Уверен проблема уже кем то решалась, подскажите новичку пожалуйста, нормально ли это для 3го рафика, или куда копать.
Спасибо за ответы
 
+Quote Post
dmitrokda
сообщение 1.9.2021, 15:08
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Полный привод работает всегда. Отключается после набора скорости выше 40кмч.

В принципе при вывернутых колесах тоже должен отключаться, но видимо не полностью.

Зуд могут издавать крестовины, подвесной, редукторы
 
+Quote Post
joly
сообщение 1.9.2021, 15:35
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2015
Город: Санкт Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dmitrokda @ 1.9.2021, 16:08) *
Полный привод работает всегда. Отключается после набора скорости выше 40кмч.

В принципе при вывернутых колесах тоже должен отключаться, но видимо не полностью.

Зуд могут издавать крестовины, подвесной, редукторы

Полный привод по умолчанию выключен и включается либо принудительно кнопкой, либо "мозгами" по сигналу датчиков АБС о проскальзывании передних колес, а выключается при скорости выше 40 км/ч.
 
+Quote Post
Pahapiter
сообщение 3.9.2021, 9:49
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.7.2021
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, как работает полный привод на раф, я понимаю, человек выше правильно написал (включается при разности вращении передней и задней оси или принудительно кнопкой, отключается при достижении 40км/ч), вопрос в другом, что за вибрация происходит у меня при нагрузке и вывернутых колесах в движении. Причем если катиться с полным приводом вывернув руль не нажимая газ, ничего нет, зуд начинается только как добавляешь газу
 
+Quote Post





 

KoFe
сообщение 3.9.2021, 11:08
Сообщение #5

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(Pahapiter @ 3.9.2021, 10:49) *
Ребят, как работает полный привод на раф, ...

На RAV4(III) полный привод работает всегда.
Глянь тему: ссылка





Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 3.9.2021, 19:37
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9407
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1541 раз(а)


начинать с кардана...щупать смотреть...а потом подушки двс...пробег не указан...хотя наверное стописят)
 
+Quote Post
жуRAVлик
сообщение 3.9.2021, 19:45
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2014
Город: Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


подвеску смотрели на подъёмнике ?люфты есть ?( на приводах,опорах стоек и т.д)
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 7.9.2021, 6:30
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2096
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 867 раз(а)


Цитата:
(Pahapiter @ 3.9.2021, 13:49) *
Ребят, как работает полный привод на раф, я понимаю, человек выше правильно написал (включается при разности вращении передней и задней оси или принудительно кнопкой, отключается при достижении 40км/ч), вопрос в другом, что за вибрация происходит у меня при нагрузке и вывернутых колесах в движении. Причем если катиться с полным приводом вывернув руль не нажимая газ, ничего нет, зуд начинается только как добавляешь газу

Интересный ты человек. Как работает полный привод понимаешь, а того понять не можешь что при заблокированной муфте полного привода передние и задние колёса будут вращаться синхронно, но при повороте ведь задняя и передняя оси проходят разный путь. Вот в этот момент в трансмиссии и происходят различные вибрации, потому как либо передним колёсам надо проскальзывать, либо задним пробуксовывать.
Всё у тебя норм с машиной, но подобные эксперименты проводить не надо - побереги муфту полного привода.
P.S. Недавно наблюдал как поворачивает заднеприводный MARK-2 с заваренным редуктором. Внутреннее колесо пробуксовывает, причём рывками, с характерным повизгиванием резины.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Pahapiter
сообщение 14.9.2021, 17:01
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.7.2021
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 7.9.2021, 6:30) *
Интересный ты человек. Как работает полный привод понимаешь, а того понять не можешь что при заблокированной муфте полного привода передние и задние колёса будут вращаться синхронно, но при повороте ведь задняя и передняя оси проходят разный путь. Вот в этот момент в трансмиссии и происходят различные вибрации, потому как либо передним колёсам надо проскальзывать, либо задним пробуксовывать.
Всё у тебя норм с машиной, но подобные эксперименты проводить не надо - побереги муфту полного привода.
P.S. Недавно наблюдал как поворачивает заднеприводный MARK-2 с заваренным редуктором. Внутреннее колесо пробуксовывает, причём рывками, с характерным повизгиванием резины.


Друзья, спасибо всем за разъяснения, чего только не обсудили. До RAV4 обладал несколькими полноприводными авто (Фронтера, Паджеро Спорт) с жёстким подключением передка, т.е без меж осевого дифференциала (как УАЗ например), и принцип работы именно тот, что описал человек выше, колеса при повороте пытаются проскользнуть поскольку, как правильно заметили, проходят разный путь. Понимаю, что на RAV при включении блокировки происходит примерно тоже самое, да только вот ощущения на моём авто совсем другие, которые я и попытался описать в самом начале. В последствии причина была всё таки выявлена, о чём спешу сообщить многоуважаемым экспертам форума, проблема в просевшей правой подушке двигателя. При нагрузке, а именно при включении задней оси, двигатель фактически ложится на лонжерон (подушка просела) и все мелкие вибрации от двигателя переходят на кузов, так что и не поймёшь сразу, что это от двигателя. А меж осевого дифференциала на RAV, как показало поведение авто, действительно нет, поэтому при включении блокировки при повороте машина действительно едет с неким затруднением, о чем всем втолковывает уважаемый комментатор выше
 
+Quote Post





 

Cerkon
сообщение 4.10.2021, 6:21
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 25.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Перенес в общую тему



RAV4(IV)2018 2.5
 
+Quote Post


Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:25