![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 12.7.2011 Город: Туапсе Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.11.2013 Город: Астана Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! У меня машина после дозаправки резвее начинает ехать. Думал из-за того, что при заливке взбалтывается фильтр и лучше пропускается бензин, потом вспомнил, что при откручивании крышки бака, внутрь резко затягивает воздух т.е. значит там создается вакуум при убывании топлива и плохо подается бензин в систему. Подскажите причины, что может быть не так в системе? Фильтр купил, на днях буду менять. Сегодня открыл под задним левым сиденьем, посмотреть где, что там. Обнаружил, что крышка в кузове просто лежит, отклеена. На крышке бака с фильтром находятся только один патрубок и разъем(фишка) с проводами.
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) ![]() |
А ни у кого не было "сложных" соучаев, когда там все очень ржавое? Вчера на ТО решили с мастером туда не лезть - по внешнему виду болты не открутятся, а обломятся. ОД радостно мне выписал бак на замену. Но как-то жаба душит) может есть у кого опыт...
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
WD-40 не экономьте, терпение и время. усилие только на вращение (ключ строго вертикально) без фанатизма болты в длину менее 1 см. Вот если обломите тогда уже будите менять. Ну а если авто ездиет без проблем че туды лезть, не мешайте машине работать. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.7.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) ![]() |
Ещё нужно осадить болты ,через выколотку из мягкого металла, молотком наносится резкий удар.Болтики маленькме,поэтому берём молоток не очень тяжёлый.
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) ![]() |
В общем, сегодня посетил сию скорбную обитель и получил сразу несколько хороших новостей:
1) Бак менять не надо) 2) Несмотря на кажущийся ужас-ужас, болты очень прочные. Обломить их - надо постараться, а вот грани слизать на раз-два; ![]() 3) Сумел открутить 6 из 8 болтов. В противофазу этой хорошей новости идет новость не очень: оставшиеся два болта находятся рядом и у одного грани слизал сильно, у второго только начал. Вот они: ![]() Ну и собрал все в обратном порядке, залив везде и повсюду ВД ( в том числе и себе зашиворот, не спрашивайте как) и смазав медной смазкой для суппортов. Закручивал легонько, отверткой с головкой, чтобы потом можно было легко открутить (новые болты и пластина заказаны). Теперь немного мыслей, что делать с оставшимися двумя. На фото не очень видно, но они находятся немного не в самом лючке, а под кузовом. Накидной ключ крутится совсем свободно, головка на одном свободно, на втором прокручивается с отскоком вверх; рожковым ключом там особо не накрутишься. Пазы под отвертку даже не просматривались сначала под ржавчиной, а потом просто не выжили. Вариант раз: взять дреммель/гибкий вал для дрели и стачивать грани болтов под меньший размер головки. Минус в том, что там особо и не видно существующих граней, трудно понять, где стачивать. Варивнт два: делать пропил под плоскую отвертку. Вроде на первый взгляд выглядит попроще. Кто-что посоветует? Единственное, я толком не осаживал их - так, тюкнул плоскогубцами пару раз и делал на улице - может, имеет смысл их погреть. P.S. А реально болты такие короткие или я их всех в одном месте порвал? не могу толком разобрать. ![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) ![]() |
Да главный вопрос в том, чтобы выудить 2 оставшихся. Когда буду собирать все заменю саму пластину и все болты, а потом залью мовилем или чем-то подобным, чтоб вопросов больше с коррозией не возникало.
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.7.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) ![]() |
Болты не обломленны.Можно попробовать стронуть маленьким зубилом, на откручивание по касательной к грани болта.Ещё вариант попробовать насадить головку меньшего размера.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) ![]() |
Да, с зубилом хорошая идея!
А у нас пластиковый бак? А то набивать головку как-то боязно - болты вечьма прочные и твердые. |
|
![]()
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
я сначала не понял, так вы на двух болтах зализали все грани и теперь незашто ухватится. Тогда маленьким зубилом и без фанатизма. Ну еще можно попробывать высверлить в болту отверстие диаметром 4 мм и глубиной менее 10 мм чтобы неповредить резьбу в корпусе бензобака, обломать головку болта, а потом аккуратно вытащить остатки болта периодически брызгая WD-кой или преобразователем ржавчины. Прогнать резьбу метчиком. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) ![]() |
Спасибо за советы! сначала попробую сточить на предыдущий размер головки - потом уже более кординальные меры)
Болты весьма прочные и сломать их будет довольно трудно. ну только сдуру. |
|
![]()
Сообщение
#173
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.7.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) ![]() |
Железный. Есть ещё инструмент французский (название не помню), там головки сделаны таким образом, что при откручивании работают за середину граней болта, а не за углы.Таким инструментом можно откручивать проблемные болты,только где ж его взять когда он нужен прямо сейчас? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Страшножил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) ![]() |
Можно шпильковёртом попробовать...
![]() ссылка
![]() ссылка |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) ![]() |
Хех) я даже не знал, что такое в природе существует)
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) ![]() |
ужас ![]() ![]() ![]() Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) ![]() |
У меня горловина подтекает, только недавно обнаружил, думаю так все выглядит из-за постоянного смачивания бензом.
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 15.9.2011 Город: Петергоф Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 272 раз(а) ![]() |
Сегодня снимали бензонасос, по причине удаления MEDa
Болты удалось открутить при помощи WD-40 и забивания на них головки 7мм. голова на 8мм. быстро съела грани и не один болт ей открутить не удалось. Перевернул бензонасос обраткой вниз, вылилось стакан мазута. Забивали головку не на 6 граней, а вот такую Фильтр такой? 23300-28040 Фильтр топливный тонкой очистки
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Петергоф
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) ![]() |
О, спасибо! в копилку опыта) скоро все части прийдут и пойду ковыряться. А чем бы там все обработать антикорозийным? на у ме у меня только аэрозольный мовиль.
Я тут глянул, что эти болтики особо казручивать не надо - всего 3,5 Нм |
|
![]()
Сообщение
#180
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) ![]() |
мовиль норм, есть ещё мастика битумная( только как потом болты откручивать ![]() ![]() Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |