Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена термостата |
19.12.2008, 19:02
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.7.2008 Город: Новосибирск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу поменять термостат на 1ZZ, но не представляю как до него добраться, я так понял он стоит под коллектором за генератором, кто менял поделитесь информацией.
Toyota Highlander 2006
Nissa Juke 2012 Toyota Highlander 2008 KIA Sorento 2011 Toyota Highlander 2004 H-nda CRV 2003 Toyota Harier 1998 H-nda CRV 1997 H-nda CRV 1995 Nissan Cefiro 1996 Toyota Caldina 1993 ВАЗ 21083 1995 Toyota Cor-na 1992 ВАЗ 21083 1992 ВАЗ 21083 1987 Москвич 412 1978 |
|
19.12.2008, 19:10
Сообщение
#2
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
Alsis
А зачем ??? |
||
|
19.12.2008, 19:38
Сообщение
#3
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.7.2008 Город: Новосибирск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Плохо греется, на рабочую температуру при-15 не выходит. и в салоне прохладно Toyota Highlander 2006
Nissa Juke 2012 Toyota Highlander 2008 KIA Sorento 2011 Toyota Highlander 2004 H-nda CRV 2003 Toyota Harier 1998 H-nda CRV 1997 H-nda CRV 1995 Nissan Cefiro 1996 Toyota Caldina 1993 ВАЗ 21083 1995 Toyota Cor-na 1992 ВАЗ 21083 1992 ВАЗ 21083 1987 Москвич 412 1978 |
||||
|
3.1.2009, 7:12
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.10.2008 Город: Дзержинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Проблема действительно связана с термостатом. Я менял сам на раве 2001 двиг. AZ. Несложно! Находится он около генератора, выкручивается 2 гайки и все снимается. Термостат вынимается, на его месчо ставится новый. Немного жидкости вытечет-ну что. Пополнить только готовым антифризом. Успехов!
|
|
|
|
|
5.1.2009, 18:06
Сообщение
#5
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.7.2008 Город: Новосибирск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Видимо AZ и 1ZZ сильно оличаются, потому что без снятия генератора, или впускного коллектора к термостату не подберешся, может кто поможет. Toyota Highlander 2006
Nissa Juke 2012 Toyota Highlander 2008 KIA Sorento 2011 Toyota Highlander 2004 H-nda CRV 2003 Toyota Harier 1998 H-nda CRV 1997 H-nda CRV 1995 Nissan Cefiro 1996 Toyota Caldina 1993 ВАЗ 21083 1995 Toyota Cor-na 1992 ВАЗ 21083 1992 ВАЗ 21083 1987 Москвич 412 1978 |
||
|
11.1.2009, 13:56
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 26.2.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет!
Я год назад менял термостат(1AZ-FE). Правда менял не сам, а в Тойота-центре. Так вот там такая "закавырка"! Загоняю машину, спрашиваю сколько стоит замена и по времени сколько займет. Отвечают, займет минут 30-40, стоимость работы 700р+1200р термостат (не помню точно, бланк заказа лежит, могу посмотреть) Ок! Взял чай, жду. Проходит час, полтора. Подходит менеджер,говорит, тут такая проблема, для снятия термостата на этом двигателе придеться снять трубку(трубки) кондиционера! Соответственно, фреон придется заправлять заново! Соглашаюсь, т.к деваться некуда. Это еще сумма денег(непомню сколько) Может конечно развод, но я в подробности не вдавался! Да на сервис, наш, жалоб нет! RAV4 2004г.в. 1AZ-FE МКПП
Плагиат,конечно, но такой же! Без аэрографии! |
26.1.2009, 11:18
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.1.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Otto001
Подскажи пожалуйста "Код детали" термостата, он должен быть у тебя в бумажках об оплате из сервиса. Заранее благодарен! |
|
26.1.2009, 16:42
Сообщение
#8
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 24.10.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
90916-03084 termos,16325-62010 prokladka. |
||
|
14.2.2009, 21:50
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.9.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет собратьям. Недавно менял термостат на 1AZ-FSE. Очень просто если интересно кому я опишу.
|
|
|
|
|
|
15.2.2009, 7:10
Сообщение
#10
|
|||
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
Привет. Интересно. Опиши. |
||
|
22.12.2009, 19:49
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Здорово всем и с наступающими!
Мне тоже будет интересно,т.к. имеются схожие проблемы... Спасибо заранее. |
|
22.12.2009, 22:23
Сообщение
#12
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Приветствую всех!
Вообще-то хотелось бы узнать процедуру замены термостата на первом RAV-e c двиг. 3SFE Понимаю,что слегка не в тему,т.к. здесь обсуждается проблема с термостатом на более поздних моделях RAV-a. Да, вот ещё дополнительно инфа по моей машине(может пригодиться): Модель RAV 4 SXA1# Модификация SXA10L-AZPGKV Год выпуска 03/1997 Тип КПП АКПП Двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI Руль слева На боковых зеркалах заднего вида арабская вязь Заранее спасибо,если кто-нибудь поделится парт номером термостата и необходимых комплектующих(прокладок или резиновых колец) для замены. |
|
23.12.2009, 7:30
Сообщение
#13
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
Это просто конкретная лень, или безграмотность слесарей. Там нижняя гайка проблемно откручивается, подлезть к ней не удобно, и обычным ключом начинает грани зализывать. А чтобы поставить головку с трещоткой нужно снять компрессор кондюха. Есть два способа: 1-й самый простой откручиваем трубки с фреоном, от компрессора, три болта от крепления компрессора и доступ открыт (и фреон весь улетел заправка тысячи 2 стоит). 2-й снимаем патрубок с горловины трубки термостата (которую и нужно снять чтобы термостат достать) снимаем три болта от крепления компрессора к ДВС, аккуратно приотпускаем компрессор вниз на пару сантиметров (чтобы не заломать трубки с фреоном) и доступ открыт, место для снятия хватит, чтобы фрион не выпускать. Есть третий способ снимаем защитный кожух от выхлопного колектора, скручиваем масленый фильтр и доступа достаточно чтобы надеть накидной шестигранный ключик на 10-ть чтобы грани не слизать. 1AZ-FE и 3S-FE конструктивно все одинаково, если с памятью все нормально |
||
23.12.2009, 17:45
Сообщение
#14
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Спасибо @ndrey за исчерпывающий отчёт.
Отпишусь после вскрытия |
|
23.12.2009, 18:56
Сообщение
#15
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
только пожалуйста в тему по первому поколению!!!!! |
||
|
|
|
|
|
23.12.2009, 21:56
Сообщение
#16
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
ОК.
Ещё раз спасибо всем за содействие. |
|
30.1.2010, 22:40
Сообщение
#17
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Привет всем тем у кого выше первого!
О замене термостата и результатах отписался здесь. http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...30entry142147 |
|
18.10.2010, 8:07
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Поменял термостат на AZ-FSE.
Не скажу, что все легко и просто ... Отчет. 1. Слил антифриз. 2. Снял кожух выпускного коллектора. 3. Снял шланг с патрубка термостата. 4. Открутил гайки его крепления. С нижней пришлось побороться, поскольку доступ к ней сложный. Крутил кучей насадок и переходников. 5. Выкрутил шпильки. Они не давали возможности отвести в сторону патрубок. Нужна головка с "торкс", кажется, "звездочка" такая маленькая. У меня получилось вывернуть шпильки головкой на 4,5 мм, но грани слегка пострадали. Спасало одно - все отворачивалось хорошо! После этого я долго мучался с тем, что бы отвести патрубок термостата ... места там очень мало. Вот что получилось в итоге: Общий вид Сам термостат. Патрубок сдвинут и лежит между генератором и компрессором кондея. Вот оба термостата. Внешне они отличаются. Сверху - старый. Вот небольшие затиры на корпусе старого термостата, возможно потому его и закусывало в приоткрытом состоянии и в морозы температура не хотела подниматься до середины шкалы. Собралось все обратно попроще. На все ушло около 1,5 часа. Заодно поменял антифриз, ушло ровно 5 литров. Из самого блока не сливал, т.е. самую нижнюю сливную пробку не трогал. Вот собственно и все. Всем удачи! Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
13.2.2011, 15:52
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 16.8.2010 Город: Снежинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
В эту субботу и я поменял темостат на своем жирафике)
Соглашусь, что не очень то все просто. Двигатель 1AZFSE менял, так как описано выше. Инструмент: 1. Накидной ключ на 12 - для откручивания защитного кожуха; 2. Головка на 12 - для откручивания защитного кожуха; 3. Головка на 10 - для откручивания гаек крепления патрубка термостата; 4. головка E5 "звездочка" - для откручивания шпилек термостата. С откручиванием гаек крепления патрубка проблем не возникло. Верхняя шпилька выкрутилась шестигранной головкой на 4, а вот нижнюю выкрутить такой головкой не получилось. Купил набор головок "звездочек", из них правда нужна только одна Е5, правда открутить эту шпильку так и не удалось) та часть на которую одеваеться головка осталась в головке, вообщем шпилька сломалась. Думаю ну все. Оказалось даже на пользу, этих сломанных 3мм, как раз и не хватало чтобы отвести патрубок в бок и вверх. Прокладку лучше достать, если она не вылезла с термостатом и надеть на новый термостат, потом уже поставить термостат вместе с прокладкой. Жидкость лучше слить, так как там вытекает не два стакана, а литра 4) Все закрутил в обратной последовательности, сейчас стрелка указателя температуры в середине шкалы) |
|
13.2.2011, 21:23
Сообщение
#20
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 19.10.2010 Город: Алматы Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Я тоже хотел сам поменять термостат недавно, но дальше съема кожуха не зашел. Поехал на сто, дальше расскажу как меняют профи:
0 Сливают антифриз надев шланчик на трубочку около краника внизу радиатора в какой нибудь тазик(литра 4-5), закрыть краник. 1. отключают акб 2. одной рукой с ключом и удлинителем отжимают натяжитель, другой потихоньку вбок стягивают ремень с шкива генератора(тяжело но возможно, для этого стоять левым боком к переду/крылу машины, ключом давить натяжитель от себя и вниз левой рукой, стягивать ремень правой рукой ) 3. не отпуская ремень чтобы он не слез с других шкивов подвешивают его проволочным крючком к какой нибудь трубке (кондиционера например) 4. далее отключить один разъем на генераторе и открутить гаечку с проводом, раскрыть крепление провода отверточкой, далее провода убрать от генератора (для этого дальше по проводу рассоединить разъем) 5. открутить 2 болта крепления генератора к двигателю, расшатать немного генератор и враскачку вытащить его, затем убрать его повернув шкивом вверх (в притирочку к маслянному щупу, ручка щупа немного мешала, его вытащили на время демонтажа гены) 6. теперь свободного пространства много, можно стягивать резиновый шланг и откручивать гайки на патрубке термостата ( а вот выкрутить шпильки удается очень редко, они прикипают от нагрева), кстати подставьте снизу тазик потому что оттуда выльется еще немного антифриза 7. снять термостат с прокладкой, очистить немного мелкой шкуркой привалочную повержность на патрубке 8. поставить новый термостат с прокладкой (установочный штифт на термостате д.б. сверху) 9. собирать в обратном порядке 10. залить антифриз через радиатор, закрыть пробку, включить печку на макс. обогрев и завести машину, далее подержать газ на 2500-3000 оборотов несколько минут (так быстрее выгоняется воздух), отпустить педаль, проверить открытие термостата на положении стрелки на середине, погазовать еще и дождаться срабатывания вентиляторов, проверить место соединения патрубка на наличие подтеков. Вот так делают это на сто ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|