Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена сцепления на МКПП, подскажите процедуру |
15.1.2010, 13:32
Сообщение
#41
|
|
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
ага, зачет!
а вот с рейкой как? снимается вместе с силовым агрегатом? Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
15.1.2010, 22:32
Сообщение
#42
|
|||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1098 Регистрация: 12.7.2009 Город: Москва. Поблагодарили: 119 раз(а) |
Рейка и стаб остаётся на подрамнике . Подрамник снимается вместе с кпп и двс. Можно сперва снять подрамник с рычагами , но тогда надо открутить рейку ( карданчик не трогаем ) и стаб. Я снимал всё всборе , а потом вынимал подрамник ( не трогая рейки и стаба)через хвостовик раздатки. РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80 |
||
|
23.1.2010, 10:26
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.1.2010 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сцепление меняется элементарно. В прошлом году делал у себя. Не торопились, поэтому первые полдня разбирали, на второй день часа за 3 собрали и поехали. Для замены необходимо:
1. Вывесить перед 2. Слить масло из коробки 3. Снять левое колесо 4. Снять левый привод 5. Снять поперечную лыжу 6. Отсоединить кардан 7. Отсоединить две опоры, оставив правую и наклонить двигатель 8. Открутить и снять коробку, замена сцепления идет вне машины. 9. Установка коробки (самая дурная работа, т. к. нужно совместить правильно два вала)и дальнейшая сборка. Стартер трогать не нужно, он не мешает |
|
29.3.2010, 20:29
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2010 Город: Беларусь, Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
огромное всем спасибо)
отдельное спасибо Alexxx_pok за фото и дельные советы работа заняла 3 дня все делал тесть, я только помог снять и поставить "карабас" и нарыл инфу в нете))) как и было выше сказано состыковка коробки с раздаткой неблагодарное дело, я уже было подумал, что ничего не получится, но с сотой попытки все стало на свое место) |
|
|
|
|
|
21.8.2010, 8:07
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.9.2009 Город: Геленджик Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ребята подскажите!!! Буду менять сцепление, у меня 1 рав4 переднеприводной. Как снять привода? процесс снятия. Раз у меня переднеприводной, значит раздатки нет! Или я не прав. Подскажите профи.
|
|
14.9.2010, 13:51
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.9.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Какое сцепление лучше купить все-таки, оригинал - 13676р. у дилера, VALIO - 3700р или EXEDY - 6940р????? Подскажите, мужчины, пожалуйста!!!! Машина уже разобрана, ждет запчасти, а я в растерянности!!! Почему у VALIO и EXEDY такая разница в цене? Неужели VALIO такого же качества , как наши российские запчасти для русских машин?
|
15.9.2010, 5:44
Сообщение
#47
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Какие-то цены вы называете не реальные. Интернет-магазин Exist (скорее всего он имеется у Вас в городе) предлагает оригинальный диск (номер детали 31250-20141, или номер замены 31250-20142) - цена 7400-8100 руб. (срок поставки слишком долгий 40 раб.дней). Этот же магазин предалагает: диск Exedy TYD123U за 2500 руб. при поставке за три раб.дня, диск SACHS 1878 071 041 за 3000 руб. при поставке 2 дня., диск Valeo 803 556 за 1400 руб. при поставке 3 дня. Думаю Exedy лучше. Но это моё личное мнение. В месте с диском обязательно поменяйте корзину сцепления и выжимной подшипник сцепления. Так как процес замены трудоемкий, чтобы второй раз не разбирать из-за износа остальных составляющих сцепления. Корзина Exedy TYC568 за 3200 руб. Подшипник Exedy BRG442 за 950 руб. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
17.9.2010, 2:39
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.9.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое за быстрый развернутый ответ, цены указала вполне реальные (за целый комплект сцепления, а не за один диск), поскольку расчет осуществляться будет из моего кармана. Комплект сцепления (диск,корзину и выжимной) Exedy предлагают за 6940 р. вот здесь, в розничной сети (даже есть в наличии) ссылка, а комплект Valeo за 3709 р. вот здесь ссылка, EXIST.ru предложил мне цены значительно выше указанных вами. В общем заказала Valeo, срок поставки 3 дня.
|
4.3.2011, 18:29
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 6.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Желательно поменять задний сальник коленвала |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.3.2011, 14:54
Сообщение
#50
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Случайно наткунулся на фото отчет коллег по второму поколению RAV4-2.
Я понимаю, что у нас и двигатели разные и коробки передач разные, но в целом расположение крупных агрегатов (основных) схожее. Так что для наглядности можно посмотреть их отчет. "замена сцепления требует съема двигла?" ссылка Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
20.3.2011, 22:32
Сообщение
#51
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.1.2010 Город: Оса (перм.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
не могу снять раздатку с коробки, хочу поменять герметик, не пойму всё открутил она мёртво сидит не шевелится, я так понял её разбирать не надо, привод шруса может держит, как он крепится, у меня правда автомат, ну я думаю особо принципиально в креплении раздатки разницы нет
Прикрепленные файлы
|
|
15.4.2011, 19:58
Сообщение
#52
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Приветствую всех!
Планирую закупать заранее детали на замену сцепления. Диск сцепления - Aisin DT-068 Выжимной подшипник Toyota 31230-20170 (оригинал). А вот с корзиной возник вопрос: а) взамен оригинала для RAV4-1 (3S-FE) предлагается Exedy TYC 568. (размеры 236x150x271) б) учитывая что на форуме писалось, что корзина подходит и от Celica с движком 3S-GTE, то есть вариант Exedy TYC 572 (размеры 239x149x271) ссылка Exedy TYC 568. Внешний диаметр прижимного диска 236 мм, внутрений диаметр диска 150 мм, диаметр точек крепления корзины к маховику 271 мм Exedy TYC 572 Внешний диаметр прижимного диска 239 мм, внутрений диаметр диска 149 мм, диаметр точек крепления корзины к маховику 271 мм Вот думаю какую корзину выбрать для установки. Думаю, что корзина от более мощного движка будет иметь более сильное прижимное усилие и как видно из размеров более широкий прижимной диск. Только вот точно хочу удостоверится, что по точкам крепления корзина сцепления от 3S-GTE точно подойдет на наш маховик RAV4-1 (3S-FE). (внешний диаметр крепления вроде одинаковый) Кто знает подтвердите или имеет доступ к запчастям сравните? Про остальные детали (задний сальник коленвала, вилка выжимного подшипника сцепления) пока речь не веду. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
9.5.2011, 8:31
Сообщение
#53
|
|||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Судя по этой теме "сцепление, замена диска сцепления" http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=15744 лучше ставить детали одногопроизводителя Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||||||||||||||||||||||
5.6.2011, 22:13
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Возник вопрос. Между корпусом раздатки и корпусом коробки стоит прокладка? или герметик? Если герметик, то какой нужно использовать? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
29.8.2011, 8:46
Сообщение
#55
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 11.8.2010 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
keksm расскажи, что в итоге поставил и как прошел процесс замены сцепы?
по поводу корзин Exedy вот размеры TYC572 ссылка а это TYC568 ссылка есть еще TYC574 ссылка Как видно из каталога, отличия этих корзин только в параметре "Diaphragm" кто нибудь может сказать, что это за параметр? |
|
|
|
|
9.9.2011, 18:16
Сообщение
#56
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
"спасение утопающих, дело рук самих утопающих" Выкладываю мои изыскания. Букварь АвтоДата (стр.112) указывает, что Toyota рекомендует при соединении раздатки и МКПП на сопрягаемые поверхности наносить герметик-прокладку THREE BOND 1281. Т.е. всё же герметик нужен, а не прокладка. Порывшись в инете выяснил, что есть такое изделие Герметик-прокладка №1281 для сборки агрегатов трансмиссии (красный) (оригинальный код товара V9350-0111). ссылка Позже на одном из форумов наткнулся на следующее
Toyota 08826-00090 был заменен на 08826-80020. Toyota 08826-80020 герметик трансмиссии (розовый). Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.9.2011, 18:57
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
в добавок узнал что есть 08826-00080 Герметик моторный термостойкий (для мотора: прокладки помпы, картера и т.д.) Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
9.9.2011, 19:02
Сообщение
#58
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
для замены сцепления купил:
Toyota 31126-32010 Пыльник вилки сцепления - 1 шт.: 191,84 руб. Toyota 31204-20100 Вилка сцепления - 1 шт.: 702,93 руб. Toyota 31230-20170 Подшипник сцепленияи выжимной - 1шт.: 993,29 руб. Aisin CTX-130 Корзина сцепления (купил аналог корзины для более мощного движка 3S-GTE) - 1шт.: 4 252,25 руб. Aisin DT-068 Диск сцепления - 1 шт.: 2 117,46 руб. Stone JB-12856 Прокладка приёмной трубы глушителя - 3шт.: 57,17 руб. на 171,51 руб. Toyota 04331-12101 Прокладки КПП, комплект -1 шт.: 650,64 руб. Toyota 90311-85009 Сальник коленвала задний (был куплен давно) т.к. будут снимать подрамник, то сразу поменяю втулки стабилизатора Toyota 48815-42020 Втулка стабилизатора, резиновая - 2 шт. по 142,41 руб. на 284,82 руб. ИТОГО: 9 365 руб. В течение недели поеду на сервис менять. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
24.9.2011, 8:19
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Ну вот и я сменил сцепление. Ездил до замены неделю с проскальзывающим сцеплением. На пятой передаче машина очень плохо ускорялась. На сервисе мне сменили сцепление за два дня. Причем я с итервалами в 2 часа наблюдал за работой смены (заходил в сервис). Коробку передач сняли с двигателя не отделяя раздатку. Т.е мастера смогли снять коробку и раздатку целиком (не разделяя). По этой причине герметик-прокладка для соедениемния раздатки и коробки передач не понадобился. Заменили мне всё что я хотел, само сцепление комплектом (корзина, ведомый диск, выжимнной подшипник), сальник левого приводного вала (в коробке МКПП), задний сальник коленвала. Так как я купил корзину сцепления с более упругой диафрагмой (для более мощного движка 3S-GTE) Aisin CTX-130 то после смены педаль сцепления стала чуть туже чем была. Нога не устает даже в пробках, когда нужно часто выжимать педаль сцепления. Если не хотите установку более мощного сцепления, то в замен оригинальной корзины сцепления нужно брать Aisin CTX-118. Aisin - это производитель элементов сцеплений для конвейера Toyota, т.е. поставшик оригинала. Сцепление пока не приработалась и по этому схватывает резковато. Очень доволен. Стоимость работы на сервисе для меня встала в 7 тыс.руб. Сервис не гаражный, а очень хороший, на нем обычно машины обслуживаются послегарантийные. По ходу работы ремонтники мне указали, что на замену просятся внутренние пыльники (на триподах) передних приводных валов (трешини в сгибах). Это буду делать в следующих заход.
Прикрепленные файлы
SL277538.JPG ( 711,62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 922
SL277540.JPG ( 670,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1020 SL277544.JPG ( 882,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1064 SL277553.JPG ( 773,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1086 SL277573.JPG ( 718,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1264 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
24.9.2011, 8:27
Сообщение
#60
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
что-то очень дёшево за 2 рабочих дня
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|