Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 8 9 10  
Reply to this topicStart new topic
> Замена сцепления на МКПП, подскажите процедуру
крестос
сообщение 27.11.2016, 7:23
Сообщение #181

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Вот и я оказался в рядах умных голов и шаловливых ручек. Работал один, помог снять и поставить коробку сын, на яме. Заставило то , что потек задний сальник колена, заодно решил и сцепу махнуть ( иногда не мог включить передачи). пока разбирал, заказал - сцепа экседи, сальники полуосей, хвостовика раздатки и заднего редуктора, колена зад, кулисы выбора передач ( оригинал). Вилка с незначительной выработкой на краях, болт-шарик в идеале. Начитавшись всего решил сначала разбирать с отделения раздатки убил на это пол дня из-зи трех болтов которые находятся грубо говоря под коллектором, и принял решение не отсоединять а снимать целиком ( че раньше так не сделал) в течение получаса открутил крепления раздатки , пневмопривода и сняли коробку. Как мне показалось и как получилось надо снимать в сборе, вдвоем реально и снять и поставить и без гемороя попадания вала раздатки и откручивания болтов к которым хрен подлезешь. Короче ничего сложного. Была выявлена причина почему иногда не включались скорости ( было несколько раз, из-за этого менял даже все резинки в цилиндрах сцепы с прокачкой, не помогло, а помогало только если взять руками вилку и подергать ее), со временем на втулке под подшипником вымывается и высыхает смазка, появляется выработка на подшипнике и он работает с перекосом и потом его клинит, если есть такая проблема у кого-то, не надо все снимать ( проверил сам) на колоколе есть вент отверстие, находится над выходами трубок маслоохладителя, откручиваете их , отводите, снимаете пыльник, и вот вам отверстие, через него можно смазать и втулку и шлицевую вала. Примерный остаток диска можно посмотреть через окно если снять стартер. Сцепа у меня оказалась еще бодрая -оригинал, но все равно махнул, выжымному пипец. Если у кого будут вопросы -спрашивайте. Ах да , самое интересное, при центровке диска использовал длинную головку на 17 и банку из жести, вырезал портянки и опоясывал головку , все получилось. заменил также заднюю опору двс, 5 лет назад менял ее на асву, порвалаяь, сейчас купил стеллокс, посмотрим сколько проходит, и на стелоксе меньше диаметром шпильки, хотел сначала старые сбить и приварить, но при монтаже все встало и затянулась и на тонких.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post
al12
сообщение 5.1.2017, 6:40
Сообщение #182

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2011
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Делал вчера. Три болта под коллектором легко выкрутил петелькой на 17. Просто наклонил двигло, раздатка осталась с мотором, коробас свалился. Ставили обратно вдвоем, крутили вертели 30 минут, вошло. Так, что беритесь не бойтесь, все просто. Самое страшное было открутить болты подрамника, закисли.
 
+Quote Post
V4aspik
сообщение 8.1.2017, 8:02
Сообщение #183

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 11.5.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 27.11.2016, 9:23) *
Была выявлена причина почему иногда не включались скорости ( было несколько раз, из-за этого менял даже все резинки в цилиндрах сцепы с прокачкой, не помогло, а помогало только если взять руками вилку и подергать ее), со временем на втулке под подшипником вымывается и высыхает смазка, появляется выработка на подшипнике и он работает с перекосом и потом его клинит, если есть такая проблема у кого-то, не надо все снимать ( проверил сам) на колоколе есть вент отверстие, находится над выходами трубок маслоохладителя, откручиваете их , отводите, снимаете пыльник, и вот вам отверстие, через него можно смазать и втулку и шлицевую вала.


Привет, вот бы пару фоток где это отверстие, не соображу как нему подобраться.



RAV4 (I) 1995 левруль МКПП
 
+Quote Post
крестос
сообщение 8.1.2017, 8:24
Сообщение #184

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Цитата:
(V4aspik @ 8.1.2017, 12:02) *
Привет, вот бы пару фоток где это отверстие, не соображу как нему подобраться.



фото из сети, пометки белым сделал, в это отверстие вставлен резиновый пыльник, вынимай его смело, потом обратно заправишь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AKMD1KL3MTK4WS0WC888GO8WS_26KiMBR8yc.jpg ( 109,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 829
Прикрепленный файл  B79IBX450GOCK4SC8WS8SC4GC_D4MAA704TP.jpg ( 113,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 822
 



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

V4aspik
сообщение 8.1.2017, 12:32
Сообщение #185

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 11.5.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 8.1.2017, 10:24) *
фото из сети, пометки белым сделал, в это отверстие вставлен резиновый пыльник, вынимай его смело, потом обратно заправишь.


Ага. теперь понял, спасибо большое!!!!!!!!



RAV4 (I) 1995 левруль МКПП
 
+Quote Post
V4aspik
сообщение 20.1.2017, 11:17
Сообщение #186

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 11.5.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 8.1.2017, 10:24) *
фото из сети, пометки белым сделал, в это отверстие вставлен резиновый пыльник, вынимай его смело, потом обратно заправишь.


привет, сегодня открыл эту резиновую заглушку, заглянул туда, и не понятно как там что то смазать, как к шлицам подлезть, куда подшипник смазать, чем смазать, закрыл все обратно, думаю тебе этот вопрос адресую.



RAV4 (I) 1995 левруль МКПП
 
+Quote Post
Kemerunec
сообщение 24.2.2017, 7:48
Сообщение #187

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2016
Город: Липецк
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет. Ребят, подскажите, как корзина усиленная asin ctx-130 в эксплуатации? Никаких неожиданностей не вылезло. На днях сваплю свой 3s-fe на ge от целики. Заодно решил сцепление поменять. Вот муки выбора компоновки корзины и диска.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.2.2017, 9:07
Сообщение #188

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Никаких, кроме чуть увеличенного усилия при выжиме.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Vano_RAV
сообщение 10.3.2017, 17:05
Сообщение #189

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2014
Город: Ухта
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите Пожалуйста.
Проблема переключения 1,2 передачи а иногда и третей.
первую включал так- сцепление вторая потом только первая.
Тут речь шла про регулировку педали сцепления.
Я выкрутил по максимому шток, убрал коврик и шумку из под педали
так что она упирается в кузов.
Результат чуток лучше стало.
Что это может быть когда максимальный ход педали,а все ровно не хватает выжема???
 
+Quote Post





 

Kemerunec
сообщение 10.3.2017, 17:29
Сообщение #190

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2016
Город: Липецк
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Vano_RAV @ 10.3.2017, 18:05) *
Подскажите Пожалуйста.
Проблема переключения 1,2 передачи а иногда и третей.
первую включал так- сцепление вторая потом только первая.
Тут речь шла про регулировку педали сцепления.
Я выкрутил по максимому шток, убрал коврик и шумку из под педали
так что она упирается в кузов.
Результат чуток лучше стало.
Что это может быть когда максимальный ход педали,а все ровно не хватает выжема???

Я только постигаю тонкости мкпп, до этого были только акпп.
Предположу что корзине приходит конец.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
shinik
сообщение 10.3.2017, 18:58
Сообщение #191

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 11.5.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Kemerunec @ 10.3.2017, 18:29) *
Я только постигаю тонкости мкпп, до этого были только акпп.
Предположу что корзине приходит конец.



Я согласен с товарищем, недавно менял с другом сцепу на его мерсе бусе, проблема была как у тебя,
оказалось лопнула пружина на ведомом диске, и еще нашли металлический кусочек отломанный от корзины.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vano_RAV
сообщение 11.3.2017, 4:21
Сообщение #192

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2014
Город: Ухта
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ясно, спасибо, буду готовиться к замене.
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 29.5.2017, 3:19
Сообщение #193

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Ну вот и меня ждёт эта процедура (замена сцепления) ..ох как-же ленюсь сам делать ... цену в сервисе ещё не узнавал, но боюсь что если скажут негуманную, то полезу сам .... осилил всю тему и понял что в общем-то реально всё это и самому, но вот вопрос возник - а из тех кто делал, никто не отрывал болты закисшие? ...просто у меня привычка нехорошая - отрывать болты при откручивании и как-то боюсь я браться за болты подвесного подшипника кардана и подрамника .... это-ж сколько потом их высверливать .... подскажите, кто как предварительно отмачивал соединения и кто как выходил из положения если отрывали болты?
...и ещё вопрос - при сборке садили карданные болты на фиксатор резьбы или так затягивали? ..просто у японцев почти все более-менее ответственные соединения намазаны фиксатором, но он какой-то слабенький, а у нас в магазинах все уж больно сильные и боюсь что потом не разобрать если мазать ..



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
fx_r21
сообщение 5.7.2017, 12:19
Сообщение #194

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.5.2017
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Уважаемые камрады, и у меня вопрос по сцепе. Недавно взял рафика на пробеге 304000 и потихоньку начинаю понимать во что я влез. Подскажите признаки скорой кончины сцепления: трудности при втыкании 1 передачи? Несоответствие ускорения росту оборотов при ускорении на верхних передачах?
Где вообще должно браться сцепление у РАВ4-1? У меня берется близко к полу - нормально ли это? До этого ездил на ВАЗ 2112 - так там сцепление было само по себе тонким, бралось под конец выжима педали (вверху) и по мере износа поднималось выше.

И кто недавно менял сцепу - курсаните по общему ценнику, а то тема эта начинается еще в те года, когда машинешка моя еще и не особо старой была (1998 г.в.).
 
+Quote Post
Polipan
сообщение 13.7.2017, 15:59
Сообщение #195

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.6.2016
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(fx_r21 @ 5.7.2017, 16:19) *
Уважаемые камрады, и у меня вопрос по сцепе. Недавно взял рафика на пробеге 304000 и потихоньку начинаю понимать во что я влез. Подскажите признаки скорой кончины сцепления: трудности при втыкании 1 передачи? Несоответствие ускорения росту оборотов при ускорении на верхних передачах?
Где вообще должно браться сцепление у РАВ4-1? У меня берется близко к полу - нормально ли это? До этого ездил на ВАЗ 2112 - так там сцепление было само по себе тонким, бралось под конец выжима педали (вверху) и по мере износа поднималось выше.

И кто недавно менял сцепу - курсаните по общему ценнику, а то тема эта начинается еще в те года, когда машинешка моя еще и не особо старой была (1998 г.в.).


Неделю как поменял, менял в комплекте с ремонтом мотора, пробег, если верить одометру, 270000, сцепление брало у пола, при замене диск на 1 мм тоньше нового, а вот на корзине лапки сильно изношены и просевшие, сильный износ выжимного в месте прилегание к выжимной вилке и вилка сношена... После замены при отпускании выше половины схватывает теперь, очень легкое стало... Скорее всего диск меняли, а корзину, выжимной подшипник и вилку не стали... Диск обошелся в 3000, корзина что-то около 3200, подшипник и вилка с пыльником не помню, заказывал еще осенью, только руки дошли... Разбирал двигатель, снимал его и ставил один, коробка, раздатка и вся подвеска оставались не тронутыми, без ямы и машину не поднимал..., маньяк одним словом...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ivanov_ayu
сообщение 16.11.2018, 21:34
Сообщение #196

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 7.12.2012
Город: Харьков
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня менял сцепление. ДОКАЗАНО коробка выходит в сборе. Стартер раздатку снимать НЕ НАДО.

TOYOTA (НОМЕР: 9031185006) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Выжимной подшипник TOYOTA 3123020170

НАЖИМНОЙ ДИСК 3121020331 СЦЕПЛЕНИЯ AISIN CTX-118

Диск 3125020141 сцепления AISIN DT-068




Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валерий73
сообщение 20.9.2021, 8:09
Сообщение #197

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2021
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Ребята нужна помощь, с сцеплением - определился, за одно хочу поменять сальник первичного вала МКПП. Так вот номер этого сальника я не могу найти. Если кто знает подскажите - что ещё заодно на снятой коробке желательно поменять.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 13.12.2022, 10:22
Сообщение #198

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
(Валерий73 @ 20.9.2021, 9:09) *
Здравствуйте. Ребята нужна помощь, с сцеплением - определился, за одно хочу поменять сальник первичного вала МКПП. Так вот номер этого сальника я не могу найти. Если кто знает подскажите - что ещё заодно на снятой коробке желательно поменять.


Toyota 04331-12101 Прокладки и сальники КПП, комплект -1 шт (на всякий случай для замены сальника входного вала).



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


10 страниц V  « < 8 9 10
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:48