Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена передних подушек РЗМ, Боримся со стуками в трансимиссии
Amir
сообщение 11.3.2011, 10:35
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Не прошло и 1000км и стуки в районе РЗМ опять появились, теперь еще ощущается удар при резком ускорении после торможения движком. Осмотр подушек не дал рез-та на вид еще целые совсем недавно ведь менялись. У меня вопрос а не может ли это сайленблоки поперечных рычагов постукивать при резком ускорении?



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 12.3.2011, 8:03
Сообщение #42

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(Amir @ 11.3.2011, 11:35) *
Не прошло и 1000км и стуки в районе РЗМ опять появились, теперь еще ощущается удар при резком ускорении после торможения движком. Осмотр подушек не дал рез-та на вид еще целые совсем недавно ведь менялись. У меня вопрос а не может ли это сайленблоки поперечных рычагов постукивать при резком ускорении?


а может это люфт в шлицах карданого вала в районе раздатки (стук может отдавать в задний редуктор),
во-вторых люфт от естественного износа в самом заднем редукторе (т.е. стук зубцов шестерен при торможении движком с последующим ускорением).

может лучше задать вопрос здесь
"Стуки в трансмиссии (при переключениях), Редуктор заднего моста РАВ (1)"
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
AHTOXA
сообщение 29.12.2011, 11:57
Сообщение #43

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.5.2011
Город: Рига
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Ребят, не знаю, может не та тема, но глядите какой видос нашел:


Вот это да, даже не ожидал, что дифференциал может просто вырвать. Думаю еще одна головная боль за которой надо следить, и при ТО обращать на это место внимание.
Хозяин видео указал коды детали на замену
Replacement parts required: 52380-42071 52380-42082
В интернете посмотрел, и цена этих деталек крайне не лимонадная.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 31.12.2011, 12:17
Сообщение #44

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(AHTOXA @ 29.12.2011, 13:57) *
Ребят, не знаю, может не та тема, но глядите какой видос нашел:




Вот это да, даже не ожидал, что дифференциал может просто вырвать. Думаю еще одна головная боль за которой надо следить, и при ТО обращать на это место внимание.
Хозяин видео указал коды детали на замену
Replacement parts required: 52380-42071 52380-42082
В интернете посмотрел, и цена этих деталек крайне не лимонадная.


Первый номер 52380-42071 - это есть те самые передние опоры заднего редуктора в сборе (так называемое "корамысло").
Это тема как раз посвящена его замене.

В второй номер 52380-42082 - это задння опора редктора.
О её замене написано здесь
"Замена опоры редуктора заднего моста, подробно с фотками"
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

olegoleg67
сообщение 24.1.2012, 18:56
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Amir @ 23.2.2011, 23:52) *
Обрадовавшись что самое тяжелое позади решилзапресовать палец, а там - облом. Замер штангелем показал разницу 4 сотых. Что говорит что и палец сажают на термоусадке. А как нагреть уже собранный сайлент мы не умеем. Пришлось зажав палец в дрели наждаком снять снего "лишние" сотые мм. Фото процесса не сделал. В этот момент уже сильно нервничал.
После этого навернув гайку забил палец в сайлент. Сразу повились соменения в надежности этого узла smile.gif Поэтому для серьезности прихватил сваркой торец сайлента и пальца. Результат - получил старое коромысло с новым "правым" сайлентом. На левое забил - слишком процесс сложный, а он еще целый. Пришлось вкорячивать в машину что получилось.
Скажу сразу - гемор еще тот экономить не стоит, лучше брать в сборе.
Но закончу рассказ на хорошей ноте - злосчастный "бдук" исчез чему и рад очень!


Cпасибо за совет брать оригинал , но так как было желание все попробовать на " зуб " купил сайлентблоки ( были в наличии 250 р.) И ВСЕ пошло как писал Amir
отбалгарил болты , обжог остатки резины в печи, лобзиком по металлу сделал разрез кольца остатка сайлена . А вот потом что бы избежать " гемора" все отдал мастерам в таксопарке и за 500 р. и 20 минут вся проблема была решена . rolleyes.gif
 
+Quote Post
Djo
сообщение 3.4.2012, 6:59
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казахстан г.Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Я вот тоже озадачился вопросом саленблоков в рмз а если быть точнее на коромысле, были приобретены саленблоки фирмы RBI, и с разбора взял коромысло дабы потом не бегать и не искать токарей чтоб обточили палец , как говорилось выше 4сотых палец толще, пока ещё не ставил все, надо саленблоки запрессовать да и пальцы поставить как все соберу еще фото выложу. wink.gif
Собственно вот и мои 5копеек фото ниже cool.gif
Прикрепленный файл  1.jpg ( 1,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 904

Прикрепленный файл  2.jpg ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 851

Прикрепленный файл  3.jpg ( 1,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 988

Прикрепленный файл  4.jpg ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 828

Прикрепленный файл  5.jpg ( 1,31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 705

Прикрепленный файл  6.jpg ( 1,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 829

Прикрепленный файл  7.jpg ( 1,34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 759

Прикрепленный файл  8.jpg ( 1,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 823



глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE
 462530274  87016163888  
+Quote Post
StrLexxx
сообщение 19.4.2012, 9:44
Сообщение #47

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.4.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Timur @ 3.12.2008, 19:31) *
@ Из всего вышесказанного я понял что лучше сразу РЗМ снимать вместе с рамой, отсоединяя приводные валы. При этом не забыть выставить кардан так чтобы доступ к его гайкам был.@

Наверное можно и так, Кардан мы все равно вращали по ходу (выставили на N АКПП, или подталкивали вперед или назад - ужо и не помню)
shok.gif

С удовольствием Дам заценить свой РАФик, а возможно даже и прокачу!!!! lol.gif Да праворуких у нас много, тока вот ввоз уже запретили mebiro_01.gif

Хорошо бы еще чем кому помочь - сам не понял что написал lol.gif

Отличный отчёт!
 
+Quote Post
cober
сообщение 15.6.2012, 11:22
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Это 5!!! Вот сам думаю чо делать. От Тиггы заказывать что-ли...



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post
Wano122
сообщение 21.6.2015, 15:17
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2014
Город: Рубцовск алтайский край
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Вот я себе поставил от тигго и переднию и заднию подушку, ровно неделю было тихо, потом снова бухать. Прошло 3 месяца, бахает сильней чем на заводской старой. Думаю че делать.. Попробовать перепрессовать старую..



Rav 4 J, заводские расширители, 3S Fe.Акпп.SXA 11.


Поблагодарили:
 9069469310  
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 22.6.2015, 2:54
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Wano122 @ 21.6.2015, 19:17) *
Вот я себе поставил от тигго и переднию и заднию подушку, ровно неделю было тихо, потом снова бухать. Прошло 3 месяца, бахает сильней чем на заводской старой. Думаю че делать.. Попробовать перепрессовать старую..

Пожалуйста, как переделаете, то выложите фото чего там произошло с тиговским коромыслом. А то заказал его, а может зря.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
Wano122
сообщение 22.6.2015, 14:11
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2014
Город: Рубцовск алтайский край
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 22.6.2015, 4:54) *
Пожалуйста, как переделаете, то выложите фото чего там произошло с тиговским коромыслом. А то заказал его, а может зря.



Ок, сфотаю, надо на яму заехать посмотреть че там сейчас. . Сайленты интересно норм будут ходить если перепрессовать.



Rav 4 J, заводские расширители, 3S Fe.Акпп.SXA 11.


Поблагодарили:
 9069469310  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 25.6.2015, 9:17
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Wano122 @ 22.6.2015, 18:11) *
Сайленты интересно норм будут ходить если перепрессовать.

Правильность установки сайлентов (их ориентация в коромысле) имеет значение, как мне кажется.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
Wano122
сообщение 25.6.2015, 18:29
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2014
Город: Рубцовск алтайский край
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 25.6.2015, 11:17) *
Правильность установки сайлентов (их ориентация в коромысле) имеет значение, как мне кажется.


К сожалению это уже сложнее, и если отдать пресс совать, то там не шибко будут смотреть. Да и узнать это проблемно.



Rav 4 J, заводские расширители, 3S Fe.Акпп.SXA 11.
 9069469310  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 26.6.2015, 12:08
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Wano122 @ 25.6.2015, 22:29) *
Да и узнать это проблемно.

Да ладно, фоток оригинала полно. Тут на форуме тоже была фотка.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 17.7.2015, 8:49
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Пришло коромысло от Тигги. Вот его фотки для визуального осмотра и сравнения.
Выявлено отличие в установке шпилек с резьбой во втулки сайлентов - на оригинале шпилька вставляется спереди, а на тигговском - сзади (китайцы недопрессовали одну шпильку (фото). Следует также обратить внимание на ориентацию сайлентблоков.
Если нужно будет какие-нибудь размеры снять - пишите.
Фотки тигговской задней опоры тут: ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0137.JPG ( 440,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 797
Прикрепленный файл  DSC_0135.JPG ( 511,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 866
Прикрепленный файл  DSC_0136.JPG ( 589,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 781
Прикрепленный файл  DSC_0134.JPG ( 439,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 832
 



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Wano122
сообщение 20.7.2015, 18:56
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2014
Город: Рубцовск алтайский край
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 17.7.2015, 10:49) *
Пришло коромысло от Тигги. Вот его фотки для визуального осмотра и сравнения.
Выявлено отличие в установке шпилек с резьбой во втулки сайлентов - на оригинале шпилька вставляется спереди, а на тигговском - сзади (китайцы недопрессовали одну шпильку (фото). Следует также обратить внимание на ориентацию сайлентблоков.
Если нужно будет какие-нибудь размеры снять - пишите.
Фотки тигговской задней опоры тут: ссылка



Когда ставить будешь?
Не забудь про результат.
Я у себя сгладил толчек подрегулиров трос аккп и газа, стало мягче. Опоры смотрел кажется резина мягкая уж.



Rav 4 J, заводские расширители, 3S Fe.Акпп.SXA 11.
 9069469310  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 21.7.2015, 3:19
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Wano122 @ 20.7.2015, 22:56) *
Когда ставить будешь?
Не забудь про результат.
Я у себя сгладил толчек подрегулиров трос аккп и газа, стало мягче. Опоры смотрел кажется резина мягкая уж.

Про установку пока не знаю.
Про результат сообщу.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
Perka
сообщение 6.10.2015, 21:45
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


А есть ко нибудь кто лечил стуки на мкпп? У пеня вот при каждом переключении долбит. Но я уже приспособился пиидерживать сцеплением. Поможет ли замена всех указанных опор мне?

И не в тему кардан скинули вижу там гайка которая держит пыльник, потом сальник, потом маслоотражающая шайба. Так вот у меня течет передний сальник мне достаточно сальник сменить или еще шайбу эту надо, и сразу вопрос масло надо ли сливать? Недавно только заменил. Есть у кого отчет по замене сальника?
 406399994  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 7.10.2015, 2:36
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 7.10.2015, 1:45) *
И не в тему кардан скинули вижу там гайка которая держит пыльник, потом сальник, потом маслоотражающая шайба. Так вот у меня течет передний сальник мне достаточно сальник сменить или еще шайбу эту надо, и сразу вопрос масло надо ли сливать? Недавно только заменил. Есть у кого отчет по замене сальника?

Ну что же вы не можете на вторую станицу пройти-то? Вот тут есть: ссылка



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
djiv
сообщение 13.12.2015, 13:04
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тут что саленблок цельный ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_40618_1437115757_thumb.jpg ( 6,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:57