Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена опоры редуктора заднего моста, подробно с фотками |
3.7.2009, 16:03
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
я так понял код запчасти 52380-42080, а отдельно резинка продается?
музыка - это саундтрек к нашей жизни!
|
3.7.2009, 16:08
Сообщение
#22
|
|
часто торчащий на форуме Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) |
У меня иногда при резком сбросе газа при езде на маленькой скорости (например в пробке, когда чуть разгоняешься и сразу сбрасываешь скорость - не при торможении, а именно при резком сбросе газа на небольшой скорости 20-30 км/ч) сзади как бы мягко поддает кардан. Это тоже связано с опорой редуктора?
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
6.7.2009, 15:08
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
Акпп переключает передачу вниз, ощущается легкий тычок, вероятно, из за изношенных опор редуктора.
ссылка
|
22.7.2009, 17:39
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1439 Регистрация: 22.7.2009 Город: г.Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
У меня тоже появилась вибрация и отдающая сзади в пол и небольшие толчки. поднимал сегодня машину-вывод что надо менять опору...
|
|
|
|
|
30.8.2009, 18:39
Сообщение
#25
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Регистрация: 25.9.2008 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
У меня были удары и толчки, а также вызывающие дискомфорт и страх, что вот-вот отвалится задняя подвеска, звуки... Заехал на сервис, резюме - опоры заднего редуктора, причём все 3 (подушка и 2 сайлента).
Заднюю поменял самостоятельно на коленке у себя в гараже без особых затруднений и довольно быстро. После взглянул на передние (те, что в карамысле), прикинул объём работ и понял, что без ямы тут ловить нечего. Покатася с одной обновленной опорой, страшные симптомы уже не были такими частыми и зловещими. Но делать надо до конца. Мною заранее были преобретены 2 сайлентблока (52380-42010 3дв. 52380-42070 5дв) и с ними я вчера приехал в сервис. Честно говоря, ни я, ни мастера даже не догадывались какую свинью подложили в этом месте японцы. Открутить пришлось всё: и кардан, и подрамник, вывесили глушитель, подтреножили диф, а это "нехорошее" карамысло ну никак не хотело вылазить. Собирались даже бак снимать... Но при помощи лома и какой-то там матери, сила возобладала над японской головоломкой. Дальше пошла грубая физическая сила перемежавшаяся матами. Сайленты из кронштейна выбили довольно быстро, а вот болты, которые были запресованны в сайлентблоки, были ровным слоем покрыты русским национальным 3-хэтажным личным мнением мастеров. Длого сокрушались: "Как же так? Почему не купил новые?" А вопросы тем временем пазбавлял звук болгарки... В итоге вынули, в новые запресовали, денег за трудоемкость взяли, езжу довольный, вредных симптомов не проявлялось. Резюме: болты отдельно не продаются (я не нашел), так что имеет смысл купить карамысло в сборе (уточнить комплектацию!!!) или ищите болты, это сэкономит время и труд сервисменов, а также Ваши деньги (для Москвы актуально, т.к. сервис дорогой) Кто будет менять в гараже: если вы курите - запаситесь сигаретами! Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!
|
|
30.8.2009, 19:06
Сообщение
#26
|
|||
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
Так то оно так, только в сборе ссылка стоит В 10 РАЗ ДОРОЖЕ чем просто сайлент неоригинальный.... Вообще конструкция конечно жесть полная, самому страшно пробовать ее снять RAV4 1998 4-door Canada
|
||
30.8.2009, 19:10
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 8.10.2008 Город: MSK, Измайлово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Alexxx_pok
Толчки пропали ??? Я менял тоже карамысло и подушку, удары ушли а толчки остались... Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=
|
|
31.8.2009, 13:01
Сообщение
#28
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Регистрация: 25.9.2008 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
a.sharikoff, про детальку ты все правильно понял. Но в Московских реалиях это может оказаться дешевле.
Alpine, ни толчков, ни стуков после ремонта не было, но и проехал я всего-то 200км хотя и по пробкам. Но в твоем случае, мне кажется, надо обратить внимание на сцепление. Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!
|
|
1.9.2009, 1:48
Сообщение
#29
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Miha2e
Думаю что у менят такая же напасть, замена не помогла это раздолбанные либо шлицевые соединения либо задний редуктор люфтит. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
1.9.2009, 7:03
Сообщение
#30
|
|||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
хорошо описал... + в репутацию в нашем форуме есть отчет с фотографиями о замене передних опор редуктора - крамысла с салентами... http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1611
А разве отличаются салентыв корамысле.... тогда и номер корамысла в сборе должен быть разный для 3х и 5ти дверных кузовов. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||||
2.9.2009, 18:29
Сообщение
#31
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Регистрация: 25.9.2008 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Вполне реально, что и не отличаются, но коды разные, и я дал их чтобы не было вопросов типа: "а они разные или одинаковые?".
Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!
|
|
11.9.2009, 15:26
Сообщение
#32
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.6.2009 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста дело в подушке или в коромысле? : При резком переключении передачь или при резком нажатии газа слышутся удары сзади. Я так понял что это мост гуляет, но в каком именно месте??? Жду ответа, заранее спасибо!!!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
|
|
11.9.2009, 17:48
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 23.3.2008 Поблагодарили: 20 раз(а) |
Не поленись залезть, и прикладывая небольшие усилия рукой поймешь гораздо больше, т.к. рвется и там и там.
Кольцевая подушка редуктора видна невооруженным глазом, без ямы, в том числе прекрасно просматривается резина особенно порванная |
|
14.2.2010, 21:57
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2010 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Были следующие симптомы: при резком газе (или при нажатии педали газа после торможения) сзади слышался удар. В сервисе облазили, сказали, что люфт кардана в норме, а в редукторе ломаться вообще нечему.
На другом сервисе, на плановом осмотре подвески мастер, посмотрев крепления редуктора, поинтересовался, резко ли я ускоряюсь, и продемонстрировал рваные резинки на опорах. Сказал заказать 2 маленьких сайлентблока и большую заднюю опору. Что и было сделано. При смене выяснилось, что сайлентблоки не выпресовываются. В итоге заказал полностью всю эту длинную опору в сборе. Поменяли (как уже было отмечено, с большим количеством матерных выражений). Мастер сказал, что вовремя заметили, иначе бы попал на неплохую сумму: резинки развалились настолько, что при езде редуктор просто "гулял", что, как выяснилось и было причиной стука (ударов). Так что, при данных симптомах настоятельно рекомендую крепления редуктора заменить. Сразу все. Причем без возни с сайлентблоками. Ибо пришлось делать работу дважды... |
14.2.2010, 22:39
Сообщение
#35
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
а у теба "механика" или "автомат"? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
|
|
|
|
14.2.2010, 22:42
Сообщение
#36
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 8.10.2008 Город: MSK, Измайлово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Аналогично. Тоже поменял 2 эти опоры, металические стуки пропали. Уже больше года катаюсь с новыми. Доволен как слон. Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=
|
||
|
3.5.2010, 13:37
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2010 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
3.6.2010, 15:41
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
Сегодня наконец поменял этот кругляш, достали меня толчки и глухой стук при резком торможении и резком нажатии на газ.
Замечания, лучше делать на яме. Припасите толстую доску, чтобы положить поперек ямы и поддомкратить редуктор. Слегка поддомкрачиваем редуктор, ослабляем 2 болта вверху и 2 болта в опоре (для болтов опоры надо иметь рожковый ключ на 17, другими инструментами очень неудобно, мешает банка глушителя. После откручивания верхних болтов немного опускаем редуктор на домкрате, чтобы опора не упиралась в балку и отвинчивам болты. Резинки в снятой опоре были надорваны и при нажатии внутрення часть легко прогибалась, в новой опоре отгибалась очень туго. После замены толчок и стук пропал ссылка
|
3.6.2010, 17:22
Сообщение
#39
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Ребят, я бы подъехала к кому-нить - глянуть мне опору ЗР... мне нужны опытные глаза... просто стоит вопрос - менять или не менять...
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
3.6.2010, 17:34
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1448 Регистрация: 19.2.2008 Город: Earth Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
жаль, что ты далеко... Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood
Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|