Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла в редукторе |
28.6.2022, 11:57
Сообщение
#221
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 676 раз(а) |
Я бы 85w90 не стал использовать в зиму. В минус 20 почти солидол. А расход горючего выше круглогодично до полного прогрева редуктора. Даже летом это минут 15-20.
|
|
2.10.2022, 6:30
Сообщение
#222
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Совсем критично. Требуйте, что эти дебилы поменяли на соответствующее РЭ. Проблема в том, что трансмиссионное масло под санкциями, а у нас такое не производится. Но, например, 75w-90 , ( Газпром или Лукойл и т п) можно в раздаточную коробку, но для дифференциала вязкость 90 вместо 85 избыточна с т з износа корпуса дифференциала, оси сателлитов и шестерен, т к важно поступление масла в зазоры при работе. В нынешних условиях ни оригиналу, ни параллельному т с импорту я не верю, а масло тотачи-фигачи, думаю это то же что и обувь Карло Пазолини. Нашёл и успел купить Petronas Tutella Multiaxel gl-5 75w-85 2 шт. по 1л из официальной поставки дистрибьютера "Эверест". Так что на ближайшие 80 (или 160, если в раздаточную коробку заливать 75w-90) т.км задача решена. Просто дебилы у ОД леняться жопу оторвать и поискать, или берут только то, что есть у аффилированых с ними корешей , т с ручка ручку моет за счёт клиента, разумецца. RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|
2.10.2022, 7:46
Сообщение
#223
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19553 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7654 раз(а) |
От производителя, гляди внимательно. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
2.10.2022, 8:40
Сообщение
#224
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 542 Регистрация: 13.8.2022 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Поступление масла в зазоры при работе? А что есть масляный насос? Шестеренки плавают в масле. Износ корпуса дифференциала? Ну ну. Во лепит горбатого. Смех просто душит. Во мастер. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.10.2022, 8:49
Сообщение
#225
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
molikir
эти агрегаты изначально были рассчитаны на вязкость SAE90 открой мануал на 3-е поколение и посмотри |
2.10.2022, 11:18
Сообщение
#226
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
В японии минус сорок так же бывает часто как на урале минус 60.
|
|
2.10.2022, 11:18
Сообщение
#227
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
2.10.2022, 18:28
Сообщение
#228
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Ну ещё 2-1-е поколение вспомни. В чем был смысл перехода на вязкость 85 от 90? И что дороже: 75w-85 или 90? RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2022, 19:36
Сообщение
#229
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19553 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7654 раз(а) |
Так конструктив то на 3 и 4 один. Думаю, 75w90 по цене сопоставимо с 75w85. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.10.2022, 6:46
Сообщение
#230
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
molikir
уменьшить гидродинамические потери, экология и все дела так же, зачем с SAE30 начали новые движки переводить на 20 и 16 |
3.10.2022, 12:22
Сообщение
#231
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 676 раз(а) |
Только для этого нужно было, как минимум, уменьшить допустимые сборочные зазоры в парах трения-чтобы не получить задиры с менее вязким маслом. Иначе им можно легко прикончить агрегат с большими зазорами.
|
|
3.10.2022, 13:27
Сообщение
#232
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19553 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7654 раз(а) |
Повторяю, узел один и тот же. Никаких изменений там нет. Первоначально рекомендация в 3-ий была 80w90, из-за выдавливания сальников в морозы, официально заменили на 75w90. Т.е рабочую вязкость оставили прежнюю, как и сейчас у вас ...w90 Изменили "холодную" вязкость масла, для "старта" в морозы. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
3.10.2022, 14:11
Сообщение
#233
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6619 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1809 раз(а) |
Сегодня купил оригу у дилера 75-85, тот же серый пластик, только made in USA. Цена 2279.
2.5 Комфорт плюс, черный
|
3.10.2022, 16:44
Сообщение
#234
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 542 Регистрация: 13.8.2022 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
|
|
5.10.2022, 18:40
Сообщение
#235
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Видимых внешних изменений? И у нас, кстати, не 75w-90, а 75w-85. RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.10.2022, 19:03
Сообщение
#236
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Гидродинамические потери на барботаж? 0 целых - .... десятых. Какая экология, если редуктор не передаёт мощность на задние колёса практически всегда, кроме разовых случаев бездорожья, и т. п., что составляет три копейки от пробега. Про кратковременную предварительную затяжку муфты в 5 - 15 процентов от максимального крутящего момента на отдельных кратковременных режимах и говорить не стоит. Потери мощности гипоидной пары около 1 проц. от передаваемой мощности, равной максимум 1/2 мощности двигателя, что в эксплуатации рава вообще недостижимо. А вот то, что современная тенденция, когда автомобиль приравнялся к одноразовой бытовой технике, состоит в ( и уже давно) замене материалов на дешёвые, замены дорогой термообработки - цементирования на глубину на поверхностное азотирование и т. п. На металлоемких агрегатах тут экономия существенная. При том, что масло 75w-85 GL -5 подороже и посложнее, у нас его , заметьте, не один Лукойл не поизводит, а стоимость владения - основной конкурентный критерий. Надо бы ещё сравнить каталожные номера как редуктора, так и деталей, но, думаю, что технологию и материал могли сменить и без изменения номера каталога. Так что я бы не игрался. У нас машины служат подольше, а у некоторых ещё и на грязи и проселках. RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2022, 19:06
Сообщение
#237
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
molikir
в масштабах миллионов машин суммарный эффект будет ощутимый ну и заодно отчитаться, что фирма тоже в первых рядах борьбы за экологию про выбросы вулканов традиционно все скромно умалчивают |
6.10.2022, 9:38
Сообщение
#238
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1574 Регистрация: 30.7.2015 Город: Московская Обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 921 раз(а) |
1. Причём тут? Барботаж (от фр. barbotage — «перемешивание»), или барботирование, — это процесс пропускания газа или пара через слой жидкости. 2. На вашем дорестайле просто нет отображения работы полного привода. Он включается гораздо чаще, чем кажется. Но потери от него не только когда он работает, а всегда при движении. Полное отключение кардана и редуктора реализовано в дорогих комплектациях Рав4-5 (три муфты). 3. Лейте Лукойл ТМ5 75-90. У него не очень хорошие низкотемпературные свойства по сравнению с конкурентами, но вполне подойдёт для Рав4. Гуще масло, лучше защита от износа. Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2022, 10:50
Сообщение
#239
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
1 В редукторах данного типа барботажная система смазки - разбрызгиванием масла самими шестернями. 2. Я уже ответил, что там и когда включается. И какие "потери". 3. 75w-85 и 75w-90 имеют одинаковые низкотемпературные характеристики. Гуще - лучше? Особенно при работе дифференциала ?(пробуксовке одного колёса) , см выше про заседание масла в зазоры: коробка дифференциала - сателлиты, коробка дифференциала - полуосевые шестерни, коробка дифференциала - ось сателлитов RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2022, 12:49
Сообщение
#240
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 20.4.2019 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Парни, разговор об 1 литре масла.... Тот же Равенол 75W85 GL5-5+ стоит у Равенол.рус 2300, GL-4 и того дешевле. Ну выиграйте 500 рублей, купив нечто. Оно того стоИт?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|